WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему мы сражаемся?  (Прочитано 38650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #75 : 14 Сентября, 2013, 10:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне новый Дол больше по душе старого, да и вообще новый рейд бесподобен, пройтись по игровым локациям, но внутри рейда - офигенно!

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #76 : 14 Сентября, 2013, 11:54:16 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вот представь у тебя в городе есть не популярное но приятное место и с каждым днем оно становится популярней за счет новых людей что туда приходят и со временем ты замечаешь что эти люди начинают менять то что ты любишь в этом месте, а на твои протесты они отвечают, Нас больше и нам так нравится, тебе не будет обидно что просто потому что в мире  95% идиотов ты должен им уступать?
Нет. Я ничем не буду от них отличаться если буду считать, что мое мнение важнее мнения архитектора/дизайнера данного места.

З.Ы. Хреновая аналогия.


Да ты сам просто тряпка, все срать начнут на тебя а ты скажешь что им лучше знать, аналогия правильная, просто ты преинать правду не можешь,  леминг

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #77 : 14 Сентября, 2013, 11:54:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну как годный... Годен только тем что его к финалу подвели?
Нет откровенно фейлового и тяп-ляпового контента (кроме ОП, на которые, похоже, потратили весь бюджет аддона), как в Катаклизме.
Шта?
В пандарии нет фейлового и тяп-ляп контента?
Да ВЕСЬ контент пандарии - это тяп-ляп. Они пытаются делать все быстро, вспоминая 4.3, а в итоге не успевают, и вместо доработок, выпускают недоделки.
Я не вижу ни целостности истории, ни наличия в ней логики. Я не вижу эпичности, в которой измеряется WoW.
Единственное, что в пандарии действительно было успешным, так это сами рейды, сами боссы и их механика.
Только Рейды действительно удались.

Главным раздражающим фактором для меня стали их попытки совместить казуальщину с дичайшим гриндом. Гонятся за двумя зайцами, а в итоге обоих упускают.
С юбилеем вас.

Не хватает эпичности?

Появление из ниоткуда огромной неизведанной территории, богатой ресурсами, трудолюбивым народом, 10тысяч лет назад, отгородившейся от всего остального мира стеной туманов и живущая в мире и согласии с собой (внешнем), пока туда не вормались противоборствующие фракции.

Новый виток войны - в мире, где после катаклизма истощились все ресурсы, в мире. где ярость и кровожадность вождей толкала противоборствующие фракции вцепляться друг другу в глотку, открылся клочок незанятой земли, полной как своеобразной историей, так и своеобразнейшей магией. Кто-то черпает в этом мудрость, кто-то - силу.

Рушащийся на глазах мир, земля сама отторгает чужаков, Небожители, некогда взиравшие свысока и с ленцой на свой народ, спускаются со своих чертогов. но даже им не удается восстановить покачнувшееся равновесие. Разрушение Нефритового святилища. Нашествие Могу. Открытие ворот вечноцветущего дола. Несвоевременное нашествие богомолов. за всем этим стоит один враг - враг, которого народ Пандарии считал побежденным величайшим из своих Императоров. Воплощение страстей и страхов, терзающихся в душе каждого.

Все беды изначально связываются с пришествием новых рас, и сам игрок в это начинает верить, но постепенно знакомясь с историей материка, вникая во все его перепетии, герои Орды и альянса понмают, что за всеми бедами стоит не случайность, и не конфликт противоборствующих фракций - все беды кроются в самой земле пандарии, скрыты под ее основой. И вот игрок идет в подземелье Могушан, чтобы увидеть - империя Могу готовится к кровопролитной войне. Идет в Цитадель Богомолов, где встречает сошедшую с ума императрицу... И за всем этим стоит один и тот же враг - ша. Игроки планомерно, постепенно распутывают все сложные перепетии внутреннего конфликта Пандаренов, справляясь с все новой и новой напастью.

И все это на фоне непонятной ярости, которая заставляет сталкиваться, казалось бы, не такие уж различные фракции. И вот. когда, казалось бы, все позади, когда были уничтожены все проявления ша. когда была отбита атака империи Могу и захвачен ее Дворец, в этот момент оказывается, что конфликт двух сторон дошел до предела - вождь Орды. сын легендарного полководца времен первых трех войн, готов поставить весь мир под угрозу в своей непомерной гордыне, гордыне, зщаставившей собственные народы Орды взбунтоваться и восстать против обезумевшего повелителя.

Но Гаррош уже не тот мальчик, неуверенный, зажатый, стыдящийся своего прошлого и настоящшего. которого подобрал Тралл в своей экспедиции в Запределье - Гаррош превратился в настоящего лидера Новой Орды - расчетливого, беспощадного и непримиримого к своим врагам. Все время, что длился конфликт в Пандарии, он изучал материк, искал сердце его могущества, сердце его магии с надеждой обратить его в непобедимое оружие, попутно готовясь к смертоносной войне, ставкой которой будет судьба мира.

И вот прославленным героям брошен новый вызов - смогут ли они остановить чудовище, в которое превратился Гаррош, смогут ли они защитить миропорядок уже не на земле Пандаренов - на собственных землях или падут перед тиранией нового Мирового Властелина.

Герои выдержали и это сражение  - собрав воедино силы и Орды и Альянса они не только пошли на штурм непреступной столицы новой Орды, уничтожили всю военную машинерию и убили или разоружили всех генералов Вождя, но и справились с последним испытанием Пандарии, испытанием, которое не смог пройти даже Император, забывшейся в своей Гордыне и спрятавший Пандарию от глаз смертных.

И вот момент триумфа - чудовище повержено, но у его тела сошлись два непримиримых врага - Тралл, помнящий как он привел Гарроша в этот мир, помнящий свой невыполнимый долг перед его отцом, Громмашем, видящий и винящий себя в том, что произошло с Гаррошем, во что он превратился, как он разрушил все, во что Тралл так верил и что с таким трудом создавал...
И Варианом, королем Штормграда и правителем Альянса. Варианам, который до сих пор не простил Гаррошу убийство Болвара при вратах Гнева, Варрианом, чьего сына чуть не убил Гаррош, и помнящего, что именно Тралл стал виной этому, именно он привел Гарроша, именно он сделал того Вождем Орды.

И вот, когда новая волна ненависти готова была захлестнуть обе стороны и пролиться реками крови, Вариан узнает - Тралл вновь отрекся от бремени лидерства, вождем стал, пожалуй, единственный представитель Орды. который внушал ему уважение, тот, благодаря кому и удалось спасти столь шаткое равновесие мира - Вол'Жин. И Вариан отдает уважение выбору Орды - склоняется и принимает ее нового лидера. Что это, начало нового мира между двумя извечными противниками, или же лишь передышка перед новой кровавой войной?

Это уже другая история. А эта история оканчивается, как и множество других - на, казалось бы навеки проклятой земле Вечноскорбящего дола распускается новая жизнь, новая жизнь, ожидающая всех жителей Пандарии, ведь конец одной истории - это всегда начало истории новой.


Недостаточно эпично? ну что ж, каждому свое.
Господин Метцен, залогиньтесь :)
No beard, no good.

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #78 : 14 Сентября, 2013, 11:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и? Уходят они, так везде, а где же новые игроки?
А их ноль, потому что продукт уже протух и новую аудиторию ничем не привлечет.

Но вы можете продолжать говорить про "качество" контента, в то время как абсолютно все происходящее доказывает обратное.
в экономике это называется моральным устареванием продукта.  как литература, есть классика, которую я не люблю читать, но я знаю что произведения восхитительны сами по себе, в не зависимости от моего к ним отношения

Да и кроме того откуда появиться аудитории, когда вася пупкин решил приобщиться к вов сообществу зашел на нуб клаб, открыл тему, а тут авторитетный МозговыносХ (вася то не глупый, вася понимает, что не авторитетный такой ник себе не возьмет) заявляет что вов мертв и все говно.
А в чем суть то для новичков?
Игра сейчас поставлена как "максимально дружелюбная к новичкам", а на деле все наоборот.
Они докачиваются до 90, видят контент благодаря одной кнопочке, не прикладывая никаких усилий. Не обучаясь в процессе, не общаясь с остальной аудиторией, не делая по сути н-и-ч-е-г-о.
Играя как будто в сингл.
И это далеко не плюс для новичков, суть ммо совершенно в другом, вов потерял эту изюминку благодаря политике десоциализации.
Ну да учиться вместе со всеми и учиться в догонку это ведь эквивалентные понятия.

И что? Приходить должны исключительно те кто готовы задротить по 8 часов в день, что бы удовлетворять представления о хорошем игроке подобных вам? Люди вырастают, им становится сложно тратить даже 2 часа в день на игру.

Во первых это игра, а не ммо. А суть игры - развлечение. И от того что вам одиноко в игре говорит о то что бяда с вами, а не с игрой.

Вот представь у тебя в городе есть не популярное но приятное место и с каждым днем оно становится популярней за счет новых людей что туда приходят и со временем ты замечаешь что эти люди начинают менять то что ты любишь в этом месте, а на твои протесты они отвечают, Нас больше и нам так нравится, тебе не будет обидно что просто потому что в мире  95% идиотов ты должен им уступать?

Давай разовьем аналогию. Действительно есть у тебя популярное заведение, бар. Вернее было, ты туда часто приходил и долго сидел с друзьями.

Но тут оно начало меняться.
Ведь раньше у него была прохудившаяся крыша, а теперь ее залатали - ну что вы, зато как приятно было наблюдать за прорехами над звездами, а дождь? а что дождь - капли, падавшие в специально подставленный тазик так хорошо убаюкивали. холодно? Зато как хорошо было сидеть с девушкой, обнявшись и согревать друг друга.

Кроме этого в бар добавили официанток - ну что вы! это же была исключительная черта бара - самому ходить за едой на кухню, а вот помню было время, когда за едой не только ходить надо было - ее еще и самому готовить нужно было - эх, какие были времена... Я столькому научился на этой кухне - не чета нынешним посетителям.

А еще раньше как было хорошо - заходишь внутрь и вдыхаешь запах дыма, а теперь разделили зал на курящую половину и некурящую - это ж теперь ползала занято людьми, с которыми и поговорить не о чем! Что, дым? вред для здоровья? Не смешите меня!!!! Эх, как дым может кому-то не нравиться? Это просто руководство заведения потакает нынешним хлюпикам, которые только и умеют, что морщить носики.

А еще зачем-то навезли этих сортов пива - чешское барное, Гиннес - да кому они нужны?! Вот я помню, когда подавали балтику семи марок вот это было время!!! А сейчас - да кто будет покупать этот ваш Паулайнер?! Да кому он нужен?! В нем же даже сивушных масел не ощущается! Вот балтика.... Эх... Сейчас она тоже есть?! Да что вы?! Да это разве балтика?! Вот раньше была..... Да....

Теряет заведение людей! Теряет! такое заведение испоганили! Что? Раньше это было единственное заведение в округе, а теперь их построили десяток?! И что?! Но теряет людей! Все из-за этих нововведений!!!! Что? Утро вторника на дворе? Что, не ходяд в такое время по барам?! Ну что вы. вот я помню, как мы с пар в универе сбегали и приходили по вторникам, по утрам! Не все учатся в университетах, а те, что учились - давно их уже закончили и не могут теперь так просто сбегать с работы? Ичто?! теряет заведение людей, скоро, наверное совсем закроется! А вс почему? Потому, что начали эти все новшества вводить! Вот раньше был бар так бар, вот это я понимаю была вещь! А сейчас так - одно воспоминание...

Бар был уютным местом, но приходить стало большей людей и наняли таджиков которые разширили помещение и крыша начала протекать, начали разбавлять пиво потому что люди купят и такое, приходить в бар стали все больше разного вида быдла. Вот такая ситуация тебе ясней?

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #79 : 14 Сентября, 2013, 12:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Я знаком с миром и историей варкрафта практически с самого детства.Я из тех придурков, кто проходил сюжетные линии 1,2 и 3 варкрафта по нескольку раз только ради того, чтобы погрузиться вновь в эту незабываемую атмосферу!В моей памяти до сих пор живут войны людей и орков, истории таких значимых для этого мира персонажей как Артаса или Иллидана, истории любви и предательства, дружбы и страшной вражды!Мама покупала мне игрушечные наборы настоящего рыцаря и я сражался до последнего с немыслимыми чудовищами, спасая то, что мне так дорого!
      И вот однажды, мой старший брат подарил мне диск World of Warcraft.Я увидел заснеженные вершины Стальгорна, золотые рощи Элвиннского леса и пугающее одиночество павшего Лордерона!Я увидел так хорошо знакомую мне историю в совершенно ином формате.Я следил за развитием сюжета, вновь и вновь поражающего меня своей масштабностью!Когда я первый раз оказался в Запределье, дар речи покинул меня.Когда с дирижабля, я увидел Цитадель ледяной короны-по телу побежали мурашки, словно я стал жертвой магии Короля-Лича.Я был полон гнева и решимости узнав о разрушениях учиненных Нефарионом.Но когда перед моим носом, на экран выскочило это

Я в шоковом состоянии начал проверять-я играл в варкрафт.Я ебнул себе по лицу, что было мочи-нет, я не спал.И до меня стала доходить, что это не ферма ВК, нет, это был World of Warcraft.Я до сих пор сам не свой...


+1, начал играть в вов только потому что воспринимал игру как продолжение ртс и хотел пощупать все от первого лица, а анбековые высеры паганят  все.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #80 : 14 Сентября, 2013, 13:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инфантильные дебилы на врыве :)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #81 : 14 Сентября, 2013, 13:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Война война война, вот только эта война лишь на бумаге. А на деле ничего не меняется, вылезает внезапно злодей и грозится всем своей голой задницей. Кач-фарм-эпики-вин-конец аддона. В новом аддоне опять злодей, опять кач-фарм-эпики-вин. Перед парашнией близы так вешали лапшу про то, что в этом аддоне будет уделено внимание войне аленей и урок... ну и собственно где эта война? почему опять все свелось к объединенному избиению ? где победившая фракция, где проигравшая ? Где в конце концов развивающийся сюжет ? Вместо всего этого лишь многолетнее топтание в грязии и скатывание в рейтинг 6+, никаких кардинальных изменений!
Уже откровенно начинает раздражать вся эта санта барбара, ну а близзардам конечно до лампочки, даллары капают и ладно, не сломалось - не трогай...

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #82 : 14 Сентября, 2013, 14:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
беседы в этой теме  напоминают рубрику из разряда "Диалоги с мировым экспертом по ММО-играм МозговыносХ".

не хочу цитировать выше зацепившие меня сообщения. их слишком много.
но я никак не могу понять, чего вы привязались к игрокам, которые бросают вов, как будто это эпидемия какая-то?! в жизни как бы есть миллион вещей, важней игр, даже для самого заядлого задрота. это всё равно что носить в детстве колготки и рейтузы в детский сад, а теперь в более взрослом возрасте перестать их носить. потому что и в сад не ходишь, и штаны больше рейтуз нравятся, да и не модные они, одним словом. вас же никто после этого не обвиняет в том, что вы перестали их носить. и уж тем более не заявляют с видом эксперта, что производители колготок и рейтуз терпят крах, что их продукция уныла и неинтересна для покупателей, что она больше не греет их в зимнюю стужу. в общем, увлеклась я с примером, но, думаю, он понятен.

да и какая вам разница, сколько народу играет в эту игру? что для вас важней: голословная (даже если ее выкладывают на довольно авторитетных околоигровых ресурсах, типа НК и других) статистика или ваше личное мнение и желание? почему нужно ориентироваться на каких-нибудь вась и петь, которые с высоко поднятыми носами бросили вов, потому что, якобы, он уже не торт, разрабы стухли, завяли помидоры любви или как там?? да мне вот всё равно! как и большинству игроков! а то, что в игре много людей, толком ничего о ней не знающей, так это не их проблема, и не проблема разработчиков, а банально просто незнание о базах данных типа вовхэд. и то! варкрафт требует "близких отношений" игроков с такими ресурсами только потому, что обладает очень разветвленной и богатой историей, огромным количеством всего-всего. и, кстати, именно этим игра привлекает огромное количество новых игроков, и возвращает старых.

хватит уже считать чужие деньги с этими "оттоками миллионов игроков".
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 14:17:49 by azayo »

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #83 : 14 Сентября, 2013, 14:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и чем вас не устроили гну-сини?! и царям приходится с вшами бороться как-то! тоже мне, возомнили о себе героев олимпа! эти назойливые, но милые на вид существа - всего лишь одна из меееелких-мелких проблем жителей этого удивительного и многоликого континента. и создана она лишь для того, чтобы показать, что пандарены, которые заселяют Пандарию тоже люди имеют быт, как-то добывают себе еду, ухаживают за землей, а не только воюют с ша (у какой еще расы, к слову, вы видели огороды или вообще что-то, говорящее о том, что они не только палками кабанов забивают для квестов? а?).

кстати, линия с гну-синями, очень показательна: с самого начала знакомства с Пандарией мы видим, что пандарены - очень миролюбивый народ, и даже такие мелкие грызуны для них - проблема. и, думаю, с детальностью этого контента не сравнится даже ваш любимый лич или бк (не поймите меня неправильно: я имею ввиду именно всякие мелкие детали, а не одну яркую и эпичную основную линию).

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #84 : 14 Сентября, 2013, 14:58:36 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А кто-нибудь заметил, как нам незаметненько пододвинули абсолютно не то, что обещали на прошлом Близконе ? Это когда волосарь с молотком ходил по сцене и орал как перепуганный Мак`Кейн "ВОЙНАААААААА!!! ВОЙНА ДО ПОБЕДЫЫЫЫЫ!!! ОСНОВНАЯ ИДЕЯ АДДОНА - ВОЙНААААААААА!!!! НИКАКИХ СУПЕРЗЛОДЕЕВ, ЧИСТАЯ КРОВИЩА И МОЗГИ!!!!! СПИННЫЕ!!!!!!" И молотком размахивал.

И ведь многие-то этому и именно этому обрадовались: свежий ветер подул. И что в итоге? Вся эта "ВОЙНАААААА!!!!!" превратилась в набор тошнотворных ежедневок, которые по-быстрому свернули. И вот вам уже "суперзлодей", "герои-освободители" и "А почему мы сражаемся, че-то я не понял?".

Как вопли на Близконе можно соотнести с тем, что синие и красные снова толпой костыляют кому-то одному несчастному? Фанбои, у вас и на этот раз нет ощущения, что вас нае... ввели в заблуждение?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 15:50:56 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #85 : 14 Сентября, 2013, 15:12:24 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А кто-нибудь заметил, как нам незаметненько пододвинули абсолютно не то, что обещали на Близконе в прошлом году? Это когда волосарь с молотком ходил по сцене и орал как перепуганный Мак`Кейн "ВОЙНАААААААА!!! ВОЙНА ДО ПОБЕДЫЫЫЫЫ!!! ОСНОВНАЯ ИДЕЯ АДДОНА - ВОЙНААААААААА!!!! НИКАКИХ СУПЕРЗЛОДЕЕВ, ЧИСТАЯ КРОВИЩА И МОЗГИ!!!!! СПИННЫЕ!!!!!!" И молотком размахивал.

И ведь многие-то этому и именно этому обрадовались: свежий ветер подул. И что в итоге? Вся эта "ВОЙНАААААА!!!!!" превратилась в набор тошнотворных ежедневок, которые по-быстрому свернули. И вот вам уже "суперзлодей", "герои-освободители" и "А почему мы сражаемся, че-то я не понял?".

Как вопли на Близконе можно соотнести с тем, что синие и красные снова толпой костыляют кому-то одному несчастному? Фанбои, у вас и на этот раз нет ощущения, что вас нае... ввели в заблуждение?

В прошлом году не было Близзкона

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #86 : 14 Сентября, 2013, 15:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гнусини > Могу
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 15:25:17 by iGLide »

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #87 : 14 Сентября, 2013, 15:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Посмотрев твой ник и за кого ты играешь всё встает на свои места

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #88 : 14 Сентября, 2013, 15:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь заметил, как нам незаметненько пододвинули абсолютно не то, что обещали на Близконе в прошлом году? Это когда волосарь с молотком ходил по сцене и орал как перепуганный Мак`Кейн "ВОЙНАААААААА!!! ВОЙНА ДО ПОБЕДЫЫЫЫЫ!!! ОСНОВНАЯ ИДЕЯ АДДОНА - ВОЙНААААААААА!!!! НИКАКИХ СУПЕРЗЛОДЕЕВ, ЧИСТАЯ КРОВИЩА И МОЗГИ!!!!! СПИННЫЕ!!!!!!" И молотком размахивал.

И ведь многие-то этому и именно этому обрадовались: свежий ветер подул. И что в итоге? Вся эта "ВОЙНАААААА!!!!!" превратилась в набор тошнотворных ежедневок, которые по-быстрому свернули. И вот вам уже "суперзлодей", "герои-освободители" и "А почему мы сражаемся, че-то я не понял?".

Как вопли на Близконе можно соотнести с тем, что синие и красные снова толпой костыляют кому-то одному несчастному? Фанбои, у вас и на этот раз нет ощущения, что вас нае... ввели в заблуждение?

В прошлом году не было Близзкона

А ведь и правда. Вот время-то бежит...  А по теме?
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #89 : 14 Сентября, 2013, 15:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не фанбой. У меня есть куча претензий к близзард за изменения после вотлк. Это исчезновение 25ок (25ка лфр - это содомия), это дурацкая новая система пвп, переделка механики варлоков (старая была лучше), раздача бафов всем классам подряд, убитые твинки, сведение твинководства к 24 уровню.
И все же не могу найти такую же притягательную игру для удволетворения моих игровых потребностей. Мне нравятся пве рейды, пусть и 10-ки. На протяжении 6 лет у меня в актуале зачищен фул героик в актуальное время одним из персонажей, но нет 100 000 почетных побед, нет 2000 на арене. Потому что я туда не хожу. Я не делаю то, что мне не нравится. И потому игра приносит удовольствие, а не отвращение. Что я делаю не так?

 

закрыть