WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #30 : 10 Ноября, 2013, 04:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или они выпилили из игры возможность подбирать собственный вариант обвеса? Как-то раньше можно было сделать стамино или авойденс танка, или на искусность заточенного, а теперь у нас будет просто плейт, который превратится в то, что скажут близзы - заодно не будет слотов (почти) для кастомизации.
В общем по сути все будут играть с одинаковыми статами при заданном илвле и не будет как раньше - что чувак собрал кривой сет - на хасту, вместо крита и в итоге его дпс гавно. Разница между теми, кто читал гайды и просчитывал дпс цикл сократится -  обвес будет по сути одинаковым с минимальными различиями.
на шмотке будет меняться только мейн стат, т.е. для совы с офф. спеком рестора(или наоборот) в этом плане ничего не поменяется, если для рестора и совы будут в приоритете все также разные статы...

tarvink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #31 : 10 Ноября, 2013, 04:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда Стрим пропал? :o :o :o :o

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #32 : 10 Ноября, 2013, 04:32:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мне очень понравились изменения характеристик. И в особенности фича, которая меняет статы в соответствии со специализацией. Понятие офф спека приобретает бОльшую важность. А у статика больше вариативности с теме же людьми! Крутота  8)
И меньше возможности слакерам отмазаться что, мол, нет шмота на офспек))
Вот только сейчас до меня дошло(!) - танки не смогут одеть ддшный шмот в танкоспеке (ну кроме оружия, тринек и бижутерии)! Все шмотки будут менять статы на танковские.... я впичали :( а хотя стоп! сюжет же полный бред, и мне интересны лишь гарнизон и новая пвп зона.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 04:42:16 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #33 : 10 Ноября, 2013, 04:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

tarvink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #34 : 10 Ноября, 2013, 04:45:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #35 : 10 Ноября, 2013, 04:49:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока никто не видит, отрывок с потрясающей музыкой из Reaper of Souls с 41:00:



Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #36 : 10 Ноября, 2013, 04:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное и искреннее спасибо за рестрим ребят и 2 дня отличного настроения.  :-*
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Сайенкор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Максимум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импси
    • Класс: Лок
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #37 : 10 Ноября, 2013, 04:54:17 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
 :facepalm: Я НЕ ХОЧУ ЧЕРТОВУ ТОЛПУ В 20 РЫЛ

Они реально?.. И почему именно 20? взяли среднее между 10 и 25 и округлили?

Такими темпами наша казуальная 10точка кроме нормала ничего и не увидит, на всяких малонаселенных сервах и одного-то человека сложно заменить, а тут 20... и большая вероятность что у кого-то что-то произойдет и тд. Люди потому в 10 и рейдят, что проще собраться, и люди тесней взаимодействуют.

Если ничего не изменят, чувствую что много людей свалит из игры, т.к. в 10 ппл прогресс стопается на середине и просто не к чему стремиться.
[ДБ ДБ ДБ ДБ ГУЛДАН УСИЛИЛ] x 100500
Бросил варлока до лучших времен...

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #38 : 10 Ноября, 2013, 05:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, такое радикальное решение относительно урезания ХМа всего до одного возможного формата (20ппл) позволит избавиться от ТФ\ВФ-шмоток...

Who needs DPS if I have SWAG?

dezann48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карваль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #39 : 10 Ноября, 2013, 05:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
две 10-ки склеил и вперед в мифик.мне другое интересно за туристический лфр будут шмотки падать?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #40 : 10 Ноября, 2013, 05:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Я НЕ ХОЧУ ЧЕРТОВУ ТОЛПУ В 20 РЫЛ

Они реально?.. И почему именно 20? взяли среднее между 10 и 25 и округлили?

Такими темпами наша казуальная 10точка кроме нормала ничего и не увидит, на всяких малонаселенных сервах и одного-то человека сложно заменить, а тут 20... и большая вероятность что у кого-то что-то произойдет и тд. Люди потому в 10 и рейдят, что проще собраться, и люди тесней взаимодействуют.

Если ничего не изменят, чувствую что много людей свалит из игры, т.к. в 10 ппл прогресс стопается на середине и просто не к чему стремиться.
Вот так и хочется потроллить на тему "десятки не тру", но попробую все же объяснить ситуацию, раз кое-кто не понимает. Разработчики сказали. что в 10ке у них не получается реализовать все механики, которые бы они хотели (из-за этого приходиться резать и механики 25ки) 20 ппл был выбран как идеальный формат, позволяющий им реализовать все их идеи, сделать рейдинг более интересным и чтобы не тормозило на калькуляторах, что неизбежно в 40 ппл рейд (вариант возвращения 40ппл они рассматривали действительно)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #41 : 10 Ноября, 2013, 05:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится мне эта идея с типа умным сетом для дд/хила и отсутствием перековки: опять понапихают духа и мастери на одежку ресто-шаманам и трындец.
 :(
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #42 : 10 Ноября, 2013, 05:25:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Я НЕ ХОЧУ ЧЕРТОВУ ТОЛПУ В 20 РЫЛ

Они реально?.. И почему именно 20? взяли среднее между 10 и 25 и округлили?

Такими темпами наша казуальная 10точка кроме нормала ничего и не увидит, на всяких малонаселенных сервах и одного-то человека сложно заменить, а тут 20... и большая вероятность что у кого-то что-то произойдет и тд. Люди потому в 10 и рейдят, что проще собраться, и люди тесней взаимодействуют.

Если ничего не изменят, чувствую что много людей свалит из игры, т.к. в 10 ппл прогресс стопается на середине и просто не к чему стремиться.
Головные боли близов с балансированием двух форматов рейдов закончатся, и они начнут делать действительно интересный контент и качественный, и возможно даже за счёт этого больше контента. Это-то всё понятно про десяточки, но что поделать, думаю 2 вида сложностей хватит мало-помалу, а 3 вид сложности на то и самый сложный и престижный, что не только скилл надо проявлять, но ещё и социальную состовляющию, которая в свою очередь станет проще в плане набора за счёт объединенных миров.

Сайенкор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Максимум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импси
    • Класс: Лок
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #43 : 10 Ноября, 2013, 05:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сделали динамическое скалирование и продолжают его пилить. Чего б в мифик режиме его не применить 10-25? В остальных режимах все так и будет скейлиться же, и ничего.

И пускай за ВФ кто борется набирают сколько хотят людей, хоть на каждого босса по-разному.
[ДБ ДБ ДБ ДБ ГУЛДАН УСИЛИЛ] x 100500
Бросил варлока до лучших времен...

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #44 : 10 Ноября, 2013, 05:30:30 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
. Разработчики сказали. что в 10ке у них не получается реализовать все механики, которые бы они хотели (из-за этого приходиться резать и механики 25ки) 20 ппл был выбран как идеальный формат, позволяющий им реализовать все их идеи, сделать рейдинг более интересным
Как я поняла им просто тяжело балансировать 2 сложности и они решили облегчить себе работу за счет усложнения жизни другим игрокам. Круто. чо. И конечно, такой огромной компании с бешенными доходами не хватает разработчиков - видимо целых 3 человека разрабатывают баланс в 10 и 25, а еще 2 тела их просто обанкротят.

 

закрыть