WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с лагами в рейдах  (Прочитано 25959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #15 : 08 Октября, 2013, 08:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И дело это не в провайдерах, а в серверах близзард.

Да нет проблемы с серверами. Сервер обрабатывает только столбцы цифр. А обработкой графики занимаются видяха и проц на локальном компе. И вот когда движок игры делает массовый высер, в видяху и проц влетает масса ненужной информации, вводящей ваш компьютер в кому на доли секунды. Отсюда и увеличение пинга. Не потому, что "не влазит", а потому что не отправляет тупо, накапливая пакеты.

Чтобы было понятно, представьте, что клиент WoW DDOSит вашу видяху, спамя ненужную информацию.

К слову о "лагает-не лагает": у меня тоже нет никаких лагов в 25 ЛФР на минимальных настройках графики. Да, я не вижу ни луж, ни абилок боссов, но в ЛФР это и не нужно :) Хардмоды же рейдить без максимальных настроек графы весьма сложно, если не сказать больше. А именно на максимальных настройках, а не на "толстом сибирском интернете" возникают лаги.

Я чет не понимаю, как связаны настройки графики и лаги?
При чем пока вов лагает, остальные включенные программы работают как надо. Даже тырнет радио не шолохнется во время лагов.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 08:29:49 by Санктуарий »

Alesa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шаман, Маг
    • Сервер: СД
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #16 : 08 Октября, 2013, 08:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, лаги не фризы, зачем инет к видеокарте прилеплять?
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей (с)

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #17 : 08 Октября, 2013, 09:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле с видео-движок в вове отвратительный и вводит меня в ступор.
Когда вов у появился я играл в него на видяхе FX5200 и тогда он у меня...скажем так притормаживал, но спасало, что на пиратках в принципе играл 50 человек.
Сейчас я играю на I53570K и 7870..у меня 12 гигов оперативки и вов установлен на ssd.
В принципе всё ок, но скажем когда Налака било больше 40 человек фпс падал до 10.
На конфигурации c двухмодульным процом от АМД и 4 гигами памяти и видяхой 560 ЛФР превращался в слайд шоу.
Конфигурация далеко не новая, но и строй её не назвать. Покрайней мере пару лет назад такие раочие лошадки как 5770, 4850, 8800GT, 9600GT позволяли поиграть в разрешении 1680:1050.
Современные видеокарты дефакто делаются под HD разрешение, но в вову мало...

Манарога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #18 : 08 Октября, 2013, 09:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю на простеньком ноуте за 25к, на ручных настройках ( видимость, текстуры, частицы: ультра, остальное по минимуму) Лагов ни разу не видал в 25ке, ни на ворлд босах 40 человек, единственное исключение была ундаста, но это когда на нее собирали 3 рейда))) 120 человек все-таки многовато )
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 09:44:09 by Манарога »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #19 : 08 Октября, 2013, 09:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это легко просто - сказать "сам дурак".

Но когда на машине - взятой по их маркировке "Уникорн" которой нет и года - конкретно при БЛе начинается лаг? Ну вы меня извините конечно,... какие в жопу пакеты? тут не нужно быть нострадамусом - что бы обьяснить, как при бле возрастает нагрузка на систему расчетов действий - когда все дружно сливают КД, Петов (штуки 2-3 хантов, армии, демоны и прочее).

А так да.
Мы плохие. Мы вообще не нужны в этой игре и только оскорбляем ее незамутненный ижеал своим копошением и хотелками.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #20 : 08 Октября, 2013, 10:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уверен, что и сегодня сапфирон способен просадить фпс на любом компе.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #21 : 08 Октября, 2013, 10:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но когда на машине - взятой по их маркировке "Уникорн" которой нет и года - конкретно при БЛе начинается лаг?
удалите рекаунт, поставте скаду епт

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #22 : 08 Октября, 2013, 10:20:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неужели до сих пор никто не понял, что ЛАГ - это когда у тебя овер100 фпс, но кнопочки не прожимаются, а ФРИЗ - это когда у тебя 0 фпс? И лаг к железу имеет нулевое отношение. Идёт такое количество пакетов, что происходят потери неплохие. Это Близзард и решают сейчас. А вот фриз и проседание фпс до низких величин - как раз проблема железа, которую Близзард решить ну никак не могут (только купив всем игрокам комп с i7 и gtx Titan, да).
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 10:45:35 by MaliGoS »

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #23 : 08 Октября, 2013, 10:49:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу 25ки  энхом, на пуле всегда прожимаю бурст  с тотемом бури - никаких проблем, дпс топ, всё ок.  :D
Если у кого то есть лаги, а у кого то нет, то логично согласиться что проблема не на стороне серверов(если бы была проблема с серверами, то лагали бы все в рейде как минимум). Значит причина лагов - либо комп, либо интернет. Рассмотрим лаги из-за компа:
1. Видеокарта - фпс основной признак проблем с видеокартой, проблем с фпс как я понял нету, значит в первом приближении видеокарта не виновата.
2. Процессор\память - можно предположить что дело не в процессоре\памяти, поскольку характер "лагов" несколько иной(медленный проц обычно это запаздывание реакции на события(например движение мышки) или падение фпс).
Сетевые проблемы:
Вообще лаги типа "фризы" без падения фпс характерны(по личному опыту) для сетевых проблем. Поскольку механика старого тотема бури - генерация урона от любого урона(кроме урона от тотема бури  :D), то логично предположить как изменилось количество передаваемых данных от сервера:
Без тотема: С тотемом:
Урон с майенхенда = 100       Урон с майенхенда = 100
Прок тотема бури = 10
Урон с оффхенда = 80Урон с оффхенда = 80
Прок тотема бури = 12
Способность 1 = 120Способность 1 = 120
Прок тотема бури = 8
Дота 1 = 30Дота 1 = 30
Прок тотема бури = 3
А теперь учтём что тотем прокает не только для игроков, но и для петов, прислужников и прочих подобных, то очевидно что количество передаваемой клиенту информации об уроне удваивается. И это единственное событие(сильное увеличение входящего трафика), которое отличает часть боя с использованием тотема.
В итоге слабое звено по причине которого возникает лаг находится в цепочке Интернет->локальный провайдер->ОС Win...(не Win7 x64 поскольку у меня не лагает  ;D)->Wow x86( НЕ х64)->аддоны.
ЗЫ Хотелось бы услышать параметры используемых систем тех людей у кого лагало.
Моя система: Win7 x64, клиент 64 битный, провайдер МТС, аддоны - рекаунт, Omni, TMW, HealerHaveToDie, сервер СС.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 11:23:13 by Венит »

Krivich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: СС
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #24 : 08 Октября, 2013, 11:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя система: Win7 x64, клиент 64 битный, провайдер МТС.

Забыл добавить: сервер "средненький" СС, прожмись в 25 на СД, Гордунни где популяция ССх3
Crabs have 4 antennae, 6 mouth parts and 10 legs. Fine tactile control is not a weakness.(C) ГлавКрабе

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #25 : 08 Октября, 2013, 11:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя система: Win7 x64, клиент 64 битный, провайдер МТС.

Забыл добавить: сервер "средненький" СС, прожмись в 25 на СД, Гордунни где популяция ССх3
никогда не видел лагов. Оптика в доме, безлимит на скорость. Компу год, комп средненький. Пинг максимальный в рейде 70-80

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #26 : 08 Октября, 2013, 11:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уверен, что и сегодня сапфирон способен просадить фпс на любом компе.
Ну это однозначно.
по теме:
Я, конечно, не специалист высокого уровня в клиент-серверной архитектуре, но и мне понятно, что данная статья имеет два разных раздела.
Один посвящен лагам, на которые и жалуются игроки (говоря что у них стабильный фпс и пинг отличный) и испытывают ту саммую задержку ввода. Данную проблему Близзард какраз и пытается решить путем уменьшения запросов на действие (куча маленьких хилок, тотем бури с его кучей минидамага).
И второй, который посвещен именно фризам и падениям фпс - вот тут уже не виноват ни интернет, ни сервер. Виновато железо обладателя и движок игры, который с течением времени постоянно обрастал доп. фичами не сильно при этом оптимизированными.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 11:49:56 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tapini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селест
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #27 : 08 Октября, 2013, 11:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Настройки графики и железо в блюпосте упомянуты потому, что поступают жалобы о низком фпс от бестолковых людей, обзывающих это безобразие "лагами". Таких, поверьте, не мало.


Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #28 : 08 Октября, 2013, 11:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу 25ки  энхом, на пуле всегда прожимаю бурст  с тотемом бури - никаких проблем, дпс топ, всё ок.  :D

Какбэ сойду за кэпа.
Там в синем посте есть ссылка на "первое сообщение". Оно типо на английском, переводить полностью не буду, только суть.
Ребята из юсы провели кучу тестов и пришли к выводам.
Проблемы с лагами возникают в 25 хм (в 10 и 25 н их существенно меньше), источник проблем - лечение (ну в смысле хил), все источники проблем - от часа пик до рппм тринь - по сравнению с хилом малосущественны.

Все посты типо "а у меня все ок" и "не играйте на калькуляторах" - извиняюсь, полная лажа.
Это мой клуб

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Проблемы с лагами в рейдах
« Ответ #29 : 08 Октября, 2013, 11:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика хорошая, но небезупречная. Начнем с того, что оборудование магистральных провайдеров под силу положить только серьезным DDOS-маньякам. А проблемы локального провайдера не связаны с лагами у всей группы игроков. Если, конечно, они не играют из одного компьютерного клуба. Также эти проблемы не связаны в большинстве случаев и с серверами Близзард. Проблема "лагов" в момент срабатывания какой-то абилки/тотема/прохождения фазы сугубо локальная. То есть, при определенном стечении обстоятельств 90% используемого для игры оборудования (видеокарты, процессоры, сетевые карты игроков) не справляется с нагрузкой. Не имеет значения, сколько стоит ваша видеокарта. При неверном расчете программистов игры можно заставить лагать все, что угодно. В этом и есть суть проблемы, которую товарищи из Близзов решили изменением принципа работы тотема.

Если у вас не лагало, то это значит, что ваше "железо" относится к тем счастливым 10%, которые успешно справляются с неадекватной ситуативной нагрузкой. Причем, это может быть необязательно самое крутое железо, а просто удачная модель с удачной версией прошивки. Так совпало. И все же пользователю не нужно знать, какую версию прошивки и какую модель железа надо использовать для того, чтобы поставить тотем бури в рейде на 25 человек. Игроки хотят, чтобы все работало. И если их компьютер отвечает системным требованиям игры, лагов быть не должно.
ФПС тут вообще не причем, и не про него близзард говорили. Вы понимаете что такое лаг? Выше уже описали, это когда у вас сколько угодно фпс, скажем 50+ но до сервера информация заходит с запозданием или не доходит вообще т.е. потери пакетов.
Правильно, у магистрального провайдера скорее всего все хорошо. А вот у вашего конкретного провайдера в доме как раз может быть все плохо. И это настолько частая ситуация в России что глупо это отрицать в общем то. Да и не только в России - везде практически. Я помню интервью парагонов о Рагнаросе когда их килу предшествовал паршивый интернет и людей дисконнектило, совсем как у нас.
Вов кстати не так уж и сильно от ддоса различается, на пуле под блом и всеми этими лужами/тотемами на сервер отсылается приличное такое число пакетов которое еще нужно обработать. Сервер справится, ваш домовой провайдер вряд ли без просадки по пингу.
Самый простой пример, сравните реальный пинг по кварцу в спокойной обстановке у манекена и в бою в рейде - в рейде всегда будет выше. На пуле под блом еще выше. Блюпост о том что пиковая нагрузка стала слишком космически высокой и интернет многих ее не тянет.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 12:00:44 by Myango »

 

закрыть