Можно сказать так: увеличение скорости в 2 раза (на 100%) нам из 1RPPM делает 2RPPM, то есть, увеличивает вероятность срабатывания
Ну я вообще-то так и написал, что фактически у нас получается 2 RPPM. >.<
Procs per minute (PPM) - классическая система, когда, например, тринкет/чант имеет, например, 45 сек внутреннее кд и работает 15 сек. Т.е. прокает один раз в минуту.
Неа, ты не прав. Классический ППМ, это при энчанте в шанс прока 1ППМ и
стандартной скорости атаки в 1.6 сек, ты с руки будешь иметь 2.6% шанса прока с удара(с +0% скорости атаки), независимо от того сколько и когда тебе прокало до этого. Сделаешь хасту 100%, будет прокать в 2 раза чаще, т.к. скорость тут считалась базовая, без влияния хасты.
<...всё остальное...>
Это всё то понятно и вполне очевидно, но вот всё равно - вопрос выше так и остался без ответа

По идее, недостатком ППМ системы было то, что увеличение скорости хасты увеличивало количество проков в минуту. Я так понимаю слово
Real и вся эта система была придумана для того чтобы независимо от хасты, бога рэндома, и другой фигни, стабильно шанс прока был ~= 1 прок в минуту(при 1 рппм). Но что-то в действительности(или только в теории?) выходит совсем как-то не так, судя по вашим постам...