Кто-то грешил на то, что рейды стали проще. Но на самом деле рейды стали сложнее. У каждого босса появляется все больше разных способностей. Почти каждый босс идет с аддами. И да, раньше, внезапно, не было журнала, в котором описание всех способностей босса.
Гарроша быстро убили лишь потому, что Гаррош как босс крайне предсказуем. Он всегда кастует все в определенном порядке. Единственное что там рандомно - мир ишараджа и МК, но и те после несколько траев перестает создавать проблемы. А теперь представьте Гарроша рандомного:
a) топор летит в случайную цель, а не рдд зону.
б) после каждых 25 энергии усиливается случайная способность, а не конкретная.
в) нечеткая последовательность применения способностей: 2 подряд вихря или МК доставят вам сложности.
Чем сложен черноплавс ХМ? Своей непредсказуемостью. Случайные оружия на конвеере, случайные усиления, случайные цели для оружия и т.д.
А теперь представьте ХМ норусхена, где люди не сами заходят чиститься, а их как ЛФР закидывает рандомно. Босс был бы далеко не таким простым.
Так по можно пройтись по всем боссам ОО. Строго определенные паки трэша на галакрасе, определенная смена фаз на исполине, определенная последовательность способностей шаманов, определенная последоватеность стоек назгрима, определенная ротация малкорока, определенные переходы Тока.
А теперь про Клакси. Читая про босса в начале 5.4, считал что на нем наш рейд засядет надолго из-за огромного кол-ва разных способностей и по домыслу, что порядок у них рандомен. Потом прочитал, что их порядок будет меняться от недели к неделе, но и это отменили и теперь босс предсказуемее некуда.
Хотелось провести аналогии по рандомности боссов прошлых контентов, что уж не так ярки воспоминания о их механиках. Если кто что может рассказать из особых впечатлений, то будет здорово сравнить.