WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Скрытность  (Прочитано 278733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vkusnijsup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #120 : 14 Марта, 2013, 15:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая лучшая раса по вашему для саба?

Gig_on

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Курчатоф
    • Класс: разбойник
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #121 : 14 Марта, 2013, 16:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так симкрафт же считает идеальные условия, а сабы в ж. Даже в Ж. Печалька.

Да уж...а как было здорово смотреть в рекаунт, рейдя в ДД, когда вышел препатч МОП. Проки от легендарок тогда были просто нереальные - ни мути, ни тем более комбат обогнать не могли.

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #122 : 14 Марта, 2013, 16:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая лучшая раса по вашему для саба?
Ночной эльф может втулить еще 1 амбуш раз в 2 минуты = аптайм пробивания брони выше. На глаз это круче чем +250-275 агилы от панды, да и не пропадет после БРа. Я лично воргеном - 1% крита(600 рейта) он и в африке, спринт приятен. Гномы-хуманы 340 рейтинга - маловато.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #123 : 18 Марта, 2013, 16:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая лучшая раса по вашему для саба?
Ночной эльф может втулить еще 1 амбуш раз в 2 минуты = аптайм пробивания брони выше. На глаз это круче чем +250-275 агилы от панды, да и не пропадет после БРа. Я лично воргеном - 1% крита(600 рейта) он и в африке, спринт приятен. Гномы-хуманы 340 рейтинга - маловато.
Что собсно можно приравнять ко второму ванишу. Попеременно юзая ваниш-ШМ.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #124 : 28 Марта, 2013, 02:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы узнать список триней для саб рог и стоит ли брать т15 сразу, профитен ли он для саба. Почему спрашиваю тут? На элитистах полное дно, активна только тема мутика.
Сам пока бегаю с 4т14 и башкой (седня взял) с джинрока. Пока хорош дпс, но пушки не хватает. И выбешивает, что на некоторых боссах приходится спекаться, спина/танки/туда-сюда.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #125 : 28 Марта, 2013, 10:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы узнать список триней для саб рог и стоит ли брать т15 сразу, профитен ли он для саба. Почему спрашиваю тут? На элитистах полное дно, активна только тема мутика.
Сам пока бегаю с 4т14 и башкой (седня взял) с джинрока. Пока хорош дпс, но пушки не хватает. И выбешивает, что на некоторых боссах приходится спекаться, спина/танки/туда-сюда.
Ну, мы это уже обсуждали))
Вообще, я считаю, пока надо бегать 2Т14+2Т15 - "удлиненные" рапча и снд полагают больше времени на бэкстабы/эвисы.
По поводу тринкетов однозначной информации пока не нашел, везде по-разному расписывают. В частности, из-за рппм тринкетов, которые точно просчитать не представляется возможным. Некоторые забугорные товарищи утверждают, что БиС нормал Т15 - Оберег души Ренатаки и тринкет за доблесть у Натиска Шадо-Пан. Имею обе, прокают довольно резво. Порой, тринкет с натиска прокает на середине работы Ренатаки. В итоге в пике получается 13300+8800=22100 агилы (+часто под это оба чанта с пушек включаются), не забывая про +30% имеем большой профит.
Бладласт талисман имеет постоянное количество агилы и прок на хасту, но по расчетам вроде не так суров. Джуджу немного уступает Ренатаки/за доблесть; Тринкет с ласта тоже довольно неоднозначен. Предполагаю, что для полного дзена нужно с этой триней коваться крит>скорость>мастери (ну или мастери>скорость>крит для тех, кто любит мастери), чтобы при проке иметь очень много крита (или мастери), который и так в рейде достигает 35+%.
Как будет более подробная информация или более детальные расчеты, список тринкетов будет опубликован в гайде (пусть я и не хотел это делать изначально, контент обещает быть интересным, так что мне придется)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Режик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Режик
    • Класс: Рога
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #126 : 28 Марта, 2013, 13:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взято с elitistjerks:


Sub (Скрытность):
heroic_talisman_of_bloodlust: 8289.80698527 (6.55%)
heroic_bottle_of_infinite_stars: 7520.01222189 (5.94%)
heroic_bad_juju: 7429.65319778 (5.87%)
vicious_talisman_of_the_shado-pan_assault: 7355.92988352
talisman_of_bloodlust: 7340.12337636 (5.80%)
heroic_rune_of_re_origination: 7322.03198365 (5.79%)
heroic_renatakis_soul_charm: 7204.30417804 (5.70%)
rune_of_re_origination: 6628.82233081 (5.24%)
bad_juju: 6574.42826037 (5.20%)
relic_of_xuen: 6454.85365535 (5.10%)
heroic_terror_in_the_mists: 6389.7041056 (5.05%)
bottle_of_infinite_stars: 6388.71763105 (5.05%)
renatakis_soul_charm: 6374.9625015 (5.04%)
lfr_talisman_of_bloodlust: 6094.50851528 (4.82%)
lfr_rune_of_re_origination: 5720.35283841 (4.52%)
terror_in_the_mists: 5662.16468148 (4.48%)
lfr_bottle_of_infinite_stars: 5653.82790362 (4.47%)
lfr_bad_juju: 5452.36422185 (4.31%)
lfr_renatakis_soul_charm: 5286.82897609 (4.18%)
lfr_terror_in_the_mists: 5017.98275249 (3.97%)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #127 : 28 Марта, 2013, 13:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мнения с другими ресурсами разнятся, потому я сам в поиске самого верного.  ;D

ресурс MaxDPS.com пишет вот так:

[Heroic]    Talisman of Bloodlust (Primordius)    535    11,002.5
[Heroic]    Renataki's Soul Charm (Jin'rokh the Breaker)   535    10,869.9
[Heroic]    Rune of Re-Origination (Lei Shen)   535    10,715.8
[Heroic]    Bad Juju (Council of Elders)   535    10,555.1
Vicious Talisman of the Shado-Pan Assault (1750 Valor Points)   522    10,034.3
Talisman of Bloodlust (Primordius)   522    9,740.9
Renataki's Soul Charm (Jin'rokh the Breaker)   522    9,623.5
Rune of Re-Origination (Lei Shen)   522    9,487.1
Relic of Xuen (0/2) (Darkmoon Faire Reward)   476    9,387.9
Bad Juju (Council of Elders)   522    9,344.8

А вот как пишут на Icy-Veins:

535    Talisman of Bloodlust (героик)
535    Rune of Re-Origination (героик)
535    Renataki's Soul Charm (героик)
535    Bad Juju (героик)
528    Talisman of Bloodlust (громовой)
528    Renataki's Soul Charm (громовой)
528    Bad Juju (громовой)
522    Vicious Talisman of the Shado-Pan Assault
522    Talisman of Bloodlust
522    Rune of Re-Origination
522    Renataki's Soul Charm
522    Bad Juju

Еще где-то видел, что нормаловский топ (пока героик в расчет не беру) - Ренатаки и Шадо-пан, Бладласт талисман был чуть хуже (мб это была инфа с беты, либо инфа после фикса прока рппм для мили тринек на 10%).
По поводу Руны - самый интересный вопрос. Со стандартной перековкой хаст>крит>мастери (или хаст>мастери>крит) мы получим не такой значительный прирост. Другой вопрос, что можно перековаться мастери/крит=хаста+немного: для того, чтобы к "высшей" характеристике, мастери/криту (смотря как вы перековались), прибавились цифры хасты и крита/мастери. Объясню на примере:
1) Стандартная перековка хаст>крит/мастери>мастери/крит.
    Имеем, к примеру, 8к хасты, 3,5к крита и 2к мастери. Итого при проке тринкета мы получаем прибавку в 5,5к хасты. Не так уж и много (мб поэтому и занимает такую позицию триня)
2) Нестандартная перековка Крит/мастери>Хаста>мастери/крит.
    Имеем, опять же, к примеру, 6к крита (или мастери, все зависит от вашего индивидуального стиля игры), 5,999 хасты и 2к мастери (или крита, опять же), получаем 13999 крита, 5999 хасты и 2 к мастери, что уже довольно весомо (особенно под ШД).
З.Ы. весомо в том плане, что прирост 5,5к хасты не будет сильно чувствоваться на бурсте, а прирост в 7999 крита (или мастери) будет однозначно заметен. С другой стороны несколько снижается дамаг в "сферическом бою в вакууме", когда вес статов рассчитывается по теорикрафту)
Думаю, пока сам не попробую, не скажу ничего.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 16:13:17 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #128 : 28 Марта, 2013, 19:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ил, да, мы обсуждали этот вопрос :D. Просто искал еще источники, чтобы сравнить и найти с чего выбирать. Ренатаки валяется в банке и абсолютно мне не нравится, ну не очень оно. Может больше хасты взять, тогда запрокает).
Режик, спс за список, можешь линкануть ссылку на страницу с обсуждением? И еще момент такой: там бутылка с элегона дважды улучшенная или же просто 502?
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #129 : 28 Марта, 2013, 19:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может больше хасты взять

Однозначно) Тут даже ханты на хаст коваться начали, чтоб Ренатаки почаще прокал)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #130 : 28 Марта, 2013, 21:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак уже много). Настораживает тот факт, что общий % скорости при снд в сабе выше (при большей искусности), чем при перековке в хаст. Инетересно, учитывается только хаст рейтинг или же + снд, когда всякие рппм трини прокают.
п.с. ты после часа ночи в рейде еще, Ил?)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 21:39:48 by Икар »
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #131 : 29 Марта, 2013, 11:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня до 00:30 обычно, потом РО объявляю)

К теме скорости и RPPM, описание перевода песни ветра, силы стихий (а впоследствии Танцующей стали и Нефритового духа):
В итоге, есть за и против для обоих методов прока. И сейчас мы пробуем новую систему проков. Новая система, называется (RPPM — Настоящий PPM), должна дать проку рандомность, масштабируемость от скорости и дать нам возможность сбалансировать его, основываясь на стандартной частоте прока. Работает это примерно так:

    Песнь ветра имеет RPPM равный 2. Сила стихий — 10 RPPM.
    Вне зависимости от того, как часто вы лечите или наносите урон, быстро или медленно, директом или ДоТами, вы можете ожидать примерно одинакового шанса прока.
    Два оружия в руках с одинаковым чантом будут удваивать частоту проков.
    RPPM увеличивается от % скорости. Выбирается наибольшая скорость — ближнего боя, дальнего боя или чтения заклинаний.
    Вот так просто. Вне зависимости от типа урона, скорости тиков, количества целей вы будете иметь 2 прока Песни ветра и 10 проков Силы стихий за каждый энчант в минуту.
    Нам очень интересно посмотреть, как это будет работать. Если все будет хорошо, мы используем эту систему для большего количества разных проков. Очень хотелось бы услышать ваши отзывы.

Еще несколько технических продробностей для тех, кому интересно:
    Сработать может от любого урона/исцеления. Система отслеживает, как давно был очередной шанс прока.
    При расчете шанса прока при каждой конкретной атаке используется время, прошедшее с момента последнего шанса прока.
    Например, если у вас 22% скорости, с момента последнего прока прошла 1.4 секунды, и у вас есть Песн Ветра, то шанс прока при текущей атаке равен 2(RPPM) * 1.22(скорость) * 1.4(время с последнего шанса) / 60(секунд) = 5, 693%.
    «Время с последнего шанса прока» имеет кап в 10 секунд. Таким образом, ваша первая атака в бою не даст вам 100% шанса прока.

Цитировать
RPPM увеличивается от % скорости
означает это следующее: есть у среднестатистического саброги в вакууме около 30% хасты (при правильной перековке хаст-крит/мастери и соотв. сабу шмотью), снд дает нам 45% скорости атаки, искусность увеличивает эффективность снд. В рейде имеем бафф на +10% милихасты (мы же его и даем), даже если у вас 0 искусности (ну вот предположим), в рейде вас баффнет баблобой/шоман на 5% мастери (3000 искусности). Итого: 30%+10%+45%+искусность = 85%+искусность рейтинга скорости боя. Показатель скорости берется из текущего значения для рппм прока, т.е. если в рейде вы разогнались под 100%+ скорости атаки, вы имеете очень большую вероятность прока.

Renataki’s Soul Charm – 0.62 RealPPM: имея рейтинг скорости 100% (опять же, возьмем сферически), т.е. 2.00 скорости, получаем следующее значение, при последнем проке, например, 2 секунды назад (у меня так и бывает, прокает с интервалами 2-5 сек, либо жду около полуминуты): 0,62(RPPM)*2.00(скорость)*2(сек с последнего прока)/60(сек)=4,13% вероятности прока в данный момент.

То есть, имея больше % скорости и больше времени с последнего прока, вероятность срабатывания выше. RPPM срабатывает от ЛЮБЫХ атак - белых, которые рассчитываются по скорости боя (формула приведена точно для простых белых атак, если вы вдруг уснули в рейде) и желтых атак (и тиков ядов/блидов), которые идут вне зависимости от рейтинга скорости боя. Учитывая, что рога бьет довольно часто и желтыми атаками, мы получаем наибольший плюс от RPPM системы, в отличие от варов/дыка/лолодинов(пусть они в хасту и куются, все равно не догонят желтеньких!)/энхансов/хантов/(насчет монков не знаю, не играл и не так много монков в рейдах видел, не знаю механики).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #132 : 29 Марта, 2013, 11:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное не понял:
Как соотносится название "REAL procs per minute" и то что оно зависит (в большую сторону) от хасты.  Ведь тогда +100% скорости нам из одного 1 RPPM даёт фактических 2 прока в минуту. Wtf?
MathHelper

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #133 : 29 Марта, 2013, 12:07:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не правильно описал систему рппм. Точнее тот перевод что ты привел устарел, ну и ты его не так понял. Если внимательно прочитать, то ты увидишь слова "время с последнего ШАНСА прока", т.е. раньше шанс не увеличивался от долгого непроканья. Хаста увеличивает шанс прока, но хаста увеличивает частоту наших атак -> время с последнего ШАНСА прока проходит меньше и шанс уменьшается соответственно, следовательно не важно вкованы вы в хаст или нет, для всех система примерно равноправна.
Пару недель назад был блюпост, в котором говорилось что такая система слишком рандомна, может прокнуть несколько раз подряд а может не прокать на протяжении всего боя, по этому они изменили формулу и сейчас в ней учитывается время с последнего прока (т.е. скорее всего в формулу добавили какой то новый множитель, а не заменили время с шанса прока на время с последнего прока, иначе, как и указали выше, некоторые классы имели бы слишком большую выгоду по сравнению с другими классами).

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: [5.4] Скрытность
« Ответ #134 : 29 Марта, 2013, 12:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное не понял:
Как соотносится название "REAL procs per minute" и то что оно зависит (в большую сторону) от хасты.  Ведь тогда +100% скорости нам из одного 1 RPPM даёт фактических 2 прока в минуту. Wtf?

Procs per minute (PPM) - классическая система, когда, например, тринкет/чант имеет, например, 45 сек внутреннее кд и работает 15 сек. Т.е. прокает один раз в минуту.
Real procs per minute (RPPM) - новая система срабатываний, не зависящая от каких-либо внутренних кулдаунов и срабатывающая от реальных данных игрока в момент боя (в т.ч. времени последнего прока).

Цитировать
+100% скорости нам из одного 1 RPPM даёт фактических 2 прока в минуту. Wtf?
совсем нет. Можно сказать так: увеличение скорости в 2 раза (на 100%) нам из 1RPPM делает 2RPPM, то есть, увеличивает вероятность срабатывания (по формуле rppm*haste*lastproc/60sec) в два раза.

Приведу пример:
(показать/скрыть)
Теперь берем реальные цифры (опять же, сферически попадаю всеми белыми атаками), но с тем же боем белыми атаками:
Ренатаки - 0,62RPPM. Мой показатель скорости в рейде ~103% (если сильно будет нужно - дома посмотрю, скажу), т.е. 2.03Haste.
Старт с "бесконечно долгого перерыва", первым же ударом имею прок. 20 секунд с начала боя прошло, начался отсчет вероятности нового прока, к примеру, через 5 секунд: 0,62RPPM*2.03*5LastProc/60sec=10,48% вероятности прока (учитывая, что вероятность дропа Пепла А'лара 2%, а я его так и не полутал, не скажу, что 10,48% такая уж великая вероятность).
То есть, для реального разбойника (саб) в рейде, поддерживающего на себе снд и имеющего все баффы, вероятность срабатывания Ренатаки такая (приведу в пример, сферические 100% хасты, усредненное рейдовое значение): 0,62RPPM*2.00Haste*LASTPROC(это значение вписывать не буду)/60sec. Теперь приведем в божеский и понятный все вид:
Вероятность прока равна: (1,24/60)*100%*Lastproc. То есть, для Ренатаки - 2,06%*LastProc (считай, Пепел А'лара на время последнего прока). Теперь стоит добавить из того же блюпоста, что ЛЮБЫЕ атаки могут вызвать срабатывание прока, то есть, наши желтые атаки, тики ядов, тики рапчи/хемо (атака раз в 2 сек) так же будут увеличивать вероятность срабатывания. Для "сферического боя автоатакой", 100% вероятности срабатывания будет при последнем проке 48,54 секунды назад.
Вернемся в реальность: хардкап хита (как и мастерства) никто не собирает, он идет на желтые атаки и хорош. То есть, реально белых атак у нас проходит меньше, что снижает вероятность прока. RPPM система - чистое везение. Вам может прокать каждые 10 секунд с последнего прока, а может не прокать вплоть до "сферических" ~50 секунд с ластпрока.
Учитывая, что мы часто бьем желтыми атаками, вешаем 3 доты (яд+2 блида - рапча и хемо), у нас есть оффхенд даггер, который тоже попадает иногда (кап хита под оффхенд еще выше МХ капа), картинка вырисовывается довольно радостная. Ощущение, что RPPM для саброг и придумывали (может, когда-то еще очень давно, просто не осмеливались вывести в свет/допиливали для баланса с другими классами).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть