WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #90 : 23 Октября, 2013, 10:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Реально сейчас после невервинтера и доты (да даже в стратегиях графно круче) вов графика кажется дикой.
Если эти проекты проживут столько же(это врядли) сколько живет вов они будут так же дико смотреться, ни кто их на новый движок переносить не будет.
Цитировать
внутри у меня тоже 120++ пишет, в прайм-тайм на улице было и не раз, на чистом клиенте, просаживание.
и как видите, не у меня одного, чего в других играх нету.
Кстати, не заметил там ультры и прочего.

и да, если ошибок у аддонов нет?
Будет возможность заскриню Ордоса...
И если нет ошибок Lua, значит надо смотреть глубже, система, работающие программы и прочее
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 10:56:25 by Arxangel_42 »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #91 : 23 Октября, 2013, 10:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да норм графика, те кто не видит улучшений тупо хейтеры игры и все. Я например много всего интересного и нового в пандарии увидил, начиная от модельки маленькой птички в таверне долины четырех ветров с прикольной мимикой, заканчивая волнами на острове грома и развивающимися на ветру парусами. Работа большая идет

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #92 : 23 Октября, 2013, 10:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да норм графика, те кто не видит улучшений тупо хейтеры игры и все. Я например много всего интересного и нового в пандарии увидил, начиная от модельки маленькой птички в таверне долины четырех ветров с прикольной мимикой, заканчивая волнами на острове грома и развивающимися на ветру парусами. Работа большая идет
и тут я прохожу мимо эльвин фореста, значт.

кстати ашенваль, хоть и угловат, но моя любимая лока.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #93 : 23 Октября, 2013, 10:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие-то сказочные истории, слишком. у меня в городе на ультре на моем i7 фпс просаживается иногда до 20, в рейде может упасть до 5
:facepalm: http://yadi.sk/d/_mtnC1vfBRsY4 прочитал, сделал скрин в городе фпс под миникартой 81

Ты бы ещё вышел в поле, поднял камеру в небо и сказал про фпс. Я тебе так могу и 300 фпса показать. :D
Речь идётв основном про большое скопление народу и когда этот весь народ что-нибудь да юзает.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 11:00:37 by Barbaz »

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #94 : 23 Октября, 2013, 11:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы видели автомат? :o  :facepalm:
:facepalm: "нечего написать, доебись до слов." Традиционно в стиле НК. Молодец иди покушай пирожок.

Цитировать
Реально сейчас после невервинтера и доты (да даже в стратегиях графно круче) вов графика кажется дикой.
Если эти проекты проживут столько же(это врядли) сколько живет вов они будут так же дико смотреться, ни кто их на новый движок переносить не будет.
Не проживту 100%. дота 3 выйдет, а невервинтер впринципе не из тех игр что живут 10тки лет. Но их и не кто небудет насильно держать на плаву в течении 12 лет.
У билзард "мощностей" хватило бы перезапустить вов на новом двигле (файнал фентази реалм реборн), что продлило бы жизнь ихней игре и окупилось бы с лихвой. Всетаки фанбои это фанбои, но они стареют и забивают на игры вообще, а новому поколению попробуй обясния что вот эта игра с отвратной графой супер мега ммо.  Хотя жадность данной компании давно уже превзошла статус "Легендарная" и лишнияя пара миллионов на переделку двигла это невозмонжно.

Хотя наш народ готов тазы "семерки" за 200 000 покупать и говорить что заебись машина, хоть отличий от "копейки" никаких кроме цены.

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #95 : 23 Октября, 2013, 11:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть сильное подозрение, что они работют на процесоре, ибо какого хрена отключение теней дает нехилый прирост фпса
Какого хрена отключение эффектов дает нехилый прирост фпса, чёрт возьми??? Криворукие разрабы не могут нормально сделать движок!!! Есть такое слово как оптимизация!!!! ВОВ катится в пучину! Другое дело - world of tanks!!! Там намного лучше это всё и бесплатно!!!
и не говори, биг ворлд сделан по последнему слову технологий)))

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #96 : 23 Октября, 2013, 11:27:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие-то сказочные истории, слишком. у меня в городе на ультре на моем i7 фпс просаживается иногда до 20, в рейде может упасть до 5
:facepalm: http://yadi.sk/d/_mtnC1vfBRsY4 прочитал, сделал скрин в городе фпс под миникартой 81

Ты бы ещё вышел в поле, поднял камеру в небо и сказал про фпс. Я тебе так могу и 300 фпса показать. :D
Речь идётв основном про большое скопление народу и когда этот весь народ что-нибудь да юзает.


в тормозах на  больших скоплениях виноват по большей части не совсем рендер движка, а то что сервер передает нехилое колчество информации об окружающих, которое внезапно нагружает систему. ну и филрейт дает таки да о себе знать)

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #97 : 23 Октября, 2013, 11:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всё можно понять. Игра 9-летней давности, графика в ней соотвествующая. Естественно, она не может конкурировать даже с играми 3-4 летней давности. Непонятно другое - зачем заливать про "мы улучшаем движок WoW каждое дополнение"?

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #98 : 23 Октября, 2013, 11:33:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У билзард "мощностей" хватило бы перезапустить вов на новом двигле (файнал фентази реалм реборн), что продлило бы жизнь ихней игре и окупилось бы с лихвой. Всетаки фанбои это фанбои, но они стареют и забивают на игры вообще, а новому поколению попробуй обясния что вот эта игра с отвратной графой супер мега ммо.

Если WoW посадят на новый движой, то много игроков отвалится. Не знаю как у вас, у меня много знакомых которые играют на калькуляторах в эту игру, они не переживут если системные требования сильно скакнут вверх.
A.C.A.B

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #99 : 23 Октября, 2013, 11:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы видели автомат? :o  :facepalm:
:facepalm: "нечего написать, доебись до слов." Традиционно в стиле НК. Молодец иди покушай пирожок.
а что можно написать на бред школьника- двоечника? только направить если обратно в школу... :facepalm:

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #100 : 23 Октября, 2013, 11:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каких таких новых ММО говорят, которые можно скачать, и сравнить графику в них и в ВоВ? ТЕСО, как и Вайлд старс, еще вроде не вышли. Всякие инстансовые ММО сравнивать с игрой с открытым огромным миром вообще глупо. На ум только ГВ2 и приходит, но с ним я уже сравнил, и все, что заметил, это разницу в полигонах на персонажах.

10WaRRioR01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • нарезать

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #101 : 23 Октября, 2013, 12:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да норм графика, те кто не видит улучшений тупо хейтеры игры и все. Я например много всего интересного и нового в пандарии увидил, начиная от модельки маленькой птички в таверне долины четырех ветров с прикольной мимикой, заканчивая волнами на острове грома и развивающимися на ветру парусами. Работа большая идет
Не верите что в вове графа устаревшая - так запустите программу dependency walker от microsoft и посмотрите там зависимости от direct x 9, который, кто не знает, вышел в 2002 году. О каких тут улучшениях может идти речь вообще
Я в этом убедился ещё в личкинге когда в других играх графен в 10 раз круче был
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 12:16:25 by 10WaRRioR01 »

Evil Hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #102 : 23 Октября, 2013, 12:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что вов уже вышел?

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #103 : 23 Октября, 2013, 12:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да норм графика, те кто не видит улучшений тупо хейтеры игры и все. Я например много всего интересного и нового в пандарии увидил, начиная от модельки маленькой птички в таверне долины четырех ветров с прикольной мимикой, заканчивая волнами на острове грома и развивающимися на ветру парусами. Работа большая идет
Не верите что в вове графа устаревшая - так запустите программу dependency walker от microsoft и посмотрите там зависимости от direct x 9, который, кто не знает, вышел в 2002 году. О каких тут улучшениях может идти речь вообще

Я не говорил, что я не верю не надо слова коверкать. Конечно она будет устаревшая если движок не меняется кардинально, но если ради интереса сравнить картинку классики/бк/лича и картинку пандарии - то изменения видны невооруженным взглядом и ясно становится что над движком всё-же работают, а не пускают его на самотёк как тут пишут некоторые

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #104 : 23 Октября, 2013, 12:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да норм графика, те кто не видит улучшений тупо хейтеры игры и все. Я например много всего интересного и нового в пандарии увидил, начиная от модельки маленькой птички в таверне долины четырех ветров с прикольной мимикой, заканчивая волнами на острове грома и развивающимися на ветру парусами. Работа большая идет
Не верите что в вове графа устаревшая - так запустите программу dependency walker от microsoft и посмотрите там зависимости от direct x 9, который, кто не знает, вышел в 2002 году. О каких тут улучшениях может идти речь вообще
Я в этом убедился ещё в личкинге когда в других играх графен в 10 раз круче был

тоесть ты так круто завернул все топовые игры (которые кстати под консолью от мелких на 9 директе бегают) в гомно? или обезьяна фапает на индекс в версиях?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 12:33:47 by lolwat »

 

закрыть