WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 657814 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #390 : 28 Июня, 2014, 13:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это бета.
Специально для тех, кто не в курсе. Речь не о стабильности игры, речь о стабильности работы серверов. Не понимаете о чем речь - не пишите.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #391 : 28 Июня, 2014, 13:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Включи запись стримов, ну  :(
Да нечего стримить было. Выкидывало с сервера каждые 5 минут. Только сохранишь настройки - разрыв. Заходишь - снова разрыв.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #392 : 28 Июня, 2014, 17:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел стриммить

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #393 : 28 Июня, 2014, 19:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять повисли сервера

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #394 : 28 Июня, 2014, 23:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел стримить снова

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #395 : 28 Июня, 2014, 23:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел стримить снова

Не думаю, что хватит на долго. Там ужас.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #396 : 28 Июня, 2014, 23:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там, блин, такое, что печатными словами не рассказать. Квестов нет, от портала не отойти, прогрес - пропал. Неписей квестовых нет. Пять баллов синим за подход к разработке. Мне уже страшно, чтоб будет в релизе

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #397 : 28 Июня, 2014, 23:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там, блин, такое, что печатными словами не рассказать. Квестов нет, от портала не отойти, прогрес - пропал. Неписей квестовых нет. Пять баллов синим за подход к разработке. Мне уже страшно, чтоб будет в релизе

Да при релизе так страшно не будет, не два же сервера на весь мир, как сейчас. Меня удивляет, что каждый раз у них так, всего два сервера на бетах, а ключей раздают уйму. Либо меньше нарду приглашали бы, либо хотя бы по одному серверу накинули в Европе.

Единственное, что мне удаётся нормально сделать, так это отправить соратников на задания.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 23:38:16 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #398 : 28 Июня, 2014, 23:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что в бете имеются баги класса - А, приводящие к невозможности прохождения игры. Мне, к примеру, придется начинать сначала. Потому как вылетел во время начала квеста на Полуострове и попасть туда нельзя. А восстановился - в Оргримаре. Это просто эпикфейл.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #399 : 28 Июня, 2014, 23:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В обще, начал преквест сначала  :facepalm:

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #400 : 29 Июня, 2014, 00:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В обще, начал преквест сначала  :facepalm:
Держи макрос против одной из всех глупостей близов:
(показать/скрыть)

 ;)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 00:12:29 by Найроми »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #401 : 29 Июня, 2014, 00:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы элема не лечил? :)

Да, похоже близзарды отключили всё, кроме преквеста. Прошел еще раз преквест, откинуло в начало.  :facepalm:

Мда. У них очень странное бета-тестирование.

Придется ждать, когда они там дальше запустят. Лаги - караул, камера дергается как припадочная. Словно пьяным играю

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #402 : 29 Июня, 2014, 00:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы элема не лечил? :)
Ну да, чтобы не кастить в него когда нету таргета -_-

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #403 : 29 Июня, 2014, 01:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы элема не лечил? :)

Да, похоже близзарды отключили всё, кроме преквеста. Прошел еще раз преквест, откинуло в начало.  :facepalm:

Мда. У них очень странное бета-тестирование.

Придется ждать, когда они там дальше запустят. Лаги - караул, камера дергается как припадочная. Словно пьяным играю

Там не отключили, там надо в Оргри (или Шторм), где порталы Катаклизма стоят, пройти в протал Дренора.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #404 : 29 Июня, 2014, 05:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, нашел уже эту модель портала в масштабе 1:35 :)

Очень полезную вещь наше в настройках. Теперь можно отдельно выставлять графические настройки для игры и для рейдовых подземелий.

Идея с гарнизонами неплохая. Чем напоминает Majesty, если кто знает такую игру. Построил что-нибудь, нанял героя и отправил сеять доброе и вечное. Да и вообще интересно, когда в игре есть целая локация, принадлежащая тебе лично. Не маленькая делянка, а полноценное поселение. В котором можно возводить всякие объекты городской инфраструктуры.

Нашел интересный вид квестов - зональные. Попадаешь в зону, получаешь квест, который надо выполнить здесь. Покинул зону - квест пропал. Засчитывает квест по факту выполнения.

Вообще, квесты занятные. С одной стороны вроде бы все простые - принеси две вязанки дров, заколи трех огров, поговори вон с тем орком. С другой стороны, все квесты связаны в некую сюжетную линию, постоянно появляются разные интересные личности из лоре. Возникает ощущение, что действительно происходит нечто масштабное. Куча орков куда-то бежит, кого-то бьет. Постоянно Тралл маячит перед глазами. Дуротана вот встретил на троне.

Ну, плюс, в локациях "зачищенных" неписи копошатся всё время. Наподобие как в Готике, конечно не так подробно.

Шмот за квесты выдается 510-517 уровней. Если мой нынешний 586 сплющится адекватно, то в героическом гире там всё будет разноситься на раз.

Порадовало, что всякие контейнеры квестовые у каждого игрока свои. А вот за мобами будет очередь. Учитывая, что все действия происходят на небольших площадях, а сюжет развивается последовательно, предвижу дикие очереди за мобами. :)



« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 05:52:58 by Ashigara »

 

закрыть