WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 67972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #105 : 09 Ноября, 2013, 14:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему активный танк , не просто игрок со специализацией танк , а именно активно танкующий босса танк не может выдавать дпс на уровне полноценного бойца , при условии не просто стоя и получая урон,а тыкая в кнопочки.

Потому что у танка статы направлены на блок, уклонение, парирование. А у бойца на усиление урона. Он априори сильнее танка. По вашей логике просто можно было сделать чтобы любой латник взяв в руки щит становился танком даже не умея с ним обращаться. Зато ДИПИЭС. Танк имхо должен жить, выживать без хила, уметь удерживать агро на 1005000 адах, выпуливать нужных адов в нужное место. Кайтить стрейфом. А не пыжиться чтобы дд которые не могут дамагать уложились до энрейджа.
Все это началось с идиотской механики венги. Уберите венгу и посмотрите КАК на самом деле дамагают танки без костылей.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 14:54:10 by Доллмастер »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #106 : 09 Ноября, 2013, 14:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему активный танк , не просто игрок со специализацией танк , а именно активно танкующий босса танк не может выдавать дпс на уровне полноценного бойца , при условии не просто стоя и получая урон,а тыкая в кнопочки.
 Нет только около 75% урона бойца , ты же танк , стой лови плюху,скучай,прожмись и дальше скучай , наносить урон ты не должен стремится к чему то большему в рейде чем прожатся и поймать плюху ты не можешь.
Пусть хоть сделают тогда какую то сложность в наборе агро что ли , что бы хоть какая то нужда была тыкать кнопки на урон.
Потому что танк это танк, а не дамагер. До близов наконец-то снова дошла эта мысль.
И кстати, каким образом разные циферки исходящего дамага должны влиять на интерес прожимания одинаковой ротации?
Повторю. Танк. Это. Танк.
Я что-то не замечал чтоб дамагеры сильно заморачивались по поводу выживаемости/самохила, а хилы по поводу дамага.
Хочешь дамажить? Дамажь.
Хочешь хилить? Хиль.
Хочешь танчить? Танчи.
Хочешь делать всё сразу? Ставь мультибокс.
This is Madness? This is Endless Halls!

tuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #107 : 09 Ноября, 2013, 14:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Плющеный" шаман:


Четко, времена лк  :P

вообще-то уровень ниже на 10-15% чем в БК как бы.

по статам - да, по кол-ву хп - нет.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #108 : 09 Ноября, 2013, 14:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч, про меткость и особенно бэкстабы - разочаровало.. Ну нельзя так просто брать и выпиливать вещи, ставшие традициями! Что это за рога, который лупит в лицо а не спину (Сэр, вы обосрали кончик моего даггера, и теперь я вынужден объявить вам дуэль)?? Единственная причина, по которой играл рогой в свое время - что им нужно все время двигаться, ловить врага на удар в спину. Теперь, лично для меня этого класса в игре не будет - нах полумеры!
Имхо, это уже перебор..
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 14:57:15 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #109 : 09 Ноября, 2013, 15:04:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Меткость и особенно бекстебы" - улыбнул).
Человек, ты видимо не играешь рогой, как мы с очень давних времен. Многие вещи, что изменяют - их нужно менять. Ибо танцы с бубном и невозможность дамажить нормально в лицо в некоторых рейдах приводила к тому, что брали рдд.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #110 : 09 Ноября, 2013, 15:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Плющеный" шаман:


Четко, времена лк  :P

вообще-то уровень ниже на 10-15% чем в БК как бы.

по статам - да, по кол-ву хп - нет.

какая-то несостыковка, кажись что-то там еще сырое.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #111 : 09 Ноября, 2013, 15:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч, про меткость и особенно бэкстабы - разочаровало.. Ну нельзя так просто брать и выпиливать вещи, ставшие традициями! Что это за рога, который лупит в лицо а не спину (Сэр, вы обосрали кончик моего даггера, и теперь я вынужден объявить вам дуэль)?? Единственная причина, по которой играл рогой в свое время - что им нужно все время двигаться, ловить врага на удар в спину. Теперь, лично для меня этого класса в игре не будет - нах полумеры!
Имхо, это уже перебор..
если ты про пве - то все-равно надо лупить в спину.

Koksy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим

  • Варкрафт: +
    • Имя: Agney
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Silvermoon
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #112 : 09 Ноября, 2013, 15:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представляете: Сплющивание только для хай лвла - 40 е уровни будут килять рейдами не туда забредших хай-лвлов))

WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?
Пробовал демонолога?
Честно считаю рогу и баланс-друида - самыми сложными классами, но за демонолога поиграй - тоже не 2 кнопки вообще не одним местом.


azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #113 : 09 Ноября, 2013, 15:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
переведите мне это на человеческий, пожалуйста, не могу понять  ???

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #114 : 09 Ноября, 2013, 15:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Меткость и особенно бекстебы" - улыбнул).
Человек, ты видимо не играешь рогой, как мы с очень давних времен. Многие вещи, что изменяют - их нужно менять. Ибо танцы с бубном и невозможность дамажить нормально в лицо в некоторых рейдах приводила к тому, что брали рдд.

Дык блин... На то он и рога, чтобы плясать. По крайней мере в ПвП. В конце концов, научится нормально лупить в спину не так сложно, когда я рогой рейдил даж мути бился в спину - и ниче. Хрен с ним - уберите вы бэкстаб и иже с ним хотя бы в сугубо пвп ветку, но полностью выпилвать изюминку класса это уже бред
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 15:14:02 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #115 : 09 Ноября, 2013, 15:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Плющеный" шаман:


Четко, времена лк  :P

вообще-то уровень ниже на 10-15% чем в БК как бы.

Я личе начинал танчит с 24к хп - а тут 29к и у шамана.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #116 : 09 Ноября, 2013, 15:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в личе начинал танчить по-моему с 20к хп. Кажется.
No beard, no good.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #117 : 09 Ноября, 2013, 15:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие патчноты вам нужны? Все в первом посте. Вся сложность ротации котов заключалась в совмещении КД повышающих урон/проков разных штук с применениями блидов на цель. Сейчас это убирают к чертям. Вот и получается, что будет жесткая ротация со сливанием КД по КД. Неясно правда, какой тогда прок от ДоК, к примеру, но, думаю, подобные таланты просто удалят/изменят.
Если человек пишет "крутая у котов теперь ротция", то наверняка он владеет достоверной информацией в виде патч-нотов  ::)
Мне просто не понятно, о какой ротации конкретного класса может идти речь на основании планируемых общих изменениях? Анонсируют изменения абилок, кдшек, талантов -- тогда и будет все понятно.
Начиная с 3.0 у котов менялись только продолжительность бафов/дебаффов от абилок и... И все. Не думаю, что внезапно что-то поменяется. Даже ротация и ВотЛК с коротким манглом и необходимостью его поддерживать для усиления блидов, вместе с отстуствием необходимости синхронизировать накладываемые ДоТы... Нет, это все равно фейсролл

Единственное, что может усложнить ротацию, это введение проков на все, что нажимается, но, судя по паладинам, подобные изменения будут быстро "попячены" и будет возвращена более или менее стабильная ротация, которая, см. п. 1, не сможет стать сложнее, чем она есть сейчас, т.к. будет отсутствовать скалирование накладываемых ДоТ от текущего прока.

Хотя, в Близзард такие выдумщики, что могут и перенести большую часть дамага на директ спеллы и привязать их к чему-нибудь долбанутому вроде второго рёва. Ведь давно уже тряпки вайнят о блидах в ПвП, которые ОП только потому, что их не снять. Так бы одним ударом - отменой блидов, решили бы две проблемы.
а я утверждаю, что котов вообще уберут из игры, потому что до выхода игры котов в игре не было. Вот такая логика - deal with it, товарищ Вангомод!

"Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца."
Почему активный танк , не просто игрок со специализацией танк , а именно активно танкующий босса танк не может выдавать дпс на уровне полноценного бойца , при условии не просто стоя и получая урон,а тыкая в кнопочки.
 Нет только около 75% урона бойца , ты же танк , стой лови плюху,скучай,прожмись и дальше скучай , наносить урон ты не должен стремится к чему то большему в рейде чем прожатся и поймать плюху ты не можешь.
Пусть хоть сделают тогда какую то сложность в наборе агро что ли , что бы хоть какая то нужда была тыкать кнопки на урон.
что за гребаная привычка все в крайности обращать - если не белое, то черное, если не как дамагер, значит 0 дпса. 75% это от сферического идеального дамагера в вакууме, т.е. в принципе ничего не запрещает тебе и уделывать не особо клевых дамагеров. Да и +0.75 дд в рейде это очень неплохо и есть ради чего попрожимать кнопочки. Да и, черт подери, ты танк - твоя задача не дохнуть под боссом, поэтому прожимай или сляжешь.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #118 : 09 Ноября, 2013, 15:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
переведите мне это на человеческий, пожалуйста, не могу понять  ???
Все просто - у всех хилов есть умные хилки - они хилят самые просевшие цели в рейде (в основном это аое или проки). Теперь эти хилки не будут хилить самую просевшую цель, а будут - какую захотят.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #119 : 09 Ноября, 2013, 15:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[
  • Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.
В текущем дизайне игры - правильно. Раньше это было интересно, с появлением рефорджа интерес исчез.

Цитировать
  • Новые характеристики: увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар.
От чего ушли, к тому приходим. Сами же ныли, что игроки не понимают кучи характеристик и убрали арп на этом фоне. Усложняют боевой движок, на мой взгляд без надобности. Хотя откат кулдаунов звучит интересно, очень даже интересно. А вот увеличение критического урона и многократный удар - не интересно.

Цитировать
  • Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
Хз, вроде интересно, но надо смотреть на месте, что это такое. Если не будет конкуренции за дпс статы - интересно. Если придется выбирать - не интересно.

Цитировать
  • Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца.
И опять встает проблема танкования без норм гира в рейде с одетыми ДД. Раньше это была основная мотивация увеличения дпс танка. Сейчас отмщение будет усиливать коэффициент трита? Если да, то годно.

Цитировать
  • Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона.
Сокращается разрыв между скилловыми игроками и нубами. Может и к лучшему.

Цитировать
  • Удалены позиционные требования для множества способностей. Кошки и разбойники теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.
То же самое.

Цитировать
  • "Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
Странное изменение, не логичное.

Цитировать
  • Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
Это радует.

В целом изменения ок, но ничего выдающегося. Но курс в нужную сторону в целом.

 

закрыть