WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 438159 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #915 : 25 Сентября, 2014, 10:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #916 : 25 Сентября, 2014, 11:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, нас только что лишили 30% крита... Выпьем же!
Венжиктащи#2301

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #917 : 25 Сентября, 2014, 12:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а насколько вообще у нас теоретически может быть увеличен крит урон в первом тире с этим бонусом на 15% (жаль конечно, что обрезали)?

П.С. По ссылке сверху прочитал, что до недавнего времени стояние в мили зоне, из-за времени полета аймеда, давало небольшой бонус с ДПС. Вот было бы трололо, если такая фишка дошла до лайва :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 12:17:57 by Lefthander »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #918 : 25 Сентября, 2014, 13:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а насколько вообще у нас теоретически может быть увеличен крит урон в первом тире с этим бонусом на 15% (жаль конечно, что обрезали)?
На 15% (С обычных 200% критурона до 215% в пве, и со 150% до 165% в пвп) :)
Вопрос какой-то не понятный. На сколько в среднем? На 12.5% в среднем за все время рапиды.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 13:11:04 by Steady »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #919 : 25 Сентября, 2014, 13:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
200х1.15=230% 
в пвп бонусы не работают
Ну вобщем можно играть с 2т17, собирать 4т17т нет смысла.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #920 : 25 Сентября, 2014, 13:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
200х1.15=230% 
в пвп бонусы не работают
Ну вобщем можно играть с 2т17, собирать 4т17т нет смысла.
в базе написано только на арене не работают, а не именно в пвп.
собирать все равно же есть смысл, просто бонус уже не такой ОП.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #921 : 25 Сентября, 2014, 13:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в базе написано только на арене не работают, а не именно в пвп.
собирать все равно же есть смысл, просто бонус уже не такой ОП.
На БГ тоже на работает. А пвп есть только на арене и бг/рбг, ворлд пвп для бомжей не в счет.
ну аптайм рапиды 8%, а бонус дает ну пох пусть 15% к урону на этой фазе (хотя офк меньше дает, химера не всегда критует, автоатаки не всегда критуют, вороны не всегда критуют, да и 15% не сразу), получаем прибавку в опиздахуительные 1.2% к дпс или 444 дпс для 37к.
Бонус порезали в 5 раз, забей ваще.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #922 : 25 Сентября, 2014, 13:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а насколько вообще у нас теоретически может быть увеличен крит урон в первом тире с этим бонусом на 15% (жаль конечно, что обрезали)?
На 15% (С обычных 200% критурона до 215% в пве, и со 150% до 165% в пвп) :)
Вопрос какой-то не понятный. На сколько в среднем? На 12.5% в среднем за все время рапиды.
с учетом нашего мастери и присутствия этого стата на мификал сете. Мастери же тоже крит урона дает, если не ошибаюсь

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #923 : 25 Сентября, 2014, 13:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну аптайм рапиды 8%, а бонус дает ну пох пусть 15% к урону на этой фазе (хотя офк меньше дает, химера не всегда критует, автоатаки не всегда критуют, вороны не всегда критуют, да и 15% не сразу), получаем прибавку в опиздахуительные 1.2% к дпс или 444 дпс для 37к.
Бонус порезали в 5 раз, забей ваще.
12.5% же аптайм, там 2 мин кд, разве нет?
Конечно бонус уже не мастхев, просто при равном илвл все равно предпочтительнее офсета же.
Вообще как симкрафт обновится можно будет как раз прикинуть разницу.
Прогнал с последней на данный момент альфой на стандартном профиле MM_T17N: 2-й бонус дал 2.2% дпс (26101 -> 26678).
Для сравнения в одной из предыдущих сборок до нерфа он давал 13% (25527 -> 28855).
Сложно однозначно сказать, какова разница между самими сборками симкрафта (т.к. даже изначальный дпс у них не сильно совпадает), но разница в нерфе показательна.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 14:12:02 by Steady »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #924 : 25 Сентября, 2014, 15:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны и верно, лучше пусть сет-бонусы дают легкую прибавку к ДПС. Как и трини и прочие проковые вещи типо плащей и камней.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #925 : 25 Сентября, 2014, 17:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу и в итоге мы будем на дне. пичаль бида

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #926 : 25 Сентября, 2014, 22:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
12.5% же аптайм, там 2 мин кд, разве нет?
Ну да, я че 120 на 15 разделил, а 100 на 8 забыл ).
Цитировать
С другой стороны и верно, лучше пусть сет-бонусы дают легкую прибавку к ДПС. Как и трини и прочие проковые вещи типо плащей и камней.
Не лучше. Такие вещи что ты написал должны быть ОП, иначе зачем они вообще нужны. Если выбил пушку или сетбонус, ты должен получать такую прибавку что будет видна даже не вооруженым глазом, гавнобонусов нам в вотлке хватило.
Цитировать
угу и в итоге мы будем на дне. пичаль бида
Тоже решил за СВ играть ?

Кстати, а откуда это вообще про 15% кап ? Я кроме как поста  на ммо чемпе не нашел нигде инфы.

Вобщем нет никакого капа, на ммо все выдумали, 45% крит урона стакается вместо 75% что было. Терпимый нерф на фоне нерфа других.
Маникен убил за 12 46, с дпс в 26.1, то есть потерял на нерфе бонуса примерно 400-500 дпс или 2% дпс. Химера теперь на 150к + ток критует, а не на 210к+
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 23:31:08 by Enigma »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #927 : 26 Сентября, 2014, 07:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все же считаю что тир бонусы и должны быть слабыми и опциональными, но полезными (а не как некоторые в классике и БК). Мне больше нравилось когда можно было одевать оффсет ради крутых характеристик, чему немного поспособстовало бы отсутствие рефорджа в ВоД.
А теперь - сет мастхев, плащ мастхев, камень мастхэв. Никакой вариативности.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #928 : 26 Сентября, 2014, 09:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а откуда это вообще про 15% кап ? Я кроме как поста  на ммо чемпе не нашел нигде инфы.

Вобщем нет никакого капа, на ммо все выдумали, 45% крит урона стакается вместо 75% что было. Терпимый нерф на фоне нерфа других.
Маникен убил за 12 46, с дпс в 26.1, то есть потерял на нерфе бонуса примерно 400-500 дпс или 2% дпс. Химера теперь на 150к + ток критует, а не на 210к+
Он уже поправился:
Цитировать
I think the implementation is that the limit is currently 15 stacks (of the Deadly Aim), which is much better. I'll fix the sim shortly.

и внес изменения в код. Хотя видимо в последнюю сборку не вошло, т.к. глянул ожидаемых изменений не увидел.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #929 : 26 Сентября, 2014, 10:08:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все же считаю что тир бонусы и должны быть слабыми и опциональными, но полезными (а не как некоторые в классике и БК). Мне больше нравилось когда можно было одевать оффсет ради крутых характеристик, чему немного поспособстовало бы отсутствие рефорджа в ВоД.
А теперь - сет мастхев, плащ мастхев, камень мастхэв. Никакой вариативности.
По-моему как раз все правильно. Тир - это же как эпик среди эпиков, отличительная черта для каждого класса/спека. Логично, что для своего спека дает заметное преимущество после сборки (для дд это и есть увеличение урона). Иначе какой смысл добывать шмот, если скажем эпик от синьки будет отличаться только вариативностью, т.е. с эпиком выгоднее юзать повершот, а с синькой глефы, но дпс в обоих случаях почти одинаков.
Только лично мне больше нравятся тирбонусы, изменяющие стиль игры (но при этом и дпс должен заметно увеличиваться при правильном использовании), а не просто бафающие урон абилки в стандартной ротации (как пример 4т15 - тупо пассивный прок молнии, никак в общем-то не меняющий использование абилок).
А теперь - сет мастхев, плащ мастхев, камень мастхэв. Никакой вариативности.
Про сет уже написал, плащ - потому что легендарка, камень - так камень в голову всегда был мастхев (просто в моп его временно апнули).
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 10:13:32 by Steady »

 

закрыть