мда уж, не могу сдержатся вот тактика на нормали чуть ниже на хм
нормал
Способности босса
1-я фаза
Смертокрыл атакует своих противников до тех пор, пока его конечности удерживаются на площадках.
Атака аспекта - Смертокрыл ищет следующую цель для атаки. Смертокрыл атакует площадку, на которой находится больше всего игроков, при условии, что одна из его конечностей все еще цепляется за нее.
Катаклизм - Смертокрыл пытается закончить дело, начатое им ранее. Он вызывает второй Катаклизм и тем самым наносит 1500000 ед. урона от огня всем противникам.
Элементиевая стрела - Смертокрыл создает элементиевую стрелу и посылает ее на площадку, которую он выбрал своей целью.
Элементиевый взрыв - Если элементиевая стрела достигнет точки поражения, она нанесет всем игрокам 390000 ед. урона от огня и будет наносить дополнительно 18000 ед. урона от огня раз в (?) сек. до тех пор, пока игроки не уничтожат элементиевую стрелу. Чем дальше игрок находится от точки падения стрелы, тем ниже будет первоначальный полученный им урон.
Кровотечение - Конечность Смертокрыла начинает кровоточить; рядом появляются восстанавливающиеся сгустки крови.
Восстанавливающий сгусток крови - Образуется восстанавливающий сгусток крови Смертокрыла. Восстанавливающий сгусток крови раз в 1 сек. накапливает 10 ед. энергии. При атаках ближнего боя восстанавливающий сгусток крови также вызывает укус вырождения.
Восстановление - При накоплении максимального запаса энергии восстанавливающий сгусток крови полностью исцеляется.
Укус вырождения - При атаках накладывается эффект укуса вырождения, наносящий жертве 1500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Эффект суммируется.
Обезображенная конечность - Смертокрыл цепляется за площадки своими конечностями.
Пылающая кровь - Из конечности хлещет пылающая кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья конечности.
Мучительная боль - Боль, вызванная лишением одной из конечностей, прерывает сосредоточение Смертокрыла, оглушая его и нанося ему урон в размере $106548s1% от его запаса здоровья.
Жгучее щупальце - При каждом уменьшении запаса здоровья на очередные 25% из конечности показываются жгучие щупальца, на которые не действуют способности, наносящие урон по области.
Обжигающий жар - Обжигающий жар наносит 2500 ед. урона от огня раз в 2 сек., а также увеличивает наносимый им же урон на 5%. Эффект суммируется.
Изменившееся оскверненное щупальце - Изменившееся оскверненное щупальце появляется вскоре после атаки на одну из площадок.
Разбивание - Огромный вес изменившегося оскверненного щупальца наносит врагам, находящимся в коническом секторе перед ним, 100000 ед. физического урона.
Прокалывание - Изменившееся оскверненное щупальце пронзает свою цель, нанося ей 400000 ед. физического урона.
2-я фаза
Когда запас здоровья Смертокрыла снизится до 20%, он упадет на площадку.
Порченая кровь - Из Смертокрыла хлещет порченая кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья Смертокрыла. В моменты, когда запас здоровья Смертокрыла составляет 15, 10 и 5 процентов, у него открывается кровотечение. При этом урон, наносимый порченой кровью, увеличивается.
Элементиевый фрагмент - Куски брони Смертокрыла, отколовшись, создают поблизости 3 (8 в 25ппл) элементиевых фрагмента.
Шрапнель - Обломок выстреливает в случайно выбранного игрока шрапнелью, нанося 195000-205000 физического урона. Эта атака игнорирует броню.
Элементиевый ужас: Куски брони Смертокрыла, отколовшись, создают поблизости два элементиевых ужаса.
Столбняк - Атаки элементиевого ужаса вызывают столбняк, что единовременно наносит 58500-61500 ед. урона от темной магии, а затем еще 19500-20500 ед. урона раз в 1 сек. Эффект суммируется.
Аспекты
Аспекты помогают игрокам в битве со Смертокрылом. Когда Смертокрыл начинает Катаклизм, каждый из аспектов применяет "Выявление слабости" на находящуюся поблизости конечность. Под действием этого эффекта урон, наносимый конечности, вырастает на 100%. После уничтожения одной из конечностей аспект, отвечающий за нее, сосредотачивается, что мешает ему оказывать игрокам помощь своим присутствием и особыми способностями. После начала второй фазы аспекты снова начнут помогать игрокам.
Алекстраза
Присутствие Алекстразы - Присутствие Алекстразы увеличивает максимальный запас здоровья игрока на 20%.
Прижигание - Алекстраза прижигает жгучие щупальца. В течение 10 секунд она наносит им урон, в итоге приводящий к их смерти. Прижигание также снижает наносимый порченой кровью урон.
Ноздорму
Присутствие Ноздорму - Присутствие Ноздорму повышает скорость атак игрока и скорость применения им заклинаний на 20%.
Зона времени - Ноздорму создает зону времени. При входе в эту зону элементиевая стрела попадает в петлю времени, что резко снижает скорость ее перемещения. Внутри зоны времени скорость атаки любых враждебных существ понижается на 20%.
Исера
Присутствие Изеры - Присутствие Изеры увеличивает эффективность осуществляемого игроком лечения на 20%.
Погружение в сон - Присутствие Изеры позволяет игрокам погрузиться в сон, что снижает получаемый урон на 50% на следующие 5 секунд.
Калесгос
Присутствие Калесгоса - Присутствие Калесгоса увеличивает наносимый игроками урон на 20%.
Чароплетение - В присутствии Калесгоса все атаки и заклинания могут вызвать эффект чароплетения. Чароплетение наносит 22424-23575 ед. урона от тайной магии всем противникам, находящимся в радиусе 6м от цели, кроме самой цели.
Тралл
Попутные ветра - Попутные ветра переносят игроков между соседними площадками, а также повышают скорость их передвижения на 60% на следующие 10 секунд. Эффект суммируется.
Тактика
1-я фаза
Смысл первой фазы в том, чтобы уничтожить четыре Обезображенные конечности, каждой из которых Смертокрыл держится за одну платформу. Каждая из платформ связана с одним из Аспектов, как только большинство игроков окажется на платформе - Смертокрыл начнет Атаку Аспекта. Каст длится 10 секунд, что с лихвой хватает на выбор нужной платформы. На каждой из четырех платформ рейду предостоит делать в общем-то одно и то же, отличия заключается в том, что после того как конечность будет уничтожена - бафф от соответствующего Аспекта пропадет. Таким образом рейду нужно выбрать наиболее комфортный порядок прохождения платформ.
По прибытию на платформу начните бить Обезображенную конечность. Вскоре после этого появится Изменившееся оскверненное щупальце - танк должен оперативно схватить его, рейд должен встать полукругом и не толпиться, дабы слишком много людей непопадало под Разбивание. Периодически щупальце будет использовать на танка
Прокалывание, которое наносит очень большой физ. урон - нужно использовать защитные кд (если Исера ещё активна - можно использовать Погружение в сон). Прокалывание,увеличивающий урон от самого себя на 100%, поэтому второй танк должен немедленно забрать щупальце, а если сетап с 1 танком - щупальце должно умереть до 2-го Прокалывание, ибо оно скорее ваншотнет танка.
Через какое-то время Смертокрыл запустит на площадку Элементиевую стрелу. Её можно и нужно бить, (если Ноздорму активен - стрела будет лететь значительно медленее и её можно будет убить в полёте). При паденни стрелы произойдет Элементиевый взрыв, наносящий очень мощный аое урон сразу и тикающий аое по рейду до тех пор, пока стрелу не убьют. Место падения стрелы показывается характерной анимацией, урон от падения значительно уменьшается с увеличением расстояния до его эпицентра. Элементиевая стрела всегда является наибольшим приоритетом для дпс, если взрыв неизбежен - не стесняйтесь использовать рейдовые защитные кулдауны.
После того как стрела и щупальце будут уничтожены - продолжайте дпс по конечности. Через некоторое время появятся Восстанавливающиеся сгустки крови - слизни, которые каждые 10 секунд будут отхиливать себя до 100%. Танк должен быстро подхватить их и если Ноздорму ещё активен - танковать внутри Зоны времени. Их нужно убивать, т.к. они стакают на танке Укус вырождения и в конце-концов отхилить танка станет невозможно. В зависимости от состава рейда слизней можно как заливать аое, так и убивать по отдельности.
Каждые 25% ХП Обезображенной конечности будут появляться Жгучие щупальца. На них не действует аое и они будут сдавать по рейду Обжигающий жар. Их нужно уничтожить прямыми атаками прежде, чем урон по рейду станет неотхиливаемым. Если Алекстраза ещё активна, она будет быстро уничтожать Жгучие щупальца сама.
По мере того как ХП Обезображенной конечности будет падать, Смертокрыл начнет кастовать Катаклизм. У рейда есть 60 секунд чтобы добить конечность, иначе наступит армагедец и, как следствие - вайп. Если успеть убить конечность - Смертокрыла оглушит, каст прервётся и он потеряет 20% ХП. Во время каста Катаклизма Аспекты повесят на Обезображенную конечность дебафф, увеличивающий наносимый ей урон на 100%.
Выбор очередности платформ - самая важная задача рейда. Для каждого рейда та или иная последовательность может быть предпочтительнее, но в целом рекомендации таковы:
Исера. Увеличивает хил рейда и дает защитную абилку Погружение в сон. В целом наименее полезный бафф, имеет смысл начинать с этой платформы.
Ноздорму. Несколько увеличивает хил и дпс рейда благодаря баффу на скорость атаки и каста. Уменьшает урон по танкам, если те танкуют аддов внутри Зоны времени. Замедляет Элементиевую стрелу, благодаря чему её очень просто убить в полете. Более полезен чем Исера, рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
Алекстраза. Повышает выживаемость рейда и танков благодаря баффу на ХП. Сильно экономит дпс рейда тем, что уничтожет Жгучие щупальца сама. Рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
Калесгос. Увеличивает урон рейда. В целом это самый полезный бафф, т.к. позволяет убивать все виды аддов быстрее. Поэтому стоит оставить его платформу последней.
2-я фаза
Как только Смертокрыл упадет на одну из платформ - начнется 2-я фаза. Задача рейда проста - убить босса, но при этом нужно оперативно переключаться на появляющихся аддов и разбираться с ними. Все баффы Аспектов снова начинают действовать. Рейд будет получать урон от Порченой крови, чем меньше ХП осталось у босса - тем больше урона будет получать рейд.
Элементиевые ужасы должны быстро подхватываться танками и танковаться внутри Зоны времени, а рейд должен быстро убивать их. Эти адды не бьют в мили, вместо жтого они стакают на своей текущй цели Столбняк. Этот дот достаточно быстро стакается и может убить танка даже под защитными кд. Если у вас 2 танка, то один из них должен держать обоих аддов, второй танк должен забрать когда на первом настакалось 8-10 стаков Столбняка. Процедура повторяется пока адды не умрут. Если же танк один - забрать аддов может кто угодно, у кого таунт (забрать нужно буквально на несколько секунд, пока с танка не смпадут стаки доты).
Элементиевые фрагменты также должны оперативно убиваться, т.к. они обладают очень опасной способностью Шрапнель, которая наносит сильный урон случайной цели. Крайне рекомендуюется прожимать под неё индивидуальные защитные кулдауны, либо Погружение в сон.
Все это подолжается до победного конца. Азерот спасён, главный засранец аддона повержен, рейд получает эпиксы. Все счастливы.
Хм
Отличия героика
Значительно возросло ХП босса и всех аддов, а также наносимый ими урон.
Прокалывание теперь наносит 1200К урона в 25ппл и 840К в 10ппл. В отличие от нормала, в героике против него не работают способности, спасающие от смертельного удара или дающие невоспиимчивость к урону. Способности, снижающие урон - по-прежнему работают.
На 1-й фазе Смертокрыл будет кидать на случайного игрока (кроме танков) дебафф Оскверняющий паразит. Игрок с дебаффом будет получать возрастающий урон и когда дебафф закончится - произойдет взрыв, и на месте ирока появится Порочный паразит. Этот адд сразу же начнет кастовать 10-секундный каст Нестабильная порча. Если каст дойдет до конца - паразит взорвется и нанесет всему рейду урон, равный 10% от его текущих ХП.
На 2-й фазе на 15%, 10% и 5% Смертокрыла будет появляться Свертывающаяся кровь. Эти слизни появляются на дальнем от босса краю платформы и ползут к нему. Если доползут - каждая отхилит его на 1%. На кровь не действуют никакие виды контроля кроме замедления.
Прижигание Алекстразы действует и на Порочного паразита, нанося ему 3% урона раз в 0,5 сек. Внутри Зоны времени Ноздорму каст Нестабильной порчи длится 15 секунд.
Сетап рейда
10 ппл героик: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика
В героике существует только один возможный порядок прохождения платформ: Исера->Алекстраза-> Ноздорму->Калесгос.
Первое, с чем столкнется рейд - гигантский урон от Прокалывания. Танки должны вбиться на ХП и использовать самые мощные защитные кд. Два Прокалывания подряд пережить невозможно, второе Прокалывание должен ловить второй танк, либо шадоу-прист под Слиянием с Тьмой. Охотник может пережить, используя под каст фд, разбойник - ваниш.
Ревностный защитник (защита от смертельного удара), Бабл, Длань защиты, Айсблок, Прижигание, Сдерживание (отражение атаки), Оберегающий дух, Обман смерти - все это не работает против Прокалывания в героике.
Рейд должен рассредоточиться так, чтобы Сокрушение задевало минимальное количество игроков.
С Оскверняющим паразитом поступают след. образом: игрок с дебаффом бежит либо к большому щупальцу, либо в Зону времени, при этом его должны хорошо отхиливать. Другие игроки должны соблюдать дистанцию не менее 10 метров от зараженного, иначе рискуют получить ваншот от взрыва. Появившегося адда нужно убить до того, как он завершит каст, либо оставить ему минимум ХП, дабы взрыв не нанёс существенного урона. Очень неплохой идеей является заливка аое Паразита вместе с Восстанавливающей кровью, дабы по-максимому использовать Чаровязь.
Первые 3 платформы не представляют особой сложности, самой трудной будет 4-я (платформа Калесгоса). Элементиевая стрела при падении наносит колоссальный урон - рейд должет отбежать подальше и не жалеть рейдовых защитных кд. Упавшую стрелу нужно немедленно уничтожить, т.к. тикающее аое тоже больно бьёт. Основная проблема в том, что примерно же в это время будет кастоваться очередное Прокалывание и паразит, что может потребовать дополнительных кд.
На 2-й фазе рейд столкнется с тем, что на 15%, 10% и 5% будет появляться Свертывающаяся кровь, которую нельзя пропустить к боссу. Она появляется на дальнем от Смертокрыла краю платформы, рейд должен немедленно переключиться на неё (характерная анимация на земле показывает место их появления), замедлить и залить аое, используя Чаровязь. В зависимости от возможностей рейда есть разные пути решения этой задачи, вот несколько примеров:
Можно вызывать кровь и заливать её аое вместе с Элементиевыми ужасами (они будут умирать очень быстро из-за Чаровязи).
Можно убить первую волну аддов, затем под кулдаунами опустить босса, вызвав 2 волны крови и поочередно убить их. Затем убить вторую волну аддов, третью волну крови и добить босса, забив на третью волну аддов.
Элементиевые фрагменты не должны успеть скастовать Шрапнель более одного раза (под Шрапнель нужно прожимать Погружение в сон, иначе ваншот).
Танки должны следить за стаками Столбняка и вовремя прожимать кд, либо перетаунтить аддов, иначе могут легко умереть от стаков доты.
Следите за таймером Берсерка и при необходимости можно забить на очередную волну аддов и добить босса.
Главный злодей аддона повержен, рейд получает эпиксы, Азерот спасён!
Общие замечания
Если Свертывающаяся кровь отхилит босса так, что он снова перешагнёт через отметку в 5%, 10%, 15% - появится ещё одна волна крови, так что не жалейте аое и не забывайте о замедлении.
Бой очень долгий, можно дать героизм/бл/таймварп один раз на пулле и второй раз - на 4-й платформе или 2-й фазе.
2-х минутные кулдауны откатываются на каждую платформу.
Если Оскверняющий паразит кинется на человека в бабле/бопе/Айсблоке - дот будет тикать, взрыв тоже будет, но сам адд не появится. Это можно использовать, например, на 4-й платформе - перед кастом второго паразита магам уйти в Айсблок, палам уйти в бабл и кинуть на кого-нибудь из хилов или дамагеров (кроме мили и хантов) Длань защиты. Если повезет и дебафф кинется на кого-нибудь из них, то будет на одного паразита меньше и прохождение платформы заментно упростится.
Большое щупальце бьет Сокрушением в нескольких случайно выбранных игроков. Если определить в кого оно бьет - эти игроки могут встать в сторонке, а остальной рейд - как угодно. Актуально по большей части для 10ппл.
как то это не похоже на -
Прыжок - Убить щупалку из океана - аддов - щупалку смерта (повторить 4 раза). Очень эпично =))