WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW 6.0: Хотелки  (Прочитано 97580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SovietMonstr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: их много
    • Класс: хил
    • Сервер: Борейка
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #45 : 05 Ноября, 2013, 16:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наследных. Каких наследных? Наследуемых на, наследуемых бл..!

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #46 : 05 Ноября, 2013, 16:54:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древа талантов хороши не спорю. До тех пор пока в игру не приходят умные ребята, которые сначала точно определяют максимально эффективный билд (а таких людей рано или поздно в любой игре будет достаточно), а потом по доброте душевной выкладывают информацию в сеть. И потом ваши "уникальные" билды меркнут в свете эффективных билдов. И ваше старание идёт все в... Бороться с этим бестолку. Вы всё равно проиграете своей уникальностью против толпы (потому как это ммо).
Никогда не шел в угоду эффективности, ценой индивидуальности. Мне это никогда не мешало добиваться того, чего желал) Думаю немало игроков меня поддержат

Это из разряда "А зачем ты в эту игру играешь..."
И речь не о том что ТЫ делаешь, а как дела обстоят в реальности у других.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 16:57:19 by Деви »

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #47 : 05 Ноября, 2013, 16:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу сплющивания.
ХОЧУ внедрения близами аналога аддона oQ.
Хочу упразднения миллиардов разно-одинаковых режимов всего:
5 пипл - хочу чтобы нормалы собирались по ЛФГ, со скалированием илвла и сложности вплоть до макс лвла и был минимальный порог по уровню (один инст доступен с 91-го и даль, второй - с 93-го, как сейчас). И тем самым соединил в себе теперешние нормалы и героики (когда ты макс лвл).
Героики хочу чтобы сделали настоящими героиками, хардкорными (покруче героиков каты) с недельным КД.
Гонки с будильником можно оставить, но все равно не считаю идею удачной (а именно то, что так должно выглядеть competitive PVE).

Не вижу никакой разницы между сценариями и гер сценариями (кроме кол-ва доблести и доп цели (в текущей реализации - та же гонка с будильником), которую можно было бы добавить и в нормал) - оставить одно, либо сильно поменять сложность в героике. По смыслу вообще это просто быстрый способ отбить кап доблести.

С рейдами не знаю: кажется все режимы на своих местах, но их много как-то выходит. Как вариант: параллельно с внедрением аналога оQ можно совместить ЛФР и Гибкие, чтобы люди через эту фичу сами собирались по кроссрилму, тогда хоть этот лфр перестанет быть таким безликим.

Еще много чего есть в голове, на целую простыню (по тем же валютам, репутациям), но никому не интересно это ;)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 17:00:38 by Lefthander »

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #48 : 05 Ноября, 2013, 16:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хачей-арийцев-ссовцев и т.д.

Только вот эти "хачи", признавались нацистской идеологией как представителей арийской расы, а славяне были низшей. Гордиться Гитлером, и даже не знать историю это сильно.  :facepalm:

Что касается темы. Нужно обновить модели персонажей. Упростить прокачку персонажа (там так сказали за 2-3 дня, будто это мало, время что-ли у вас бездонное). Хотелось бы еще правда всем расам все классы. Лор не умрет, так как (как уже сказали) он уже мертв. Убрать из профессий реагенты с ежедневным кд. Это только жалкая попытка Близзард затягивать процесс игры. Отказаться от сценариев и вернуться к подземельям.

Просто фейспалм, дожить до сознательного возраста и не понимать, что все эти арийцы, расы и прочая идеология была не больше чем политическим инструментом, для того чтоб оправдывать свои действия перед основной массой быдла, если не в курсе, в нацистской германии, евреями назначали, в ссср их называли врагами народа.

Т.е. на самом деле идеология нацизма основана не на рассовой нетерпимости? Вот это поворот.
И такие живописные места как Дахау, Треблинка, Освенцим и прочие появились только лишь из-за того, что это удобный политический инструмент?

То на чем основана идеология мешает ей быть инструментом?  Ты теплое с мягким путаешь.

titbitOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каллидус
    • Класс: Разойник
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #49 : 05 Ноября, 2013, 16:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древа талантов хороши не спорю. До тех пор пока в игру не приходят умные ребята, которые сначала точно определяют максимально эффективный билд (а таких людей рано или поздно в любой игре будет достаточно), а потом по доброте душевной выкладывают информацию в сеть. И потом ваши "уникальные" билды меркнут в свете эффективных билдов. И ваше старание идёт все в... Бороться с этим бестолку. Вы всё равно проиграете своей уникальностью против толпы (потому как это ммо).
Никогда не шел в угоду эффективности, ценой индивидуальности. Мне это никогда не мешало добиваться того, чего желал) Думаю немало игроков меня поддержат

Если ты не ставишь эффективность выше индивидуальности в такой игре как вов, то я боюсь ты в актуальные хм попадешь только по блату, а если ты не стремишься покорять актуальные хм, то я вообще не знаю зачем ты играешь в вов.
Рвал шаблоны и не таким как ты, поверь, если собираются сильные игроки и вы не собираетесь бороться за топы, то индивидуальные особенности не сильно влияют на прогресс.
Эти "сильные игроки" как-то связаны с сообщениями типа - "/4 %classname% 530илвл. Ищу ПГ(н)/ОО(флекс)".
В ноябре 2013 года.
А до этого они в патче 5.2-5.3 искали "ТВВхм/ССхм"

Вы не понимаете, я всегда добиваюсь чего хочу. Просто нихуя не добиться и есть моя цель. Я победитель.

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #50 : 05 Ноября, 2013, 16:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упрощенная прокачка? Господи, куда еще ее упрощать? И так 70% интересного контента проскакивается.
Игра из-за ЛФР и тотального облегчения всего и вся и так уже потеряла всякий интерес - за 2 дня проскочили до 90-го, дальше дроч в ЛФР, абсолютно бессмысленный.
В кате, как бы ее не ругали, были хоть какие-то светлые вещи - сложные героики, мрачный Тол Барад. А сейчас чем дальше, тем казуальнее.

А давайте сразу начнем ныть, чтобы чар автоматом делался 90-м и в фул эпике - все равно ведь за пару недель все набивается, будет экономия времени, как и с прокачкой твинков, а?

Eternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #51 : 05 Ноября, 2013, 16:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древа талантов хороши не спорю. До тех пор пока в игру не приходят умные ребята, которые сначала точно определяют максимально эффективный билд (а таких людей рано или поздно в любой игре будет достаточно), а потом по доброте душевной выкладывают информацию в сеть. И потом ваши "уникальные" билды меркнут в свете эффективных билдов. И ваше старание идёт все в... Бороться с этим бестолку. Вы всё равно проиграете своей уникальностью против толпы (потому как это ммо).
Никогда не шел в угоду эффективности, ценой индивидуальности. Мне это никогда не мешало добиваться того, чего желал) Думаю немало игроков меня поддержат

Если ты не ставишь эффективность выше индивидуальности в такой игре как вов, то я боюсь ты в актуальные хм попадешь только по блату, а если ты не стремишься покорять актуальные хм, то я вообще не знаю зачем ты играешь в вов.
Рвал шаблоны и не таким как ты, поверь, если собираются сильные игроки и вы не собираетесь бороться за топы, то индивидуальные особенности не сильно влияют на прогресс.
Эти "сильные игроки" как-то связаны с сообщениями типа - "/4 %classname% 530илвл. Ищу ПГ(н)/ОО(флекс)".
В ноябре 2013 года.
А до этого они в патче 5.2-5.3 искали "ТВВхм/ССхм"
Эти игроки точно не связаны с тобой)

titbitOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каллидус
    • Класс: Разойник
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #52 : 05 Ноября, 2013, 17:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хачей-арийцев-ссовцев и т.д.

Только вот эти "хачи", признавались нацистской идеологией как представителей арийской расы, а славяне были низшей. Гордиться Гитлером, и даже не знать историю это сильно.  :facepalm:

Что касается темы. Нужно обновить модели персонажей. Упростить прокачку персонажа (там так сказали за 2-3 дня, будто это мало, время что-ли у вас бездонное). Хотелось бы еще правда всем расам все классы. Лор не умрет, так как (как уже сказали) он уже мертв. Убрать из профессий реагенты с ежедневным кд. Это только жалкая попытка Близзард затягивать процесс игры. Отказаться от сценариев и вернуться к подземельям.

Просто фейспалм, дожить до сознательного возраста и не понимать, что все эти арийцы, расы и прочая идеология была не больше чем политическим инструментом, для того чтоб оправдывать свои действия перед основной массой быдла, если не в курсе, в нацистской германии, евреями назначали, в ссср их называли врагами народа.

Т.е. на самом деле идеология нацизма основана не на рассовой нетерпимости? Вот это поворот.
И такие живописные места как Дахау, Треблинка, Освенцим и прочие появились только лишь из-за того, что это удобный политический инструмент?

То на чем основана идеология мешает ей быть инструментом?  Ты теплое с мягким путаешь.
Это как раз у тебя причина и следствие перепутаны местами.

Вы не понимаете, я всегда добиваюсь чего хочу. Просто нихуя не добиться и есть моя цель. Я победитель.

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #53 : 05 Ноября, 2013, 17:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система гибких рейдов оказалась шикарной идеей. Я бы хотел что бы 10-ки и 25-ки были выпилены совсем, остались только гибкий рейд нормал и гибкий хм.

Мне не важно, стёб это, сарказм ли, шутка ли, а может даже серьёзно, но я действительно хочу гибкие нормалы и хмы. Однако я понимаю, что такое не отбаласнируешь, да и будет куча криков "Им проще в 12, чем нам в 10!", "Их килл не считается!" и т.д.
Вот абсолютно серьезно :) Мы же обсуждаем что каждый для себя хочет, а мне бы хотелось именно так) К тому же я изначально считаю идею раздельных кд на одни и те же рейды бредом. Кому интересно ходить в 1 и тот же данж несколько раз в неделю?  Что проще, отбалансировать 10-ку, отбалансировать 25-ку, потом балансировать то же самое еще и в хм, и еще до кучи гибкий балансировать в хме и нормале? Не проще ли заниматься хмом и нормалом? К тому же никто не мешает задротам делать свои ферсткилы минимальным сетапом.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #54 : 05 Ноября, 2013, 17:03:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин какой-то бред 5 летнего написан.
Про альтов. Докачал до 100 одного персонажа и теперь любой новый созданный перс будет 90 лвла ?:) Ересь же.
Про раса/класс. Андеды-паладины, гномы-друиды и табурены/дренеи-роги. Ржачно будет ага.
Про транс. Транс легендарок убьет вообще всякий смысл делать новые модельки оружия.
Про новые модели рас. Вообще сомневаюсь что они будут, по крайней мере с релиза аддона.
А я бы хотел чтобы вообще отменили флай маунтов в новых локациях, а не до кап лвла. И уж совсем глупое желание чтоб соло контент стал сложнее.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #55 : 05 Ноября, 2013, 17:07:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
упрощенная прокачка альтов O_о? все классы всем расам о_О? Штэ? Хватит убивать лор.
Хочешь лор - играй по лору. Кому-то же интересны только рейды/арена, а на лор по барабану.
Ну да, раз уже всем поф на лор, а почему бы тогда не ввести новую расы - зерги за Орду и протосы за Альянс. И добавить новый класс - Диабло, и новый рейд - рейд в Сомали. И поф на лор, главное рейды и арена!

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #56 : 05 Ноября, 2013, 17:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
упрощенная прокачка альтов O_о? все классы всем расам о_О? Штэ? Хватит убивать лор.
Хочешь лор - играй по лору. Кому-то же интересны только рейды/арена, а на лор по барабану.

А кому не интересно паравозить за 2 дня докачавшихся вагонов, че делать? 50% игроков и щас не знает свой класс, куда еще ускорять прокачку твинков? На счет всех сочетаний раса/класс это будет квн с петросянами, а не вов
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 17:12:27 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #57 : 05 Ноября, 2013, 17:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хачей-арийцев-ссовцев и т.д.

Только вот эти "хачи", признавались нацистской идеологией как представителей арийской расы, а славяне были низшей. Гордиться Гитлером, и даже не знать историю это сильно.  :facepalm:

Что касается темы. Нужно обновить модели персонажей. Упростить прокачку персонажа (там так сказали за 2-3 дня, будто это мало, время что-ли у вас бездонное). Хотелось бы еще правда всем расам все классы. Лор не умрет, так как (как уже сказали) он уже мертв. Убрать из профессий реагенты с ежедневным кд. Это только жалкая попытка Близзард затягивать процесс игры. Отказаться от сценариев и вернуться к подземельям.

Просто фейспалм, дожить до сознательного возраста и не понимать, что все эти арийцы, расы и прочая идеология была не больше чем политическим инструментом, для того чтоб оправдывать свои действия перед основной массой быдла, если не в курсе, в нацистской германии, евреями назначали, в ссср их называли врагами народа.

Т.е. на самом деле идеология нацизма основана не на рассовой нетерпимости? Вот это поворот.
И такие живописные места как Дахау, Треблинка, Освенцим и прочие появились только лишь из-за того, что это удобный политический инструмент?

То на чем основана идеология мешает ей быть инструментом?  Ты теплое с мягким путаешь.
Это как раз у тебя причина и следствие перепутаны местами.

В каком месте? Евреи успешны-быдло недовольно-адик хочет власти-адик говорит бей евреев-быдло бьет евреев-адик король.
Причем вместо евреев можно поставить другое слово и получится все тоже самое, только про Россию.

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #58 : 05 Ноября, 2013, 17:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все эти хотелки это попытки клеить новые обои когда стены уже рушатся. несмотря что близы привлекли большое количество ракоказуалов устроив им песочницу клиентская база все равно тает. игра себя уже изжила морально да и графическая часть мягко говоря уже не торт для 2013 года. нельзя бесконечно доить одну и ту же корову.

Eternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #59 : 05 Ноября, 2013, 17:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел только одного: чтобы несколько расширили понятие ilvl, включив туда чанты, сокеты и прочее, и начали наконец-то нормально использовать этот параметр игрока, собирая группы из одинаково относящихся к игре людей.

Чтобы я, блджад, казуал на 200%, играющий несколько часов в неделю, но выжимающий максимум из того крапошмота, что я имею, ходил в свой лфр и пару героиков с такими же полуадекватными казуалами, а не с бичами в зеленке и нечантеных эпиках из вневременной пакости.

И чтобы, блджад, я шел на нерейтовое БГ с такими же простыми пацанами в нормальном крафченом обвесе средней руки, а не мясом в квестовой зелени, которым ололо халявный эпик в лфр нид нид.

Простите, вырвалось. А вообще говоря неплохо бы развить идею с Ареной Испытаний, запилив туда побольше вариаций на выбор - бой в составе крупной группы, бой с массой беготни и т.п.
Систему ммра было бы совсем неплохо применить к обычным бг, и создать нечто похожее для пве. Но боюсь многим казуальным игрокам это не понравится, да и тем кто ходит в фул гире снимать мувики на бг.

 

закрыть