WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему мы сражаемся?  (Прочитано 38654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #60 : 14 Сентября, 2013, 01:41:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну и? Уходят они, так везде, а где же новые игроки?
А их ноль, потому что продукт уже протух и новую аудиторию ничем не привлечет.

Но вы можете продолжать говорить про "качество" контента, в то время как абсолютно все происходящее доказывает обратное.
в экономике это называется моральным устареванием продукта.  как литература, есть классика, которую я не люблю читать, но я знаю что произведения восхитительны сами по себе, в не зависимости от моего к ним отношения

Да и кроме того откуда появиться аудитории, когда вася пупкин решил приобщиться к вов сообществу зашел на нуб клаб, открыл тему, а тут авторитетный МозговыносХ (вася то не глупый, вася понимает, что не авторитетный такой ник себе не возьмет) заявляет что вов мертв и все говно.
А в чем суть то для новичков?
Игра сейчас поставлена как "максимально дружелюбная к новичкам", а на деле все наоборот.
Они докачиваются до 90, видят контент благодаря одной кнопочке, не прикладывая никаких усилий. Не обучаясь в процессе, не общаясь с остальной аудиторией, не делая по сути н-и-ч-е-г-о.
Играя как будто в сингл.
И это далеко не плюс для новичков, суть ммо совершенно в другом, вов потерял эту изюминку благодаря политике десоциализации.
Ну да учиться вместе со всеми и учиться в догонку это ведь эквивалентные понятия.

И что? Приходить должны исключительно те кто готовы задротить по 8 часов в день, что бы удовлетворять представления о хорошем игроке подобных вам? Люди вырастают, им становится сложно тратить даже 2 часа в день на игру.

Во первых это игра, а не ммо. А суть игры - развлечение. И от того что вам одиноко в игре говорит о то что бяда с вами, а не с игрой.

Вот представь у тебя в городе есть не популярное но приятное место и с каждым днем оно становится популярней за счет новых людей что туда приходят и со временем ты замечаешь что эти люди начинают менять то что ты любишь в этом месте, а на твои протесты они отвечают, Нас больше и нам так нравится, тебе не будет обидно что просто потому что в мире  95% идиотов ты должен им уступать?

Давай разовьем аналогию. Действительно есть у тебя популярное заведение, бар. Вернее было, ты туда часто приходил и долго сидел с друзьями.

Но тут оно начало меняться.
Ведь раньше у него была прохудившаяся крыша, а теперь ее залатали - ну что вы, зато как приятно было наблюдать за прорехами над звездами, а дождь? а что дождь - капли, падавшие в специально подставленный тазик так хорошо убаюкивали. холодно? Зато как хорошо было сидеть с девушкой, обнявшись и согревать друг друга.

Кроме этого в бар добавили официанток - ну что вы! это же была исключительная черта бара - самому ходить за едой на кухню, а вот помню было время, когда за едой не только ходить надо было - ее еще и самому готовить нужно было - эх, какие были времена... Я столькому научился на этой кухне - не чета нынешним посетителям.

А еще раньше как было хорошо - заходишь внутрь и вдыхаешь запах дыма, а теперь разделили зал на курящую половину и некурящую - это ж теперь ползала занято людьми, с которыми и поговорить не о чем! Что, дым? вред для здоровья? Не смешите меня!!!! Эх, как дым может кому-то не нравиться? Это просто руководство заведения потакает нынешним хлюпикам, которые только и умеют, что морщить носики.

А еще зачем-то навезли этих сортов пива - чешское барное, Гиннес - да кому они нужны?! Вот я помню, когда подавали балтику семи марок вот это было время!!! А сейчас - да кто будет покупать этот ваш Паулайнер?! Да кому он нужен?! В нем же даже сивушных масел не ощущается! Вот балтика.... Эх... Сейчас она тоже есть?! Да что вы?! Да это разве балтика?! Вот раньше была..... Да....

Теряет заведение людей! Теряет! такое заведение испоганили! Что? Раньше это было единственное заведение в округе, а теперь их построили десяток?! И что?! Но теряет людей! Все из-за этих нововведений!!!! Что? Утро вторника на дворе? Что, не ходяд в такое время по барам?! Ну что вы. вот я помню, как мы с пар в универе сбегали и приходили по вторникам, по утрам! Не все учатся в университетах, а те, что учились - давно их уже закончили и не могут теперь так просто сбегать с работы? Ичто?! теряет заведение людей, скоро, наверное совсем закроется! А вс почему? Потому, что начали эти все новшества вводить! Вот раньше был бар так бар, вот это я понимаю была вещь! А сейчас так - одно воспоминание...

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #61 : 14 Сентября, 2013, 02:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как можно было говорить что Пандария это УГ. В качестве историй она очень хороша. Все ладно и связно. Квесты делать истории Чо слушать, свитки читать было одно удовольствие.

Артаси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артаси
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #62 : 14 Сентября, 2013, 03:43:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
     Я знаком с миром и историей варкрафта практически с самого детства.Я из тех придурков, кто проходил сюжетные линии 1,2 и 3 варкрафта по нескольку раз только ради того, чтобы погрузиться вновь в эту незабываемую атмосферу!В моей памяти до сих пор живут войны людей и орков, истории таких значимых для этого мира персонажей как Артаса или Иллидана, истории любви и предательства, дружбы и страшной вражды!Мама покупала мне игрушечные наборы настоящего рыцаря и я сражался до последнего с немыслимыми чудовищами, спасая то, что мне так дорого!
      И вот однажды, мой старший брат подарил мне диск World of Warcraft.Я увидел заснеженные вершины Стальгорна, золотые рощи Элвиннского леса и пугающее одиночество павшего Лордерона!Я увидел так хорошо знакомую мне историю в совершенно ином формате.Я следил за развитием сюжета, вновь и вновь поражающего меня своей масштабностью!Когда я первый раз оказался в Запределье, дар речи покинул меня.Когда с дирижабля, я увидел Цитадель ледяной короны-по телу побежали мурашки, словно я стал жертвой магии Короля-Лича.Я был полон гнева и решимости узнав о разрушениях учиненных Нефарионом.Но когда перед моим носом, на экран выскочило это

Я в шоковом состоянии начал проверять-я играл в варкрафт.Я ебнул себе по лицу, что было мочи-нет, я не спал.И до меня стала доходить, что это не ферма ВК, нет, это был World of Warcraft.Я до сих пор сам не свой...
Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #63 : 14 Сентября, 2013, 03:52:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Я в шоковом состоянии начал проверять-я играл в варкрафт.Я ебнул себе по лицу, что было мочи-нет, я не спал.И до меня стала доходить, что это не ферма ВК, нет, это был World of Warcraft.Я до сих пор сам не свой...

и чем этот гнусинь сильно хуже того же кабанчика из Голдшира ?

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #64 : 14 Сентября, 2013, 04:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я в шоковом состоянии начал проверять-я играл в варкрафт.Я ебнул себе по лицу, что было мочи-нет, я не спал.И до меня стала доходить, что это не ферма ВК, нет, это был World of Warcraft.Я до сих пор сам не свой...

и чем этот гнусинь сильно хуже того же кабанчика из Голдшира ?
Ну я еще не видел кабанчика-босса, и рядом хуманов, распевающие песенки ::)

rjn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: kotwin
    • Класс: war
    • Сервер: cd
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #65 : 14 Сентября, 2013, 04:39:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Я в шоковом состоянии начал проверять-я играл в варкрафт.Я ебнул себе по лицу, что было мочи-нет, я не спал.И до меня стала доходить, что это не ферма ВК, нет, это был World of Warcraft.Я до сих пор сам не свой...

и чем этот гнусинь сильно хуже того же кабанчика из Голдшира ?
уходи в китайскую гриндилку, чем она хуже?
аддон делался под азию, где любят подобную "няшность", но как видно не прошло. итого отток игроков.
мне нравится довод фанбоев, что мол прошло 9 лет и игроки стали уходить. То есть 8 лет не уходили, а тут резко стали уходить, Панды не причем. Просто совпадение? Я эпический герой, убивший короля лича теперь фармлю морковки и убиваю пьяных обезьян. Это варкрафт? Боевое ремесло? По моему игроки массово ушли из за превращения игры в китайскую поделку.
Надеюсь следующий аддон будет в духе классического лора варкрафта, а не кролики с морковками.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 04:42:34 by rjn »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #66 : 14 Сентября, 2013, 05:17:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну и? Уходят они, так везде, а где же новые игроки?
А их ноль, потому что продукт уже протух и новую аудиторию ничем не привлечет.

Но вы можете продолжать говорить про "качество" контента, в то время как абсолютно все происходящее доказывает обратное.
в экономике это называется моральным устареванием продукта.  как литература, есть классика, которую я не люблю читать, но я знаю что произведения восхитительны сами по себе, в не зависимости от моего к ним отношения

Да и кроме того откуда появиться аудитории, когда вася пупкин решил приобщиться к вов сообществу зашел на нуб клаб, открыл тему, а тут авторитетный МозговыносХ (вася то не глупый, вася понимает, что не авторитетный такой ник себе не возьмет) заявляет что вов мертв и все говно.
А в чем суть то для новичков?
Игра сейчас поставлена как "максимально дружелюбная к новичкам", а на деле все наоборот.
Они докачиваются до 90, видят контент благодаря одной кнопочке, не прикладывая никаких усилий. Не обучаясь в процессе, не общаясь с остальной аудиторией, не делая по сути н-и-ч-е-г-о.
Играя как будто в сингл.
И это далеко не плюс для новичков, суть ммо совершенно в другом, вов потерял эту изюминку благодаря политике десоциализации.
ну млеать!
неужели вы не  понимаете, что всех денег мира не хватит сделать вов на том движке десятилетней давности таким, что бы ты мог соло идти копать себе пещеру и жить там, делая стулья© или лететь с друзьями в 11 тел как в комиксе пр онакс и выпиливать там боссов в интересной механике! это невозможно, потому что слишком много разрабов юслишком слабые технические возможности реализовать в НАШЕ время ТО, что может приятгивать через клавиатуру и мышку, через 4 проковые абилки и систему ресурса, которую вы сливаете прожимая кнопочку "3"? НЕ БУДЕТ ничего стоющего. пока существует клавиатура-мышька-джостик и ЖК коробка перед глазами. ВСЕ игры будут примерно так же всех "заколёбывать", ну вышла там титан в 2020, ответьте мне. ЧТО там будет супер инновационного для игроков? да даже если все разрабы мра сольются в 1 компанию  и сделают мир размером в 2 раза меньше нашего, сделают сверхсимуляцию жизни и сражений итд. ваши джостики просто поломаются и вы скажите: "что за говно!?". Ну купил я гв2 на релизе, зашел, проблевался от того, что у меня  тогда в 2012 году там чар иногда не мог сдвинуться с места из-за интернета. в 2014(как и в 2020) ничего не изменится для половины жителей дв и других регионов мира (кто играл на европе из далекой азии понимает о чем я), ну есть там евенты, движок удобный для джамп пазлов, ворд боссы с кд раз в день, пвп динамическое хоть и без баланса, да, я бы хотел, что бы все, что нравится там, добавили в вов, но этого не будет, вов сделал высер в виде джамп пазла( с такой системой прыжков и движка игры это вызывало смех и слезы умиления), где нужно 4 столбика пропрыгать и на мачту залезть! на острове я увидел только 1 день активити и гринд очивки и репы(резвлекательно, ну) на выбивание всего со всех, я то буду просто фармить петов :) НО пока близы не удалят из игры их веселые квесты типа блескотрона(который я 5 месяцев не могу получить), думая, что делать задание такого рода интересно для игроков(я легендарку бстрее собрал в 2 раза), то у близов дальше будут проблемы, ибо все локи пустуют, а они делают песочницу на один день.
на закате 9 лет игры я захожу в нее как в здание, где я знаю все, где открывается новый этаж\отдел, зашел посмотрел, потрогал, ушел с ощущением того, что тебе подсунули такую же комнату в виде питомца, перекрашенного в другой цвет :)
если бы не рейды, я бы вову сказал прощай очень давно, хоть сейчас до переезда стало невозможным рейдить нормально.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 05:27:01 by Afenar »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #67 : 14 Сентября, 2013, 05:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Игры сравнимые по качеству с Вовом есть, вернее одна игра, это ГВ 2. Как видно из моей подписи я в вов играл долго и упорно и очень люблю эту игру но ГВ 2 меня затянула не хуже, я сейчас в раздумье, проплатить подписку в вов или играть в новый патч ГВ 2  бесплатно с 17 сентября.

 :facepalm:
ПВЕ в ГВ ниже плинтуса, ПВП в Вов - далек до идеала... я хз, но сравнивать несравнимое и при этом выбирать - да вы батенька упороты...

ЗЫ у МозговыносX очередная попаболь - долгая и беспощадная - "вов гавно, а кроме вов ничего нет".
Кроме вова есть реал, в который я с удовольствием окунулся, в принципе и когда играл особо из него не вылазил, хотя конечно рейды отбирали вечера.
но что ж тебя в реале не устраивает, что ты до сих пор сидишь на форуме и в каждой теме пишешь - "вов умер"? Неужели он нанес тебе глубокую душевную рану, от которой ты так и не смог оправиться?
Напоминаешь школоту, которые после того как их кидают, начинают спамить в трейд о том, что "Васяпупкин кидала" и т.д.
К твоему сожалению, всем насрать
К твоему сожалению, у тебя бомбит.
к твоей печали это у тебя льется, мэн оф да риал лайф.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #68 : 14 Сентября, 2013, 08:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас просто разграничили игру, по классовым категориями, что я считаю только испортило. Вот помню раньше, спокойно квестишься в локации, не как сейчас унылый кач в городе, тут тебе пишет приятель, мол ходим сходить в инст нужен танк, ходим сделать квест может взять пару шмоток. Раньше механика была другая, завязано на соло таргете. Идешь в инст, аккуратно указываешь этого моба допустим в сап, этого в ловушку, хант берет кастера, танк 2 милишников фокусим череп, и так аккуратно проходиться инст, причем усилия нужны от каждого члена. Я считаю что в этом и соль всех ммо, именно когда идет взаимодействия с остальными членами. Может прохождение уже занимает не 15 мин, а час-полтора, зато когда приходишь это просто безликая толпа, а уходишь лучшими друзьями, в это я бы с удовольствием поиграл, как думаю и многие другие.  Не то что сейчас - пуль все подряд - гыыыыы. Игра превращается в игру для слабоумных. Да и панды сами по себе просто провальный аддон.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #69 : 14 Сентября, 2013, 09:13:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Напоминаешь школоту, которые после того как их кидают, начинают спамить в трейд о том, что "Васяпупкин кидала" и т.д.
То есть желание предупредить людей о игроках, нарушающих правила игры, - признак школоты? Я весьма признателен тем, кто меня предостерегает: они позволяют мне самому, заранее добавив кидал в игнор лист, избежать встреч с ними.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #70 : 14 Сентября, 2013, 09:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напоминаешь школоту, которые после того как их кидают, начинают спамить в трейд о том, что "Васяпупкин кидала" и т.д.
То есть желание предупредить людей о игроках, нарушающих правила игры, - признак школоты? Я весьма признателен тем, кто меня предостерегает: они позволяют мне самому, заранее добавив кидал в игнор лист, избежать встреч с ними.
Может это давняя обида?Может после того как он кого то кинул,его перестали брать в пуго-рейды?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #71 : 14 Сентября, 2013, 09:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я в шоковом состоянии начал проверять-я играл в варкрафт.Я ебнул себе по лицу, что было мочи-нет, я не спал.И до меня стала доходить, что это не ферма ВК, нет, это был World of Warcraft.Я до сих пор сам не свой...

и чем этот гнусинь сильно хуже того же кабанчика из Голдшира ?
Ну я еще не видел кабанчика-босса, и рядом хуманов, распевающие песенки ::)

лол, в РФК кабан бос, фейл батенька

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #72 : 14 Сентября, 2013, 10:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я в шоковом состоянии начал проверять-я играл в варкрафт.Я ебнул себе по лицу, что было мочи-нет, я не спал.И до меня стала доходить, что это не ферма ВК, нет, это был World of Warcraft.Я до сих пор сам не свой...

и чем этот гнусинь сильно хуже того же кабанчика из Голдшира ?
Ну я еще не видел кабанчика-босса, и рядом хуманов, распевающие песенки ::)

лол, в РФК кабан бос, фейл батенька
Ну если быть справедливым до конца - тот кабанчик вполне лоровый. Как никак порождение Древнего. А так у меня есть вполне определенная оценка людей, которым не хватает епичности. Но не буду ее озвучивать, дабы не разводить срача.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #73 : 14 Сентября, 2013, 10:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, гнусини и грядки не добавляют эпичности, и не соотвествуют "духу старого Warcrafta", но MoP грандиозный аддон, по сравнению с обрезками Катаклизма, в котором цельный от начала до конца лор, весьма годные злодеи и красивейшие локации.

З.Ы. мечтаю о следующем аддоне про наг и дб, хачу нагибать Н'Зота, Азшару, спустится в темнейшие глубины Азерота и найти легендерную Ниалоту.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #74 : 14 Сентября, 2013, 10:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет "красивых локаций"

Мне охота начистить Гаврошу морду уже за Дол :)
Пофиг, что он одержим этим ДБ, пусть Орда сама разбирается со своим лидером. Но вот за Дол пару плюх я ему отвешу :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть