WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone  (Прочитано 25823 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Marshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маршик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #60 : 03 Сентября, 2013, 04:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего вы вообще взяли что каждая шмотка вручную подгоняется ? Не смешите, все делается по заготовленному шаблону. За выводами далеко ходить не надо, кольчуга на гномах при примерке нормально сидит, паловский шмот на гоблинах...
И да, когда это близзардов волновало как сидит шмот на персах ? На коровах все шмотки растянуты с вытекающими ужасными текстурами, у псин вечная проблема с шапками, но никого это не волнует. А уж про такие тонкости как торчащие брови-уши-зубы из под шлемов и говорить не стоит.


Да, и при всем при этом некотрые шлемы скрывают клыки тех же троллей и смотрятся нормально, а некотрые нет. Значит можно все таки запилить хорошо, вот только делается это не со всеми шмотками.




Freika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #61 : 03 Сентября, 2013, 07:50:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
С модельками ну просто беда... Знаю, сто раз уже говорили, но смотреть на квадратных дварфов и людей после того, как увидел не то что пандаренов - даже дренеев - это просто ад. Глаза вытекают, печаль и обида. Да еще и дразнят этими модельками уже сколько времени.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #62 : 03 Сентября, 2013, 10:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас мпкюшники закрыты для редактирования
Брехня. Скин поменять - раз плюнуть. Модель - два раза плюнуть (второй раз - пропатчить wow.exe).
No beard, no good.

zombe-kenny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Класс: пиу-пиу
    • Сервер: Разувий/Седогрив
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #63 : 03 Сентября, 2013, 10:48:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего вы вообще взяли что каждая шмотка вручную подгоняется ? Не смешите, все делается по заготовленному шаблону. За выводами далеко ходить не надо, кольчуга на гномах при примерке нормально сидит, паловский шмот на гоблинах...
И да, когда это близзардов волновало как сидит шмот на персах ? На коровах все шмотки растянуты с вытекающими ужасными текстурами, у псин вечная проблема с шапками, но никого это не волнует. А уж про такие тонкости как торчащие брови-уши-зубы из под шлемов и говорить не стоит.

 http://www.wowhead.com/item=87569 - ярчайшее подтверждение

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #64 : 03 Сентября, 2013, 11:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы новые модельки, если они наконец увидят свет, не стали хуже чем старые. Ва истину, всем не угодишь
Слава Украине! Героям Слава!

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #65 : 03 Сентября, 2013, 11:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, а что, до сих пор умельцы каких нибудь аддончиков не создали, чтоб модельки менять?

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #66 : 03 Сентября, 2013, 12:27:54 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все же просто, делаем опцию в настройках, с галочками отображать новую модель или старую(у всех персонажей и нпс) и галку на каждую расу. Все довольны, кто какие модельки хочет видеть то и видит.
ага - а лучше встроенный редактор моделей сделать пусть сам себе каждый нарисует то что он хочет видеть. Клиент и так 26Гб занимает. А головой подумать что ВСЕ доспехи подгоняются под модельки не судьба видно.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #67 : 03 Сентября, 2013, 13:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модельки, модельки - на уже и так умирающим движке, что в локе смогут находиться рядом только 5 чаров без лагов. Уже и так на него сверху до низу накручено блестлок и свистелок, и что? Сбор райда в 40 тел и аое превращается в слайд-шоу. Нарисовать то может и нарисовали, но как запихнуть в игру не знают чтоб не добить оставшиеся живое (ИМХО конечно).

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #68 : 03 Сентября, 2013, 15:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же просто, делаем опцию в настройках, с галочками отображать новую модель или старую(у всех персонажей и нпс) и галку на каждую расу. Все довольны, кто какие модельки хочет видеть то и видит.
ага - а лучше встроенный редактор моделей сделать пусть сам себе каждый нарисует то что он хочет видеть. Клиент и так 26Гб занимает. А головой подумать что ВСЕ доспехи подгоняются под модельки не судьба видно.

 :facepalm:

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #69 : 03 Сентября, 2013, 20:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модельки, модельки - на уже и так умирающим движке, что в локе смогут находиться рядом только 5 чаров без лагов. Уже и так на него сверху до низу накручено блестлок и свистелок, и что? Сбор райда в 40 тел и аое превращается в слайд-шоу. Нарисовать то может и нарисовали, но как запихнуть в игру не знают чтоб не добить оставшиеся живое (ИМХО конечно).

Это заблуждение. Низкий фпс в толпах народа происходит не из-за эффектов и нагромождения полигонов (от появления уберполигонистых панд, коих по началу были просто орды, лагов не прибавилось), а, как уже писали близзы из-за просчета огромных цифр. Прежде всего по этому и будут вводить сплющивание.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть