WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67432 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #105 : 10 Ноября, 2013, 11:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для 25 ппл гильдий отличные изменения. Из 25 ппл рейда в нормале/героике легко сделать 20 мифик. А вот 10чники будут в печали, я думаю.
да я давно говорил, надо эту 5 группу с хилами кикнуть, все равно нихрена не дамажат пока истинные герои босса убивают

YellowMonk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайллей
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #106 : 10 Ноября, 2013, 11:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много изменений. Чтож ждёмс)

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #107 : 10 Ноября, 2013, 11:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу "всех под одну гребенку" - соглашусь
нам недавно писал "заявку" холипал: 1-го взгляда на его чара было достаточно, что бы понять что он ... не очень - он ковался в крит. На вопрос - зачем? Он писал что-то типа "что б критовало больше", ну в принципе логично чё
и на самом деле - таких довольно много, людей просто не знающих, какой у них стат топ1
в вод  же - надо будет чекать логи (а если их нету?), а то и брать всех подряд в "тест рейды", что немного усложняет рекрутинг (

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #108 : 10 Ноября, 2013, 11:51:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно понял чувака, который говорил про статы, не помню имя его, сокеты останутся в некоторых предметах так же и чарки, зачаровать можно будет некоторые предметы. При этом, их влияние будет сильнее, т.е. камни и чарки будут мощными. И, если не ошибаюсь, достать эти чарки и камни будет сложнее, чем пойти, купить на ауке. Можно надеяться на что-нибудь интересное.

А удаление меткости и экспертизы с вещей - хорошо. Я тут 3 недели проходил с оверкапом меткости в 4%, и ниче ты не сделаешь, тупо шмотки с меткостью нападали.
Отмена перековки не сделает игру проще для игроков. Вообще ни для кого. Из игры уберется "одел шмотку, вышел, посчитал в роботе или рефордже, зашел, перековал" - очень "важная, неотъемлемая часть геймплея, такая веселая и интересная". Те, кто морочился перековкой после смены каждого кольца, вздохнут с облегчением и сэкономят голду. Для отморозков же, которые не в состоянии разобраться в перековке, все так и останется. Им и раньше было накласть на капы, теперь капов нет, они и не заметят.

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #109 : 10 Ноября, 2013, 11:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мну вот все нравится. Кроме гарнизонов...
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #110 : 10 Ноября, 2013, 11:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмена перековки не сделает игру проще для игроков. Вообще ни для кого. Из игры уберется "одел шмотку, вышел, посчитал в роботе или рефордже, зашел, перековал" - очень "важная, неотъемлемая часть геймплея, такая веселая и интересная". Те, кто морочился перековкой после смены каждого кольца, вздохнут с облегчением и сэкономят голду. Для отморозков же, которые не в состоянии разобраться в перековке, все так и останется. Им и раньше было накласть на капы, теперь капов нет, они и не заметят.
о чем ты? таких игроков в разы меньше, чем таких, которые не юзают перековку вообще, или юзают её не правильно

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #111 : 10 Ноября, 2013, 12:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
две 10-ки склеил и вперед в мифик

Куда лишних танков и хилов девать?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #112 : 10 Ноября, 2013, 12:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мну вот все нравится. Кроме гарнизонов...

Ну не нравится, не строй их, никто не заставляет. По словам близов, будет еще прилично занятий кроме них.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #113 : 10 Ноября, 2013, 12:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, что вы так напрягаетесь по поводу перековки? Большинство из нас ковалось по рефорджеру одной кнопкой.
Более того, вспомним вотлк, бк  - кому то было плохо, что не могли перековать? Или что на половине оружии не было сокетов?
Мы все тогда подбирали шмот, лутая, выгадывая лучшее, пробуя. А сейчас мы тыкаем кнопку и плевать, что там у нас - сразу установливаются все капы.
Так что меня, например, весьма радует возвращение практически к старому варианту одевания. Да еще и без хитово/экспертизных заморочек, которые один раз набрав, более ничего и никогда не давали.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #114 : 10 Ноября, 2013, 12:07:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
две 10-ки склеил и вперед в мифик

Куда лишних танков и хилов девать?
думайте у вас еще есть время. разучились проблемы решать? или просто лень. дамажить научится дополнительно к специализациям вполне можно успеть было бы желание. если конечно сидеть ныть то да ничего не будет. ну а если нет желания то извините под вас подстраиваться не будут.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 12:09:09 by alsione »
Make Blizzard great again!

georgir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #115 : 10 Ноября, 2013, 12:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу "всех под одну гребенку" - соглашусь
нам недавно писал "заявку" холипал: 1-го взгляда на его чара было достаточно, что бы понять что он ... не очень - он ковался в крит. На вопрос - зачем? Он писал что-то типа "что б критовало больше", ну в принципе логично чё
и на самом деле - таких довольно много, людей просто не знающих, какой у них стат топ1
в вод  же - надо будет чекать логи (а если их нету?), а то и брать всех подряд в "тест рейды", что немного усложняет рекрутинг (
А объяснить, что надо делать, что почитать и какой вариант будет лучше в вашем рейде уже сложно?
Нормальные гильдии при рекрутинге всегда общались с кандидатами. И исходя из общения было видно, адекватен человек или нет.
А сейчас посмотрел на рекрута, капы в норме, одет по гайдам, вроде все ок, а как человек - Гавно.
А ваш холипал мог оказаться вполне адекватным человеком, который показал бы хорошие результаты. Но вы его не взяли лишь из-за первого взгляда.

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #116 : 10 Ноября, 2013, 12:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из не менее важных вопросов не задали, что станет теперь со стартовыми версиями? они все также останутся на пороге 20 лвл?
(показать/скрыть)

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #117 : 10 Ноября, 2013, 12:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу "всех под одну гребенку" - соглашусь
нам недавно писал "заявку" холипал: 1-го взгляда на его чара было достаточно, что бы понять что он ... не очень - он ковался в крит. На вопрос - зачем? Он писал что-то типа "что б критовало больше", ну в принципе логично чё
и на самом деле - таких довольно много, людей просто не знающих, какой у них стат топ1
в вод  же - надо будет чекать логи (а если их нету?), а то и брать всех подряд в "тест рейды", что немного усложняет рекрутинг (
А объяснить, что надо делать, что почитать и какой вариант будет лучше в вашем рейде уже сложно?
Нормальные гильдии при рекрутинге всегда общались с кандидатами. И исходя из общения было видно, адекватен человек или нет.
А сейчас посмотрел на рекрута, капы в норме, одет по гайдам, вроде все ок, а как человек - Гавно.
А ваш холипал мог оказаться вполне адекватным человеком, который показал бы хорошие результаты. Но вы его не взяли лишь из-за первого взгляда.
про человеческое отношение и особенно ПРО Умение общаться в этой игре уже давно все забыли. надеюсь это все вернется. рекрутов надо взрастить а хотеть сразу игрока топ гильдии. при том, что частенко бывает требования у гильдий очень завышен или что самое интересное самая гильдия не соответствует требованиям которые она же и требует.
Make Blizzard great again!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #118 : 10 Ноября, 2013, 12:12:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из не менее важных вопросов не задали, что станет теперь со стартовыми версиями? они все также останутся на пороге 20 лвл?
А почему они должны измениться?
No beard, no good.

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #119 : 10 Ноября, 2013, 12:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри что не по теме( просто писать больше некуда)
Будет ли тема про Heroes of the Storm?

 

закрыть