WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ranedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранедо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #15 : 10 Ноября, 2013, 03:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
-Вещи больше не имеют дюрабилити(тоесть не нужно чинить).
Будет стат, благодаря которому вещь не будет ломаться. Вещи без него ломаться будут, как и раньше.

Вообще, новая система статов мне больше всего напоминает Diablo 3. Вампиризм, скорость бега, неломаемость.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #16 : 10 Ноября, 2013, 03:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насторожило, что они сами пока не знают как будут "сплющены" старые рейды
Они сами сказали, что никак не будут они сплющены, когда в них будешь заходить, то сплющивание наоборот пропадет с перса.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #17 : 10 Ноября, 2013, 03:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Статы доспехов теперь будут меняться в зависимости от спека персонажа. Ваш прист устал собирать сеты для PvP хила и PvP DPS? Теперь он может просто собрать сет приста.
Как хил, аплодирую стоя. Наконец одев хила не нужно ломать голову как одеть еще и дд...

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #18 : 10 Ноября, 2013, 03:26:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Перековка - давай, до свидания!
Сказали что вместо перековки на "Перековочном яке" будет сервер Ваниллы:D Ну или Аллерия с Туралионом.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Faringeit666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бондикс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #19 : 10 Ноября, 2013, 03:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а есть ссылка на  ВОД Живой рейд о котором говорилось в стриме?!

Dzen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня - Орда
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #20 : 10 Ноября, 2013, 03:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Статы доспехов теперь будут меняться в зависимости от спека персонажа. Ваш прист устал собирать сеты для PvP хила и PvP DPS? Теперь он может просто собрать сет приста.
Шаманы и друиды опять в пролёте? Как и холи-палы впрочем...
I have two sides of brain: left and right one. In the left one there is nothing right and in the right one there is nothing left.

ThasTeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саске
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный-Шрам
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #21 : 10 Ноября, 2013, 03:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а че не кто не вайнит? где крики "в бк было лучше а классик на века"?

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #22 : 10 Ноября, 2013, 03:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или они выпилили из игры возможность подбирать собственный вариант обвеса? Как-то раньше можно было сделать стамино или авойденс танка, или на искусность заточенного, а теперь у нас будет просто плейт, который превратится в то, что скажут близзы - заодно не будет слотов (почти) для кастомизации.
В общем по сути все будут играть с одинаковыми статами при заданном илвле и не будет как раньше - что чувак собрал кривой сет - на хасту, вместо крита и в итоге его дпс гавно. Разница между теми, кто читал гайды и просчитывал дпс цикл сократится -  обвес будет по сути одинаковым с минимальными различиями.

Ranedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранедо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #23 : 10 Ноября, 2013, 03:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шаманы и друиды опять в пролёте? Как и холи-палы впрочем...
Например: ловкость(кот) -> интеллект(сова), думаю, этот стат тоже будет меняться в зависимости от спека.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #24 : 10 Ноября, 2013, 03:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шаманы и друиды опять в пролёте? Как и холи-палы впрочем...
С чего вдруг? На Близконе вроде приводился как раз паладин в пример. Есть чест, например, в ретри он будет с силой, в холи - с интой.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #25 : 10 Ноября, 2013, 03:43:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все круто, но вот только мне например доставляло шаманить с перековкой и всякими камушками чтобы собрать капы. А так все звучит очень вкусно пока что.

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #26 : 10 Ноября, 2013, 03:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или они выпилили из игры возможность подбирать собственный вариант обвеса? Как-то раньше можно было сделать стамино или авойденс танка, или на искусность заточенного, а теперь у нас будет просто плейт, который превратится в то, что скажут близзы - заодно не будет слотов (почти) для кастомизации.
В общем по сути все будут играть с одинаковыми статами при заданном илвле и не будет как раньше - что чувак собрал кривой сет - на хасту, вместо крита и в итоге его дпс гавно. Разница между теми, кто читал гайды и просчитывал дпс цикл сократится -  обвес будет по сути одинаковым с минимальными различиями.
Можно то можно, сделать стамино или авойденс танка, но какая разница, если 99% процентов, все равно делают одинаковый билд?Добавят новые статы вроде лайфстил. Ничего плохого в том, что от экипировки теперь меньше зависишь, вон на ГВ2 никто не вайнит. Все равно разница разница между рукастым игроком, и крабом, огромная как была так и останется.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #27 : 10 Ноября, 2013, 03:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
доставляло шаманить с перековкой
выставляя капы в "рефорджере" и нажимая посчитать. Да, было очень круто и интересно ;)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #28 : 10 Ноября, 2013, 03:54:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для 25 ппл гильдий отличные изменения. Из 25 ппл рейда в нормале/героике легко сделать 20 мифик. А вот 10чники будут в печали, я думаю.

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #29 : 10 Ноября, 2013, 04:20:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нету инфы в посте о том, что у каждой сложности рейда будет свой отдельный кд, т.е 4 кд на все 4 сложности)

 

закрыть