WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 438438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #930 : 26 Сентября, 2014, 10:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
угу и в итоге мы будем на дне. пичаль бида
Тоже решил за СВ играть ?
я буду играть в том спеке, который будет наиболее дамажащий, скорей всего такой будет только один, а если не один ( очень бы хотелось на это надеяться), то тот, в котором геймплей будет интересным.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 13:56:33 by Ferg »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #931 : 26 Сентября, 2014, 12:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я все же считаю что тир бонусы и должны быть слабыми и опциональными, но полезными (а не как некоторые в классике и БК). Мне больше нравилось когда можно было одевать оффсет ради крутых характеристик, чему немного поспособстовало бы отсутствие рефорджа в ВоД.
Хотел написать что то что сетбонус должен давать много и менять стиль игры, но меня уже опередили.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #932 : 26 Сентября, 2014, 14:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я все же считаю что тир бонусы и должны быть слабыми и опциональными, но полезными (а не как некоторые в классике и БК). Мне больше нравилось когда можно было одевать оффсет ради крутых характеристик, чему немного поспособстовало бы отсутствие рефорджа в ВоД.
Хотел написать что то что сетбонус должен давать много и менять стиль игры, но меня уже опередили.

С первым я все-же не согласен, против второго я и не был против. Но спорить я не буду, в этом нет смысла, тир бонусы такие какие есть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #933 : 26 Сентября, 2014, 22:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, разве нормально когда близы делают бонус вроде СрС дамажет на 10% сильнее. Врят ли. И близы это вроде как понимают, потому что в МоП не было ни одного совсем бесполезного бонуса. И в ВоД все бонусы кроме 4т17 у БМ неплохие.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #934 : 26 Сентября, 2014, 22:58:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уж лучше 10% срс , чем 4т16 на сурва ...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #935 : 26 Сентября, 2014, 23:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
уж лучше 10% срс , чем 4т16 на сурва ...
Это единичный случай. Не имелось ввиду что нужны бонусы которые убивают геймплей, да и кроме богомерзского 4т16 таких бонусов вроде и не было. И 4т16 на птре пробовали сделать интересным, когда можно 10+ стаков ЭШ набирать, но в итоге схалтурили и выкатили уг.
И я думал тебе СВ времен 4т16 нравился, ты чуть ли не всю дорогу в нем играл, игнорируя БМа.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 23:25:58 by Enigma »

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #936 : 26 Сентября, 2014, 23:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот совсем не настроен против 2т/4т16 у сурва (хоть эффект 2т и сложно прогнозируем). Это два бонуса у сурва, которые впервые за долгое время реально хоть как-то влияли на геймплей.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #937 : 26 Сентября, 2014, 23:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2т16 не влиял на геймплей положительно, единственный бурст СВ с ним забивался на все кнопки и забывался навсегда. 4т16 влиял крайне отрицательно, фактически бонус убил геймплей в СВ настолько, насколько это вообще возможно, превратив неплохой спек в однокнопочное гавно.
Не надо путать "бонус который дает много дпс" и "бонус который делает игру интересней". Апнуть урон в СВ можно было и без подобных костылей, к примеру апнуть урон с БА и СрС.
Ну хотя знаю несколько хомяков игроков которым нравился 4т16 тем что можно тупо спамить ЭШ отключив мозг и при этом дамагать как папка, имея скил хомяка.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 00:00:49 by Enigma »

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #938 : 27 Сентября, 2014, 00:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бафнуть урон от БА или СрС в качестве бонуса ендгейм тира? Ничего глупее придумать нельзя было?

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #939 : 27 Сентября, 2014, 00:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл в св в ОО потомучто мне непадали тринкеты и у меня были ренетаки + гномы до конца освоения ( что имхо неочень для бм ) + я всегда занимался в гильдии саппортом , бегал на инженеров там всяких
И да я люблю св и всегда любил ,начиная с первого своего ханта на старте БК , даже тогда  бегал в инстах некоторых в этом спеке , где контроль был важнее чем дпс БМ
Но в пандарии уже на старте этот спек начали превращать в гавно ( 4т16 считаю худшим бонусом за все время моей игры)  , а в ВОД полностью убили

Вот новый бонус на БМ тоже меня крайне бесит , как первый так и второй кстати , вот + 6 секунд к бв было ок , а вот этот снова рандом , нет спасибо

Бонусы ММ очень , очень нравились , рапида была скилл бурстом в которую надо было грамотно войти и реализовать , хомячки бы на этом сильно проигрывали , а тут взяли и ослабили (
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 00:09:31 by Miu-Miu »

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #940 : 27 Сентября, 2014, 00:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все ханты бегают на инженеров =_=

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #941 : 27 Сентября, 2014, 00:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
бафнуть урон от БА или СрС в качестве бонуса ендгейм тира? Ничего глупее придумать нельзя было?
Тон смени.
Бафнуть ба и срс просто так, чтобы СВ не был таким унылым по дпс как он был без 4т16, а на 4т16 сделать что то не убивающие геймплей.
Цитировать
Но в пандарии уже на старте этот спек начали превращать в гавно ( 4т16 считаю худшим бонусом за все время моей игры)  , а в ВОД полностью убили
Хз на счет старта, у СВ на старте были проблемы с дпс по синглу, ну и появился БМ, новый и веселый. В ПГ вобщем то тоже самое. И в ОО было бы тоже самое если бы не 4т16.
А на счет того что в ВоД полностью убили СВ, хз, пожалуй его сделали хуже чем был, (но лучше  чем с 4т16), убрали последний бурст и экзекут. Сначало сделали вроде новую механику ЛнЛ, которая была весьма неплоха, потом зачем то обратно все вернули и это было тупо... А в итоге еще и дпс порезали, наверно чтобы никто в СВ не играл и не заметил того что близы натворили с геймплеем спека (.
Цитировать
Вот новый бонус на БМ тоже меня крайне бесит , как первый так и второй кстати , вот + 6 секунд к бв было ок , а вот этот снова рандом , нет спасибо
Провальный бонус от 2т17, убогий рандом, еще и крайне рандомный, 25% с КК, надеюсь что таким его на лайв не выпустят. Нужен не полный ресет за 1 каст, а небольшой откат с каждого выстрела, наподобие 2т16 на рапиду. По дпс тоже самое примерно, но более прогнозируемо и стабильно. А 4т17 могли бы сделать чтобы повторял и спецатаки пета которые бы стакали ФФ.
Цитировать
Бонусы ММ очень , очень нравились , рапида была скилл бурстом в которую надо было грамотно войти и реализовать , хомячки бы на этом сильно проигрывали , а тут взяли и ослабили (
Бонусы в ММ все равно хорошие, 4т17 хоть и ослабили, но даже в таком виде он хорошо дает и требует правильной реализации.
Цитировать
все ханты бегают на инженеров =_=
Пффф, вот еще делать мне нечего.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 00:46:15 by Enigma »

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #942 : 27 Сентября, 2014, 00:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все ханты бегают на инженеров =_=
не все :D исключения составляют те моменты, когда ты идешь баером и чтоб не терять дпс одетых посонов пилишь инженера)

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #943 : 27 Сентября, 2014, 01:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бля пишу инженер а думаю про конвеер... Пошел спать

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #944 : 27 Сентября, 2014, 09:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все ханты бегают на инженеров =_=
это не правда

 

закрыть