WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #60 : 10 Ноября, 2013, 07:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Хит и экспертиза - давай, до свидания!
  • Уклонение и парирование - давай, до свидания!
  • Перековка - давай, до свидания!




Нафиг было вводить эфириалов-перековщиков, если их тупо выпнули на улицу без выходного пособия.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #61 : 10 Ноября, 2013, 07:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дейликов для 100 уровня будет мало или не будет вообще!
:o :D :P

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #62 : 10 Ноября, 2013, 07:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Я НЕ ХОЧУ ЧЕРТОВУ ТОЛПУ В 20 РЫЛ

Они реально?.. И почему именно 20? взяли среднее между 10 и 25 и округлили?

Такими темпами наша казуальная 10точка кроме нормала ничего и не увидит, на всяких малонаселенных сервах и одного-то человека сложно заменить, а тут 20... и большая вероятность что у кого-то что-то произойдет и тд. Люди потому в 10 и рейдят, что проще собраться, и люди тесней взаимодействуют.

Если ничего не изменят, чувствую что много людей свалит из игры, т.к. в 10 ппл прогресс стопается на середине и просто не к чему стремиться.
Слова лютого наркомана. Ты действительно думаешь, что люди, рейдящие в 10тке взаимодействуют тесней, чем люди, рейдящие в 25тке ? Если так, то у меня для тебя плохие новости. Вот у меня, когда объеденили 10тки и 25тки забило просто куча ребят, рейдящих с БК и ВОТКЛА именно по этой причине, а сейчас они почти все хором сказали, что вернутся, потому что наконец то вернули НОРМАЛЬНЫЙ рейдящий брекет. И готов поспорить не у одного меня такая ситуация. А детям катаклизма и панд придётся наконец то прогрессировать, чтобы хоть что то закрыть, а не идти в регресс.
 По поводу малонаселённых серверов уже писали, будет кроссерв, который поможет им обрести покой и благосостояние. Так что твой вброс вообще ни  разу не впёрся. Людям, рейдящим в 10тке ни разу не проще собраться а в плане организованности, всё зависит от самого рейдера. Может это и хорошо, может и плохо, решает каждый. Я сам 10чник, но я неимоверно рад этому. Да, немного испугала новость, но она же и даёт новые границы, а не сидеть как бомж на одном и том же месте.
 По поводу того, что свалит много народу. Не знаю, а по моему больше вернётся, потому что таких вайнеров аля 10тка торт, остальное не торт, единицы. И как правило ( чисто собственное мнение, не кого не заставляю соглашаться) такие люди ещё считают себя незаменимыми, и просто погорают, когда их или кикают, или заменяют в той же 10тке. Так что тут право выбора. Но если ты сам ставишь себя в грани, даже не делая ни малейшего движения в сторону новшества, то да, ты погоришь. А тут всего то нужно сделать лишь одну вещь, даже не искать ребят, а свести 2 РЛов 2 гильдий на "пообщаться в будущем". Всё. И вопрос исчерпан)
 А чем мне нравится сами Близард, блин они реально готовы к вайну, при чём к масштабному, имхо) То было  при удалении формы дерева в ВОТКЛ, ЛФР в катаклизме и тд и тп. Но и правильно делают, что не дают отступать. Браво ребятам :)

saventos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #63 : 10 Ноября, 2013, 08:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто говно для криворуких даунов,игру упростили до тетриса.

"Твое мнение очень важно для всех. Поскольку ты наверняка уже смог поиграть в новый аддон до старта ЗБТ, узнал всего его плюсы и минусы, и составил мнение о нем."

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #64 : 10 Ноября, 2013, 08:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не не...Хильтедруля просто пишет нам из будущего...он прошёл весь ВоД, зафармил в ХМе(ой простите в мистике) последнего босса...полутал с него артефакт, и теперь переместившись назад во времени в наш параллельный мир, он преследует великую цель. Вайнить на НК, про то что вов не торт, что бы помешать близам релизнуть аддон!!!

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #65 : 10 Ноября, 2013, 08:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все уровни сложности, кроме Эпохального, будут доступны для кросс-серверного прохождения при релизе.

Эт всем ребятам, кто пиздит про кроссерверную 20 мифик на биче серверах. Читать давно учились? На биче серверах так и будут в 10 рыл ходить.

Изменение отличное. Сам несколько лет играл в 25ке. Было обычно 25 тел+5-6 замен. Сейчас что будет? 25-5=20+5-6 замен. То есть 10 человек "давайдасвиданье", причем у нас эти 10 не были слакерами. Отличненько ж.

10кам надо будет на прокачке проводить дорекрут до гибких 20 и осваивать сразу в 20. Добрать 10 проще, чем 10 кикнуть с которыми не первый месяц играешь. Любовь и дружбу в массы.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 08:34:04 by Киля »

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #66 : 10 Ноября, 2013, 08:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из ВоВ потихонечку делают Эпоху Химер - игру из фантастичесих рассказов Призрака про игры в виртуальной реальности.
И это замечательнейше.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

DiDi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #67 : 10 Ноября, 2013, 08:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот у меня, когда объеденили 10тки и 25тки забило просто куча ребят, рейдящих с БК и ВОТКЛА именно по этой причине, а сейчас они почти все хором сказали, что вернутся, потому что наконец то вернули НОРМАЛЬНЫЙ рейдящий брекет
/рукалицо
Т.е. ты сейчас признался, что куча ребят перестала продолжать рейдить в 25ке, потомучто объединили с 10кой. Ваувау полехче, что им мешало фармить 25ку дальше?! Руки или голова?! Покажи мне этих - 
лютых наркоманов
  :facepalm:

Несучушь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саойя
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #68 : 10 Ноября, 2013, 08:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет дейликов! Нет забитых ненужными предметами сумок! Наследуемые предметы для всей учетки! Еще и сюжетные линии в квестах! ААААА!
ХОЧУХОЧУХОЧУ!!!!

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #69 : 10 Ноября, 2013, 08:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто говно для криворуких даунов,игру упростили до тетриса.

"Твое мнение очень важно для всех. Поскольку ты наверняка уже смог поиграть в новый аддон до старта ЗБТ, узнал всего его плюсы и минусы, и составил мнение о нем."

"Твое мнение о Солнечной системе очень важно для всех. Поскольку ты наверняка уже сел в космический корабль, облетел ее вдоль и поперек побывав на каждой из планет, а так же за ее пределами..."
    И как люди могут говорить о машинах, кораблях, самолетах, небоскребах обо всем, что угодно, не купив это все и не протестировав, вот ведь негодяи...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 08:54:35 by deadpvp »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #70 : 10 Ноября, 2013, 08:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось ввести рейды в каком нить Исследовательском моде, на одного человека и пачку тех спутников из гарнизона и я буду рад. Пусть и без лута, для тех кому действительно хочется просто сюжет посмотреть, завязку и тд, и не хочет ждать полчаса в лфр очередь, настакивать бафф и выслушивать мамолюбов = /

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #71 : 10 Ноября, 2013, 09:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кросс-серверные рейды это круто.Осталось только кросс-сервер чат добавить(хотя он уже есть,oQ).

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #72 : 10 Ноября, 2013, 09:42:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Я НЕ ХОЧУ ЧЕРТОВУ ТОЛПУ В 20 РЫЛ

Они реально?.. И почему именно 20? взяли среднее между 10 и 25 и округлили?

Такими темпами наша казуальная 10точка кроме нормала ничего и не увидит, на всяких малонаселенных сервах и одного-то человека сложно заменить, а тут 20... и большая вероятность что у кого-то что-то произойдет и тд. Люди потому в 10 и рейдят, что проще собраться, и люди тесней взаимодействуют.

Если ничего не изменят, чувствую что много людей свалит из игры, т.к. в 10 ппл прогресс стопается на середине и просто не к чему стремиться.
ну ведь 17.5 не очень.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #73 : 10 Ноября, 2013, 09:43:02 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Ну вот знаете... Я на днях посмотрел анонсы всех прошлых аддонов... И там было всего по одной вещи, которая даже не смотря на то, что она попала в ролик, где все казалось бы должно быть уже железно, потом оказывалась враньем, пустыми громкими словами и маркетинговой уткой... А тут мне кажется, что половина из этого не доживет и до бэты... А кое чего наоборот не было... Где недавно анонсированный Башиоком индивидуальный лут для 5ппл? Где переработка системы наград, чтобы игроки действительно играли, а не рашили к ласт боссу, ибо только его килл награждается? И после объединения сетов по моему уже ничего не мешает ввести 3й спек, а они даже о спек менеджере не заикнулись, который между прочем тоже обещали сделать... Но, как показывает практика, их слова ничего не стоят...


Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #74 : 10 Ноября, 2013, 09:53:10 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Ну вот знаете... Я на днях посмотрел анонсы всех прошлых аддонов... И там было всего по одной вещи, которая даже не смотря на то, что она попала в ролик, где все казалось бы должно быть уже железно, потом оказывалась враньем, пустыми громкими словами и маркетинговой уткой... А тут мне кажется, что половина из этого не доживет и до бэты... А кое чего наоборот не было... Где недавно анонсированный Башиоком индивидуальный лут для 5ппл? Где переработка системы наград, чтобы игроки действительно играли, а не рашили к ласт боссу, ибо только его килл награждается? И после объединения сетов по моему уже ничего не мешает ввести 3й спек, а они даже о спек менеджере не заикнулись, который между прочем тоже обещали сделать... Но, как показывает практика, их слова ничего не стоят...
Как показывает практика,ваши слова стоят еще меньше.

 

закрыть