WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0: систем талантов останется той же самой. Наверное.  (Прочитано 52978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая система талантов и глифов намного лучше катовской. Катовская лишь казалась более вариабельной, но на деле человек заходил в гайд и смотрел, куда и сколько очков ему вложить и забывал об этом до следующего изменения его класса. Сейчас же нужно выбирать таланты прямо в рейде под каждого конкретного босса. Не все, конечно, остались и мастхев таланты и символы, на все же пару стаков фолиантов с собой ношу постоянно и перед каждым боссом меняю таланты и глифы под механику босса.

DemSol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солдос
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не надоело постить "раньше было комильфо, а сейчас оказуалалиле"? С опытом любая "сложная" система становится "простой".
Когда первый раз садишься за руль автомобиля не сразу получается нормально ездить, надо думать о газе, сцеплении, тормозе, какая сейчас передача, куда руль крутить, какой знак где стоит, помнить сколько можно ехать сейчас, следить за обделанными пешеходами, инструктор чего-то орёт, ппц СЛОЖНО. Спустя год постоянной езды, обо всём этом не думаешь вообще, процесс доведён до автоматизма, ЛЕГКО, а если еще и автомат прикрутили, то машуну оказуалалиле сволочи.

Конкретный пример: год назад с пирадки(лк) перешел на офф. Играл там афликом, читал гайды и форумы времён лича, везде писали "афли пианино для избранных". В пандах по сравнению с личем афлик стал сложнее, относительно долго адоптировался для выжима максимума, читаем форумы: "афли - дно для безруких, задотал и соси", ох епт раньше было тоже самое и даже проще и считалось вершиной скилла. Где правда?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как и во многих других случаях "благое намерение" Близзард в случае с талантами - это просто ширма, за которой прячется желание в разы упростить разработку игры, тем самым очень сильно снизить затраты на этот процесс... Таланты порезали потому, что Близзард надоело их балансировать... Сейчас же система представляет из себя по сути доп тир символов... Для разрабов - сделал один раз и забыл... Для игроков аналогично - потыкал один раз и забыл...


Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что хотелось бы добавить новой системе талантов - чтобы не было действительно бесполезных. У многих классов есть сейчас таланты, которые при определенной специализации не берутся вообще никогда. если от этого избавится - будет вообще супер.

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и во многих других случаях "благое намерение" Близзард в случае с талантами - это просто ширма, за которой прячется желание в разы упростить разработку игры, тем самым очень сильно снизить затраты на этот процесс... Таланты порезали потому, что Близзард надоело их балансировать... Сейчас же система представляет из себя по сути доп тир символов... Для разрабов - сделал один раз и забыл... Для игроков аналогично - потыкал один раз и забыл...

Выпились чтоли. Хотя да, для твоих любимых 5-ппл инстов все равно с какими талантами бегать.

leadenmirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиденмирк
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всех играх нравилась именно дерево талантов!Можно было придумать билд,не похожий на другие!

ой да ладно.... ::) все слизывали билды  8)

Хайтуолл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванскорр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё нравится, играю рогой, часто меняю таланты/глифы на разные энкаутеры, но я был бы рад если бы было больше подобных талантов, например, каждые 10лвл.

titbitOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каллидус
    • Класс: Разойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится! Абсолютно не нравится!
Я тут полазил по твинкам и понял что интереса играть нету, все классы одинаковы, грубо говоря.
Есть у меня мэйн медведь....захожу на протВара, прожимаю почти тоже самое, просто с другими иконками и названиями (а помните знаменитый "пианино протВаров"?!). Про ПротПала я вообще молчу, конечно если рассматривать его именно как твинка, захожу и катаюсь по клавиатуре-->профит)

Думаю...блин ну лок то меня должен снова цепануть, было ж дело в классике локом...да и вообще это ж мой первый "класс" в ВОВ....ну все пошел расщеплять!.....и снова тупизм....где 100500 кнопок лока?...где его уникальность? все там же, где и все остальные классы) в глубокой опе)

Не интересно абсолютно стало играть - все однообразно и скучно.

Может это батхерт и крик души, но мое мнение именно такое)
Лайвхак для фармеров Джинрока и глиномесов в нормалах - попробуйте закрыть несколько актуальных ХМов. Наверняка познаете невиданные доселе грани.

Вы не понимаете, я всегда добиваюсь чего хочу. Просто нихуя не добиться и есть моя цель. Я победитель.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько попаболи от тех, кто не видел даже Лича, но вот старики рассказывали, что вот раньше танчить можно было только варом и иногда по ситуации остальными, и вот слушаю я стариков, и вов оказуалили, пучина, пучина, оказуалеле, многоточия!
No beard, no good.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Конкретный пример: год назад с пирадки(лк) перешел на офф. Играл там афликом, читал гайды и форумы времён лича, везде писали "афли пианино для избранных". В пандах по сравнению с личем афлик стал сложнее, относительно долго адоптировался для выжима максимума, читаем форумы: "афли - дно для безруких, задотал и соси", ох епт раньше было тоже самое и даже проще и считалось вершиной скилла. Где правда?
Объясню разницу, в ВоЛК не было 1й кнопки для развешивания всех ДоТ, обновление занимало время, + прожимки, проки.. а вот теперь представь себе это... ладно когда 1 цель, а когда их 3? или 5? Также были шарды.. нет шардов ты на дне, так, что ты должен был прощитывать весь бой, а регенить их была проблема, особенно когда застряли на боссе типа Проф ХМ, и треша уже нет, и трай так 20тый...
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 13:46:14 by Lakosta13 »

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система мне нравится, а вот таланты не очень =(

IRLes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В диабло 3 чем-то схожая система талантов или наоборот, в диабло 3 взяли систему из ВоВ, но доработали. В Диабло 3 она дает некую уникальность персонажу, опять же некую - все-равно все делают одни и те же билды, потому что они лучше.
Раньше в ВоВ можно было сделать разные билды и получать профит, сейчас выбирай, не выбирай все одно. Сильно ничего не меняется. Один билд на аое дпс, другой на таргет. В общем таланты сейчас какой-то рудимет :(

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильное решение. Не важно плохие они или нет, важно что они система такая же.

Хайтуолл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванскорр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и во многих других случаях "благое намерение" Близзард в случае с талантами - это просто ширма, за которой прячется желание в разы упростить разработку игры, тем самым очень сильно снизить затраты на этот процесс... Таланты порезали потому, что Близзард надоело их балансировать... Сейчас же система представляет из себя по сути доп тир символов... Для разрабов - сделал один раз и забыл... Для игроков аналогично - потыкал один раз и забыл...
Т.е ты считаешь что эти таланты так легко сделать играбельными? У того же роги постоянно меняют таланты, что то баффают, что то нерфят, и ты говоришь "сделал и забыл"? Если ты не меняешь таланты в зависимости от энкаутера/противника(арена), то это не близовский фейл.

Fuck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Blacktide, Bano.6835
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Оплату надо как в GW2, а то отстегивай каждый месяц.

 

закрыть