WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #135 : 30 Октября, 2013, 08:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не припомню, чтобы в какой-нибудь Нордскол или Пандарию можно было попасть без подгрузок. Миф о бесшовности разрушен.
Давайте вы не будете прикидываться придурком.
Давайте вы не будете приписывать игре качества, которых она не имеет.
А мы что, видим полоску загрузки при переходе из Болотины в Нагорье?
Согласен с Зазой в диагнозе.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #136 : 30 Октября, 2013, 16:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавить из Д3 физику и расчленёнку. Играюсь на норме, на максимуме как то совсем няшная картиночка.

kingofdarknesss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #137 : 22 Апреля, 2023, 23:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, как игра сейчас поживает? ::)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2023, 23:34:56 by kingofdarknesss »

 

закрыть