WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с лагами в рейдах  (Прочитано 25947 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #30 : 08 Октября, 2013, 12:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на пуле фпс падает до 6-10, на любых настройках. При этом все остальное время стабильно 50-60. Хз с чем это связано

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #31 : 08 Октября, 2013, 12:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов кстати не так уж и сильно от ддоса различается, на пуле под блом и всеми этими лужами/тотемами на сервер отсылается приличное такое число пакетов которое еще нужно обработать. Сервер справится, ваш домой провайдер вряд ли без просадки по пингу.
Банальный комбатлог (инфа из него +инфа о положении в пространстве 10/25 тел+петов+босса+аддов отправляется на сервер) весит за 3-4 часа РТ около 100мб. Пропускная способность "на отправку" лично у меня 25МБ/сек (не мбит/сек), проверено аж до Нью-Йорка :D
У меня в рейдах пинг всегда стабилен, а вот на пулле порою даже фризит (при этом, другие игры не фризит никогда, даже с тонной аое эффектов). И это как раз не дает клиенту игры отправить должным образом информацию на игровой сервер. Так что фризы так же можно назвать "лагом". И да, чтобы сразу отсечь предположения о том, что я говорю про просадку фпс - я говорю именно о фриз-моментах клиента.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 12:09:22 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #32 : 08 Октября, 2013, 12:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу 25ки  энхом, на пуле всегда прожимаю бурст  с тотемом бури - никаких проблем, дпс топ, всё ок.  :D

Какбэ сойду за кэпа.
Там в синем посте есть ссылка на "первое сообщение". Оно типо на английском, переводить полностью не буду, только суть.
Ребята из юсы провели кучу тестов и пришли к выводам.
Проблемы с лагами возникают в 25 хм (в 10 и 25 н их существенно меньше), источник проблем - лечение (ну в смысле хил), все источники проблем - от часа пик до рппм тринь - по сравнению с хилом малосущественны.

Все посты типо "а у меня все ок" и "не играйте на калькуляторах" - извиняюсь, полная лажа.
Как я тебя понял вся проблема в хиле. Но я писал конкретно про тотем бури который ставиться в первые 15 секунд боя, про его фикс в связи с лагами(сетевыми фризами) когда его ставят. Не помню боссов на которых в первые 15 секунд нужно бешенно нахиливать. Так что думаю мы про разные вещи).

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #33 : 08 Октября, 2013, 12:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Банальный комбатлог (инфа из него +инфа о положении в пространстве 10/25 тел+петов+босса+аддов отправляется на сервер) весит за 3-4 часа РТ около 100мб. Пропускная способность "на отправку" лично у меня 25МБ/сек (не мбит/сек), проверено аж до Нью-Йорка :D
У меня в рейдах пинг всегда стабилен, а вот на пулле порою даже фризит (при этом, другие игры не фризит никогда, даже с тонной аое эффектов). И это как раз не дает клиенту игры отправить должным образом информацию на игровой сервер. Так что фризы так же можно назвать "лагом". И да, чтобы сразу отсечь предположения о том, что я говорю про просадку фпс - я говорю именно о фриз-моментах клиента.

(показать/скрыть)
Еще раз - толщина канала в мегабитах на это никак не влияет. Каждый мелкий пакет который шлет вов не просто так пересылается дальше по маршруту, его сначала надо обработать на оборудовании провайдера. Когда этих пакетов овер9к а оборудования перегружено (в наше время в основном торрентами со всей подсети) то эти пакеты становятся в очередь и отправляются с задержкой. На серфинге интернета и тех же торрентах это мало заметно, а вот для вова критично.

По спойлеру - в основном уже пора бы менять процессор. А вообще все стандартно, поотрубать скады с рекаунтами и все им подобное.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #34 : 08 Октября, 2013, 12:32:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Банальный комбатлог (инфа из него +инфа о положении в пространстве 10/25 тел+петов+босса+аддов отправляется на сервер) весит за 3-4 часа РТ около 100мб. Пропускная способность "на отправку" лично у меня 25МБ/сек (не мбит/сек), проверено аж до Нью-Йорка :D
У меня в рейдах пинг всегда стабилен, а вот на пулле порою даже фризит (при этом, другие игры не фризит никогда, даже с тонной аое эффектов). И это как раз не дает клиенту игры отправить должным образом информацию на игровой сервер. Так что фризы так же можно назвать "лагом". И да, чтобы сразу отсечь предположения о том, что я говорю про просадку фпс - я говорю именно о фриз-моментах клиента.

(показать/скрыть)
Еще раз - толщина канала в мегабитах на это никак не влияет. Каждый мелкий пакет который шлет вов не просто так пересылается дальше по маршруту, его сначала надо обработать на оборудовании провайдера. Когда этих пакетов овер9к а оборудования перегружено (в наше время в основном торрентами со всей подсети) то эти пакеты становятся в очередь и отправляются с задержкой. На серфинге интернета и тех же торрентах это мало заметно, а вот для вова критично.

По спойлеру - в основном уже пора бы менять процессор. А вообще все стандартно, поотрубать скады с рекаунтами и все им подобное.
Пардон, почему тогда "пакетированные" P2P-клиенты, RDP-подключение (иногда приходится работать из дома) не вызывают таких проблем и вполне свободно используют все, данное от провайдера? Формирование пакета же идет на стороне клиента, не?). А по поводу перегрузки оборудования - в моем подъезде (т.е. те, кто использует свич, который далее идет к подстанции провайдера) полтора пользователя - я и соседи по лестничной клетке, которые в нет заходят редко, "вечерних" просадок и перегрузки оборудования не было никогда (за последние 3 года точно).
Из моих наблюдений проблема именно в микрофризах (даже малозаметных), которые происходят именно в клиенте игры. На этапе комп-роутер-свич-подстанция-магистраль в любых других тестах, которые я неоднократно проводил (ну надо же выяснить, я олень или провайдер мудак) проблем, если честно, не наблюдал никогда. Возможно, клиент игры как-то сложно формирует пакет на отправку из-за больших чисел (в какаклизме/вотлк/TBC было гораздо меньше таких ситуевин, чем более ранний аддон, тем меньше было "лагов"), отсюда и микрофризы, из которых вытекают "лаги".
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #35 : 08 Октября, 2013, 12:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пардон, почему тогда "пакетированные" P2P-клиенты, RDP-подключение (иногда приходится работать из дома) не вызывают таких проблем и вполне свободно используют все, данное от провайдера? Формирование пакета же идет на стороне клиента, не?). А по поводу перегрузки оборудования - в моем подъезде (т.е. те, кто использует свич, который далее идет к подстанции провайдера) полтора пользователя - я и соседи по лестничной клетке, которые в нет заходят редко, "вечерних" просадок и перегрузки оборудования не было никогда (за последние 3 года точно).
Из моих наблюдений проблема именно в микрофризах (даже малозаметных), которые происходят именно в клиенте игры. На этапе комп-роутер-свич-подстанция-магистраль в любых других тестах, которые я неоднократно проводил (ну надо же выяснить, я олень или провайдер мудак) проблем, если честно, не наблюдал никогда. Возможно, клиент игры как-то сложно формирует пакет на отправку из-за больших чисел (в какаклизме/вотлк/TBC было гораздо меньше таких ситуевин, чем более ранний аддон, тем меньше было "лагов"), отсюда и микрофризы, из которых вытекают "лаги".
Используемые Вами программы отсылают такое же дикое число пакетов и в этих программах вам так заметен лаг на четверть секунды?
Два года назад у меня были дикие тормоза в вове. Пинг вне рейда не большее 100, в рейде подскакивал до 500+ с провисаниями, было только в прайм тайм с 8 до 11 примерно. При этом торренты качали нормально на макс. заявленной скорости например, интернет тоже не тупил. Вывод - проблемы на оборудовании заметные только в приложениях критичных к пингу, т.е. вов. Потом провайдер обновил оборудование и стало опять нормально.
Выше описана лично моя ситуация, но с высокой долей вероятности ее можно отнести к большинству игроков. Это не какое то редкое стечение факторов а работа наших провайдеров в режиме жесткой экономии бабла на оборудовании.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 12:43:32 by Myango »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #36 : 08 Октября, 2013, 12:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика хорошая, но небезупречная. Начнем с того, что оборудование магистральных провайдеров под силу положить только серьезным DDOS-маньякам. А проблемы локального провайдера не связаны с лагами у всей группы игроков. Если, конечно, они не играют из одного компьютерного клуба. Также эти проблемы не связаны в большинстве случаев и с серверами Близзард. Проблема "лагов" в момент срабатывания какой-то абилки/тотема/прохождения фазы сугубо локальная. То есть, при определенном стечении обстоятельств 90% используемого для игры оборудования (видеокарты, процессоры, сетевые карты игроков) не справляется с нагрузкой. Не имеет значения, сколько стоит ваша видеокарта. При неверном расчете программистов игры можно заставить лагать все, что угодно. В этом и есть суть проблемы, которую товарищи из Близзов решили изменением принципа работы тотема.

Если у вас не лагало, то это значит, что ваше "железо" относится к тем счастливым 10%, которые успешно справляются с неадекватной ситуативной нагрузкой. Причем, это может быть необязательно самое крутое железо, а просто удачная модель с удачной версией прошивки. Так совпало. И все же пользователю не нужно знать, какую версию прошивки и какую модель железа надо использовать для того, чтобы поставить тотем бури в рейде на 25 человек. Игроки хотят, чтобы все работало. И если их компьютер отвечает системным требованиям игры, лагов быть не должно.
ФПС тут вообще не причем, и не про него близзард говорили. Вы понимаете что такое лаг? Выше уже описали, это когда у вас сколько угодно фпс, скажем 50+ но до сервера информация заходит с запозданием или не доходит вообще т.е. потери пакетов.
Правильно, у магистрального провайдера скорее всего все хорошо. А вот у вашего конкретного провайдера в доме как раз может быть все плохо. И это настолько частая ситуация в России что глупо это отрицать в общем то. Да и не только в России - везде практически. Я помню интервью парагонов о Рагнаросе когда их килу предшествовал паршивый интернет и людей дисконнектило, совсем как у нас.
Вов кстати не так уж и сильно от ддоса различается, на пуле под блом и всеми этими лужами/тотемами на сервер отсылается приличное такое число пакетов которое еще нужно обработать. Сервер справится, ваш домовой провайдер вряд ли без просадки по пингу.
Самый простой пример, сравните реальный пинг по кварцу в спокойной обстановке у манекена и в бою в рейде - в рейде всегда будет выше. На пуле под блом еще выше. Блюпост о том что пиковая нагрузка стала слишком космически высокой и интернет многих ее не тянет.
Угу. Хорощо все рассказал, да. Гц!  :D
Только вот есть 1 маленькое НО в загаженный огород близард. дело в том, что почему-то данные проблемы возникают только у них. А вот в той-же GW2 таких проблем почему-то (правда странно?) не наблюдается. Так что. вы уж извините меня, но править надо как раз "в консерватории". т.е. в движке, а не перекладывать на железо игроков, провайдеров и т.п. В данном случае пиаротдел близард тупо занимается развешиванием макаронных изделий на головы некоторых легковерных товарищей  :P

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #37 : 08 Октября, 2013, 12:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу. Хорощо все рассказал, да. Гц!  :D
Только вот есть 1 маленькое НО в загаженный огород близард. дело в том, что почему-то данные проблемы возникают только у них. А вот в той-же GW2 таких проблем почему-то (правда странно?) не наблюдается. Так что. вы уж извините меня, но править надо как раз "в консерватории". т.е. в движке, а не перекладывать на железо игроков, провайдеров и т.п. В данном случае пиаротдел близард тупо занимается развешиванием макаронных изделий на головы некоторых легковерных товарищей  :P
Ну и да и нет, это особенность конкретной игры. В вов в рейдах целая куча эффектов действующих на рейд и на боссов, каждую секунду проходят сотни каких то мелких событий в конечном итоге формирующих дпс и хпс. В гв2 есть что-то подобное? Это не то чтобы хорошо, но вот так вот есть. Пожалуй да, было бы круто это дело как то оптимизировать.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #38 : 08 Октября, 2013, 12:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пардон, почему тогда "пакетированные" P2P-клиенты, RDP-подключение (иногда приходится работать из дома) не вызывают таких проблем и вполне свободно используют все, данное от провайдера? Формирование пакета же идет на стороне клиента, не?). А по поводу перегрузки оборудования - в моем подъезде (т.е. те, кто использует свич, который далее идет к подстанции провайдера) полтора пользователя - я и соседи по лестничной клетке, которые в нет заходят редко, "вечерних" просадок и перегрузки оборудования не было никогда (за последние 3 года точно).
Из моих наблюдений проблема именно в микрофризах (даже малозаметных), которые происходят именно в клиенте игры. На этапе комп-роутер-свич-подстанция-магистраль в любых других тестах, которые я неоднократно проводил (ну надо же выяснить, я олень или провайдер мудак) проблем, если честно, не наблюдал никогда. Возможно, клиент игры как-то сложно формирует пакет на отправку из-за больших чисел (в какаклизме/вотлк/TBC было гораздо меньше таких ситуевин, чем более ранний аддон, тем меньше было "лагов"), отсюда и микрофризы, из которых вытекают "лаги".
Используемые Вами программы отсылают такое же дикое число пакетов и в этих программах вам так заметен лаг на четверть секунды?
Два года назад у меня были дикие тормоза в вове. Пинг вне рейда не большее 100, в рейде подскакивал до 500+ с провисаниями, было только в прайм тайм с 8 до 11 примерно. При этом торренты качали нормально на макс. заявленной скорости например, интернет тоже не тупил. Вывод - проблемы на оборудовании заметные только в приложениях критичных к пингу, т.е. вов. Потом провайдер обновил оборудование и стало опять нормально.
Вы пробовали запустить какую-нибудь утилиту нет-мониторинга и включить разом 15-20 торрентов?))
У меня с пингом все в порядке (судя по воверскому "зеленому мониторчику"), а вот периодически кнопки попросту не жмутся (после еле заметных фризов клиента), т.е. происходит задержка, пусть и микроскопическая, но тем не менее, она есть.
З.Ы. запускал под вайном из линукса (на довольно древнем компе), чтобы полностью исключить какие-либо внешние факторы в виде различных фоновых служб а-ля DCOM, QoS, LLTP (и орды их!) и ненужного пока что IPv6, проблемы остались при прохождении микрофризов, т.е. трафик на моменты микрофризов обнулялся, пакеты не шли, а затем резво возобновлялось все, как ни в чем не бывало.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #39 : 08 Октября, 2013, 13:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы пробовали запустить какую-нибудь утилиту нет-мониторинга и включить разом 15-20 торрентов?))
У меня с пингом все в порядке (судя по воверскому "зеленому мониторчику"), а вот периодически кнопки попросту не жмутся (после еле заметных фризов клиента), т.е. происходит задержка, пусть и микроскопическая, но тем не менее, она есть.
З.Ы. запускал под вайном из линукса (на довольно древнем компе), чтобы полностью исключить какие-либо внешние факторы в виде различных фоновых служб а-ля DCOM, QoS, LLTP (и орды их!) и ненужного пока что IPv6, проблемы остались при прохождении микрофризов, т.е. трафик на моменты микрофризов обнулялся, пакеты не шли, а затем резво возобновлялось все, как ни в чем не бывало.
Чего не знаю того не знаю, не буду про это спорить.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #40 : 08 Октября, 2013, 13:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы пробовали запустить какую-нибудь утилиту нет-мониторинга и включить разом 15-20 торрентов?))
У меня с пингом все в порядке (судя по воверскому "зеленому мониторчику"), а вот периодически кнопки попросту не жмутся (после еле заметных фризов клиента), т.е. происходит задержка, пусть и микроскопическая, но тем не менее, она есть.
З.Ы. запускал под вайном из линукса (на довольно древнем компе), чтобы полностью исключить какие-либо внешние факторы в виде различных фоновых служб а-ля DCOM, QoS, LLTP (и орды их!) и ненужного пока что IPv6, проблемы остались при прохождении микрофризов, т.е. трафик на моменты микрофризов обнулялся, пакеты не шли, а затем резво возобновлялось все, как ни в чем не бывало.
Чего не знаю того не знаю, не буду про это спорить.
Да тут как бы не для спора написано, срач можно устроить прокричав, что Альянс отстой, Орда форева! :D
Просто вы утверждаете, что все проблемы от того, что сетевое оборудование провайдеров не справляется с таким потоком информации, я же хочу сказать, что не только в этом проблема - при микрофризах клиента (которые, скорей всего, возникают при обработке "больших" чисел) клиент игры попросту прекращает отправку пакетов (т.е. даже до сетевого оборудования дела не доходит). Т.е. лаги имеют место быть из-за, вероятно, ошибок самого клиента игры (которые, возможно, из-за всяческих аддонов и возникают, не по вине разрабов).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #41 : 08 Октября, 2013, 13:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит разумно :) Но от своего варианта тоже не откажусь. В общем и целом движок есть еще куда оптимизировать по обоим пунктам.

Palome

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alynissa
    • Класс: Elemental
    • Сервер: [EU] Howling Fjord
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #42 : 08 Октября, 2013, 13:11:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а у меня вов лагает, когда в соседней комнате смотрят футбол/формулу1 в HD, штоделать?)
причем, провайдер 20мбит выдает, как и обещет..

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #43 : 08 Октября, 2013, 13:22:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Звучит разумно :) Но от своего варианта тоже не откажусь. В общем и целом движок есть еще куда оптимизировать по обоим пунктам.
ИМХО, в первую очередь - в системах рассчета и формирования пакетов, чтобы максимум данных влезали в один исходящий пакет. Это поможет в плане обработки сетевым оборудованием потока информации, да и избавит от анальной боли тех, кому надо убербыстро прожимать кнопки (не так, как мутирогам, когда можно посреди "ротации" почесать собаку за ухом, выпить пива, переключить песню в плеере). Ну и оптимизация графического движка уже просто напрашивается, как необходимость - это поможет перераспределить вычислительные ресурсы машины. Тот же расчет всего и вся на видеокартах (который уже 4 года используется всеми активно) здорово облегчил бы игру, оставив процессор только для незначительных рассчетов. Те, кто скажет, что на слабых компах будет только хуже, имейте в виду, что в минимальных требованиях (это те, при которых игра на минимальных настройках, без аддонов, будет работать) - видео класса NVIDIA® GeForce® 6800 или
ATI™ Radeon™ X1600 Pro, эти видюшки так же справятся с поставленной задачей расчета математики.
а у меня вов лагает, когда в соседней комнате смотрят футбол/формулу1 в HD, штоделать?)
причем, провайдер 20мбит выдает, как и обещет..
Тогда вот тебе гайд:
1) Покупаешь пивка (не так, чтобы напиться, а чтобы расслабиться)
2) Покупаешь закусок (фисташки/орешки/чипсы/сухарики/морепродукты и т.п.)
3) Идешь в соседнюю комнату.
4) ?????
5) PROFIT!
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 13:36:49 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #44 : 08 Октября, 2013, 13:43:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а у меня вов лагает, когда в соседней комнате смотрят футбол/формулу1 в HD, штоделать?)
причем, провайдер 20мбит выдает, как и обещет..
ну, тут все просто
скорее всего у провайдера повышен приоритет для мультикаст-пакетов, иначе при просмотре HD-каналов будут фризы/артефакты (приоритезация тоже не всегда выручает, но уж без нее точно алес капут)
таким образом качественный сервис IPTV делает менее качественной связь с серваком близзов :)


to IL-2:
у клиента есть и свои замуты, но зря вы отбрасываете проблемы на обработке и транспорте трафика
торрент, как тестер, тут совершенно не показатель, ведь все что нужно для достижения высоких показателей в нем - это ширина свободного канала и возможность большОго количества сессий, если пакеты будут приходить с рандомными задержками (лаг - это и есть внезапное увеличение задержки, с просто высоким пингом клиент ВоВки более-менее справляется), то торренту будет на это совершенно пох, когда придут - тогда и обработаются
если же контент требует стабильного времени доставки пакета, то начинаются проблемы, к этому чувствительны, как активные игры, так и IPTV с IP-телефонией (для последних, пакет, который пришел позже ожидаемого времени на величину выше таймаута, будет попросту отброшен, как уже бесполезный, а с нарушением функционала из-за такой "потери пакета" попытается справиться специальная встроенная в кодек/проигрыватель функция)
кстати, клиент может "залипать" (без потери FPS) как раз из-за задержки поступления данных, ведь не всегда можно проигнорировать потери части инфы, порой, для избежания багоюзинга методом взлома потока, необходимо стопать процесс до получения важных данных от сервера
если же проседает FPS, то это однозначно железячно-софтовая проблема (причины в сложности движка, огромных цифирьках, недостаточных ресурсов "железа" для таких проблем)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 14:05:00 by Evil Ioann »

 

закрыть