WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 438143 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #900 : 24 Сентября, 2014, 12:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивают экономику, убивают профы.

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #901 : 24 Сентября, 2014, 13:19:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пишите массово тикеты и на форум на предмет бесполезного залпа в мм, талантов которые бесполезны, потом поздно будет.
Новый талант на реген фокуса - 10 секунд слишком мало.
ДБ - после нерфа это талант на грани фэйла.
Трилл - самый простой с точки зрения механики должен быть хуже по дпс, но не потому что он ОП, а потому что остальные шлак.

Вороны - слишком слабый урон, должен быть в полтора, два раза выше.
Блинк - Талант для одного спека...
Стампиба - мало того что не дамажит так ещё и тупит теперь.

Глефы - слишком слабый урон.
Шквал - Всё ок.
Мощный - нужен глиф на выключение откидывания.

Боеприпасы - мало юзабелен, возможно в пвп...
Фокусшот - для таланта с такой механикой он должен быть лучшим по дпс, а не этим говном.
Бафпета\одинокий волк - Всё ок, почти.

Последняя ветка вообще должна быть переделана боеприпасы и бафпета\без пета это же отличные механики, вместе и сразу.

Залп в мм бесполезен, СОВСЕМ, на любом количестве целей.
Баланс талантов на порядок хуже чем то что на лайве, повторяю пишите тикеты и на форум.

Беня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #902 : 24 Сентября, 2014, 13:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему на большенстве серверов экономика угроблена  очень давно, и ее продолжают гробить голдселеры и им подобные ребята. а профы тоже убиты еще со времен бк, так как  с этих самых времен в професиях небыло абсалютно ничего полезного кроме небольшого бафа. там не было шмоток которые бы мы не сменили в 1 же героике 5 ппл. да и у большенсва игроков есть по 2-3 твинка с разными профами, поэтому тут тоже отпадает вся социалка. ибо почти все чанты , крафты, камни и тд, все это БоЕ,  продается, передается, пересылается по почте . это во времена бк можно было лицезреть в трейде кучу спама про то что кто то купит реги, кто то крафт, кто то чант или камни. щас это на хер не кому не надо. а гарнизоны это еще больше упростят и все. лишний раз на твинков перезаходить не надо будет. и на аук ползти. я был бы очень даже не против если бы профы вернулись на урвоень бк , где было очень много  топ крафтовых БоП шмоток которые не уступали  рейдовому эквипу. и профы были дейсвительно полезны, а не просто баф +320 к осовному стату как сейчас.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #903 : 24 Сентября, 2014, 13:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В инженерном хабе встретил рецепт пушки 630 ilvl: http://wod.wowhead.com/item=109168&bonus=525
При этом ее можно еще 2 раза апгрейдить до 675 и 700 ilvl. Причем в мифике падает шмот 695 ilvl.
Судя по вовхеду получается, что простая пушка бое, а остальные апгрейженые боп.

Она по идее до 655 грейдится на самом деле, я с ней грейженой щас бегаю. Сделал когда еще можно было ресурсы нахаляву получать почти бесконечно и заказы делались минуту.

утверждение снова даёт около 50% отката, актуально?
(показать/скрыть)

По факту пока не снижает КД на рапиду. А так, учитывая насколько стала круче рапида для ММа, да еще и с 2 минутным КД, то конечно.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 13:45:05 by 71st »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #904 : 24 Сентября, 2014, 13:40:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В инженерном хабе встретил рецепт пушки 630 ilvl: http://wod.wowhead.com/item=109168&bonus=525
При этом ее можно еще 2 раза апгрейдить до 675 и 700 ilvl. Причем в мифике падает шмот 695 ilvl.
Судя по вовхеду получается, что простая пушка бое, а остальные апгрейженые боп.

Она по идее до 655 грейдится на самом деле, я с ней грейженой щас бегаю. Сделал когда еще можно было ресурсы нахаляву получать почти бесконечно и заказы делались минуту.
Да, похоже на то, на вовхеде апгрейд столько же показывает. Видно сами пушки или не обновили или баг датамайна. Получается, что апгрейженая будет уровня "флекса".

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #905 : 24 Сентября, 2014, 14:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пишите массово тикеты и на форум на предмет бесполезного залпа в мм, талантов которые бесполезны, потом поздно будет.
Новый талант на реген фокуса - 10 секунд слишком мало.
ДБ - после нерфа это талант на грани фэйла.
Трилл - самый простой с точки зрения механики должен быть хуже по дпс, но не потому что он ОП, а потому что остальные шлак.

Вороны - слишком слабый урон, должен быть в полтора, два раза выше.
Блинк - Талант для одного спека...
Стампиба - мало того что не дамажит так ещё и тупит теперь.

Глефы - слишком слабый урон.
Шквал - Всё ок.
Мощный - нужен глиф на выключение откидывания.

Боеприпасы - мало юзабелен, возможно в пвп...
Фокусшот - для таланта с такой механикой он должен быть лучшим по дпс, а не этим говном.
Бафпета\одинокий волк - Всё ок, почти.

Последняя ветка вообще должна быть переделана боеприпасы и бафпета\без пета это же отличные механики, вместе и сразу.

Залп в мм бесполезен, СОВСЕМ, на любом количестве целей.
Баланс талантов на порядок хуже чем то что на лайве, повторяю пишите тикеты и на форум.

Давай пили тему на офф форуме, мы за тобой, братуха!!!
Венжиктащи#2301

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #906 : 24 Сентября, 2014, 14:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://downloads.simulationcraft.org/stat-raid-t17M-9-23-14.html
Наконец выложили для всех классов. В прошлым симкрафтах не у всех был шмот одинаковый, поэтому даже вручную было сложно сравнивать, сейчас потыкал, тут вроде одинаковый. Не знаю на счет оптимальности выбора талантов и ротаций у других классов, но ММа можно смело ставить на третье место там.
Остается вопрос о возможности поддержания Снайпера и АОЕ разной степени нагруженности в рейдах.

P.S. может кто к нам забредет из других классов и скажет что и их класс неправильно настроен там.

balast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яды
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #907 : 24 Сентября, 2014, 14:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
беда в том,что это в столб,а таких боссов раз два и обчелся.А с аое я так понял у мм беда бедулька

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #908 : 24 Сентября, 2014, 14:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное сове не показывать... а то ещё рерольнется не дай бохъ...
Венжиктащи#2301

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #909 : 24 Сентября, 2014, 14:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное сове не показывать... а то ещё рерольнется не дай бохъ...
У нас одна сова уже тренеруется в коте шпилить)

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #910 : 24 Сентября, 2014, 16:00:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю на возражения по бесполезности мультишота они напишут: "у вас есть клив от химери и шквал - радуйтесь. И не забывайте о ловушке!"

Или понерфят соло ротацию и Мультишот станет выгоднее на АоЕ  :D
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 16:06:46 by Lefthander »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #911 : 24 Сентября, 2014, 16:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю на возражения по бесполезности мультишота они напишут: "у вас есть клив от химери и шквал - радуйтесь. И не забывайте о ловушке!"

Или понерфят соло ротацию и Мультишот станет выгоднее на АоЕ  :D
Твитнут:
"We're seeing MM aoe as slightly high on damage (by just a few %)"

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #912 : 24 Сентября, 2014, 22:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наконец выложили для всех классов
Сурв КРАСАВА, нашел я себе спек по душе, да с бурстом пиздатым, буду танков делать как лохов, отомщу им за унижения в ПГ/ОО.

Сдается мне что при учете адского скалирования ММа так тащить он начнет в очень крутом гире близком к бис, с сетбонусами. Глянул я скалирование от пушки у ММа и для сравнения у Саб роги, там разница почти в 3 раза в пользу ММ, да и стат у ММа откровенно проседающих нет, то же мастери при хорошем крите прилично растет и хаст работает на 65-70% урона.
А вот на старте где окажемся еще вопрос.
Цитировать
ДБ - после нерфа это талант на грани фэйла.
Трилл - самый простой с точки зрения механики должен быть хуже по дпс, но не потому что он ОП, а потому что остальные шлак.
ДБ в БМе топ талант. И ДБ проще трила по механике, трил еще нужно грамотно отработать, а ДБ 1 раз в 30 секунд нажать на кнопку.
Цитировать
Стампиба - мало того что не дамажит так ещё и тупит теперь.
Не дамажит потому что тупит, не тупила бы то дамажила бы на 200к+ за каст.
Цитировать
Блинк - Талант для одного спека...
Блинк всегда был БМовским талантом, ну это нормально вобщем то, на то на тире и 3 таланта, а не 1 чтобы всем хватило.
Цитировать
Новый талант на реген фокуса - 10 секунд слишком мало.
10 сек вобщем то реально поддерживать, мало регена фокуса дает, 2 с небольшим в секунду, это меньше чем трил дает. Вообще лучше бы фервор оставили или стеди фокус таким какой он был, в ММе с 15% хасты, чем делать их двух абил одну корявую.
Цитировать
Вороны - слишком слабый урон, должен быть в полтора, два раза выше.
Да вроде норм все с воронами, 5-6% в скаде. Это нормально для подобного таланта, тем более если его апать, то и БС придется апать и БМ станет ОП.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 23:27:33 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #913 : 25 Сентября, 2014, 02:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Item - Hunter T17 Marksmanship 4P Bonus While Rapid Fire is active, your critical strike damage increases by 5% per second. 3% per second.
Не долго музыка играла. Но зато сурва не понерфили, что удивительно.
Лан, это еще куда ни шло, сабам там вообще бонус в гавно отхерачили, раза в 4 хуже сделали. Нам то всего на 40% Все равно бонус норм остался.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 06:07:57 by Enigma »

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #914 : 25 Сентября, 2014, 08:53:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А это уже нормально подкручивать убитый спек (сурва) с помощью бонуса сета, который мы соберем только где-нить через 2.5 месяца после релиза? И кто будет под сурва собирать эквип в надежде, что это потом окупится? Зависимость от мультистрайка сделали просто грандиозной, а во всем Хаймауле, внимание!, всего 3 шмотки с мульстистрайком на ханта.

 

закрыть