[- Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.
В текущем дизайне игры - правильно. Раньше это было интересно, с появлением рефорджа интерес исчез.
- Новые характеристики: увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар.
От чего ушли, к тому приходим. Сами же ныли, что игроки не понимают кучи характеристик и убрали арп на этом фоне. Усложняют боевой движок, на мой взгляд без надобности. Хотя откат кулдаунов звучит интересно, очень даже интересно. А вот увеличение критического урона и многократный удар - не интересно.
- Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
Хз, вроде интересно, но надо смотреть на месте, что это такое. Если не будет конкуренции за дпс статы - интересно. Если придется выбирать - не интересно.
- Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца.
И опять встает проблема танкования без норм гира в рейде с одетыми ДД. Раньше это была основная мотивация увеличения дпс танка. Сейчас отмщение будет усиливать коэффициент трита? Если да, то годно.
- Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона.
Сокращается разрыв между скилловыми игроками и нубами. Может и к лучшему.
- Удалены позиционные требования для множества способностей. Кошки и разбойники теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.
То же самое.
- "Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
Странное изменение, не логичное.
- Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
Это радует.
В целом изменения ок, но ничего выдающегося. Но курс в нужную сторону в целом.