WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #120 : 24 Октября, 2013, 00:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
I7 видяха 770 и в рейде фпс 20 максимум. А ведь это средние нстройки, с выключиными нафиг тенями. Из аддонов только скада и дбм.
на оффоруме тема была, как улучшить фпс, поищи. блюпост близовский.
вот оттуда, кому то помогает
Цитировать
Пишем в чат команду:

/run SetCVar("raidFramesDisplayIncomingHeals",1)

Затем:

/console reloadui
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 00:37:33 by Old Dwarf »

Sleeper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #121 : 24 Октября, 2013, 03:24:35 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Да как труп не припудривай все равно воняет тухлятиной и с каждым годом все сильнее.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #122 : 24 Октября, 2013, 07:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну просто я смотрю всем и каждому надо зайти и просрать на WoW, ритуал что ли какой на удачу?

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #123 : 24 Октября, 2013, 08:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну просто я смотрю всем и каждому надо зайти и просрать на WoW, ритуал что ли какой на удачу?

ругают перед "экзаменом" (близзконом) :)

Jahman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джамен
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #124 : 24 Октября, 2013, 23:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ - это единственная игра, в которую я играю, поэтому с удовольствием вложусь в компьютер столько, сколько этого потребует качественное развитие игры. Мне бы очень интересно было бы развитие физического движка. Например, сделать модели игроков и НИПов обладающими объемом и массой, чтобы нельзя было собирать 25 человек "в танка" или бегать за спину через игрока в ПВП или моментально разворачиваться на 180 градусов.

Сама по себе картинка действительно очень стильная и атмосферная, но когда я вижу как двуручный меч впивается в четвертый позвонок моего тролля, проходит сквозь плащ и выходит из штанов (и это только в статике!), то становится немного досадно - ведь тут дело скорее всего не в полигонах или спецэффектах, а в том, что не проработана сама модель. Если для устранения этой проблемы есть только одно препятствие - системные требования, то для некоторых игр, пусть не таких блокбастеров как ВоВ, но тем не менее например Need For Speed World, есть возможность выбора уровня графической реализации на этапе загрузки клиента: маломощный комп - качаешь клиент 10Гб с треугольными деревьями, хочешь красиво - качаешь 40Гб и наслаждаешься видами и многополигональными моделями с текстурами высокого разрешения.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 23:48:55 by Jahman »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #125 : 25 Октября, 2013, 00:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделать модели игроков и НИПов обладающими объемом и массой, чтобы нельзя было собирать 25 человек "в танка" или бегать за спину через игрока в ПВП или моментально разворачиваться на 180 градусов.


Представляю как это будет выглядеть в данжах на боссах где нужно всем сбежатся в одну точку с небольшим радиусом. Подобного идиотизма еще не читал  :facepalm:

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #126 : 25 Октября, 2013, 00:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представляю как это будет выглядеть в данжах на боссах где нужно всем сбежатся в одну точку с небольшим радиусом. Подобного идиотизма еще не читал  :facepalm:
не поверишь, это лечится небольшим изменением абилок :)
А вот как ты ограничен в видении мира - это по твоим постам видно... :( Может, не стоит так узколобо всё воспринимать?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #127 : 25 Октября, 2013, 01:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представляю как это будет выглядеть в данжах на боссах где нужно всем сбежатся в одну точку с небольшим радиусом. Подобного идиотизма еще не читал  :facepalm:
не поверишь, это лечится небольшим изменением абилок :)
А вот как ты ограничен в видении мира - это по твоим постам видно... :( Может, не стоит так узколобо всё воспринимать?

Что? Изменение абилок? Ты знаешь сколько этих абилок? Да их тысячи начиная с классики, придется расширять все лужи хилерские что-бы туда рейд 25-ка помешался, это всю механику боев переделывать придется начиная от пещеры стенаний кончая ОО.

 Это дохера делов, тут узколобо мыслишь только ты и тот кент который осмелился выдвинуть эту теорию нереальную. Дятлы чтоли?  :facepalm:

Уже преставляю приплывает такой корабль к пристане в пиратскую бухту, а там три идиота встали на входе в корабль и народ не может сесть на него. Если мозгами поработаешь то много таких ситуаций придумаешь
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 01:28:00 by Камнеежка »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #128 : 25 Октября, 2013, 03:22:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
К сожалению, мертвому припарки не помогут.
Муж и я хооть и обновили комп и теперь игра летает при ультра и фпс не падает ниже 100...однако Близзард уже нечем разнообразить именно саму графику. Что-бы что-то кардинально поменять надо сменить хотя-бы полностью модели объектов и текстуры, а это все равно что новое ядро делать игровое.

Не слышала ничего про "вов игра для всех типов ПК". С каждым аддном игра все хуже работает, а с выходом МоП 25ппл стал нереальным для нас, хотя в Кате те же замесы на АЛьтераке и на бг\рейдах\лфр не давали каких либо просадок по фпс.

Сейчас  на новом пк игра мне нравится, но я понимаю что выше крыши ей уже не прыгнуть.
И в кои-то века я согласна с Павликом, что движок вов как то ядро от Квейка: как ни шлифуй а лучше уже не сделать. :(

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #129 : 26 Октября, 2013, 01:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне бы очень интересно было бы развитие физического движка. Например, сделать модели игроков и НИПов обладающими объемом и массой, чтобы нельзя было собирать 25 человек "в танка" или бегать за спину через игрока в ПВП или моментально разворачиваться на 180 градусов.
То что есть сейчас сделано специально чтобы уменьшить траффик и проблемы. Так же представьте себе какие возможности для грифинга откроются - встать в двери и уйти в АФК.

Jahman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джамен
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #130 : 26 Октября, 2013, 01:26:25 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Так же представьте себе какие возможности для грифинга откроются - встать в двери и уйти в АФК.
Новые возможности заставят сильно переработать игру - как раз новый вов, которого многие так ждут. А от грифинга например можно было бы наделить городскую стражу способностью "волшебный пинок", который она бы применяла к игрокам, заблокировавшим проход. За одно появился бы стимул не всем сиднем сидеть в одном городе, а искать места где не так густо заселено. К тому же, по логике, вряд ли один персонаж сможет удерживать давление двух других, пытающихся пройти в дверь, поэтому его бы просто подвинули напоры масс

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #131 : 26 Октября, 2013, 01:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые возможности заставят сильно переработать игру - как раз новый вов, которого многие так ждут.
Оно того стоит? Игрокам безразлична эта условность всё равно.
А от грифинга например можно было бы наделить городскую стражу способностью "волшебный пинок", который она бы применяла к игрокам, заблокировавшим проход.
И каким волшебным образом вы определите кто и где стоит неположено?

Skylan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #132 : 27 Октября, 2013, 03:18:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
При этом имеется огромный бесшовный мир и никаких заметных подгрузок при перемещении по нему.
Что-то я не припомню, чтобы в какой-нибудь Нордскол или Пандарию можно было попасть без подгрузок. Миф о бесшовности разрушен.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2013, 03:21:43 by Skylan »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #133 : 27 Октября, 2013, 18:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не припомню, чтобы в какой-нибудь Нордскол или Пандарию можно было попасть без подгрузок. Миф о бесшовности разрушен.
Давайте вы не будете прикидываться придурком.

Skylan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #134 : 29 Октября, 2013, 10:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не припомню, чтобы в какой-нибудь Нордскол или Пандарию можно было попасть без подгрузок. Миф о бесшовности разрушен.
Давайте вы не будете прикидываться придурком.
Давайте вы не будете приписывать игре качества, которых она не имеет.

 

закрыть