WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone  (Прочитано 25822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #45 : 02 Сентября, 2013, 19:15:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нет смысла обновлять и совершенствовать такое дряблое игровое ядро. Но что-бы все вагоны поставить на новые рельсы это надо фактически сделать новую игру на новом движке...так что плач не плач а до конца своей игровой жизни в Вов мечи будут застревать в плащах, наплечники наезжать 1 на 1 и уши б-гомерзких елфов (и брови, БРОВИ!) торчать сквозь шлемаки.
А зная любофф Блзрд к долгостроям то скорее выйдет этот мифический Титан чем плащ будет плащом а не куском гов...

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #46 : 02 Сентября, 2013, 19:17:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Имхо сделать новые модели непростая работенка (хотя мне кажется будет 1-2 новые модели максимум, остальные - обросшие большим количеством текстур с большим количеством костей модели), но вот обновить - не так сложно.
 
Но вот незадача - вместе с этим нужно еще переделать старые анимации ударов / создать новые анимации ударов, падений при смерти (например), а это тоже добавляет времени на создание.


Цитировать
Реализуется большое количество анимированных элементов: волосы, бороды, руки с настоящими пальцами. Анимация будет аналогична прежней, но выглядит лучше!

Сказали бы что они творят - новое, или перекраивают старое - и вопросов было бы гораздо меньше.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 19:27:35 by RazeR »

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #47 : 02 Сентября, 2013, 20:24:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Выше писали про Еве онлайн, но не стоит забывать и про Еверквест:
https://www.everquest2.com/images/en/features/articles/faqaltmodels/highelf_soga.jpg - до.
https://www.everquest2.com/images/en/features/articles/faqaltmodels/highelf.jpg - после.
Как я знаю, там была функция включения/отключения нового облика.


Сударь, не вводите в заблуждение. Это не обновленные модели, а модельки для разных регионов, причем они есть не для всех рас.
SOGA-модельки были сделаны для азиатского рынка. "Штабы как в аниме" было. Потом их добавили в основной клиент.  Переключаться между ними можно очень просто - достаточно проставить галки в настройках какие модельки ты хочешь видеть.

Так что технология-то, при желании, имеется. Вопрос в том есть ли желание делать такие финты ушами - смысла в них не особо имеется.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 20:27:03 by sartrik »

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #48 : 02 Сентября, 2013, 21:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пусть они уже запилят редактор внешности ака айон

хотя и тут будут вопли: я не хочу 3 часа рисовать своему чару мордашку, хочу ногебать, быстро, решительно!


Было бы круто, но, "только не дисконнект" (c)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #49 : 02 Сентября, 2013, 21:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А годом-двумя раньше сказали что примут меры только если большинство топов рерольнутся. Забавно,правда?
Мне кажется им была спущена инструкция "ничего больше руками не трогать!".

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #50 : 02 Сентября, 2013, 21:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы круто, но, "только не дисконнект" (c)
в инет вылазите через диал ап?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

victorree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зуламанец
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #51 : 02 Сентября, 2013, 21:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование персонажей - ок!

Не удержался ОФФТОП
Вишко, почему на месте твоей аватарки представитель кошачьих болезненного цвета и вида, блюющий радиоактивными отходами? Я ведь ем во время прочтения новостей. Боюсь я не смогу больше читать твои новости с этим аватаром.
Хмм... почти в тему смену моделек :)

 

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #52 : 02 Сентября, 2013, 22:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какими бы ни сделали новые модельки, всегда найдётся кто-то, кому не понравится. Это неизбежно. Хоть ты эти модели годами вылизывай во всех мелочах, всё равно выползет какой-нибудь ценитель красоты, которого движение ушей эльийки во время прыжка переворотом не устроит.

С технической точки зрения переделка моделей и правда может быть очень долгой и сложной. И даже не потому, что сделанные с нуля они могут оказаться не похожими на старые. Просто для старых уже создано дофига вещей и разных эффектов, которые натягиваются на имеющиеся у моделек полигоны определённым образом. И создавая новые модельки надо следить за тем, чтобы все эти тысячи старого барахла натянулись на них правильно, без глюков, да ещё и красиво.

Что касается кастомизации персонажей - имхо, надо делать два уровня. Хочешь быстро создать и шпилить - подбираешь 5-6 параметров типа цвета кожи, лица и причёски, жмёшь ок и вперёд. Хочешь настроить своей дренейке цвет отражения предметов в пирсинге на левом соске - ок, жмёшь кнопку advanced и получаешь панель для мелких настроек внешности персонажа. Как-то так =)

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #53 : 02 Сентября, 2013, 22:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, почему на месте твоей аватарки представитель кошачьих болезненного цвета и вида, блюющий радиоактивными отходами? Я ведь ем во время прочтения новостей. Боюсь я не смогу больше читать твои новости с этим аватаром.

Я бы тоже заблевал felблевотой, если бы каждый день ковырялся в таком:

Одна из моделей людей была изменена шесть лет назад, что вызвало большое недовольство у игроков (им не понравилось новая анимация моргания).
Изменение моделей игроков очень рискованно, так как люди могут почувствовать, что больше не связаны со своим персонажем.
Обновление моделей игроков в ММО никогда не было успешным.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

zombe-kenny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Класс: пиу-пиу
    • Сервер: Разувий/Седогрив
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #54 : 02 Сентября, 2013, 23:07:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же просто, делаем опцию в настройках, с галочками отображать новую модель или старую(у всех персонажей и нпс) и галку на каждую расу. Все довольны, кто какие модельки хочет видеть то и видит.
Ты на секунду представь теперь, что при добавлении нового шмота в игру писать поведение этих шмоток придётся дважды, под старый скелет модели и под новый. На это близы точно не пойдут.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #55 : 02 Сентября, 2013, 23:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и гоблинские парикмахерские выглядят как-то халтурно, в них гоблины разводят дискриминацию по расовому признаку: я не могу перекрасить гриву волос своей дренеечки в огненно-рыжий цвет, вообще никаких отенков красного. У гоблинов что, краска закончилась? на хумансов и БЭ всю перевели?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #56 : 02 Сентября, 2013, 23:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Минимальные системные требования игры в течение двух последних дополнений увеличивались, но разработчики по-прежнему стараются поддерживать аппаратуру из старых системных требований."
Еще бы разработчики сходили на машине соответствующей этим минимальным требования в рейд 25 и поделали что то во время бл, вот бы смеху было.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #57 : 02 Сентября, 2013, 23:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, я только сейчас узнал, что люди моргают... Я правда играю коровой. А еще кто-то моргает?

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #58 : 02 Сентября, 2013, 23:46:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего вы вообще взяли что каждая шмотка вручную подгоняется ? Не смешите, все делается по заготовленному шаблону. За выводами далеко ходить не надо, кольчуга на гномах при примерке нормально сидит, паловский шмот на гоблинах...
И да, когда это близзардов волновало как сидит шмот на персах ? На коровах все шмотки растянуты с вытекающими ужасными текстурами, у псин вечная проблема с шапками, но никого это не волнует. А уж про такие тонкости как торчащие брови-уши-зубы из под шлемов и говорить не стоит.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #59 : 03 Сентября, 2013, 00:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А уж про такие тонкости как торчащие брови-уши-зубы из под шлемов и говорить не стоит.
хвосты еще
есть еще такое чудо моделестроения, как тапки на троллях

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

 

закрыть