WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 657628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Akson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайокси
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #435 : 03 Июля, 2014, 11:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это верно и для обычных спелов. Тестировал на манекене 85 уровня - урон от ФФБ - 30к, по мобам 92 уровня - 5-6к. :)

Ситуация вообще непонятная, разноуровневым целям наносит разный урон.

Так близзард же обещал сделать увеличенный урон по целям, ниже тебя уровнем - чтобы было проще солировать олд контент.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #436 : 03 Июля, 2014, 13:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А боссы в старых подземельях какой имеют уровень? И есть ли он у них вообще? Вроде как рейдовые боссы не имеют уровня.

Mousou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Жертвенный гном

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #437 : 03 Июля, 2014, 14:22:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А боссы в старых подземельях какой имеют уровень? И есть ли он у них вообще? Вроде как рейдовые боссы не имеют уровня.
Там +3 уровня добавляется, если память не изменяет.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #438 : 03 Июля, 2014, 14:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про это я знаю, но на том же вовхеде напротив уровня написано ??

Надо будет сходить, посмотреть.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #439 : 03 Июля, 2014, 14:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про это я знаю, но на том же вовхеде напротив уровня написано ??

Надо будет сходить, посмотреть.
?? - лвлкап контента+3лвл (70+3, 80+3, 90+3 и т.п.), просто рейдовые боссы обозначаются так, разницы между ними и мобами лвлкап+3 никакой, кроме урона и хп.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #440 : 03 Июля, 2014, 14:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там не добавляются уровни. Просто боссы являются боссами, т. е., эффекты заклинаний действуют на них как на боссов, но сами боссы не становятся сильней относительно уровня игрока.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #441 : 03 Июля, 2014, 14:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, предполагаю, что после релиза нас ждет череда жалоб на то, что такого-то босса не пофармить соло. После чего, все занерфится настолько, что можно будет убивать автоатакой в афк режиме :)

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #442 : 03 Июля, 2014, 14:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну близы ещё в начале июня писали, что сплющивание нормально работает только в дреноре и ОО, а в остальных местах пока бьют больно, как на лайве.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #443 : 03 Июля, 2014, 16:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, предполагаю, что после релиза нас ждет череда жалоб на то, что такого-то босса не пофармить соло. После чего, все занерфится настолько, что можно будет убивать автоатакой в афк режиме :)
элемом фростовским, самому чтобы вообще ничего не надо было делать :D

Там не добавляются уровни. Просто боссы являются боссами, т. е., эффекты заклинаний действуют на них как на боссов, но сами боссы не становятся сильней относительно уровня игрока.
вот тут ты не совсем прав - боссы это те же мобы с +3 уровнем, но при этом они, во-первых, иммунны к CC-эффектам, а, во-вторых, имеют больше хп/урона. Так же (что к магам собсно не относится) у мобья есть армор, который повышается с уровнем)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #444 : 06 Июля, 2014, 23:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел стримить дренор

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #445 : 07 Июля, 2014, 01:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, предполагаю, что после релиза нас ждет череда жалоб на то, что такого-то босса не пофармить соло. После чего, все занерфится настолько, что можно будет убивать автоатакой в афк режиме :)
элемом фростовским, самому чтобы вообще ничего не надо было делать :D

Там не добавляются уровни. Просто боссы являются боссами, т. е., эффекты заклинаний действуют на них как на боссов, но сами боссы не становятся сильней относительно уровня игрока.
вот тут ты не совсем прав - боссы это те же мобы с +3 уровнем, но при этом они, во-первых, иммунны к CC-эффектам, а, во-вторых, имеют больше хп/урона. Так же (что к магам собсно не относится) у мобья есть армор, который повышается с уровнем)

Забейте, судя по стримам, урон входящий в боссов прошлого контента будет в 10 раз больше. Как говорит народ, дпс до 15к.  На стримах вылетают цифры по 5-20. А на ютубе на записи приручения босса из катавского рейда хант дамажит по 200к в него
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 01:22:52 by Galavi »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #446 : 07 Июля, 2014, 15:39:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного потестил таланты. Пока предварительно, потому как механизмов нормального анализа нет. Т.е. тако взгляд навскидку

Фростбомба в нынешнем виде - талант унылый. Сложно сказать, где он может использовать, кроме как 5ппл. Бомба не имеет кд, может вешаться на одну цель. При спадении не дает стаков и не наносит урон. Суть бомбы в том, что когда в цель с бомбой прилетает проковый, и только проковый, ланс - бомба взрывается и аоешит всё вокруг.

Т.е. навесили бомбу, пустили в пак сферу - пошло аое. Что делать, если проков нет? Ничего. Сосать лапу. Те, кто делал ФБ в нынешнем виде явно не поклонники бритвы Окама, потому как именно наплодили ненужных сущностей. Зачем переделывать бомбу, которая и так нормально работала непонятно.

В противоположность ей, БП выглядит намного лучше. Навешиваешь на одну цель и она аоешит всё вокруг, до чего дотягивается.

Mirror Image - хорошая бурст абилка. Единственное назначение которой - убийство соло элитных мобов. Чтобы, пока моб бьет копии, можно было ему снести хп. Копии, кстати, моб убивает секунд за 15. Обычных копий нет.

Incanter's Flow - талант отлично работает в т.ч. в аркане. По мане не сливаешься, точнее слиться очень сложно. Нужно раз 10 скастовать АБ на 4 стаках, чтобы до 70% опуститься. Так что, вполне возможно, что руна отойдет в прошлое. Хотя аркан становится фейсрольным совсем. Расчеты маназатрат явно отходят в прошлое.

Кстати, возникло ощущение, что проковые лансы и ффб дамажат значительно сильнее, чем барраж.

Прошел первый инст. Понравился. Много всяких войдов из которых надо выбегать. Больше всего напоминает инсты каты. Показалось, что миликам будет сложнее, много всякого в мили кастуется. Но, в целом, тактика угадывается по происходящему. Появился адд, идущий куда-то - убей. Возникла войдзона - выбеги из неё.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #447 : 07 Июля, 2014, 17:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно, что с талантами 75-го непонятки. ЖБ и БП - отличные таланты, а ЛБ - отстой с нынешней механикой. Нестабильная магия хороша, но только у Огня, так как прок 30%. У Аркана всего 15%, правда бьёт хорошо, если прокнет. У фроста не тестировал. Им надо либо поднимать вероятность срабатывания таланта в чародействе, либо добавить заклинания для активизации эффекта.

Третий талант сугубо для пвп или на каче поможет, в рейде с ним делать нечего, даже если появляются паки вроде тех, что у Рагнароса.


« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 18:15:25 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #448 : 07 Июля, 2014, 18:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У Аркана всего 15%, правда бьёт хорошо, если прокнет.

Разве 15%. В тулптипа на вовхеде написано, что 30%

Кстати, по-моему, таланты 90 уровня сведутся к Incanter's Flow. Так стоять в руне уже многих достало. А копии, откровенно говоря, вообще бесполезные.

Цитировать
Третий талант сугубо для пвп или на каче поможет

Третий - это который фрост-нова? Да он даже на каче в целом бесполезен.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #449 : 07 Июля, 2014, 18:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У Аркана всего 15%, правда бьёт хорошо, если прокнет.

Разве 15%. В тулптипа на вовхеде написано, что 30%

Кстати, по-моему, таланты 90 уровня сведутся к Incanter's Flow. Так стоять в руне уже многих достало. А копии, откровенно говоря, вообще бесполезные.

Цитировать
Третий талант сугубо для пвп или на каче поможет

Третий - это который фрост-нова? Да он даже на каче в целом бесполезен.


В игровом тултипе, который на английском, 15%
http://beta.wowdb.com/spells/157976-unstable-magic
Цитировать
Arcane:

Arcane Blast, Fireball, and Frostbolt have a 15% chance to explode on impact, dealing an additional 50% damage to the target, and all other enemies within 8 yards.

 Fire:

Arcane Blast, Fireball, and Frostbolt have a 30% chance to explode on impact, dealing an additional 50% damage to the target, and all other enemies within 8 yards.

 Frost:

Arcane Blast, Fireball, and Frostbolt have a 50% chance to explode on impact, dealing an additional 50% damage to the target, and all other enemies within 8 yards.



Жаль, что я не умею объясняться на английском, а то бы предложил в твиттере.
1. Вернуть копии как заклинание, доступное всем. Копии не наносят урон, имеют увеличенное здоровье и делят часть прямого урона, получаемого игроком. Пока существуют копии, НПС не атакуют мага. Талант даёт копиям возможность наносить урон.
2. "Нестабильная магия" в Чародействе срабатывает от "Чародейской вспышки", "Чародейского обстрела" и "Чародейских стрел".
3. Когда на противника действует  "Ледяная бомба", то в два раза повышается вероятность срабатывания эффекта "Ледяные пальцы" при атаке заклинанием "Ледяная стрела".
4. Пока действует заклинание "Путешествие во времени", время восстановления способностей ускоряется на 5%.
5. "Руна мощи" также восстанавливает 1% здоровья каждую секунду.

 

закрыть