Как я понимаю раньше "время с последнего шанса прока" это время с последней успешной автоатаки.
Перечитал близов - поменял свое понимание RPPM.
Получается, что изначально не было никакого потенциального кд и повышения вероятности срабатывание прока. Просто удар характеризовался определенной вероятностью вызвать прок, которая рассчитывалась по формуле:
вероятность удара вызвать прок= RPPM*(1+скорость ближнего боя в процентах)*время с последнего ШАНСА срабатывания прока/60 сек/1,15^((528-уровень вещей)/15)
Интересно что:
если с одной стороны "(1+скорость ближнего боя в процентах)" растет, то "время с последнего ШАНСА срабатывания прока" уменьшается, что нейтрализует друг друга.
Но это касается вероятности удара вызвать прок. Вероятность же самого прока с ростом хасты увеличивается, поскольку увеличивается количество ударов в тот же промежуток времени, которые его могут вызвать.
Потом близы посмотрели на то, что проки тринек с малым RPPM могут не появляться по 5 минут (ну просто кому-то не везет), и решили изменить ситуацию, сделав вероятность удара вызвать прок увеличивающейся с увеличением времени с момента последнего прока.
Теперь в случае, если прок не появился в течение времени, в 1,5 раза превышающего средний интервал срабатывания прока, то формула выглядит следующим образом.
вероятность удара вызвать прок= RPPM*(1+скорость ближнего боя в процентах)*время с последнего ШАНСА срабатывания прока/60 сек/1,15^((528-уровень вещей)/15)*(1+((Время, прошедшее с последнего успешного срабатывания/средний интервал срабатывания)–1.5)*3)
Пример ренатаки для мути 518 со скоростью ближнего боя 22 %.
вероятность удара вызвать прок= 0,62*(1+22%)*1,2 сек/60 сек/1,15^((528-518)/15)=1,38 %
То есть на бесконечно большом промежутке времени в среднем за каждые 1/1,38 % = 71 удара произойдет срабатывание прока или раз в 71*1,2=86 секунд.
В случае если на конкретном промежутке времени, превышающем 86 секунд в 1,5 раза не произошло срабатывание трини, то вероятность увеличится.
Например
с последнего прока прошло 3 минуты, тогда:
вероятность удара вызвать прок= 1,38 (см пред. расчет) * (1+(180/86–1.5)*3)=3,8 %
с последнего прока прошло 5 минут, тогда:
вероятность удара вызвать прок= 1,38 (см пред. расчет) * (1+(300/86–1.5)*3)=9,6 %
Расчеты выполнял для автоатаки... для всех ударов, тиков и т.д., нанясящих урон, среднее кд трини в 86 секунд получается аналогичным. Также в расчете не учитывалось внутренне кд ренатаки в 22 сек, потому что просто их сложить будет неправильным.
Все написанное выше - просто мысли, на истину в последней инстанции не претендую
