WORLD OF WARCRAFT

Тема: История анонсов дополнений WoW  (Прочитано 54514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #90 : 08 Ноября, 2013, 17:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?

Чтобы оценить что-то, мне это что-то надо попробовать самому.
Чтобы оценить фильм, мне надо увидеть его самому в нормальном формате, а не в пиратской версии с фоном из детского нытья "Папа, хочу домой!" и шуршания обёрток.
Чтобы оценить творчество исполнителя, мне надо самому услышать его, а не в исполнении дворника Васи.
Чтобы назвать кого-то безграмотным, мне надо самому уметь читать, писать, правильно, чётко и понятно излагать свои мысли.
Чтобы понять качество еды, мне надо её попробовать, а не увидеть ан картинке в кулинарной книге или в шоу для домохозяек.

Читай мой пост выше.
а ты прочитай мой пост выше, про йога.
Ещё добавлю про классик Рагнароса, это тот босс, которого за всю историю вова больше всего времени не могли убить, НО, он не был сложным, он так же требовал определённого гира, химии, бафов и т.д. Но делать боссов неубиваемыми из за нехватки шмота, а не из за его сложности, это по сути не правильно, учитывая рандом близардов, поэтому в дополнении пандарии они решили убрать ту зависимость от шмота, которая была раньше, когда людям не хватало гира, но они сидели и траили в надежде на какой то прок, заканчивалось кд, они опять проносили всё до этого босса, лутали эпики и опять траили и так сидели пока не получали пропускной гир. В 25ппл у них это полностью получилось, в 10ппл пока что не очень, но возможно они в сл. дополнении исправят эту проблему.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 17:07:08 by Bregar »

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #91 : 08 Ноября, 2013, 17:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.
Отличный аддон очень понравился, ну а ты дальше можешь плакать по своему бк с классикой
И еще ВОТЛК надо дописать.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #92 : 08 Ноября, 2013, 17:04:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?

Чтобы оценить что-то, мне это что-то надо попробовать самому.
Чтобы оценить фильм, мне надо увидеть его самому в нормальном формате, а не в пиратской версии с фоном из детского нытья "Папа, хочу домой!" и шуршания обёрток.
Чтобы оценить творчество исполнителя, мне надо самому услышать его, а не в исполнении дворника Васи.
Чтобы назвать кого-то безграмотным, мне надо самому уметь читать, писать, правильно, чётко и понятно излагать свои мысли.
Чтобы понять качество еды, мне надо её попробовать, а не увидеть ан картинке в кулинарной книге или в шоу для домохозяек.

Читай мой пост выше.

Прежде чем отвечать, сообщение, на которое рискнул ответить, надо вначале прочитать и осознать, потом сформулировать чёткий, аргументированный ответ и только после этого его написать. Затем прочитать написанное, опять же осознать, понять, что ответ достоин публикации, и уже затем нажимать кнопку "Отправить".

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #93 : 08 Ноября, 2013, 17:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
Т.е. как в начале клизмы? Вы в своем уме? Это ж будет лямов 7 сожженных стульев.
Если бы давали достойную награду то да как в клизме, а для самой лоу синьки на уровень они были слишком сложны. Подземельям(тем что есть) не хватает стройности и разнообразия, вот помните побег от Артаса как данж в конце Лича? Там было не скучно, в сценариях и подземельях нынешних со скуки можно умереть.
Да, ЦЛКшные 5-пиплы были в самый раз. И по части подачи сюжета, и по сложности. Не доводили до коления из-за сомнительной пати, но и не давали послакать даже в норм шмоте. Мне как хилу было весело

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #94 : 08 Ноября, 2013, 17:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не обязан пробовать говно на вкус, если ему не нравится его внешний вид и запах, чтобы удостовериться в том, что это - говно.
Х@йню несешь, и считаешь себя ох@енно умным. Наверно, просто много со школьниками общаешься из известно каких ресурсов. На это намекают хотя бы эти аналогии.

Meandor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абеттор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #95 : 08 Ноября, 2013, 17:07:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Играю с классики (еще Варсонг ЮС) и до сих пор покупаю полугодовую подписку - даже заходя 1-2 раза в месяц. Деньги зарабатываются, что бы тратить. Все аддоны были чем то интересны - классика до ОП тем что в них хардкорил, после ОП до ОО тем, что я казуалил и просто получал удовольствие от кача на новый левел кап и следя за историей игры. Купил виртуал тикет на сегодняшний близзкон - пойду спать, встану вечерком закажу пиццу и посмотрю что нового подарит мне игра в следующем году)

А хейтеры такие хейтеры - раньше обитали на worldofwarcarft.ru, а теперь переселились сюда?)
Причем посты из года в год не меняются - просто подставляют название текущего аддона)

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #96 : 08 Ноября, 2013, 17:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?

Чтобы оценить что-то, мне это что-то надо попробовать самому.
Чтобы оценить фильм, мне надо увидеть его самому в нормальном формате, а не в пиратской версии с фоном из детского нытья "Папа, хочу домой!" и шуршания обёрток.
Чтобы оценить творчество исполнителя, мне надо самому услышать его, а не в исполнении дворника Васи.
Чтобы назвать кого-то безграмотным, мне надо самому уметь читать, писать, правильно, чётко и понятно излагать свои мысли.
Чтобы понять качество еды, мне надо её попробовать, а не увидеть ан картинке в кулинарной книге или в шоу для домохозяек.

Читай мой пост выше.
а ты прочитай мой пост выше, про йога.

Не вижу никакой связи. Разве что могу, процитировав тебя же, добавить к вышесказанному, что боссы все реже и реже показывают что-то новое - разные комбинации из старых механик, по-разному скомбинированных и местами с жестким гирчеком. Твои аргументы только подтвердили сказанное мной :)


А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?

Чтобы оценить что-то, мне это что-то надо попробовать самому.
Чтобы оценить фильм, мне надо увидеть его самому в нормальном формате, а не в пиратской версии с фоном из детского нытья "Папа, хочу домой!" и шуршания обёрток.
Чтобы оценить творчество исполнителя, мне надо самому услышать его, а не в исполнении дворника Васи.
Чтобы назвать кого-то безграмотным, мне надо самому уметь читать, писать, правильно, чётко и понятно излагать свои мысли.
Чтобы понять качество еды, мне надо её попробовать, а не увидеть ан картинке в кулинарной книге или в шоу для домохозяек.

Читай мой пост выше.

Прежде чем отвечать, сообщение, на которое рискнул ответить, надо вначале прочитать и осознать, потом сформулировать чёткий, аргументированный ответ и только после этого его написать. Затем прочитать написанное, опять же осознать, понять, что ответ достоин публикации, и уже затем нажимать кнопку "Отправить".

Прежде, чем писать сообщение, нужно отдать себе отчет в том, зачем ты его пишешь, какую смысловую нагрузку онo несет, и несет ли онo ее вообще, и только потом нажимать кнопку "отправить". :)

Никто не обязан пробовать говно на вкус, если ему не нравится его внешний вид и запах, чтобы удостовериться в том, что это - говно.
Х@йню несешь, и считаешь себя ох@енно умным. Наверно, просто много со школьниками общаешься из известно каких ресурсов. На это намекают хотя бы эти аналогии.

Ты уроки забыл сделать, бро, лучше поторопись) А то мамка накажет

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #97 : 08 Ноября, 2013, 17:09:31 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Они не нравятся ни одному нормальному человеку. Я этим интересовался в своё время. Провёл опрос всех своих друзей. Провёл опрос всех своих согильдийцев. Дейлики не нравились никому.
Сомневаюсь в адекватности указанных существ - судя по всему, все они вымышленные.

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #98 : 08 Ноября, 2013, 17:12:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
Проснулся.... Испытания на что сделали? для галочки?

Exi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #99 : 08 Ноября, 2013, 17:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ЦЛКшные 5-пиплы были в самый раз. И по части подачи сюжета, и по сложности. Не доводили до коления из-за сомнительной пати, но и не давали послакать даже в норм шмоте. Мне как хилу было весело
зависило от пати. Мы обычно ходили гильдейской, позёвывая со скуки, но все четко знали что делать - из чего выходить, кому сбивать каст и т.д, но если альтом пойдешь с кем попало... 
Если, к примеру, сравнивать с нынешними челлендж модами, то было проще за счет овергира.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #100 : 08 Ноября, 2013, 17:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?
Да все верно, вы можете говорить что рейды говно потому что они не качественные\плохие. Но вы говорите что босы говно-потому что умирают слишком быстро. Это как например говорить что бег говно-потому что смотреть н еинтерестно, и говорить что бег говно- потому что Болт пробегает 100м за 9.69.  Так что да, если вы хотите говорить об сложности- сначала добейся.

Полный бред. Ты путаешь жопу с пальцем. Бег - он всегда один и тот же, его правила и условия не меняются. Мы же оцениваем разный контент в разных патчах. И у нас есть статистика - количество траев, потраченных на ворлд ферст каждого из боссов, и время в днях/неделях, затраченное на это дело. Исходя из этих данных, приведенных даже в этой теме выше, нынешние рейды - шлак, и судить об этом может любой человек, умеющий читать и пользоваться гуглом, даже и вовсе не играющий в пве. А со своим фанбойским "сначала закрой все хмы, а потом говори", идите лесом. Никто не обязан пробовать говно на вкус, если ему не нравится его внешний вид и запах, чтобы удостовериться в том, что это - говно.
Ну так какие проблемы- не нравиться вкус и цвет- не пробуй, не играй, не доказывай что это ЛЕГКО ну или ЛЕГЧЕ, можеш доказать что это некрасиво. Потому чтоб оценить сложность нужно самому понимать что и как, если картинку ты видиш, то сложность на "глазок" прикинуть не получиться. Ну и давайте не будем забывать о том что времена были разные и подходы к босам тоже. Напримет Лич был свергнут по времени дольше чем Гарош но кол-ву траев уступает. Не говоря о том что добавилось ПТР, добавился многолетний стаж и тд.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 17:15:31 by Ogdabu »

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #101 : 08 Ноября, 2013, 17:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не обязан пробовать говно на вкус, если ему не нравится его внешний вид и запах, чтобы удостовериться в том, что это - говно.
Х@йню несешь, и считаешь себя ох@енно умным. Наверно, просто много со школьниками общаешься из известно каких ресурсов. На это намекают хотя бы эти аналогии.

Ты уроки забыл сделать, бро, лучше поторопись) А то мамка накажет
Ну, все, ты меня затролил. Пойду поплачу.

МОДЕРАТОР! У нас тут тролль завелся! Хелп!

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #102 : 08 Ноября, 2013, 17:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?

Чтобы оценить что-то, мне это что-то надо попробовать самому.
Чтобы оценить фильм, мне надо увидеть его самому в нормальном формате, а не в пиратской версии с фоном из детского нытья "Папа, хочу домой!" и шуршания обёрток.
Чтобы оценить творчество исполнителя, мне надо самому услышать его, а не в исполнении дворника Васи.
Чтобы назвать кого-то безграмотным, мне надо самому уметь читать, писать, правильно, чётко и понятно излагать свои мысли.
Чтобы понять качество еды, мне надо её попробовать, а не увидеть ан картинке в кулинарной книге или в шоу для домохозяек.

Читай мой пост выше.
а ты прочитай мой пост выше, про йога.

Не вижу никакой связи. Разве что могу, процитировав тебя же, добавить к вышесказанному, что боссы все реже и реже показывают что-то новое - разные комбинации из старых механик, по-разному скомбинированных и местами с жестким гирчеком. Твои аргументы только подтвердили сказанное мной :)



ну потому что уже по сути на движке вова вряд ли можно придумать что то сложнее, хотя вот Черноплавса они круто сделали, это именно тот босс на котором никакой гир чек не спасёт, если не имеешь реакции, не умеешь быстро принимать решение и видить весь экран целиком, а не какой то один уголок с фреймами или абилками. Это именно тот босс на котором застопорятся в хме все средние гильдии, но не топовые т.к. там уже заранее выбраны лучшие игроки и если кто то не может выжить, то его поменяют и скорее всего потом больше не будут брать в рейды (зачем нужен такой человек который не может сделать то, что делают другие люди, которые с ним рейдят)

hanusy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #103 : 08 Ноября, 2013, 17:19:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?
Ок, а теперь докажи нам, что Горшок - бездарность

Dwarfing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дварфинг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #104 : 08 Ноября, 2013, 17:20:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда в подобной теме завелся срач. Для меня самым лучшим аддоном будет ВОТЛК, но я думаю потому. что я начал свою игру на оффе именно с него. В Катаклизме были офигенные героики, помню кучу вайпов в них, хоть было и сложно, но мне нравилось. В пандах мне понравились красивые локации, в общем-то неплохо сделанные рейды, по крайней мере первые, дальше не играл.Не понравилась куча дейликов,  бои питомцев - полнейшее уг для ачиводрочеров и коллекционеров.

 

закрыть