WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 68458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #75 : 10 Ноября, 2013, 09:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я не понял что сеты теперь убирают ? или они тоже меняются в зависимости от спека ? Мейн статы по факту в игре вторичны и их количество на шмотке обуславливается лишь итмлвлвом. Главное на что смотрели это вторичные статы, а они то и не меняются в зависимости от спека, почему вам все также придется таскать с собой разные сеты, но теперь вместо сета на силу/агилу/инту будут сеты на хаст/крит/искусность.
Облегчать работу себе за счет игроков это так мило :) Интересно сколько рлов в 10 хотят удвоить размер своего рейда ?:)

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #76 : 10 Ноября, 2013, 10:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё надо смотреть в живую. Примерять на нынешний гемплей эти строчки бессмысленно.  К примеру убрав уклон и парирование отличия мишки от дк минимальны. Мишка стакает щит на цели, дк на себе. Армия соответственно у дк перестанет быть сейвом( о котором 90% игроков и не подозревают) и т.д.  А в реальности всё будет по другому.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 10:03:14 by Кутулх »

force_scream

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #77 : 10 Ноября, 2013, 10:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Мне больше интересно, как изменится маунт с перековкой и вернут ли за него голду? На гарнизоне эта голда бы очень пригодилась, судя по расценкам. Может кто задавал такой вопрос на близконе?

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #78 : 10 Ноября, 2013, 10:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно, как изменится маунт с перековкой и вернут ли за него голду? На гарнизоне эта голда бы очень пригодилась, судя по расценкам. Может кто задавал такой вопрос на близконе?
Не вернут вам голду, не для того он вводился. Близарды не компенсируют потери возникшие в результате изменений патчей.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #79 : 10 Ноября, 2013, 10:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели близы все-таки решились разгрести ту кашу, которую сделали! Именно дренор я и ждал, именно таких изменений я и ждал!

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #80 : 10 Ноября, 2013, 10:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10кам надо будет на прокачке проводить дорекрут до гибких 20 и осваивать сразу в 20. Добрать 10 проще, чем 10 кикнуть с которыми не первый месяц играешь. Любовь и дружбу в массы.
Именно так и будет. Точнее игроки из основы, привыкшие быть в рейде всегда,  уйдут сами и пополнят как раз  десяточки, которые не боятся расширения.  Причем это могут быть хорошие опытные игроки... А то читаешь и удивляешься - десоциализация сильнее чем в лфр, оказывается, живет в десятках, боятся шаг в сторону сделать...Что ж там у вас за рл такие, для которых проблема расставить еще +10 человек, на уровне  "все все знают, рч и го" что-ли ?

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #81 : 10 Ноября, 2013, 10:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели близы все-таки решились разгрести ту кашу, которую сделали! Именно дренор я и ждал, именно таких изменений я и ждал!
я тебе открою тайну. с момента появления  сети инфы о ВоД се ждали дренора, а до это все ждали пучину. О и дай угадаю, ты не ждал новой расы и нового класса, ведь их в игре и так много на любой вкус да ?:)) но сдается мне ты просто обычный фанбой, который будет орать что все круто, чтобы близы там не анонсировали.

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #82 : 10 Ноября, 2013, 10:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековку в утиль! Ура!
Мне показалось или система статов и боя потихоньку движется в сторону упрощения ака Диабла?
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #83 : 10 Ноября, 2013, 10:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если все будет так, как оно написано, а это еще не факт, то это будет торт.
пичалит только мифик на 20 тел(

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #84 : 10 Ноября, 2013, 10:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
10кам надо будет на прокачке проводить дорекрут до гибких 20 и осваивать сразу в 20. Добрать 10 проще, чем 10 кикнуть с которыми не первый месяц играешь. Любовь и дружбу в массы.
Именно так и будет. Точнее игроки из основы, привыкшие быть в рейде всегда,  уйдут сами и пополнят как раз  десяточки, которые не боятся расширения.  Причем это могут быть хорошие опытные игроки... А то читаешь и удивляешься - десоциализация сильнее чем в лфр, оказывается, живет в десятках, боятся шаг в сторону сделать...Что ж там у вас за рл такие, для которых проблема расставить еще +10 человек, на уровне  "все все знают, рч и го" что-ли ?

Вы не очень хорошо поняли ситуации. Смотрите слишком "глобально".

Много игроков играет  с того момента, как 10 и 25 сделали единным по прогрессу форматом и поэтому многие особенно "новые" игроки играли например только в 10, потомучто изначально так сложились карты, и просто не видели 25. СО временем соотвественно 10 входит в привычку и 25 кажется безумным сборищем кучки зомби, под руковдством очередной "Джигурды". Вчера например, онда из знакомых (очень хороший хпал), была в шоке с новости, ибо например в 25 механика хила другая, и кстати более скучная чем в 10( касается хпала), а это уже факт!

Ради 20, близзам придется сделать механику так, что бы каждый был важен как в 10, а не заливать все аое и стоять оверхилить, зевая накручивая хпс. ПОэтому многие да же после объединения в 20, не прохавают всей темы, ибо слияние произошло в эпоху "омг дпс/хпснахермнесейвыядамажукакбог".

Близы развернули ВоВ в сторону "отрости побольше член/сиськи и тряси перед всеми, думая что это важно и вех волнует"(Хэллоу Тёрстон,он в этом тут самый про), а теперь хотят снова вернуть социальность и сплоченность. Отсюда и парадоксальный бред.

Я рад этому введению, но грядёт большая война, и не в мире варкрафта, а  в мире форумных интернет-бойцов.

В общем сейчас людям не важно кол-во учавствующих в рейде людей, людям( впринципе которые стремятся быть топовыми), важно убить что-то в хме, зайти на форум и сказать -"Смотри, у меня ума хватило на хмы,  а у тебя неет,лалала" :) и срать им как это делатЬ. в 10, 25 или 20. Ибо близзы сами взростили аткое поколение игроков,  с 32 см. в холодной воде, но к сожалению только на пикселях. Как-то так  ;)
Only priest, only hardcore

Alvaid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтальта
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #85 : 10 Ноября, 2013, 10:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что будет с символами? На данном этапе выбора особо нету - в пвп сова берёт такую сборку, в пве - такую и только. Но с этим "выбором обязательного" близзы и боролись, когда упраздняли старую систему талантов.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #86 : 10 Ноября, 2013, 10:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там как я понел эти прислужники на гарнизоне рейды фармить и тд.. будут просто исчезая на определённое время? или по настоящему

Golemag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Големаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король-Лич
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #87 : 10 Ноября, 2013, 10:42:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Уважаемые, а не появлялась ли информация об объединении серверов? А то тяжело перелопатить всю информацию с мобильного.

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #88 : 10 Ноября, 2013, 10:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  И как люди могут говорить о машинах, кораблях, самолетах, небоскребах обо всем, что угодно, не купив это все и не протестировав, вот ведь негодяи...
Я вам скажу как...основываясь, на слухах, домыслах и опыте других людей.
А это не есть объективно...точней даже не об "объективности" идёт речь, а о том, что лучше 1 раз увидеть(читай попробовать) чем 100 раз услышать.
Вот к примеру у меня окружающая реальность сложила мнение о мотоциклах как о комете смерти, или если повезёт увечий.
Я ни разу не проехал на мотоцикле больше километра, и сам не садился за руль.
Но мнение у меня есть...с другой стороны есть куча людей которые жизнь без стальных коней не видят, и они мне резонно скажут "не пробовал не говори".
Будут правы...ну почти..
Цитировать
Уважаемые, а не появлялась ли информация об объединении серверов? А то тяжело перелопатить всю информацию с мобильного.
Суде по тому, что близарды не очень эту тему вспоминают видимо они столкнулись с техническими проблемами которые либо решают, либо не могут пока решить.
Я читал, что пару серверов на Америке слили...и всё..на это молчёк.
Обещали начать объединение в течении 2вух недель после выхода патча, ..уже 3тий месяц считай что пошол как патч вышел а воз и ныне там.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 10:46:48 by ранее Umbrum »

Кэндзо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капспаувер
    • Класс: дк
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #89 : 10 Ноября, 2013, 10:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  И как люди могут говорить о машинах, кораблях, самолетах, небоскребах обо всем, что угодно, не купив это все и не протестировав, вот ведь негодяи...
Я вам скажу как...основываясь, на слухах, домыслах и опыте других людей.
А это не есть объективно...точней даже не об "объективности" идёт речь, а о том, что лучше 1 раз увидеть(читай попробовать) чем 100 раз услышать.
Вот к примеру у меня окружающая реальность сложила мнение о мотоциклах как о комете смерти, или если повезёт увечий.
Я ни разу не проехал на мотоцикле больше километра, и сам не садился за руль.
Но мнение у меня есть...с другой стороны есть куча людей которые жизнь без стальных коней не видят, и они мне резонно скажут "не пробовал не говори".
Будут правы...ну почти..
Цитировать
Уважаемые, а не появлялась ли информация об объединении серверов? А то тяжело перелопатить всю информацию с мобильного.
Суде по тому, что близарды не очень эту тему вспоминают видимо они столкнулись с техническими проблемами которые либо решают, либо не могут пока решить.
Я читал, что пару серверов на Америке слили...и всё..на это молчёк.
Обещали начать объединение в течении 2вух недель после выхода патча, ..уже 3тий месяц считай что пошол как патч вышел а воз и ныне там.
объединяют сервера потихоньку, даже на европе, до нас не дошло объединение пока что
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 10:54:59 by Кэндзо »

 

закрыть