Несколько часов назад наконец-то убили улучшенного Tequatl, сделали это игроки с сервера Desolation. Запись убийства можно посмотреть
здесь. Также под катом можно найти несколько советов по тактике уничтожения дракона.
Тактика на дракона
Базовая механикаВ начале боя, Текватль приземляется, призывает миньонов и ядовитые головы и немедленно начинает накапливать стаки Hardened Scale. На 20 стаках, появляется костяная стена, которая делает дракона неуязвимым, пока существует. Разбить её тяжело, и если стена появилась - считайте бой проигранным, вы никогда не уложитесь в 15 минут. Поэтому критически важно не допускать появления 20 стаков Hardened Scale.
6 турелей Хилеков окружают босса, у каждой есть 4 очень важных способности.
Способность #2. Убирает 1 стак Hardened Scale с босса, должна использоваться по кулдауну. Если все игроки на турелях спамят её постоянно, на боссе не будет больше 2 стаков. Если он набирает 5 или даже 10 - команда на турелях свою работу не выполняет.
Способность #3. Убирает отравленную голову. Используется в 2 случаях: кидается в зерг, бьющий дракона, чтобы снять с них яд и в самого себя, если голова появилась под турелью или рядом, чтобы предотвратить разрушение турели. Если же она таки разрушилась, рядом есть бочка с молотками, используйте их для починки.
Способности #4 и #5. Дают баффы зергу, работают АОЕ. Следует кидать в толпу, бьющую дракона. При этом они должны стоять очень плотно, чтобы все получили баффы. Если бьете дракона и видите командира - станьте в него, это упростит работу.
СтратегияГруппы. Должно быть 3 группы игроков: операторы турелей, защитники турелей и зерг.
Операторы турелей. Есть только 6 турелей, поэтому только 6 игроков относятся в эту группу. Если хоть один из них не знает, что надо делать - бой будет провален.
Защитники турелей. Должны в основном состоять из игроков, дохнущих в зерге. В защите турелей бьют слабее, поэтому тут от них будет намного больше пользы, чем если они будут постоянно умирать под драконом. Хватает 18-30 игроков.
Зерг. Все, кто не являются операторами или защитниками турелей, относятся к зергу. Они должны стоять как можно болиже друг к другу, чтобы получать баффы от турелей. Если зерг распределится по полю, турели не смогут бафать всех и игроки будут умирать. Поэтому если видите поблизости командира - станьте в него. Можно немного передвигаться, чтобы не попадать под взрывы ядовитых голов, но СТОЙТЕ ВМЕСТЕ!
Способность #1 турели. Наносит около 2400 урона по Текватлю, но стрелять надо в голову. Должна использоваться, если все остальные скиллы на кулдауне.