WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Скрытность  (Прочитано 293805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #150 : 29 Марта, 2013, 23:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего вы мудрите-то.
Вот формула по которой считается кд для прока (на основе него можно сравнивать полезность тринек с RPPM между собой):

КД=1 / (RPPM*(1+хаста в процентах))*60 сек*1,15^((528-уровень вещей)/15)
(после истечения данного времени вероятность удара вызвать прок=100%)
Все.
можно узнать откуда формула(сурс)?

to IL-2
Раньше я тоже думал как ты, мне на форуме варов сказали что это не так)) Как я понимаю раньше "время с последнего шанса прока" это время с последней успешной автоатаки. Но это было раньше про то, как должно прокать сейчас у меня нет инфы (если бы кто нибудь кинул ссылку с формулами и расчетами я был бы признателен=) ).

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #151 : 30 Марта, 2013, 10:46:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю раньше "время с последнего шанса прока" это время с последней успешной автоатаки.

Тоже как-то бредово смотрится, у роги аж 2 ковырялки, под снд скорость которых около 0,85 становится, в отличие от того же варриора с одной пухой 3,6 (возьмем в пример армса).

2iezequil, спасибо за инфо.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #152 : 30 Марта, 2013, 11:21:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю раньше "время с последнего шанса прока" это время с последней успешной автоатаки.

Тоже как-то бредово смотрится, у роги аж 2 ковырялки, под снд скорость которых около 0,85 становится, в отличие от того же варриора с одной пухой 3,6 (возьмем в пример армса).


ну в том то и фишка что рога бьет чаще и шанс у него меньше, а армс бьет реже но шанс прока выше, в среднем количество проков должно быть одинаковым

Gig_on

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Курчатоф
    • Класс: разбойник
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #153 : 30 Марта, 2013, 13:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как я понимаю раньше "время с последнего шанса прока" это время с последней успешной автоатаки.

Перечитал близов - поменял свое понимание RPPM.
Получается, что изначально не было никакого потенциального кд и повышения вероятности срабатывание прока. Просто удар характеризовался определенной вероятностью вызвать прок, которая рассчитывалась по формуле:

вероятность удара вызвать прок= RPPM*(1+скорость ближнего боя в процентах)*время с последнего ШАНСА срабатывания прока/60 сек/1,15^((528-уровень вещей)/15)

Интересно что:
если с одной стороны "(1+скорость ближнего боя в процентах)" растет, то "время с последнего ШАНСА срабатывания прока"  уменьшается, что нейтрализует друг друга.
Но это касается вероятности удара вызвать прок. Вероятность же самого прока с ростом хасты увеличивается, поскольку увеличивается количество ударов в тот же промежуток времени, которые его могут вызвать.

Потом близы посмотрели на то, что проки тринек с малым RPPM могут не появляться по 5 минут (ну просто кому-то не везет), и решили изменить ситуацию, сделав вероятность удара вызвать прок увеличивающейся с увеличением времени с момента последнего прока.
Теперь в случае, если прок не появился в течение времени, в 1,5 раза превышающего средний интервал срабатывания прока, то формула выглядит следующим образом.

вероятность удара вызвать прок= RPPM*(1+скорость ближнего боя в процентах)*время с последнего ШАНСА срабатывания прока/60 сек/1,15^((528-уровень вещей)/15)*(1+((Время, прошедшее с последнего успешного срабатывания/средний интервал срабатывания)–1.5)*3)

Пример ренатаки для мути 518 со скоростью ближнего боя 22 %.

вероятность удара вызвать прок= 0,62*(1+22%)*1,2 сек/60 сек/1,15^((528-518)/15)=1,38 %

То есть на бесконечно большом промежутке времени в среднем за каждые 1/1,38 % = 71 удара произойдет срабатывание прока или раз в 71*1,2=86 секунд.

В случае если на конкретном промежутке времени, превышающем 86 секунд в 1,5 раза не произошло срабатывание трини, то вероятность увеличится.

Например
с последнего прока прошло 3 минуты, тогда:
вероятность удара вызвать прок= 1,38 (см пред. расчет) * (1+(180/86–1.5)*3)=3,8 %
с последнего прока прошло 5 минут, тогда:
вероятность удара вызвать прок= 1,38 (см пред. расчет) * (1+(300/86–1.5)*3)=9,6 %

Расчеты выполнял для автоатаки... для всех ударов, тиков и т.д., нанясящих урон, среднее кд трини в 86 секунд получается аналогичным. Также в расчете не учитывалось внутренне кд ренатаки в 22 сек, потому что просто их сложить будет неправильным.

Все написанное выше - просто мысли, на истину в последней инстанции не претендую :)

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #154 : 30 Марта, 2013, 13:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вероятность удара вызвать прок= RPPM*(1+скорость ближнего боя в процентах)*время с последнего ШАНСА срабатывания прока/60 сек/1,15^((528-уровень вещей)/15)*(1+((Время, прошедшее с последнего успешного срабатывания/средний интервал срабатывания)–1.5)*3)
Можно ссылку на блюпост с подобной информацией, пожалуйста? (выделенная часть)

Gig_on

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Курчатоф
    • Класс: разбойник
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #155 : 30 Марта, 2013, 14:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ссылку на блюпост с подобной информацией, пожалуйста? (выделенная часть)


Ну я читал на воврейдере:
http://wowraider.net/message/512759/
Там написано "уровень вещей".

сейчас нашел оригинал - там указано, что уровень тринкета. Соответственно необходимо было бы поправить расчеты :)
Ну и вроде это к агило-триням только относится.

"Trinkets

Agility DPS
...
Proc rate multiplied by 0.1 for non–melee specs. Proc rate multiplied by 0.25 against player controlled units. Proc rate multiplied by 1/(1.15^((528–ItemLevel)/15) for the various Item Level versions of the trinket."

http://blues.wowraider.net/blue/us2/7923993861/PTR-Class-and-Set-Bonus-Issues%2C-Part-III

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #156 : 30 Марта, 2013, 14:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это относится лишь к руне и видениям лей шена, по крайней мере, согласно крабу

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #157 : 30 Марта, 2013, 17:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь может дать именно ссылку на страничку, где у элитистов список триней для саба. Меня интересует дикое расхождение с максдпс/айсивейнс. Откуда у них бутыль с элегона аж на втором месте, после героик блудласта. Чем они руководствовались, вот хотелось бы знать.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #158 : 26 Апреля, 2013, 16:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто что бегал сабтли как ощущения?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #159 : 26 Апреля, 2013, 16:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все так же хуже мути.

twitch.tv/osanve

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #160 : 04 Мая, 2013, 19:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Find Weakness now causes all your attacks to bypass 100% of that enemy's armor for 10 sec, up from 70%.

то ли птр,то ли грядущий хотфикс.

twitch.tv/osanve

Враиль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Враиль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #161 : 04 Мая, 2013, 20:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Find Weakness now causes all your attacks to bypass 100% of that enemy's armor for 10 sec, up from 70%.

то ли птр,то ли грядущий хотфикс.
Хорошая штука, но вряд ли этого будет достаточно что бы догнать другие спеки. А жаль.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #162 : 04 Мая, 2013, 22:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не забывай, что саб и комбат лучше мути скалируются от роста гира. мути в 5.2 был апнут искусственно. без этого все бы уже рейдили в комбате.

twitch.tv/osanve

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #163 : 08 Мая, 2013, 12:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На тале плаща и кинжала уберут халявный телепорт если без стелса, вроде пве, но обидно....

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #164 : 08 Мая, 2013, 13:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Find Weakness now causes all your attacks to bypass 100% of that enemy's armor for 10 sec, up from 70%.

то ли птр,то ли грядущий хотфикс.
Хорошая штука, но вряд ли этого будет достаточно что бы догнать другие спеки. А жаль.
С учетом роста гира этого будет более, чем достаточно. Хочу добавить, что еще это изменение нерфит FW в PvP:
Find Weakness now bypasses 100% of armor against non-player targets, and bypasses 50% of armor when used against other players (was 70% armor bypass for all targets).
Итого: ап в пве, нерф в пвп. Двойственные ощущения, ибо я не умею пвпшить в спках, отличных от саба  ;D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть