WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рожденный в степи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Укекхан
    • Класс: Вар
    • Сервер: Страж смерти
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #90 : 10 Ноября, 2013, 10:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь, что они запилят возможность управления гарнизоном из мобильной армори.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #91 : 10 Ноября, 2013, 10:59:56 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Жаль что перековка и  софт капы меткости и мастерства стали непосильной задачей для детей лфра , некоторые наверное даже не знают об их существовании , заходишь в лфр , перековка ? - не не слышал.

 Так же очень сложной задачей для людей оказывается вставлять сокеты и чарить вещи, все вспомнили своё нытье о незачереных и без сокетов паравозов в лфр ? Вот получите распишитесь , метелица нашла решение убираем 90% всех сокетов из игры и 75% чарок кроме самых няшных.

 Хардкор дру в 10-ке собирает крит , а нубас пришешдший из лфра и не умудрившийся за год игры прочитать хотя бы 1 гайд ушёл в искусность и его никто не берёт потому что он нуб? Метелица находит решение , вуаля , вы больше не можете выбирать нужные вам статы , всех под одну гребёнку одинаковые статы абсолютно каждому полное отсутвие вариаций , если монк собирал в 10-ке максимум крита , а в 25 искусность , если было в игре монком 4 варианта перековки , давай досвиданья теперь он 1 и испортить свои статы ты попросту не сможешь.
 Грань между "умными" игроками и "тупыми" стёрта!  Нет паладинов в хасту и паладинов не пойми в что! Только просто паладин! "Я нуб и не хочу читать гайды но хочу пиу пиу как вон тот что закрывает хмы !!!!!!АдинАдинАдин" - "Прошу мисье"

И скажите что это не оказуаливание....

Я доволен многим в аддоне , но 70% всего аддона жуткое упрощение ЖУТКОЕ , напоминающие систему китайских ммо-рпг для девочек , где по умолчанию стоит возможность выбора только женского персонажа похожего на котика.

Я надеюсь, что они запилят возможность управления гарнизоном из мобильной армори.
будешь в фермочку со строичкой играть как в контакте или фесбуке ? ня-ня-ня ня ! :facepalm:

Да посыпятся на меня сотни минусов! О да детка! Я такой плохой ! Я реально оцениваю изменения , без ваших мимими как всё славненько , взгляните правде в лицо.

Игру к которой многие относятся очень серьёзно , высчитывали и просчитывали статы , игрались с их вариацией и тестили , в течении многих лет, гнались за прогрессом и рейтингом , так упрощать...
Видно близард полностью решила ориентироваться на основную часть аудитории,на казуалов и надеяться на новичков , имеют право ради бога , меня к примеру очень радуют новые статы , я вижу много комментариев как они сделают игру интересней , надеюсь близард введут стат шанса прока феерверка из попы при прыжке персонажем , очень бы хотелось , это бы сделало игру намного интересней, надеюсь , жду.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 11:15:03 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #92 : 10 Ноября, 2013, 11:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что сказать) Изменения супер, очень эпмчно и да) хочется действительно этот аддон прямо сейчас ;D. Не радует лишь одно, если они такие силы бросили на ВоВ, то выход титана улетает от нас на года вперед.

Dwarfing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дварфинг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #93 : 10 Ноября, 2013, 11:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как уже выше было сказано, софт капы всего набирались нажатием кнопки в аддоне, в чем тут сложность? До этого дошли бы самые криворукие раки мне кажется, а насчет выравнивания всех под одну гребенку я с тобой соглашусь. Какой смысл был вводить перековку и сейчас ее убирать? Как будет осуществляться танкинг без уклонения и парирования? Последний вопрос меня интересует больше всего

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #94 : 10 Ноября, 2013, 11:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что перековка и  софт капы меткости и мастерства стали непосильной задачей для детей лфра , некоторые наверное даже не знают об их существовании , заходишь в лфр , перековка ? - не не слышал.

 Так же очень сложной задачей для людей оказывается вставлять сокеты и чарить вещи, все вспомнили своё нытье о незачереных и без сокетов паравозов в лфр ? Вот получите распишитесь , метелица нашла решение убираем 90% всех сокетов из игры и 75% чарок кроме самых няшных.
То есть, то что перековки не было в двух самых популярных аддонах ВоВ, тебя не волнует? И то что в БК сокеты были только в топ-вещах, а не как сейчас - даже в том барахле, которое падает на Острове? То есть все это ужасно помешает тебе убивать боссов в рейде, или поможет как то их убить тому же самому незачаренному нубу?

romanoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #95 : 10 Ноября, 2013, 11:20:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да посыпятся на меня сотни минусов! О да детка! Я такой плохой ! Я реально оцениваю изменения , без ваших мимими как всё славненько , взгляните правде в лицо.

Хейтер он и в Африке хейтер.
Не плохой ты. Просто
1. высказыванием троллишь остальных
2. Синдром папика.
P.s. Не думаю что данное "упрощение" сделает режим Эпохальный проще. Приведение к единой 20ке скорее наоборот сделает сложнее.
P.s.s. И да, давайте уже посмотрим правда в глаза, приличную часть илитарных игроков бесит режим ЛФР, когда из за того что любой нуп может сходить и посмотреть на босса. Это как бы абыдно, что проскальзывает в каждом втором посте на данную тематику
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 11:27:51 by romanoid »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #96 : 10 Ноября, 2013, 11:27:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
То есть, то что перековки не было в двух самых популярных аддонах ВоВ, тебя не волнует? И то что в БК сокеты были только в топ-вещах, а не как сейчас - даже в том барахле, которое падает на Острове?

Если барин вспомнит, то в этих двух аддонах было на 2 характеристики больше *точнее на 3, но маг. пробив был ток в пвп =3, хотя там же были и сопротивления всякой маг. буйни. Кто помнит сеты на Сапфириона за 20к голды?*. Сейчас же их станет еще на парочку меньше.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 11:29:38 by Киля »

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #97 : 10 Ноября, 2013, 11:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я реально оцениваю изменения
еще не вышедшего аддона.
..следующий
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #98 : 10 Ноября, 2013, 11:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 эти прислужники на гарнизоне рейды фармить и тд.. будут просто исчезая на определённое время? или по настоящему

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #99 : 10 Ноября, 2013, 11:29:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
или по настоящему
с фрапсом и врывами на WoL
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

georgir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #100 : 10 Ноября, 2013, 11:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что перековка и  софт капы меткости и мастерства стали непосильной задачей для детей лфра , некоторые наверное даже не знают об их существовании , заходишь в лфр , перековка ? - не не слышал.

 Так же очень сложной задачей для людей оказывается вставлять сокеты и чарить вещи, все вспомнили своё нытье о незачереных и без сокетов паравозов в лфр ? Вот получите распишитесь , метелица нашла решение убираем 90% всех сокетов из игры и 75% чарок кроме самых няшных.

То есть, то что перековки не было в двух самых популярных аддонах ВоВ, тебя не волнует? И то что в БК сокеты были только в топ-вещах, а не как сейчас - даже в том барахле, которое падает на Острове? То есть все это ужасно помешает тебе убивать боссов в рейде, или поможет как то их убить тому же самому незачаренному нубу?

БК сокеты http://www.wowhead.com/item=24461 со старта они были, и порой синька для кары была лучше эпиков из-за сокетов.
Но мобов в рейде и боссов, помогает убивать все таки не шмот и перековка, а сыгранность и правильное выполнение задач группой.
А поповоду поста, что вы коментили, все просто. Он хочет считать себе умнее тех, кто не разобрался в механике.
По поводу выпиливания сокетов и чарок, хотел бы поподробнее. Нигде не видел указанных процентов.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #101 : 10 Ноября, 2013, 11:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в БК сокеты были только в топ-вещах, а не как сейчас - даже в том барахле, которое падает на Острове
Да ну? Сокеты в БК были даже в квестовой зеленке, не говоря уж о синьки из 5ппл инстов. Очередной "ветеран" с аберрациями памяти...

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #102 : 10 Ноября, 2013, 11:41:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если барин вспомнит, то в этих двух аддонах было на 2 характеристики больше *точнее на 3, но маг. пробив был ток в пвп =3, хотя там же были и сопротивления всякой маг. буйни. Кто помнит сеты на Сапфириона за 20к голды?*. Сейчас же их станет еще на парочку меньше.
Наглядный пример человека, который читает жопой. Поскольку вывод из всех видимых на настоящий момент описаний можно сделать один: характеристик в новом аддоне  станет не меньше, а больше. Причем они не будут так однозначно рассчитываемыми, как к примеру, арп в ВотЛК.

Nokaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нокару
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #103 : 10 Ноября, 2013, 11:42:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, насчет сплющивания, я думаю в старый контент добавят бафф на увеличение всего хп и дамаджа. Допустим в 60лвл контенте на 200%, а в 70 лвл - 150%, в 80лвл - 100% и так далее до нуля. Так вещи будут сплющены, а общее положение дел не изменится.

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #104 : 10 Ноября, 2013, 11:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да ну? Сокеты в БК были даже в квестовой зеленке, не говоря уж о синьки из 5ппл инстов. Очередной "ветеран" с аберрациями памяти...
Да ладно вам...просто вводили новую профессию в аддоне, близарды сделали, что бы она сразу была в обороте.
Уже в ВотЛК квестовой зелени с дырками насколько я помню не было.
Да и не нужна она была...никто не будет тратится на улучшение шмота, который поменяешь через час - два.
Это как сейчас всё что ниже 522 практически не чариться.

 

закрыть