WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 657693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #420 : 02 Июля, 2014, 12:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не могу понять, Нестабильная магия это хорошо или плохо? Прок 15% - это может ни разу не прокнуть за бой. Но наносит зато очень высокий урон.
В логе прок Нестабильной магии отображает применение сразу на основную и все близкие цели (в моём случае всего 3 цели). Урон отображается на каждую отдельно или тройной урон дублируется в логе я так и не понял. Т.е., каждому нанесло по N урона или всем нанесло N урона, но написало 3 раза это (по количеству целей).
Шмот 508 за задания.

« Последнее редактирование: 02 Июля, 2014, 12:55:38 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #421 : 02 Июля, 2014, 13:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо будет попробовать записать лог и загрузить его на WL. Как-то вот не додумался раньше. Я пока бегаю с этим талантом, во фросте визуально видно, как он прокает.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #422 : 02 Июля, 2014, 13:12:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минус его в том, что при шансе 15% работает от 3 заклинаний только (странно, что ФФБ не включили в список, я с ним сейчас в фаере бегаю для замедления).

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #423 : 02 Июля, 2014, 13:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ФФБ вообще непонятно работает. Не раз замечал, что скастовываешь ФФБ, а прок всё равно висит. Ну и, конечно, убирание её мгновенного каста - не ок.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #424 : 02 Июля, 2014, 13:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас проверил на отдельно стоящем манекене. Короче, в логе трижды показывался суммированный урон со всех целей.

Скрин 3 цели


Скрин 1 цель

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #425 : 02 Июля, 2014, 14:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ударяет по трем целям, он это всё суммирует и три раза выводит? Попробуй лог записать минут на 5. Чтобы статистику набрать

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #426 : 02 Июля, 2014, 15:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация вообще непонятная, разноуровневым целям наносит разный урон. Не смог потестить соло рейдовую цель, так как мажу почти всегда.
Выкладывать логи не пытался ни разу, поэтому не буду, да и регистрироваться не хочу. Вот рар.архив, там 4 лога: 3 цели - 60/70/80; 2 цели - 85/85/иногда зверёк; 1 цель - 85; 3 цели - основная 85/две рейдовых.

https://yadi.sk/d/IwHgJYa-VkUf4

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #427 : 02 Июля, 2014, 16:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошёл в ТК, сдох на паке с маршалом, чуть не сдох на птичках: сало и ощутимый такой урон в меня.
На Аларе едва успел прожать инвиз: у меня 63441 хп, 1500 спд, преграда на 8К, без чантов и химии. У него страшный дамаг и 2636К здоровья.

https://yadi.sk/i/3tH8OK2CVknyv (файл лога)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #428 : 02 Июля, 2014, 18:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не грузятся логи, что-то не так отрезал.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #429 : 02 Июля, 2014, 18:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не грузятся логи, что-то не так отрезал.

Я их не резал. Включил запись-выключил запись-вышел из мира-упаковал лог.
Возможно, из-за того, что логи из беты, сайт не понимает новые способности.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #430 : 02 Июля, 2014, 20:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, видимо так. Попробовал загрузить свои - такая же проблема.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #431 : 02 Июля, 2014, 20:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из того, что заметил с Нестабильной магией, это урон разный по целям разного уровня. Чем ниже уровень, тем больше урон.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #432 : 03 Июля, 2014, 10:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это верно и для обычных спелов. Тестировал на манекене 85 уровня - урон от ФФБ - 30к, по мобам 92 уровня - 5-6к. :)

Несколько скриншотов Хребта Ледяного огня. Локация хорошо сделана, мне понравилась. Настоящая суровая ордынская земля. :)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 10:07:28 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #433 : 03 Июля, 2014, 10:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локация хороша, особенно приятно после этого в гарнизон прийти.

Ура, вернули мгновенный ФФБ! А вот Глубокая заморозка теперь разбивается при любом ударе. Базовый урон Ледяного копья удвоили, а по замороженный с четырехкратного урезали до двукратного.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 10:16:19 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #434 : 03 Июля, 2014, 10:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локация хороша, особенно приятно после этого в гарнизон прийти.

Ура, вернули мгновенный ФФБ! А вот Глубокая заморозка теперь разбивается при любом ударе. Базовый урон Ледяного копья удвоили, а по замороженный с четырехкратного урезали до двукратного.
С дипфризом намудрили. В рейде, конечно, в целом пофиг, но ПвПшники взвоют. Насчет копья - пока непонятно. С одной стороны - нерф. С другой, можно бегать и спавнить непроковые копья. Судя по тому, что все последние изменения касаются фростов - видимо идет правка исходя из реалий ПвП.

Вообще, мне кажется, что в итоге вернется все к нынешнему состоянию. И двойной стак от заморозки мозгов заберут. :(

 

закрыть