WORLD OF WARCRAFT

Тема: История анонсов дополнений WoW  (Прочитано 54524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #120 : 08 Ноября, 2013, 17:46:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ЦЛКшные 5-пиплы были в самый раз. И по части подачи сюжета, и по сложности. Не доводили до коления из-за сомнительной пати, но и не давали послакать даже в норм шмоте. Мне как хилу было весело
зависило от пати. Мы обычно ходили гильдейской, позёвывая со скуки, но все четко знали что делать - из чего выходить, кому сбивать каст и т.д, но если альтом пойдешь с кем попало... 
Если, к примеру, сравнивать с нынешними челлендж модами, то было проще за счет овергира.
А зачем их сравнивать с челендж модами? Челендж моды это забег на скорость  по тем же самым инстам, он их не меняет на более интересные и веселые, он меняет тактику и требования к игрокам.
Тут вопрос именно в интересности. Думаю что очень сложно сделать не нудные сложные 5ппл подземелья, они либо нудные и сложные с плохим шмотом как в кате, либо веселые и умеренное сложные с халявными эпиксами как в личе. Так как последнее проще сделать и хотя бы веселое... То явно голосую за веселые умеренно сложные с халявкой, всяко лучше лфр который какую то странную функцию в игре выполняет.



Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #121 : 08 Ноября, 2013, 17:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ЦЛКшные 5-пиплы были в самый раз. И по части подачи сюжета, и по сложности. Не доводили до коления из-за сомнительной пати, но и не давали послакать даже в норм шмоте. Мне как хилу было весело
зависило от пати. Мы обычно ходили гильдейской, позёвывая со скуки, но все четко знали что делать - из чего выходить, кому сбивать каст и т.д, но если альтом пойдешь с кем попало... 
Если, к примеру, сравнивать с нынешними челлендж модами, то было проще за счет овергира.
А зачем их сравнивать с челендж модами? Челендж моды это забег на скорость  по тем же самым инстам, он их не меняет на более интересные и веселые, он меняет тактику и требования к игрокам.
Тут вопрос именно в интересности. Думаю что очень сложно сделать не нудные сложные 5ппл подземелья, они либо нудные и сложные с плохим шмотом как в кате, либо веселые и умеренное сложные с халявными эпиксами как в личе. Так как последнее проще сделать и хотя бы веселое... То явно голосую за веселые умеренно сложные с халявкой, всяко лучше лфр который какую то странную функцию в игре выполняет.
Ну и чем тебя не устраивает тогда ката героики?

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #122 : 08 Ноября, 2013, 17:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне не нужно траить хм, чтобы, убив босса в нормале и посмотрев видео ХМа + прочитав абилки босса в журнале понять, что он из себя представляет.
— И чего все эти Битлз хвалят? Картавят, фальшивят, звук никакой.
— Это где ты их слушал?
— Да зачем мне их слушать? Мне Рабинович по телефону напел...
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #123 : 08 Ноября, 2013, 17:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне не нужно траить хм, чтобы, убив босса в нормале и посмотрев видео ХМа + прочитав абилки босса в журнале понять, что он из себя представляет.
— И чего все эти Битлз хвалят? Картавят, фальшивят, звук никакой.
— Это где ты их слушал?
— Да зачем мне их слушать? Мне Рабинович по телефону напел...

Мнение по каждому вопросу есть только у дурака ;)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #124 : 08 Ноября, 2013, 17:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема исключительно в том, что фапбои близзард здесь накидываются на каждого, чье мнение хоть сколь-нибудь критично, как стадо школьников на булочки в столовой - готовы разорвать и обосрать всю родню в надцатом поколении любого, кто не согласен с тем, что вов - торт, все прекрасно, и вообще у этой игры недостатков нет.

Да никто не говорит, что у игры нет недостатков, они есть, все о них знают. Мне вот другое непонятно, раз вам так не нравится Вов, если вы не хотите в него играть, если считаете игру говном, зачем вы здесь? Никого не интересует ваше мнение, почему вы "бросил вов, не жалею", "ушел в название_другого_проэкта, вов говно, всем советую", "тому_подобная_херотень". Поймите, это очень тупо выглядит, потому что припекает у вас как-то слишком сильно для людей, которые не хотят играть и/или не играют. Если в вов продолжают играть больше 7 миллионов людей, значит это им нравится, причем каждому из них нравится в этой игре что-то свое.
А этой самый корень самой убогой логики, принцип такой неучастия либо уравниловки, от него же так называемые "глупые либеральные идеи". Основные "убогие" высказывания всегда одинаковые и направлены на отсутствие положительного развития/решения в вопросе. Например убогий вариант:"Не нравится не играй". Вариант нормального человека:"Лучше можно сделать это и это, это интересно другое нет, почему нет третьего  - давно должно было быть". Из той же оперы другие высказывания несущие тот же смысл, а ля "каждому свое" или "одним нравится одно,  другим нравится другое". Нужно понимать что такого вот как это назвать, стоячего и кушающего что дают баласта, в вове очень много, поэтому  и заполнена подобными постами тема. Им абсолютно все равно что будет в следующем аддоне, они это сьедят, даже если с чего то думаю что это не так.
Со стороны Близзард подписку платят одинаковую, а значит пока этого стоячего стада много, то и беспокоится им не о чем. То есть сами фанбои что тут рассказывают о том какие клевые покемоны в вове и есть первопричина застоя и недостатков, потому что если бы их не было то база подписчиков сильно убывала бы, и тогда хочешь не хочешь, а пришлось бы как  то и что то кардинально менять.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #125 : 08 Ноября, 2013, 18:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои друзья ну это конешно очень ок ребята совсем не то что остальные 7кк человек
Согласен.

Цитировать
или может просто ты не можешь сложить 2+2
У меня высшее математическое образование, полученное в лучшем вузе СНГ. Я много чего могу сложить.

Цитировать
Ну если у всех нубов 13хм сейчас то ты то кто? Рак донный? Ну такды и не булькай со дна то.
Переход на личности => слив засчитан.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #126 : 08 Ноября, 2013, 18:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу играть за стражей жути!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #127 : 08 Ноября, 2013, 18:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то грешил на то, что рейды стали проще. Но на самом деле рейды стали сложнее. У каждого босса появляется все больше разных способностей. Почти каждый босс идет с аддами. И да, раньше, внезапно, не было журнала, в котором описание всех способностей босса.

Гарроша быстро убили лишь потому, что Гаррош как босс крайне предсказуем. Он всегда кастует все в определенном порядке. Единственное что там рандомно - мир ишараджа и МК, но и те после несколько траев перестает создавать проблемы. А теперь представьте Гарроша рандомного:
a) топор летит в случайную цель, а не рдд зону.
б) после каждых 25 энергии усиливается случайная способность, а не конкретная.
в) нечеткая последовательность применения способностей: 2 подряд вихря или МК доставят вам сложности.

Чем сложен черноплавс ХМ? Своей непредсказуемостью. Случайные оружия на конвеере, случайные усиления, случайные цели для оружия и т.д.

А теперь представьте ХМ норусхена, где люди не сами заходят чиститься, а их как ЛФР закидывает рандомно. Босс был бы далеко не таким простым.

Так по можно пройтись по всем боссам ОО. Строго определенные паки трэша на галакрасе, определенная смена фаз на исполине, определенная последовательность способностей шаманов, определенная последоватеность стоек назгрима, определенная ротация малкорока, определенные переходы Тока.

А теперь про Клакси. Читая про босса в начале 5.4, считал что на нем наш рейд засядет надолго из-за огромного кол-ва разных способностей и по домыслу, что порядок у них рандомен. Потом прочитал, что их порядок будет меняться от недели к неделе, но и это отменили и теперь босс предсказуемее некуда.

Хотелось провести аналогии по рандомности боссов прошлых контентов, что уж не так ярки воспоминания о их механиках. Если кто что может рассказать из особых впечатлений, то будет здорово сравнить.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #128 : 08 Ноября, 2013, 18:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то грешил на то, что рейды стали проще. Но на самом деле рейды стали сложнее. У каждого босса появляется все больше разных способностей. Почти каждый босс идет с аддами. И да, раньше, внезапно, не было журнала, в котором описание всех способностей босса.
К сложности хм рейдов вроде ни у кого претензий особых нет. Проблема в том, что рейдить нынче не с кем. И вне рейдов заняться нечем.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #129 : 08 Ноября, 2013, 18:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где же новые расы - наги и мурлоки???  :-X
Попробуйте представить

Я попробовал фелгуарда представить на коне и меня переклинило  :D


Чем сложен черноплавс ХМ? Своей непредсказуемостью. Случайные оружия на конвеере, случайные усиления, случайные цели для оружия и т.д.

Нет там случайностей не каких так-то. 100 вайпов из-за тех кто под ноги не смотрит, еще 50 потому-что на конвеере проблемы были. Потом кил.  За три вайпа можно спокойно разрисовать весь бой, увидив только первый конвеер можно сказать что будет усиливаться до самого конца боя  :facepalm:



А теперь про Клакси. Читая про босса в начале 5.4, считал что на нем наш рейд засядет надолго из-за огромного кол-ва разных способностей и по домыслу, что порядок у них рандомен. Потом прочитал, что их порядок будет меняться от недели к неделе, но и это отменили и теперь босс предсказуемее некуда.


А вот тут несогласушь отчасти, каждый нормальный РЛ подбирает тактику под свой рейд. И не всегда проще убить первым того кого убивает какой-нибудь Фьюжен на мувике. Паразиты летят рандом, янтарь рандом, лучи рандом, бл сдаётся как удобнее именно вам, много что рандом там. Но этот рандом к сожалению из разряда - увидил что в тебя что-то летит - отойди  :D

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 18:41:35 by Камнеежка »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #130 : 08 Ноября, 2013, 18:31:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Море удовольствия получил.
Ну вот зачем вы кормили этих трех троллей, якобы, ненавистников игры? Вам самим не позорно?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #131 : 08 Ноября, 2013, 18:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то грешил на то, что рейды стали проще. Но на самом деле рейды стали сложнее. У каждого босса появляется все больше разных способностей. Почти каждый босс идет с аддами. И да, раньше, внезапно, не было журнала, в котором описание всех способностей босса.

Гарроша быстро убили лишь потому, что Гаррош как босс крайне предсказуем. Он всегда кастует все в определенном порядке. Единственное что там рандомно - мир ишараджа и МК, но и те после несколько траев перестает создавать проблемы. А теперь представьте Гарроша рандомного:
a) топор летит в случайную цель, а не рдд зону.
б) после каждых 25 энергии усиливается случайная способность, а не конкретная.
в) нечеткая последовательность применения способностей: 2 подряд вихря или МК доставят вам сложности.

Чем сложен черноплавс ХМ? Своей непредсказуемостью. Случайные оружия на конвеере, случайные усиления, случайные цели для оружия и т.д.

А теперь представьте ХМ норусхена, где люди не сами заходят чиститься, а их как ЛФР закидывает рандомно. Босс был бы далеко не таким простым.

Так по можно пройтись по всем боссам ОО. Строго определенные паки трэша на галакрасе, определенная смена фаз на исполине, определенная последовательность способностей шаманов, определенная последоватеность стоек назгрима, определенная ротация малкорока, определенные переходы Тока.

А теперь про Клакси. Читая про босса в начале 5.4, считал что на нем наш рейд засядет надолго из-за огромного кол-ва разных способностей и по домыслу, что порядок у них рандомен. Потом прочитал, что их порядок будет меняться от недели к неделе, но и это отменили и теперь босс предсказуемее некуда.

Хотелось провести аналогии по рандомности боссов прошлых контентов, что уж не так ярки воспоминания о их механиках. Если кто что может рассказать из особых впечатлений, то будет здорово сравнить.
на гарроше единственный рандом, это в какой из миров ишараджа тебя закинет, все остальные таймеры есть в дбме и всё происходит по порядку, без рандома. На Йоге +0 с комнатами тоже был рандом, только если людей закидывало в комнату лича, то люди сразу делали вайп, чтобы быстрее начать заного траить. А на Гарроше этот рандом с комнатами никакой сложности не создаёт. На Черноплавсе нет абсолютно никакого рандома если рейд будет правильно позиционироваться, а не стоять где ему захочется, на конвеере всегда одни и теже оружия, в зависимости от того, что убивают на конвеере, сразу знаешь, что появится внизу и какое из оружие перегреется, хотя есть на черноплавсе один рандом, это с тем в кого кинется пила или кому придётся кайтить луч, но такие вещи есть на многих боссах, поэтому ничего сложного в этом нет, конечно же если иметь прямые руки и нормальную скорость мышления.
Рандома конечно не хватает, но когда в 5.0 был введён рандом на королях в пмш и на зорлоке, то люди просто видя не ту последовательность, которая им нужна, сразу же вайпались (как я написал выше, так же было на йоге, но тогда это был только 1 босс такого рода). Поэтому близов скорее вынудили избавиться от жесткого рандома.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #132 : 08 Ноября, 2013, 18:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #133 : 08 Ноября, 2013, 18:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где же новые расы - наги и мурлоки???  :-X
Попробуйте представить

Я попробовал фелгуарда представить на коне и меня переклинило  :D


Чем сложен черноплавс ХМ? Своей непредсказуемостью. Случайные оружия на конвеере, случайные усиления, случайные цели для оружия и т.д.

Нет там случайностей не каких так-то. 100 вайпов из-за тех кто под ноги не смотрит, еще 50 потому-что на конвеере проблемы были. Потом кил.  За три вайпа можно спокойно разрисовать весь бой, увидив только первый конвеер можно сказать что будет усиливаться до самого конца боя  :facepalm:

ого как вам повезло, мне о кол-ве вайпов не на конвеере даже стыдно сказать, хоть я и весь бой сижу на конвеере, спокойно бы пережил любую комбинацию, того что происходит на платформе босса. в общем на обучении бегать на конвеере вайпов 10-15, остальные от того, что уже просто устаешь делать одно и тоже, когда делаешь всё идеально, а кто то внизу не может посмотреть на экран целиком, а не в какую ту определённую его часть и из за этого пул за пулом вайпает рейд.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #134 : 08 Ноября, 2013, 18:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то грешил на то, что рейды стали проще. Но на самом деле рейды стали сложнее. У каждого босса появляется все больше разных способностей. Почти каждый босс идет с аддами. И да, раньше, внезапно, не было журнала, в котором описание всех способностей босса.

Гарроша быстро убили лишь потому, что Гаррош как босс крайне предсказуем. Он всегда кастует все в определенном порядке. Единственное что там рандомно - мир ишараджа и МК, но и те после несколько траев перестает создавать проблемы. А теперь представьте Гарроша рандомного:
a) топор летит в случайную цель, а не рдд зону.
б) после каждых 25 энергии усиливается случайная способность, а не конкретная.
в) нечеткая последовательность применения способностей: 2 подряд вихря или МК доставят вам сложности.

Чем сложен черноплавс ХМ? Своей непредсказуемостью. Случайные оружия на конвеере, случайные усиления, случайные цели для оружия и т.д.

А теперь представьте ХМ норусхена, где люди не сами заходят чиститься, а их как ЛФР закидывает рандомно. Босс был бы далеко не таким простым.

Так по можно пройтись по всем боссам ОО. Строго определенные паки трэша на галакрасе, определенная смена фаз на исполине, определенная последовательность способностей шаманов, определенная последоватеность стоек назгрима, определенная ротация малкорока, определенные переходы Тока.

А теперь про Клакси. Читая про босса в начале 5.4, считал что на нем наш рейд засядет надолго из-за огромного кол-ва разных способностей и по домыслу, что порядок у них рандомен. Потом прочитал, что их порядок будет меняться от недели к неделе, но и это отменили и теперь босс предсказуемее некуда.

Хотелось провести аналогии по рандомности боссов прошлых контентов, что уж не так ярки воспоминания о их механиках. Если кто что может рассказать из особых впечатлений, то будет здорово сравнить.
Вот если бы ТЫ хоть раз попробовал убить босса с таким рандомом, как сам описываешь, сразу бы стал ненавистником такой политики...Думаешь почему Короли ХМ считались самым сложным боссом в ПМ? потому что короли выходили рандомно, и убивали босса только те, кому прокнула определенная последовательность. Т.е. босса первыми убили не те кто слажанней играют, а те кому чаще удалось увидеть выигрышную последовательность боссов.

 

закрыть