WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #120 : 10 Ноября, 2013, 12:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто ещё хочу напомнить из за чего вообще появилась перековка.
Её истоки шли из несовершенства игровой механики БК и ВотЛК когда определённому классу определённый стат не давал вообще ничего.
Приведу пример...ШП до патча 3.3.3 хаста бафала полтора закла....а именно МФ, и МБ. Второй дамажил раза в 2 слабее чем сейчас в пересчёте на хп мобов. По этому шмотка с хастой была арпиори хуже для ШП чем шмотка с критом. А ещё хуже для ШП были вещи с хитом, поскольку хита у ШП по дефолту было 6%...перекап хита набирался буквально 2-3 шмотками уровня 232-245. Или вот спирит например. Сейчас кажется смешным маразмом но для лока спирит был чуть ли не топ статом, поскольку с глифом на лайф там и фел армором 50% спирита шло в силу заклинаний...тогда как для того, же ШП лишь 10% спирита, шло в силу заклинаний. У остальных классов примерно такая же байда была по большому счёту. Кому то полегче было(как например магам), у кого то такая же вата. Тогда то и начали раздоватся осторожные предложения, насчёт перековки, поскольку это избавила бы от парадокса, когда вроде как ты лутаешь шмотку с большим ilvl, но она хуже чем твоя только из за того, что на ней ненужный стат.
Всё время начиная с БК и закачивая уже даже ВоДом близарды боролись, с тем, что бы все улучшения и модификаторы бафали все классы более менее в равной степени. Сначало запилили критовые доты, потом скеил дотов от хасты...щас вот добавили динамический пересчёт урона у дотов...и кучу других статов.
Мне кажется перековка, в том виде в котором она сейчас как и джевелкрафтинг и энчантинг не особо нужны. Из фишек они превратились в необходимость, без который можно легко прожить.
И да я напомню, ещё такой стат как дефенс, который все танки в ВотЛК собирали.....что то я не заметил, что бы в Кате все ревели и просили его вернуть.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #121 : 10 Ноября, 2013, 12:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наглядный пример человека, который читает жопой. Поскольку вывод из всех видимых на настоящий момент описаний можно сделать один: характеристик в новом аддоне  станет не меньше, а больше. Причем они не будут так однозначно рассчитываемыми, как к примеру, арп в ВотЛК.

Цитировать
Итемизация
Хит и экспертиза - давай, до свидания!
Уклонение и парирование - давай, до свидания!
Перековка - давай, до свидания!
Зачаровывание пока еще на месте, но зачаровыванию теперь можно будет подвергнуть меньшее число предметов. В то же время количество улучшений для этих избранных предметов будет увеличено.
Большое количество предметов с сокетами будет убрано. Теперь в одну вещь можно будет вставлять только один камень, но камни станут сильнее. В метагемах больше не будет сокет бонусов.
Статы доспехов теперь будут меняться в зависимости от спека персонажа. Ваш прист устал собирать сеты для PvP хила и PvP DPS? Теперь он может просто собрать сет приста.
Броня вновь может стать хорошим статом для танка. Дух будет полезен для лекарей.
Третичные статы - это бонусные статы, которые могут быть на ваших вещах и которые не будут идти в зачет ilvl. Среди таких статов похищение жизни, скорость бега, клив и другие.
Сплющивание появится в игре! Все большие скачки в статах между старыми аддонами и рейдовыми подземельями будут сглажены.
Хотя цифры после сплющивания станут меньше, относительная сила персонажей останется той же самой. Время, которое требуется для убийства определенной цели, не изменится.

Где? товарищ Жопа читающий все игрок. Бонусные статы? Триньки с классики и бк полинковать? Суффиксы и Аффиксы с д3 прикрутят, схаваем.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 12:24:00 by Киля »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #122 : 10 Ноября, 2013, 12:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наследуемые предметы для всей учетки

А как будут обстоять дела с чантами на фамильки, если они будут не сумошными, а в панельке где-то убраны? Как туда чант накладывать?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #123 : 10 Ноября, 2013, 12:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кросс-серверные рейды это круто.Осталось только кросс-сервер чат добавить(хотя он уже есть,oQ).

Fix:

Цитировать
Осталось только кросс-сервер спам добавить

georgir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #124 : 10 Ноября, 2013, 12:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу "всех под одну гребенку" - соглашусь
нам недавно писал "заявку" холипал: 1-го взгляда на его чара было достаточно, что бы понять что он ... не очень - он ковался в крит. На вопрос - зачем? Он писал что-то типа "что б критовало больше", ну в принципе логично чё
и на самом деле - таких довольно много, людей просто не знающих, какой у них стат топ1
в вод  же - надо будет чекать логи (а если их нету?), а то и брать всех подряд в "тест рейды", что немного усложняет рекрутинг (
А объяснить, что надо делать, что почитать и какой вариант будет лучше в вашем рейде уже сложно?
Нормальные гильдии при рекрутинге всегда общались с кандидатами. И исходя из общения было видно, адекватен человек или нет.
А сейчас посмотрел на рекрута, капы в норме, одет по гайдам, вроде все ок, а как человек - Гавно.
А ваш холипал мог оказаться вполне адекватным человеком, который показал бы хорошие результаты. Но вы его не взяли лишь из-за первого взгляда.
про человеческое отношение и особенно ПРО Умение общаться в этой игре уже давно все забыли. надеюсь это все вернется. рекрутов надо взрастить а хотеть сразу игрока топ гильдии. при том, что частенко бывает требования у гильдий очень завышен или что самое интересное самая гильдия не соответствует требованиям которые она же и требует.
В том то и дело, что забыли. Ну ладно, я не ищу гильдию, я стабильно в 25ке, хотя бываю и на замене. Это не страшно.
Не приятно то, что иногда не собирается и 25 человек, приходится банально разбегаться и идти отдыхать, т.к. флекс шмот не нужен в принципе.
В новом варианте я вижу очень много достоинств:
1. Не собрался рейд 20 человек, ничего, можем с собравшимися 12-16ю, взять с собой новичков и идти фармить нормалы. Такое уже было, когда гильдия с прогрессом БТ/Хиджал, одевала рекрутов в тк/сск. Тут же могла появится проблема, что 25 на ТК/ССК не собирается. И близы снова не подвели, была кара и добавили зуламан. Все, рекрутов можно одевать
2. Собрался рейд 20 человек, отлично, фармим мифический весь кд, а оставшиеся не тупо сидят на замене, а зачищают героик в гибком режиме. Все просто великолепно, все заняты, у всех есть задачи.

И конечно мы подойдем к тому моменту, когда все будут одеты, во флекс героике ничего не надо, нужен лут только из мифического, что делать?
Да все просто, для 90% гильдий такого формата банально подойдет время нового контент патча. А РЛу только останется планировать календарь, чтобы весь рейд состав побывал в мифическом режиме, и никому не было обидно.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #125 : 10 Ноября, 2013, 12:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наследуемые предметы для всей учетки

А как будут обстоять дела с чантами на фамильки, если они будут не сумошными, а в панельке где-то убраны? Как туда чант накладывать?

Чант изменен. Уменьшено количество слотов, которые можно зачантить, но увеличили количество чантов на то, что осталось.
Подробностей пока нет.

SLASH_id

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Закаленный
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #126 : 10 Ноября, 2013, 12:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажусь и я...

Мифик 20 для меня - печаль. 10ка начиная с ИК... Не знаю даже как решим с набором еще 10 адекватных тел.... Да и люди играющие на калькуляторах МК-61 есть.
Минимум дейликов для 100 - торт.
Гарнизоны.... Спорно. Не хочу еще одну "ферму" уж не знаю почему.
Хит и эксп - гуд. В данный момент 3% оверкап меткости и никуда его не деть...
Уклон/пари - странно. Блок хоть оставят? )))
Перековка - гуд. Один черт рефорджлайт работал.
Чанты - да всё равно. Больше вещей чантить или меньше. Не в этом счастье.
Сокеты. Учитывая то что убрали хит и эксп - не вижу проблемы.
Сеты - гуд. Давно хотел чего-то подобного.

Ну как-то так.

А вообще доживет ли всё это до беты? Имхо будет еще куча изменений.
Кроме мифика всё лично для меня приемлемо.


Arienmage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #127 : 10 Ноября, 2013, 12:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу не написать сюда о своих впечатлениях)
Считаю, что плюсов в изменениях можно выделить очень и очень много:
- новые модельки!!!!(дождалась)
- возвращение, так скажем, к истокам истории. Будет показано много наикрутейших личностей, например  Гром, Нерзул etc.
- Выпилили рефордж. (С одной стороны, меня это смутило, потому что вспомнила, как было раньше тяжко собирать шмот, дабы все по капам было ровненько, но с другой стороны, т.к выпиливают хит/мастерство и иже с ними, рефордж по сути дела не нужен. Конечно да, теперь не напялишь шмотку с хастой, когда ты забиваешься в крит, не в убыток себе)
- Гарнизоны. По мне так интересное нововведение, но я надеялась, что их сделают так же гильдейскими, но увы. Хотя идея очень классная, т.к. у персонажа будет этакий "свой дом". Очень хочется увидеть, как это все таки будет.
- 20 ппл. рейды. Сначала я как-то расстроилась, т.к. рейдим в 10-ке, и получается нужно добирать новых людей, менять все в корне, ибо фармить потом онли нормал/хм как-то грустно. Но опять же, то что  сложность норм/хм варьируется от кол-ва человек - это здорово. Не будет проблемы, если кто-то не смог прийти к РТ. А так, гильдиям, которые хотят, так скажем, рейдить на уровне, придется собирать 20-ки. Конечно загнали в угол, но я считаю, что всегда что-то новое, неизведанное, непонятное воспринимается в штыки. В любом случае, я уверена, что каждый сможет найти свое место в рейдинге данного формата.

Конечно, я думаю все еще 100 раз поменяют, изменят, но в итоге получится что-то безумно крутое. :P


« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 12:40:29 by Arienmage »

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #128 : 10 Ноября, 2013, 12:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из не менее важных вопросов не задали, что станет теперь со стартовыми версиями? они все также останутся на пороге 20 лвл?
А почему они должны измениться?
Хотя да, возможно я не прав, если сделать, допустим, 40 лвл, нового типа контента для того, чтобы привлечь игрока не будет.
Но, возможно, они что-то и переделают в связи с их новой философией дружеских отношений.
(показать/скрыть)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #129 : 10 Ноября, 2013, 12:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже в ВотЛК квестовой зелени с дырками насколько я помню не было.


http://ru.wowhead.com/items=4?filter=qu=2;cr=100;crs=1;crv=0

С полсотни примерно.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #130 : 10 Ноября, 2013, 12:48:12 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #131 : 10 Ноября, 2013, 12:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разучились проблемы решать?

Близы решают одну проблему и этим же делают другую. Итак сейчас дефицит танков, а будет их ещё меньше. С другой стороны если при респеке в танка сразу и шмот становится танковым, то будет проще пойти танком ;) Интересно, как дело повернётся в реале.

Как будут при респеке меняться триньки?

Что будет с старым шмотом, который мы так собирали на трансмогрификацию? Там ведь внешний вид у дд и танковых сетов был разный, например.

А что в новой системе с сейвами будет? Нынешняя резиношная система сейвов будет только на новые нормы?

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #132 : 10 Ноября, 2013, 12:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы уже предзаказы на коллекционки открыли, чтобы оставить заявку и не париться.

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #133 : 10 Ноября, 2013, 12:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С полсотни примерно.
По вашей ссылке вижу пустоту, ну да чёрт с ней, я человек и память меня могла подвести.
В реальности при прокачке камни и чанты не использовались, в силу того, что шмот менялся очень быстро.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #134 : 10 Ноября, 2013, 12:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения отличные, все очень круто, все понравилось

Я приверженец теории, что не нужный хлам нужно выбрасывать, никого не слушать и потом ни о чем не жалеть.
Бк 2, обязан быть самым крутым дополнением со времен катаклизма

 

закрыть