WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10WaRRioR01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • нарезать

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #105 : 23 Октября, 2013, 13:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
или обезьяна фапает на индекс в версиях?
Обезьяна? ХДЕ?? Это ты про себя?
Цитировать
все топовые игры (которые кстати под консолью от мелких на 9 директе бегают)
Ты вообще видел графику на коробке? Сейчас набежишь и скажешь, что там всё божественно? Ведь ты из тех, для кого в вове МНОГАКНОПАК, на геймпаде нипаиграть? Ничего, скоро запилят и для вас вов. Уберут половину "ситуационных" абилок и ворвутся в консольный мир! Вот консольщики нарадуются, да?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 13:07:55 by 10WaRRioR01 »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #106 : 23 Октября, 2013, 13:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А все эти лаги легко объясняются. Возьмем сферический ВОВ в вакууме в 2005 году. Имеем некоторое ядро программного кода, обрабатывающего физику, текстуры и прочее и рядом в соседней папочке все модели из N полигонов. Допустим их алгоритм имеет асимптотически квадратичное время работы и тогда, в 2005 году, этого алгоритма запросто хватало для обработки текстур из N полигонов за O(N^2) времени.
С развитием движок не трогали, а значит никто не менял алгоритмы, но рисовали новые модели состоящие теперь, допустим, из M == N * 5 полигонов. И теперь на обработку их требует в среднем О(M^2) == O (25*N^2) времени. Часть этого скачка съело развитие техники, но некторые более старые машины не могут справиться теперь, что и вызывает лаги.

Nec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bkmz
    • Класс: all
    • Сервер: Drakonomor
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #107 : 23 Октября, 2013, 13:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прохладные истории о том, какая нелепая анимация в вов по сравнению с другими ммо - веселят :facepalm:
Что касается картинки, то местами она внезапно радует, и не так давно была даже статья об HD-скринах
Но все старые игроки давно заметили, как от патча к патчу старый движок начинает все больше захлебываться, потребляя неадекватное выдаваемой картике количество ресурсов. И именно это вкупе с дротскими дедликами вызывает хейт-мод. В остальном, вов отличная, богатая ЛОРом и пронизаная качественной фэнтезийной атмосферой ммо

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #108 : 23 Октября, 2013, 13:34:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы улучшаем движок WoW каждое дополнение. Я не помогу понять, каких еще чудес ждут игроки?

 :facepalm: краб снова в лужу пукает

Все, чего ждут игроки касательно графики - обновление моделей старых рас. Ну я бы еще проделал со всеми локациями 1-60 то же, что они сделали с серебряным бором, тернистой долиной и еще парой локаций. В остальном, я считаю графика в вове превосходна - яркая, качественная, стильная.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #109 : 23 Октября, 2013, 13:39:20 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Но все старые игроки давно заметили, как от патча к патчу старый движок начинает все больше захлебываться, потребляя неадекватное выдаваемой картике количество ресурсов.

Открою вам маленькую тайну: улучшения графики влияет только на порог требований при максимальных настройках, а всякие ваши "захлебывания движка" происходят из-за просчета ваших 100500ккк дамага по вашим же 10005000кккк ХП. Сплющивание им в помощь.

Когда ты на 50-60ом альтераке, при схлестах почти фул рейдов фпс не падает ниже 60. Но на том же альтераке еще в кате при схлестах на дорогах блиц-зомби фпс падал до 5. На 90ом порой наблюдаются даже скачки пинга, бег на месте, торможения кастов и тп. Все это говорит о том, что просчет таких огромных цифр и приводит к лагам. Не стоит напоминать ситуацию полуторолетней давности, когда на сс в огри схлестнулись почти 7 рейдов, что привело к многократному падению сервака
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 15:15:15 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #110 : 23 Октября, 2013, 15:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath +10500, хоть один адекватный человек нашёлся.
То, что ВоВ идёт даже без видеокарты это только + незнаю и чем вам так не нравится графика на уровне ультры, вполне себе текстуры с рассветами и закатами. Те-же новомодные тени + ssao, водичка не хуже каких-нибудь гринделок, вы видимо попросту забыли что графика здесь "нарисованная"
Хотите суперпупермега HD текстурок? добро пожаловать в Крайзисы, Фаркраи, Батлу и т.п и т.д игре блин почти уже 10 лет в обед, а вас всё графика беспокоит.
Тонна вайна от очередной порции детей, подписку офф и все дела.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #111 : 23 Октября, 2013, 15:45:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но все старые игроки давно заметили, как от патча к патчу старый движок начинает все больше захлебываться, потребляя неадекватное выдаваемой картике количество ресурсов.
Открою вам маленькую тайну: улучшения графики влияет только на порог требований при максимальных настройках, а всякие ваши "захлебывания движка" происходят из-за просчета ваших 100500ккк дамага по вашим же 10005000кккк ХП. Сплющивание им в помощь.
Вот это вброс, наверно человек имеет колоссальный опыт в программировании!
С разватием ВоВа все больше различных заклинаний стали приобретать графический эффект. Улучшенные текстуры + графические эффекты всего подряд при обработке хреновым алгоритмом будут вызывать дичайшие задержки.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 15:48:20 by iPilot »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #112 : 23 Октября, 2013, 15:52:16 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Попробуйте на компьютере 8 летней давности сходить в 25ку и дать героизм, посмотрите какой оптимизированный вов)
Сколько не добавляй чуждые движку 16! летней давности фильтры, он безнадежно устарел и графика в вове(особенно в безвкусно нарисованных пандах) слабая.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #113 : 23 Октября, 2013, 18:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это вброс, наверно человек имеет колоссальный опыт в программировании!
С разватием ВоВа все больше различных заклинаний стали приобретать графический эффект. Улучшенные текстуры + графические эффекты всего подряд при обработке хреновым алгоритмом будут вызывать дичайшие задержки.
(показать/скрыть)

Уважаемый, давайте учиться не игнорировать посты. Выше я привел пример - альтерак для 50-60 и он же для 85-90. Анимации в расчет не идут, потому что, внезапно фпс скачет одинаково, независимо от настроек, а пинг скакать от устаревшей графики вообще физически не может. Комп с которого играю я не самолет, но на ультре вов тянет (ну почти всегда), а ноутбук с которого играет моя половина комфортно выдает только на средних. При этом, находясь в одних и тех же замесах у нас одинаковый фпс, и периодическая (одновременная) беготня на месте. Дальше еще скажу, что был конкретный блю пост по поводу сплющивания, основная цель которого снизить лаги во время крупных бг, замесов и в 25ках. То, что лаги происходят при расчетах клинически огромных цифр это не мои слова, это слова близзов. И както-так я склонен верить больше им, чем диванным аналитикам, откуда-то знающим какие-то формулы  ;)

графика в вове(особенно в безвкусно нарисованных пандах) слабая.

:facepalm: ну если и в пандах графика слабая, то...
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Стопитцот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Может лучше про реактор, Про любимый лунный тракто

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопитцот
    • Класс: Воин
    • Сервер: ТШ
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #114 : 23 Октября, 2013, 18:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Я за эволюцию движка и графики ВоВ в целом.

Люблю и часто играю в шутеры типо крайзис,фаркрай,бателфилд, также обожаю гонки грид,колин макрейн,ф1, везде графа на максимуме. С гонками проблем нету,а вот ради новых шутеров пришлось обновить моего старого каняку(ему 4 года) купил ССД диск 256гб, 50 на винду и остальное поровну на игрушки. Индекс производительности виндовс 7,3 и самое слабое звено это проц Phenom 2 X4 3.20,разогнал до 3,63,засунул кулер от термалтек,индекс правда остался тот же самый(хз почему). Так вот о чём это я, я категорически не понимаю людей у которых начиная с "железка за 30+к рублей" или "i5" или "i7" чего-то может тормозить в вове!!!!! Как вы это делаете!?Есть всего пару исключений, у меня падает фпс на ордосе в 2 рейда до 12-14,в 1 рейд на 40 пипл 35-40, ну и естественно в больших ворлдпвп замесах типо кила гароша на сд в пайм тайм,там и до 0 скатывается(однажды врубил вертушку у ворот огри,прошёлся  крутясь до гороша и обратно :-),но этой проблемой так или иначе страдают все ММО проекты и ВоВ тут не исключение.

ВоВ у меня стоит на максимуме,64 битный клиент,кроме выше о писаных двух случаев,фпс стоит как вкопанный на 60,ну или возможно он и падает,я этого не исключаю на больших замесах аое,до уровня в 40,я просто никак не замечаю каких то лаг и торможения. Что же я делаю не так!? Я периодически,как правило раз в месяц чищу риестр,тестирую винду,проверяю жёстки на наличие ошибок. Так же имею идиотскую привычку регистрироваться на сайтах производителях моего железа,в частности нвидио и асус,что бы получать своевременно новые драйвера. Ещё я страдаю такой не излечимой болезнью, каждый вечер  перед запуском ВоВ я запускаю вовматрикс.

Ну в идеале я бы хотел от графики ВоВ,графику как в Д3, и не будет глаза резать как в шутерах фотографа и не будет такой мультяшной как сейчас,а главное можно будет пофапать на броню,да и просто своего персонажа. Прорисовка травы и тд. и тп. меня не очень интересуют в плане графики в ВоВе.
В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #115 : 23 Октября, 2013, 19:18:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Попробуйте на компьютере 8 летней давности сходить в 25ку и дать героизм, посмотрите какой оптимизированный вов)
Сколько не добавляй чуждые движку 16! летней давности фильтры, он безнадежно устарел и графика в вове(особенно в безвкусно нарисованных пандах) слабая.
Почему 16 летней-то, чего не 50 или сразу 100 летней давности движок?

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #116 : 23 Октября, 2013, 19:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так, если глазу приятно смотреть, так значит, хорошая графика. Всё остальное ,- ненужный выпендреж.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #117 : 23 Октября, 2013, 19:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
I7 видяха 770 и в рейде фпс 20 максимум. А ведь это средние нстройки, с выключиными нафиг тенями. Из аддонов только скада и дбм.

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #118 : 23 Октября, 2013, 21:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в пандах игра заметно тяжелее стала. На пк то с 560й вполне играбельно на макс-ультре в 1080р, а вот на стареньком (относительно - пороизводство начала 2012г) ноуте с 410м GF, где катаклизм великолепно бегал на средних-высоких, МоП играбелен разве что в плане дейликов и 5ппл инстов (на полном минимуме). На новом ноуте с 740й на высоких можно порейдить. Ну неплохо.

У движка с 5.0.4 появилась странная особенность. Независимо от того, что ты делаешь и что происходит на экране, загрузка видеокарты идёт в 100% вместо сбережения мощности. На пк то ещё ладно, там охлаждение стоит жёсткое и тп, но вот на ноутбуках постоянно приходится фпс лимитировать, иначе игра уже в меню прогревает видеокарту до 95 градусов (с лимитом в 45 фпс температура падает до 55 градусов даже в рейдах). Вообще ноутбуки ВоВ часто греет сильнее, чем специально предназначенный для прогрева Furmark.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #119 : 24 Октября, 2013, 00:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок WoW крутейший для той задачи для которой создан. Он работает на любом железе и показывает на нём примерно одинаковую картинку. При этом имеется огромный бесшовный мир и никаких заметных подгрузок при перемещении по нему.
И всё равно всё решает арт.
UPD:
Тут ещё про "добавить шейдеры" что то пишут: на современном железе вообще нельзя даже пикселя нарисовать без них, это не магия какая то.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 00:15:27 by zaza »

 

закрыть