Это печалит. Потому как вполне можно организовать что-то вроде Арены Испытаний. Чтобы с одной стороны не надо было тупо фармить что-то по кд, а с другой, чтобы игрок был действительно достоин носить это оружие.
Понимаете, это все довольно сложно. Давайте пофантазируем.
Допустим, мы гейм-дизайнеры Близзарда и решили актуализировать некоторые легендарные предметы.
Мы решаем: гринд и фарм хардмодов зло, ибо здесь решают рейд лидеры, а не личный скилл. Почему бы нам не сделать сценарную цепочку сложных квестов? Звучит неплохо, однако...
Что значит "сложных"? Сложные для одного класса не будут сложными для другого. В то же время сложные для другого могут быть непроходимыми для третьего. Значит, квесты должны быть идеально отранжированы для каждого класса и спека! Мобы, задачи, тактика, все индивидуально! Ох... Да, работа предстоит сложная, нудная, но выполнимая. Казалось бы.
Впрочем, тут начинается второй вопрос: а что с обвесами? Если с увеличением уровня шмоток игрок будет получать превосходство в квестах, то после нового патча он сможет легко замутить "легендарку". Снова выйдет, что решать будут не скиллом, а уровнем предметов. К тому же, через некоторое время квесты пройдут 95% и легендарное оружие потеряет статус.
Вдвойне печально, что те, кто реально рвал себе все места и зарабатывал его скиллом, почувствуют себя обманутыми.
Стало быть, с увеличением уровня обвеса, квест должен соразмерно усложняться.
Что ж, и это теоретически выполнимо. Однако.
Однако это означает, что в любой момент времени абсолютно любой персонаж, достигший определенного уровня, может... получить легендарку!
А учитывая, что сейчас век ютубов, стримов и т.д., все тактики (на все квесты, на всех мобов, на все классы) будут выложены в сеть и путем 10-ти, или 20-ти кратного повторения любой человек сможет их пройти. Пусть не совсем любой, но практически любой, и явно больше, чем хотелось бы. И снова легендарка начнет появляться у слишком многих. Слишком, чтобы считать оружие уникальным, а человека скиллованным.
Конечно, можно сделать для обвеса нижний порог, но принцип не изменится: люди будут набирать порог, а потом идти на юбут, изучать тактики и траить. Рано или поздно у них будет получаться. Снова легендарное оружие будет постепенно терять статус.
Мое мнение: легендарное оружие могло бы выпадать из ласт хм босса. Один раз, только в first kill. Его бы получил один человек и да, это несправедливо. Но жизнь вообще идет по спорному пути

Кстати, это не обязательно должно быть именно предмет. К примеру, в first kill всем участникам мог бы выпадать персональный камень на 5-ти процентное увеличение основных характеристик. Или нечто, дающее визуальный эффект.
Хотелось бы послушать, какие еще есть идеи?
Кто-нибудь подумывал, каким образом можно выявлять реальный скилл игрока вне рейда и, желательно, вне группы вообще?