WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Lore Q&A  (Прочитано 90649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

splitter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #270 : 10 Ноября, 2013, 12:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Да полемика бурная, и интересная. Голова ломается  :-\ просто наш мозг не способен понять многих вещей, из-за того что мартышкам чтобы выжить ни к чему было это понимать.
 Но я понимаю четко вот что: Если можно взять из прошлого/параллельной реальности врагов, и пустить их в реальный азерот, то по сути все наши заслуги до этого момента бессмысленны. Мы же можем выдернуть хоть Архимонда, из любого времени в которое он жил или вообще кого угодно. Мы убили иллидана ? да! но мы можем отправиться в прошлое взять его из черного храма, до вторжения азеротовцев, и отправить его снова в азерот, и то-же самое с королем личем))) это просто бред!
 Почему нельзя было сделать этот старый Дренор обособленным, чтобы он не угрожал нынешнему азероту? просто гарош решил поразлечься, и надо ему помешать. Было бы лучше.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #271 : 10 Ноября, 2013, 13:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да полемика бурная, и интересная. Голова ломается  :-\ просто наш мозг не способен понять многих вещей, из-за того что мартышкам чтобы выжить ни к чему было это понимать.
 Но я понимаю четко вот что: Если можно взять из прошлого/параллельной реальности врагов, и пустить их в реальный азерот, то по сути все наши заслуги до этого момента бессмысленны. Мы же можем выдернуть хоть Архимонда, из любого времени в которое он жил или вообще кого угодно. Мы убили иллидана ? да! но мы можем отправиться в прошлое взять его из черного храма, до вторжения азеротовцев, и отправить его снова в азерот, и то-же самое с королем личем))) это просто бред!
 Почему нельзя было сделать этот старый Дренор обособленным, чтобы он не угрожал нынешнему азероту? просто гарош решил поразлечься, и надо ему помешать. Было бы лучше.
не можем мы отправится в прошлое и взять Иллидана из Черного храма...если он оттуда Исчезнет - мы тоже исчезнем. с параллельной реальности - может быть... но на то они и параллельные, что с нашей никак не пересекаются.

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #272 : 10 Ноября, 2013, 13:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не можем мы отправится в прошлое и взять Иллидана из Черного храма...если он оттуда Исчезнет - мы тоже исчезнем. с параллельной реальности - может быть... но на то они и параллельные, что с нашей никак не пересекаются.

Он оттуда исчезнет при условии, что обратно не вернется. А вот если безвозвратно взять из параллельного мира то он точно исчезнет из него, опять же при условии что не вернется.
Впрочем, какое кому дело до параллельного мира (что опять подтверждает полное безразличие к жителям параллельных миров и бессмысленности помощи им). В любом случае, речь то о чем? О том, что с таким понтом можно набрать армию Иллданов из параллельных миров и заполнить ими мир Азерота. Также можно набрать армию Саргерасов и последовательно этой армией блуждать из мира в мир (параллельные) захватывая. Только это все упрется в абсурд - нафига их захватывать, если их не использовать?
Так же можно с полным безразличием на параллельные миры заменять, например, умершего Тралла, новым Траллом и мб никто не заметит подмены…. В общем, все упирается в бесчисленное множество одинокого и следовательно бессмысленное.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #273 : 10 Ноября, 2013, 15:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должно говорить, о том, что оно не приняло безумные теории с большим количеством дополнительных мифических осей времени или каких либо их искажений. Это реально работающая теория, подтверждённая практикой, а лучше сказать жизнью. Чего не скажешь про другие, о которых вы намекали в самом начале нашего разговора.


Ты либо не понимаешь, либо троллишь. Они приняли это определение (не теорию, в лучшем случае, концепция - не стоит разбрасываться словами) только потому, что оно им удобно для измерения времени. Это всего лишь одна из аксиоматических баз, которая удобна для создания измерителей времени. Не более того.

То к чему я обратил вопрос и применяется сейчас, до сих пор. Ваш вопрос мне не понятен.
Если говорить правильно, время быть осью не может (да и не было), ибо не пространственная величина (не обладает конкретными необходимыми для этого характеристиками), что постоянно забывают пресловутые теоретики, которые впихивают физическую линейную величину с не линейной величиной в одну систему.  Видел я описания 11 мерных пространств… 


Чего? Ньютоновская механика не применяется сейчас? Ну-ну, это либо еще одна попытка троллинга, либо колоссальные пробелы в образовании. Я изначально хотел написать "современной механики", однако понял, что можно придраться и вспомнить про квантовую механику, которая применяется для описания движения в микромире, поэтому остановился на названии Ньютоновской. Однако это не отменяет того факта, что все видимые (без спецсрелдств) нами объекты подчиняются ее положениям.

Смотрим второй вариант.  Некое отображение того же трала. Значит Тралл один? Получается так. Но погодите. Есть множественность отображений одного и того же… тогда получается миров также много? Тут возникает проблема. Ваши миры (отображение одного и того же множеством, потоков ведь множество…) не физические. Они временные. Т.е. производные понятия без физической основы… т.е. как вы сказали отображение… а не физическое перенести невозможно. А если не возможно… то и Гаррошу перенести туда невозможно. Повилять на того кто «множественно отображаемый один» не возможно. Значит можно наблюдать ( в лучшем случае, если вообще поймешь как ты наблюдаешь из множества разных одно общее во всем), но не создавать армию, и тем более не перенести в иной мир.


Из того, что ты написал ясно, что ты ничерта не понимаешь как работают размерности.
У тебя проблемы с логикой (если это, конечно, не троллинг), потому что ты к изначальной аксиоматической базе добавляешь свою и ее же опровергаешь.
Твоей задачей не является понять оппонента, а опровергнуть его любой ценой, что делает обсуждение бессмысленным. Пересмотри, пожалуйста, свои позиции, или разговаривать будет не о чем.

Прошлое не меняли. Я вам описал, под каким условием те или иные персонажи попадали в прошлое. Это лишь условность, принятая в рамках мира Wow изначально.


Как это не меняли? Мы в Закате драконов переместились в будущее. Где в частности увидели Смертокрыла нанизанного на святилище драконов. А затем вернулись обратно (в наше время), однако, для того времени - это прошлое и изменили его, поменяв будущее (смертокрыл умер несколько иначе, несколько в ином месте).

Про путешествия во времени Ронина и ко я, пожалуй, рассказывать не буду - вряд ли ты с ними знаком.

Должно говорить, о том, что оно не приняло безумные теории с большим количеством дополнительных мифических осей времени или каких либо их искажений. Это реально работающая теория, подтверждённая практикой, а лучше сказать жизнью. Чего не скажешь про другие, о которых вы намекали в самом начале нашего разговора.
Серьезно? то есть понятие времени как еще одной оси (возможно, не одной), недоступной для отображения в трехмерном мире, однако доступной для измерения по косвенным признакам - эта теория, которой пользуются как минимум со времен Ньютона и Декарта и на которой построена вся Ньютонова механика, она совсем-совсем никак себя не реализовала? Совсем никак?

То к чему я обратил вопрос и применяется сейчас, до сих пор. Ваш вопрос мне не понятен.
Если говорить правильно, время быть осью не может (да и не было), ибо не пространственная величина (не обладает конкретными необходимыми для этого характеристиками), что постоянно забывают пресловутые теоретики, которые впихивают физическую линейную величину с не линейной величиной в одну систему.  Видел я описания 11 мерных пространств… 

Серьезно? Концепция неизменного временного потока? Ни разу не нарушавшаяся в ходе приключений по варкрафту? Ни разу? Ни разу мы не меняли прошлое, ни разу не меняли будущее? Никогда-никогда? В принципе?

Прошлое не меняли. Я вам описал, под каким условием те или иные персонажи попадали в прошлое. Это лишь условность, принятая в рамках мира Wow изначально.

Уже озвучивал многократно.  Например:
[url=http://www.noob-club.ru/index.php?topic=28096.msg764524#msg764524]http://www.noob-club.ru/index.php?topic=28096.msg764524#msg764524
[/url]


Во первых озвучивал ты это один раз, во-вторых, парадокс ты описал один, в-третьих, это парадокс нашего мира, в-четвертых, существует теория, что ты просто не сможешь в прошлом совершить что-либо, что не позволит тебе отправиться в прошлое в будущем. Так что, не аргумент. Ну и уж тем более это не разрушает ниодну из условностей мира варкрафта.

Аданатир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #274 : 10 Ноября, 2013, 15:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После прочтения всех этих простыней, возник один вопрос. Я что-то пропустил? С каких пор вов стал научной фантастикой?
Нет, я конечно понимаю, что кому-то хочется объяснений, но это выглядит чертовски глупо по отношению к миру Варкрафта. Мы видим здесь магию, каких-то духов,странные расы, демонов и прочее, и никто не разводит срачи о том "как мой маг пуляется фаерболлами" или "как это шаманы общаются с духами природы, и что это вообще за духи?", но вот перемещение во времени обязательно должно быть объяснено правильно и быть абсолютно логичным с точки зрения науки.
Ну серьезно, ребят. Это фентези, оно практически полностью состоит из условностей и невозможностей. Большую часть этого нужно просто принять. Близзы зря вообще попытались это объяснить по-моему. Сказали бы просто, что чудоартефакт это сделал, и все.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #275 : 10 Ноября, 2013, 16:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


15 секунда, в рубрику "Во всем виноват Альянс".

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #276 : 10 Ноября, 2013, 16:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они приняли это определение (не теорию, в лучшем случае, концепция - не стоит разбрасываться словами) только потому, что оно им удобно для измерения времени. Это всего лишь одна из аксиоматических баз, которая удобна для создания измерителей времени. Не более того.
Я понимаю, что они тупо приняли, потому что им показалось удобно, но о логических стыковках не думал никто. Ровным счетам им было насрать даже на собственные установки до этого аддона.
Чего? Ньютоновская механика не применяется сейчас? Ну-ну, это либо еще одна попытка троллинга, либо колоссальные пробелы в образовании. Я изначально хотел написать "современной механики", однако понял, что можно придраться и вспомнить про квантовую механику, которая применяется для описания движения в микромире, поэтому остановился на названии Ньютоновской. Однако это не отменяет того факта, что все видимые (без спецсрелдств) нами объекты подчиняются ее положениям.
Мне вот интересно, где вы нашли отвержение ньютоновской механики, мне не понятно. И зачем переходить к квантовой, которая вообще не применяется к макро объектам.  Слава богу вы еще не вспомнили про субстанции, хотя думаю дальнейший уже ваш троллинг, а не мой, к этому приведет.
Из того, что ты написал ясно, что ты ничерта не понимаешь как работают размерности.
У тебя проблемы с логикой (если это, конечно, не троллинг), потому что ты к изначальной аксиоматической базе добавляешь свою и ее же опровергаешь.
Твоей задачей не является понять оппонента, а опровергнуть его любой ценой, что делает обсуждение бессмысленным. Пересмотри, пожалуйста, свои позиции, или разговаривать будет не о чем.
Проблема не в логике, а ваших доказательствах абсурдных теорий, которые не жизнеспособны. Опровергните те доводы, которые я привел, а не опускайтесь до уровня «ты такой, ты сякой». Напомню, вы предлагаете объединять не объединяемое, разделять не разделимое.
Как это не меняли? Мы в Закате драконов переместились в будущее. Где в частности увидели Смертокрыла нанизанного на святилище драконов. А затем вернулись обратно (в наше время), однако, для того времени - это прошлое и изменили его, поменяв будущее (смертокрыл умер несколько иначе, несколько в ином месте).
Про путешествия во времени Ронина и ко я, пожалуй, рассказывать не буду - вряд ли ты с ними знаком.
С путешествие Ронина я знаком. Я вам четко расписал, почему такое возможно. Есть ряд условностей принятых игрой. Что объект побывавший в прошлом обязательно сделает это перемещение в будущем. Это аксиома мира, то что защищали драконы.
Но эти условности, да и сам мир в WoW теряет полностью смысл в новой системе представления мира. Близзард изменили систему представления мира, почему этого никто не хочет замечать мне не понятно.
Во первых озвучивал ты это один раз, во-вторых, парадокс ты описал один, в-третьих, это парадокс нашего мира, в-четвертых, существует теория, что ты просто не сможешь в прошлом совершить что-либо, что не позволит тебе отправиться в прошлое в будущем. Так что, не аргумент. Ну и уж тем более это не разрушает ниодну из условностей мира варкрафта.
Во-первых, я это озвучивал не один раз, и в любом случае вы его мимо ушей пропустили. Во-вторых, это парадокс и мира WoW тоже, иначе не было введено условностей. В четвертых все что сделано в прошлом уже свершено, значит вопрос попадание в это прошлое в будущем не избежен, вопрос лишь когда? Если хотите это предопределенность событий иди судьба. Я напомню вам, возможно вы об этом забываете. Бронзовые драконы видят все в будущем, прошлом и настоящем, одновременно, они следят за тем, что было сделано так, как должно быть (как должно быть, это тоже условность мира) и вмешиваются в события только, когда кто-то пытается обойти это, речь о неких драконах пустоты, чему посвящены пещеры времени. Все это ОСНВОНАЯ УСЛВНОСТЬ МИРА ИГРЫ.
Когда вы вводите сто пятьсот временных потоков, из которых можно выдернуть кого угодно и  в любом количестве, то это НАРУШЕНИЕ ГАЛВНЙО УСЛОВНОСТИ ИГРЫ. Или попросту уничтожение  логики существования мира ведущее к ее не существованию и бессмысленности.
Правда вы взрываете мозг невнятной абстракцией, которую и сами скорее всего не осзнаете, обвиня меня в неком тролинге или еще в чем. Хочу более внятных доказателсьтв услышать. Вот вы пишете, что:
Вводит дополнительная временная ось, на уровне которой один мир имеет различные отражения в восприятии его на точках этой оси. В первом случае мы говорим о наличие бесконечного числа Траллов (речь о параллельных мирах). Во втором - об отражении одного Тралла.

Я вам сразу скажу, что время это не нечто отдельное от физического, время это проявление от физического. Выражение «один мир имеет различные отражения в восприятии его на точках этой оси (временной)» нормальный человек не может понять в принципе, не потому что он глупый, а потому что это логически не доказуемо. Если физический МИР ОДИН, то и время ОДНО. Если много «времен» то много физических миров. Все связано. Нельзя от одного объекта получить разную картинку. Такое возможно только в  рамках предмета истории, когда событие одно, а интерпретация разнятся от неких субъективных факторов. Возможно это «теория», которую вы приводите, пришла именно от туда. Если мир ОДИН, то его отражение БУДЕТ ОДНО. Это из банального закона логики.
Фактически это попытка взять эту же теорию о параллельных мирах, и исключить возможность появления МНОЖЕСТВА ТРАЛЛОВ (например). т.е. количество N миров = 1 Траллу одного мира. Такой же бреди, используется в теории червоточин, когда берется объемный трехмерный мир и приравнивается к двухмерной плоскости, которую сгибают и делают туннель в пространстве…. ,  3 не может равняться 2. Так и тут множество миров не может равняться одной персоне. Это из банальных законов логики.


Ну серьезно, ребят. Это фентези, оно практически полностью состоит из условностей и невозможностей. Большую часть этого нужно просто принять
Если принимаешь условность, она должна соблюдаться, иначе будет самопротиворечие и мир развалится. 

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #277 : 10 Ноября, 2013, 17:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем то что Гарошу как то удалось перенастроить портал на драенор с аутленда (и мы не знаем как) противоречит:
Цитировать
Бронзовые драконы видят все в будущем, прошлом и настоящем, одновременно, они следят за тем, что было сделано так, как должно быть (как должно быть, это тоже условность мира) и вмешиваются в события только, когда кто-то пытается обойти это, речь о неких драконах пустоты, чему посвящены пещеры времени. Все это ОСНВОНАЯ УСЛВНОСТЬ МИРА ИГРЫ
???

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #278 : 10 Ноября, 2013, 20:17:43 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мы увидим орков до испития крови демонов. А чуть позже мы вернемся и увидим как тиранозавр рожает яички. Но это не путешествие во времени!!!
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 20:20:40 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Endor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #279 : 10 Ноября, 2013, 21:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Он оттуда исчезнет при условии, что обратно не вернется. А вот если безвозвратно взять из параллельного мира то он точно исчезнет из него, опять же при условии что не вернется.
Впрочем, какое кому дело до параллельного мира (что опять подтверждает полное безразличие к жителям параллельных миров и бессмысленности помощи им).
Чьё безразличие? С чьей точки зрения бессмысленна?
Вот если мы получим доступ к параллельному 1968 году и сумеем спасти Гагарина?
Это будет бессмысленно? Нашего Гагарина мы же не спасли? Но этот другой Гагарин, молодой лётчик-космонавт жив.
Можно ответить на это, что таких лётчиков-испытателей будет множество в множестве параллельных миров и смысла в этом спасённом лётчике нет.
Но! Если свернуть это всё в один мир, то получается, что смысла спасать данного лётчика нет, потому что в нашем мире таких лётчиков ещё тысячи, если не сотни тысяч.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #280 : 11 Ноября, 2013, 08:24:52 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А тем временем
(источник)
Действительно. Гаррош возвращается в Дренор и начинает влиять на события, чтобы создать свою совершенную Орду, что создает альтернативный временной поток. Они находят путь из этого альтернативного временного потока в нашу реальность. Над нынешним Азеротом повисла самая настоящая угроза, но изменения в альтернативном временном потоке никак не влияют на наше настоящее (ну, если не считать злых орков-головорезов, вываливающихся из Темного Портала).

Как уже сказал Дейв, не стоит уделять этому слишком много внимания, это дополнение не про путешествия во времени/парадоксы. Это дополнение про исследование того сеттинга, посещение тех локаций, встречи (или противостояния) с легендарными деятелями прошлого, и знакомство с одним из важнейших сеттингов в истории Варкрафта, более обширное, чем мы когда-либо раньше вам предлагали.

(показать/скрыть)

crabick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пельмень
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #281 : 11 Ноября, 2013, 10:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, самым логичным выглядит структура, как в фильме "назад в будущее", когда из-за изменения прошлого откололась искажённая временная линия, которая существует одновременно с исходной. И если взять за допущение игры то, что, в отличие от фильма, возможно перемещаться между исходным настоящим и искажённой линией в прошлом, то всё более-менее логично.
Т.е. в фильме ты полюбому при прыжке вперёд попадал уже в изменённую реальность, ну а тут можно будет попадать в неизменённую, вот и всё.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #282 : 11 Ноября, 2013, 10:57:18 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
мне интересно каково будет Саурфангу, Эйтриггу и другим старым оркам осозновать, что их друзья (игроки орды) идут весело задорно резать их (старых орков) родичей а может и альтернативные версии их самих с одобряющего кивка Тралла.
"Эйтригг я тут это, пойду твою семью покромсаю, но ты не обижайся они-же из альтернативной реальности".
мы будем свидетелями того, как Тралл словно маленькая заплаканная девочка бежит встречать папоньку с мамонькой, и с радостью пошлет нас вырезать сотню-другую орков из других кланов или дать по голове своему старому другу Громмашу, ну а чо? его ведь не жалко он с другой реальности.
я буду второй аддон подряд убивать вменяемых орков, которые прекрасно осознают, что они делают и для чего.
мне так же интересно, а вот как это так 6 крутых и проапгрейженных гаррошем кланов не могут прийти и накидать по шапке одному бедному, несчастному клану фроствульф?
клан фв настолько крут, что его не победить всеми силами? а какая тогда угроза висит над нашим миром если вся эта модная железная орда не способна победить один клан?
я думаю можно вырыть могилку ЛОРу и преспокойно его захоронить, а после похорон пусть 25 иллиданов захватят и разграбят Карабор и превратят его в БТ пофиг уже.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #283 : 11 Ноября, 2013, 13:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Он оттуда исчезнет при условии, что обратно не вернется. А вот если безвозвратно взять из параллельного мира то он точно исчезнет из него, опять же при условии что не вернется.
Впрочем, какое кому дело до параллельного мира (что опять подтверждает полное безразличие к жителям параллельных миров и бессмысленности помощи им).
Чьё безразличие? С чьей точки зрения бессмысленна?
Вот если мы получим доступ к параллельному 1968 году и сумеем спасти Гагарина?
Это будет бессмысленно? Нашего Гагарина мы же не спасли? Но этот другой Гагарин, молодой лётчик-космонавт жив.
Можно ответить на это, что таких лётчиков-испытателей будет множество в множестве параллельных миров и смысла в этом спасённом лётчике нет.
Но! Если свернуть это всё в один мир, то получается, что смысла спасать данного лётчика нет, потому что в нашем мире таких лётчиков ещё тысячи, если не сотни тысяч.
в том то и дело, что в каких то параллельных мирах миллиарды Гагариных дожили до глубокой старости... а вы будете специально искать тот, в котором Гагарин все таки погиб, лезть в прошлое и оживлять его в той ральности, получая тут же развилку, в которой он опять погибает... и вы опять спасаете его в уже в созданной вами линии и получаете еще одну развилку... и так вечно... смысл во всем этом - занять себя?

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #284 : 12 Ноября, 2013, 12:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще интересно, да. таки залогинился, чтобы чутка поучаствовать. люблю нф, люблю таймтревеллинг, а тут такой микс: фентези плюс. новая партия веществ, теперь со вкусуом вишни. как минимуму послежу за игрой до выхода и даже побегаю смальца, как выйдет аддон.

все-таки, все по честному в отношении временных потоков. не думаю, правда, что имеют место параллельные вселенные. хотя товарищ негодущий прав в том, что это разрывает шаблоны и условности. однако не надо забывать, что это вымышленная вселенная и даже титаны, и прочие расы, не ровня истинным повелителям вселенной. в рамках вымышленных условностей возможно все. все, что помещается в голове у разработчиков. и это все может быть объяснено в рамках разумного. ну и конечно более подробный ликбез мы получим по ходу дела от близов, просто так они это дело не оставят.

и да, я говорю про вполне конкретную вещь. после того как забросил вов, долго сидел на старгейт юниверс. все пересмотрел. и для меня объяснение настолько очевидно, что не поленился вам про него сообщить.

портал. разрыв шаблонов допустим и закономерен (боюсь сказать "логичен", так как это слово звучит у меня в голове кощунственно по отношению к эффектам приема тяжелых наркотиков), если предположить о новых удивительных свойствах красного портала.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 12:36:41 by m4rv1n »

 

закрыть