WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарные предметы: ценность и актуальность  (Прочитано 40284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ramesh Balsecar
Ты человеку тыкаешь что кто-то ему подписал "хейтер" значит он такой и есть - это про третье. Я, звезд с неба не хватал, собирал ШМ в актуале(только фарм осколков попал на нерф, но вряд ли это унылое занятие определяет мою степень хм-ности). На рогу собирал легендарки в актуале. Собрал бы и с ОП, но мне она абсолютно неинтересна.
И ещё раз повторюсь в большинстве статиков легендарки собирают РЛу\Друзьям РЛа, об этом я уже писал, ты же пишешь что они собираются неким "эпичным личностям". Нет и Нет! Если у тебя есть приятель РЛ который позволит собирать тебе легендарку в своём статике(при этом ещё будет 2-3 кандидата из статика и по 5 в день с улицы), то ты соберёшь легендарку будь ты хоть краб криворукий и морально разложившаяся личность. И твои посылы на хардкорность будущего владельца или его статика совершенно неуместны.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
посох из ОП и дагеры из ДС вполне можно было собрать кому угодно. ну с убиваемыми нормалами конечно, но в этом проблем не вижу
Да вообще сомнительна концепция легендарного предмета, который может получить кто угодно.
Я не ратую за какие-то усложнения, просто... Какой смысл писать, что предмет убер-супер-легендарный, ну прямо как бронежилет с кожи с жопы дракона, если он есть у каждого третьего?

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ramesh Balsecar
Ты человеку тыкаешь что кто-то ему подписал "хейтер" значит он такой и есть - это про третье. Я, звезд с неба не хватал, собирал ШМ в актуале(только фарм осколков попал на нерф, но вряд ли это унылое занятие определяет мою степень хм-ности). На рогу собирал легендарки в актуале. Собрал бы и с ОП, но мне она абсолютно неинтересна.
И ещё раз повторюсь в большинстве статиков легендарки собирают РЛу\Друзьям РЛа, об этом я уже писал, ты же пишешь что они собираются неким "эпичным личностям". Нет и Нет! Если у тебя есть приятель РЛ который позволит собирать тебе легендарку в своём статике(при этом ещё будет 2-3 кандидата из статика и по 5 в день с улицы), то ты соберёшь легендарку будь ты хоть краб криворукий и морально разложившаяся личность. И твои посылы на хардкорность будущего владельца или его статика совершенно неуместны.
Где я про хейтера писал, там смайлик был. Типа, шутка.
Ну и между нами, если весь район на одном и том же заборе пишет, что хозяин - нехороший человек, то вряд ли это случайный квантовый эффект?
Это я не про того человека пишу и не про тебя. Но, раз уж ты задал вопрос, то вот ответ.

Так я не спорю, что система несовершенна, но тут как ни усложняй, по-любому рулить будет тот, кто распределяет добычу. Но какой смысл называть предмет легендарным, если его может получить кто угодно?
Вот ты пишешь, что с ОП тебе и собирать не было интересно. Может как раз потому и не было, что никакой ценности оно и не несло?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 14:11:01 by Ramesh Balsecar »

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ramesh Balsecar
Представляешь какой вой поднимется если оранжевый цвет сделают доступным только фармерам хм-ов? И при этом того замирания сердца уже никогда не вернуть. Про оранжевый можно забыть он осквернён. Единственный вариант сделать крайне редкий персональный дроп с хм-в экстралегендарки(ну например красного цвета) который нелья абузить в пве и рейтинговом пвп, но чтобы не повторилась судьба оранжевого - нельзя позволять их копить - тоесть с выходом нового аддона весь красный нужно убирать.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...даже не ожидал, что столько негатива будет. Когда обдумывал этот материал, то хотелось придумать что-то, что действительно бы вернуло легендарным предметам их изначальный смысл и продлить срок их жизни. Впрочем, если большинство устраивает существующее положение дел...
Большинство жаждет сделать полтора соло-квеста и получить легендарку.
Потому что чем они хуже "тех задротов", которые фармят хардмоды по много часов в день. А то, что это не такая уж простая работа и за нее необходима какая-то весомая награда, типа как бы проходит мимо. Ну потому что играть в игру - разве это работа?

Работа бывает разная. Есть квалифицированная, а есть та, что не требует мозгов. Есть коллективные усилия и есть индивидуальные. Как по мне, гринд баджиков это бездумный конвейер. Нет никакой особой легендарности в том, чтобы фармить рейд по кд и собирать реагенты, как это было в 4.1 и 4.2. На мой взгляд, было бы намного более справедливо, чтобы умелый, именно умелый, игрок, вне зависимости от жопо-часов и связей в гильдии, мог получить легендарный предмет. Ну бог с ним, может и не легендарный, но хотя бы показывающий, что он что-то умеет.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Работа бывает разная. Есть квалифицированная, а есть та, что не требует мозгов. Есть коллективные усилия и есть индивидуальные. Как по мне, гринд баджиков это бездумный конвейер. Нет никакой особой легендарности в том, чтобы фармить рейд по кд и собирать реагенты, как это было в 4.1 и 4.2. На мой взгляд, было бы намного более справедливо, чтобы умелый, именно умелый, игрок, вне зависимости от жопо-часов и связей в гильдии, мог получить легендарный предмет. Ну бог с ним, может и не легендарный, но хотя бы показывающий, что он что-то умеет.
Кто ж спорит - так оно и есть.
Но вот политика Близзарда давно известна: только гринд, только жопо-часы!
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 17:48:26 by Ramesh Balsecar »

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Работа бывает разная. Есть квалифицированная, а есть та, что не требует мозгов. Есть коллективные усилия и есть индивидуальные. Как по мне, гринд баджиков это бездумный конвейер. Нет никакой особой легендарности в том, чтобы фармить рейд по кд и собирать реагенты, как это было в 4.1 и 4.2. На мой взгляд, было бы намного более справедливо, чтобы умелый, именно умелый, игрок, вне зависимости от жопо-часов и связей в гильдии, мог получить легендарный предмет. Ну бог с ним, может и не легендарный, но хотя бы показывающий, что он что-то умеет.
Кто ж спорит - так оно и есть.
Но вот политика Близзарда давно известна: только гринд, только жопо-часы!

Это печалит. Потому как вполне можно организовать что-то вроде Арены Испытаний. Чтобы с одной стороны не надо было тупо фармить что-то по кд, а с другой, чтобы игрок был действительно достоин носить это оружие.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на данный момент вся арена испытаний сводится к тому, сколько у тебя сокетов в шмоте
это не очень то интересно, по-моему :D

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на данный момент вся арена испытаний сводится к тому, сколько у тебя сокетов в шмоте
это не очень то интересно, по-моему :D

Да вам как не стань все не угодишь ;). А вообще давай ачивку на 30 волн в студию ;)
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Легендарные предметы: ценность и актуальность
« Ответ #100 : 29 Октября, 2013, 01:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowprogress.com/char_statistics/ru/field.pg_healer/class.paladin
видишь первое место?

А как там рейтинг считается? За что дают каждое очко рейтинга?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Легендарные предметы: ценность и актуальность
« Ответ #101 : 29 Октября, 2013, 01:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждая волна = 100 очков
1 волна = минута (в случае с хилом, у дд и танков по-другому)
после каждой 10й волны 15 секунд перерыва, очки за перерыв не даются

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Легендарные предметы: ценность и актуальность
« Ответ #102 : 29 Октября, 2013, 09:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowprogress.com/char_statistics/ru/field.pg_healer/class.paladin
видишь первое место?


О, молодец!
Только ты же понимаешь, что твой успех не слишком сильно зависит от количества сокетов в твоем обвесе?  8)
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 12:32:53 by Deckven »
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Легендарные предметы: ценность и актуальность
« Ответ #103 : 29 Октября, 2013, 10:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

Это печалит. Потому как вполне можно организовать что-то вроде Арены Испытаний. Чтобы с одной стороны не надо было тупо фармить что-то по кд, а с другой, чтобы игрок был действительно достоин носить это оружие.

Понимаете, это все довольно сложно. Давайте пофантазируем.
Допустим, мы гейм-дизайнеры Близзарда и решили актуализировать некоторые легендарные предметы.
Мы решаем: гринд и фарм хардмодов зло, ибо здесь решают рейд лидеры, а не личный скилл. Почему бы нам не сделать сценарную цепочку сложных квестов? Звучит неплохо, однако...
Что значит "сложных"? Сложные для одного класса не будут сложными для другого. В то же время сложные для другого могут быть непроходимыми для третьего. Значит, квесты должны быть идеально отранжированы для каждого класса и спека! Мобы, задачи, тактика, все индивидуально! Ох... Да, работа предстоит сложная, нудная, но выполнимая. Казалось бы.

Впрочем, тут начинается второй вопрос: а что с обвесами? Если с увеличением уровня шмоток игрок будет получать превосходство в квестах, то после нового патча он сможет легко замутить "легендарку". Снова выйдет, что решать будут не скиллом, а уровнем предметов. К тому же, через некоторое время квесты пройдут 95% и легендарное оружие потеряет статус.
Вдвойне печально, что те, кто реально рвал себе все места и зарабатывал его скиллом, почувствуют себя обманутыми.
Стало быть, с увеличением уровня обвеса, квест должен соразмерно усложняться.
Что ж, и это теоретически выполнимо. Однако.
Однако это означает, что в любой момент времени абсолютно любой персонаж, достигший определенного уровня, может... получить легендарку!
А учитывая, что сейчас век ютубов, стримов и т.д., все тактики (на все квесты, на всех мобов, на все классы) будут выложены в сеть и путем 10-ти, или 20-ти кратного повторения любой человек сможет их пройти. Пусть не совсем любой, но практически любой, и явно больше, чем хотелось бы. И снова легендарка начнет появляться у слишком многих. Слишком, чтобы считать оружие уникальным, а человека скиллованным.

Конечно, можно сделать для обвеса нижний порог, но принцип не изменится: люди будут набирать порог, а потом идти на юбут, изучать тактики и траить. Рано или поздно у них будет получаться. Снова легендарное оружие будет постепенно терять статус.

Мое мнение: легендарное оружие могло бы выпадать из ласт хм босса. Один раз, только в first kill. Его бы получил один человек и да, это несправедливо. Но жизнь вообще идет по спорному пути :)
Кстати, это не обязательно должно быть именно предмет. К примеру, в first kill всем участникам мог бы выпадать персональный камень на 5-ти процентное увеличение основных характеристик. Или нечто, дающее визуальный эффект.

Хотелось бы послушать, какие еще есть идеи?
Кто-нибудь подумывал, каким образом можно выявлять реальный скилл игрока вне рейда и, желательно, вне группы вообще?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 11:05:24 by Ramesh Balsecar »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Легендарные предметы: ценность и актуальность
« Ответ #104 : 29 Октября, 2013, 11:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое мнение: легендарное оружие могло бы выпадать из ласт хм босса. Один раз, только в first kill. Его бы получил один человек и да, это несправедливо. Но жизнь вообще идет по спорному пути :)
Кстати, это не обязательно должно быть именно предмет. К примеру, в first kill всем участникам мог бы выпадать персональный камень на 5-ти процентное увеличение основных характеристик. Или нечто, дающее визуальный эффект.
Впрочем, это все просто идеи.

Имхо легендарное оружие должно быть доступно широким массам.

А вот сервер фёст действительно можно поощрять. Вот мне в голову пришла мысль о группе статуй, а ля у фонтана в Даларане, с именами. Навечно. Не думаю, что такую композицию сложно нарисовать.
Ладно, статуи - дорого и негде ставить. Дацзибао на стене в аллее славы. С именами и навечно.
Это мой клуб

 

закрыть