WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 67952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #90 : 09 Ноября, 2013, 14:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.
И 10 лет не прошло.
Цитировать
Новые характеристики: увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар.
Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
Какие еще ускорения кд ? чтоб все судорожно клацали как на ваших соснольках ? Статы на хасту наверно очень весело, особенно на бг и аренах, особенно хилам...
Цитировать
Удалены позиционные требования для множества способностей.
Бред.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52277
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #91 : 09 Ноября, 2013, 14:34:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Плющеный" шаман:


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #92 : 09 Ноября, 2013, 14:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?
если ты в дестро жмешь одну кнопку, это не значит что в афлике или демоне тоже надо жать одну кнопку. Пусть твоя бабушка попробует поиграть одной кнопкой в этих спеках
афли только на мультидоте крутись-вертись нужно быть, и то это за месяц рейдинга набивается влегкую, а так больше кнопок только у демона. но тем не менее, локом обольше тыкать даже чем зеркальными спелами у совы(даже дестрику)
Да-да, свапать доты очень трудно.
У дестра и уж тем более демона скиллкап намного выше, чем у пацанов с агонией.
ну будут только свапать и будут не выше средняка же.
иммо же сложнее кидать и коррапт с думом.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #93 : 09 Ноября, 2013, 14:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну мб это будет выглядеть как сюжет назад в будущее 2, где целый фильм исправляли изменение в прошлом. и допустим тот же "источник вечности", для меня во всяком случае, очень интересное чтиво, хотя там тоже отправки в прошлое и существенные на самом-то деле изменения в линии времени, но на будущем слабо отразившиеся, главное как подать

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #94 : 09 Ноября, 2013, 14:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно когда в серьёзной для многих игре где люди высчитывают максимальные дпсы и хпсы , просчитывают статы и шансы , проки и прочее , есть жуткие гонки за прогрессом и рейтингом , появляются такие няшные статы с детско-девечьих китайских игрушок где по умолчанию создать можно только персонажа женского пола в виде котёнка таких классных статов как увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар и клива с увеличением скорости бега , как без них жили не понимаю.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #95 : 09 Ноября, 2013, 14:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вайните на хит, вайните. Играю элемом и впервые с 5.2 удалось оверкап хита уменьшить до 0.55%. Хит не нууууужен)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #96 : 09 Ноября, 2013, 14:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крутая у котов теперь ротция :) 4 кнопочки  ;D
У котов что-то поменялось? Ссылочку на патч-ноты не подкините?
Какие патчноты вам нужны? Все в первом посте. Вся сложность ротации котов заключалась в совмещении КД повышающих урон/проков разных штук с применениями блидов на цель. Сейчас это убирают к чертям. Вот и получается, что будет жесткая ротация со сливанием КД по КД. Неясно правда, какой тогда прок от ДоК, к примеру, но, думаю, подобные таланты просто удалят/изменят.
Странно все это. Можете еще глянуться предварительный таланты на вовхеде. 1 тир заставляет прожимать мунфаер в коте(+1 кнопка), второй - очумелая аое ротация из свайпа, трэша и рейка на каждой цели, ну а третий тир делает пассивным СР(-1кнопка).

Becks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэкс
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #97 : 09 Ноября, 2013, 14:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Плющеный" шаман:
(показать/скрыть)

Шаманам вернут тотемы?)

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #98 : 09 Ноября, 2013, 14:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно когда в серьёзной для многих игре где люди высчитывают максимальные дпсы и хпсы , просчитывают статы и шансы , проки и прочее , есть жуткие гонки за прогрессом и рейтингом , появляются такие няшные статы с детско-девечьих китайских игрушок где по умолчанию создать можно только персонажа женского пола в виде котёнка таких классных статов как увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар и клива с увеличением скорости бега , как без них жили не понимаю.
тебе что на трыни с ОО не напрокали? классные же статы

tuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #99 : 09 Ноября, 2013, 14:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Плющеный" шаман:


Четко, времена лк  :P

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #100 : 09 Ноября, 2013, 14:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие патчноты вам нужны? Все в первом посте. Вся сложность ротации котов заключалась в совмещении КД повышающих урон/проков разных штук с применениями блидов на цель. Сейчас это убирают к чертям. Вот и получается, что будет жесткая ротация со сливанием КД по КД. Неясно правда, какой тогда прок от ДоК, к примеру, но, думаю, подобные таланты просто удалят/изменят.
Если человек пишет "крутая у котов теперь ротция", то наверняка он владеет достоверной информацией в виде патч-нотов  ::)
Мне просто не понятно, о какой ротации конкретного класса может идти речь на основании планируемых общих изменениях? Анонсируют изменения абилок, кдшек, талантов -- тогда и будет все понятно.
Начиная с 3.0 у котов менялись только продолжительность бафов/дебаффов от абилок и... И все. Не думаю, что внезапно что-то поменяется. Даже ротация и ВотЛК с коротким манглом и необходимостью его поддерживать для усиления блидов, вместе с отстуствием необходимости синхронизировать накладываемые ДоТы... Нет, это все равно фейсролл

Единственное, что может усложнить ротацию, это введение проков на все, что нажимается, но, судя по паладинам, подобные изменения будут быстро "попячены" и будет возвращена более или менее стабильная ротация, которая, см. п. 1, не сможет стать сложнее, чем она есть сейчас, т.к. будет отсутствовать скалирование накладываемых ДоТ от текущего прока.

Хотя, в Близзард такие выдумщики, что могут и перенести большую часть дамага на директ спеллы и привязать их к чему-нибудь долбанутому вроде второго рёва. Ведь давно уже тряпки вайнят о блидах в ПвП, которые ОП только потому, что их не снять. Так бы одним ударом - отменой блидов, решили бы две проблемы.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #101 : 09 Ноября, 2013, 14:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца."
Почему активный танк , не просто игрок со специализацией танк , а именно активно танкующий босса танк не может выдавать дпс на уровне полноценного бойца , при условии не просто стоя и получая урон,а тыкая в кнопочки.
 Нет только около 75% урона бойца , ты же танк , стой лови плюху,скучай,прожмись и дальше скучай , наносить урон ты не должен стремится к чему то большему в рейде чем прожатся и поймать плюху ты не можешь.
Пусть хоть сделают тогда какую то сложность в наборе агро что ли , что бы хоть какая то нужда была тыкать кнопки на урон.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #102 : 09 Ноября, 2013, 14:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну мб это будет выглядеть как сюжет назад в будущее 2, где целый фильм исправляли изменение в прошлом.
А можно банально вспомнить такой инст как стратхольм.
С той лишь разницей что тут портал будет работать в обе стороны и в случае гипотетической неудачи можно будет получить подарочек из прошлого в виде Орды Орков.
This is Madness? This is Endless Halls!

finidi-george

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Энх шаман
    • Сервер: ЧШ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #103 : 09 Ноября, 2013, 14:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про скалирование все таки не очень понятно, что будет если надеть low level шмотку ? или у шмота будет разный процент скалирования, в зависимости от уровня персонажа, типа одел аззиноты на 70 - скалирование = 0, одел на 80 - 40%, на 90 - 80%, на 100 - 96% или как то так ?
White noise, black silence (c) DT

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #104 : 09 Ноября, 2013, 14:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Плющеный" шаман:


Четко, времена лк  :P

вообще-то уровень ниже на 10-15% чем в БК как бы.

 

закрыть