WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #45 : 10 Ноября, 2013, 05:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сделали динамическое скалирование и продолжают его пилить. Чего б в мифик режиме его не применить 10-25? В остальных режимах все так и будет скейлиться же, и ничего.

И пускай за ВФ кто борется набирают сколько хотят людей, хоть на каждого босса по-разному.
Они уже объяснили это тем, что им тяжело балансировать 10 и 25. А если сделать мифик флексовым - то им будет еще больше работу по балансу, поэтому флекса мифика не будет.

dezann48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карваль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #46 : 10 Ноября, 2013, 05:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати еще один вопросик.Если хит и мастерство - нафик, то расовые бонусы уже не будут действовать

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #47 : 10 Ноября, 2013, 05:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати еще один вопросик.Если хит и мастерство - нафик, то расовые бонусы уже не будут действовать
наверняка изменят.

Сайенкор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Максимум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импси
    • Класс: Лок
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #48 : 10 Ноября, 2013, 05:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расовые бонусы перерабатывают же
[ДБ ДБ ДБ ДБ ГУЛДАН УСИЛИЛ] x 100500
Бросил варлока до лучших времен...

talz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • 8-bit

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговоинэ
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #49 : 10 Ноября, 2013, 05:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, огромнейшее спасибо за стрим, было весело смотреть. Честно, когда я увидел анонс дополнения, я хотел встать и аплодировать! Это настолько прекрасно. А информация в этом посте... Будто прям под меня подбиралась. Рад как слон, ждём год  (что бы близзы не говорили, раньше дополнение не выйдет, это статистика :)) Честно, получил огромное удовольствие.
Только 8-бит, только 8-бит....

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #50 : 10 Ноября, 2013, 05:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот так и хочется потроллить на тему "десятки не тру"
Ну, ты-то сможешь от души потроллить, ага :D
Что касается 20ппл: хуёво Однако это не смертельно, те кто захотят рейдить - соберут себе 10 + тел и будут осваивать мифики

qwername

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каляскин
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЧШ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #51 : 10 Ноября, 2013, 05:59:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Не нравится мне эта идея с типа умным сетом для дд/хила и отсутствием перековки: опять понапихают духа и мастери на одежку ресто-шаманам и трындец.
 :(

Цитировать
Хит и экспертиза - давай, до свидания!
Уклонение и парирование - давай, до свидания!

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #52 : 10 Ноября, 2013, 06:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не нравится мне эта идея с типа умным сетом для дд/хила и отсутствием перековки: опять понапихают духа и мастери на одежку ресто-шаманам и трындец.
 :(

Цитировать
Хит и экспертиза - давай, до свидания!
Уклонение и парирование - давай, до свидания!
Где связь духа + мастери с хитом, экспертизой, уклоном и парированием?

dezann48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карваль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #53 : 10 Ноября, 2013, 06:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потрясающий Близзкон, единственное, 10 ппл статики ожидают очень жесткие и суровые изменения, о врывах на первое время можно забыть, как бы вообще не остаться без статика на весь контент... ух. Я что-то очкую, Славик.
не очкуй все проканает
неужели дейлики вообще выпилят?не верится

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #54 : 10 Ноября, 2013, 06:16:03 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Наш РЛ 100% водить 20ку не будет, его воротит от большого кол-ва народу. Мы траим черноплавса ХМ, ну типо траим... И что теперь? Продолжать, зная, что развалимся или уже искать 20ку.  Короче трындец, испортили настроение.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #55 : 10 Ноября, 2013, 06:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, такое радикальное решение относительно урезания ХМа всего до одного возможного формата (20ппл) позволит избавиться от ТФ\ВФ-шмоток...
Не-а. ТФам - быть.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #56 : 10 Ноября, 2013, 06:28:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Наш РЛ 100% водить 20ку не будет, его воротит от большого кол-ва народу. Мы траим черноплавса ХМ, ну типо траим... И что теперь? Продолжать, зная, что развалимся или уже искать 20ку.  Короче трындец, испортили настроение.
Хочешь Mythic - рви жопу@собирай 20-ку. Не хочешь - сиди в нормале/гере и сопи в две дырочки. Очевидно же.

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #57 : 10 Ноября, 2013, 06:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сделали динамическое скалирование и продолжают его пилить. Чего б в мифик режиме его не применить 10-25? В остальных режимах все так и будет скейлиться же, и ничего.

И пускай за ВФ кто борется набирают сколько хотят людей, хоть на каждого босса по-разному.
Очевидно же, в хм (будующий мф) все энкаутнеры гораздо сложнее + часто доп. фазы, доп. адды, элементы итд. Так вот мало-того что им надо сделать хороший хардкор, чтобы гонка получилась не унылой, так ещё это всё отбалансить намного тщательней чем под обычные флексы где в принципе с хорошим обвесом всё зазергается, и у которых нет гонки, так ещё они хотят вводить в эти самые доп. энкаутнеры на хардкоре именно под единый формат, т.е где есть задумки сделать фазу боя на 20 человек, вообщем это расширение хардкора. Я лично рад новым форматам, хотя щас уже не рейжу, но в кате сам любил исключительно 10-ки, а 25-ки нет, по многим пунктам, но не исключено что я снова буду рейдить в новом аддоне и верю что такой формат пойдёт на пользу.  А всем 10-кам надо просто привыкнуть и смирится и предпринимать или не предпринимать какие либо действия, в класике были 40 ппл рейды, и это был престиж.
Наш РЛ 100% водить 20ку не будет, его воротит от большого кол-ва народу. Мы траим черноплавса ХМ, ну типо траим... И что теперь? Продолжать, зная, что развалимся или уже искать 20ку.  Короче трындец, испортили настроение.
Либо РЛ изменит своё желание в связи с нынешней ситуацией, либо пусть РЛит другой, или найдите другого РЛа если хотите действительно хардкорного рейдинга от игры.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #58 : 10 Ноября, 2013, 07:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно то можно, сделать стамино или авойденс танка, но какая разница, если 99% процентов, все равно делают одинаковый билд?Добавят новые статы вроде лайфстил. Ничего плохого в том, что от экипировки теперь меньше зависишь, вон на ГВ2 никто не вайнит. Все равно разница разница между рукастым игроком, и крабом, огромная как была так и останется.
И из этих 99% этак 90% будут неправы. Сделать все "по гайду" далеко не оптимальный выбор. Я, например, видел много танков в пандарии в говношмоте, которые гемились на искусность "патамушта у Альвеоны/Ригнароса так", и в итоге не могли понять почему их постоянно складывает. Может маги с чантами на силу "что б посохом бить сильнее!" и ушли давно в прошлое, но возможности усилить своего персонажа хорошим пониманием игровой механики и своих сильных и слабых сторон остались значительные. В ВоД все еще сильнее сведется к более быстрому прожиманию кнопок. Хорошо это или плохо вопрос спорный.

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #59 : 10 Ноября, 2013, 07:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понятно, с чего все вдруг решили, что группы будут набираться вручную, вот всем было лень а теперь вдруг станет не лень ага...

 

закрыть