WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone  (Прочитано 25788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #30 : 02 Сентября, 2013, 16:57:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не могут показать новые модели, потому что им нечего показывать. Все это смахивает на обычный развод, водят за нос, а потом сделают грандиозное откровение, что работы над модельками свернуты из-за того что модели слишком отличались от старых и полтора копрофила были недовольны.
Зато смотрите, мы в 5й раз переделали Тралла и в 20й Гарроша, какие мы молодцы...

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #31 : 02 Сентября, 2013, 17:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже не серьезно.
Новые модельки уже ждут несколько лет, у них это должно стоять в приоритете, меньше бы занимались битвой покемонов, больше бы вкладывали энергии в нужное русло.
Ну и опять же, это больше похоже на отмаз, напишите прямо, мы не хотим это делать, у нас нет на это времени. А то год назад писали, что работа над новыми моделями начата (говорилось про хьманов и орков) сейчас -это 25%, теперь у нас нет, что вам показать и т.д. :facepalm:
Многим танец пандаренок не нравился, который они ввели взамен "гага-вского" перед выходом патча, ничего меньше от этого пандаренок не стало, а тут видилите 6 лет назад, многим не понравилось моргание и они его убрали... че за бред.
Как будто в Близзард абсолютно все 4.5 тысяч сотрудников занимаются покемонами, ага. Они не говорили, что им нечего показать, они не хотят показывать.
25% это значит, что ВСЕ модели готовы, нужно сделать анимацию, а это самая трудная часть, это 75 %

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #32 : 02 Сентября, 2013, 17:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто в Близзард абсолютно все 4.5 тысяч сотрудников занимаются покемонами, ага. Они не говорили, что им нечего показать, они не хотят показывать.
25% это значит, что ВСЕ модели готовы, нужно сделать анимацию, а это самая трудная часть, это 75 %
Сомневаюсь в этом.
Игровое сообщество, жаждит изменение моделек. и как эта тема затрагивается идет сплошной отмаз. Гароша быстро изменили?!-мгновенно, начиная от эмоций и кончая жестами. Значит могут, а тут за года ток 25%, при чем они это все недавно делать начали, где-то писалось об этом, а тема про изменение год, а то и полтора назад была поднята, что работа над моделями начата.
Поживем увидим. ;)
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #33 : 02 Сентября, 2013, 17:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже не серьезно.
Новые модельки уже ждут несколько лет, у них это должно стоять в приоритете, меньше бы занимались битвой покемонов, больше бы вкладывали энергии в нужное русло.
Ну и опять же, это больше похоже на отмаз, напишите прямо, мы не хотим это делать, у нас нет на это времени. А то год назад писали, что работа над новыми моделями начата (говорилось про хьманов и орков) сейчас -это 25%, теперь у нас нет, что вам показать и т.д. :facepalm:
Многим танец пандаренок не нравился, который они ввели взамен "гага-вского" перед выходом патча, ничего меньше от этого пандаренок не стало, а тут видилите 6 лет назад, многим не понравилось моргание и они его убрали... че за бред.
Как будто в Близзард абсолютно все 4.5 тысяч сотрудников занимаются покемонами, ага. Они не говорили, что им нечего показать, они не хотят показывать.
25% это значит, что ВСЕ модели готовы, нужно сделать анимацию, а это самая трудная часть, это 75 %

Так пусть покажут! Потому что их готовые 25% както хреново вяжутся с этим дебилизмом про моргания.. Дальше будет плохо принятая форма ногтей, ровность зубов, развевание волос на ветру, и кривые струи.. Этим интервью они откровенно сказали - не ждите новые моделей, ждите "объявление" о них, вангую, о том, что пока они были слишком заняты разработкой говнолфр, покемонов и фермы, созданные 25% ужаскак устарели, или что-то в этом роде.

И да, Sandall прав. Гарроша изменили за месяц, Волджина вообще никто не ждал, а он появился. Пандаренш сделали за 2 месяца (это не передел старой модели - это вообще с 0). Не хотят делать - пусть не делают, только пусть тогда и мозги не *бут!
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 17:21:09 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #34 : 02 Сентября, 2013, 17:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Надеюсь дадут возможность выбора старых/новых моделей.
Нельзя, тогда игра превратится в фарс, нарушится общая стилистика картинки, когда рядом будут бегать лопаторукие старые дворфы в 2 текстуры и красивые опрятные новые модели это будет резать глаз.
Как я вижу изменения моделек: ставят патч с новыми моделями персонажей, тебе в игре приходит письмо на ящик, мол сходите к парикмахеру, идешь, садишься в кресло, запускается новый редактор персонажа на котором ты делаешь новую внешность. Данная фишка доступна 1 раз, далее только за деньги как сейчас. Если не делаешь этого через месяц игра автоматом меняет тебе внешность на новую рандомную но возможность самому настроить 1 раз остается, либо при первом заходе за персонажа в игру запускается новый редактор и войти не поменяв внешность в игру никак.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 17:31:32 by Дондиггидон »

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #35 : 02 Сентября, 2013, 17:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25% это за 3 года, ну ладно за год, спрашивается, через сколько лет будет готово оставшиеся 75% ?
Ну а вообще конечно надо бы им подкинуть идею сделать новые модельки за донат. И более чем уверен, к новому аддону они будут готовы ! Замечательная идея и ждать не придется черти сколько лет (я не уверен что к тому времени меня хоть как-то будет волновать вов... не всю жизнь же гонять в эту гриндилку без графона) и копрофилы довольны.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #36 : 02 Сентября, 2013, 17:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25% это за 3 года, ну ладно за год, спрашивается, через сколько лет будет готово оставшиеся 75% ?
Ну а вообще конечно надо бы им подкинуть идею сделать новые модельки за донат. И более чем уверен, к новому аддону они будут готовы ! Замечательная идея и ждать не придется черти сколько лет (я не уверен что к тому времени меня хоть как-то будет волновать вов... не всю жизнь же гонять в эту гриндилку без графона) и копрофилы довольны.

Вы упускаете из виду что проект Титан заморожен и все те кто его делали переброшены на Варкрафт. Не просто так новый аддон на 10 уровней а не на 5, людей сейчас больше работает на ВоВ чем когдабыто нибыло, так что работа над текстурами если таковая вообще ведется а не развод будет гораздо быстрее

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #37 : 02 Сентября, 2013, 17:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25% это за 3 года, ну ладно за год, спрашивается, через сколько лет будет готово оставшиеся 75% ?
Ну а вообще конечно надо бы им подкинуть идею сделать новые модельки за донат. И более чем уверен, к новому аддону они будут готовы ! Замечательная идея и ждать не придется черти сколько лет (я не уверен что к тому времени меня хоть как-то будет волновать вов... не всю жизнь же гонять в эту гриндилку без графона) и копрофилы довольны.

Вы упускаете из виду что проект Титан заморожен и все те кто его делали переброшены на Варкрафт. Не просто так новый аддон на 10 уровней а не на 5, людей сейчас больше работает на ВоВ чем когдабыто нибыло, так что работа над текстурами если таковая вообще ведется а не развод будет гораздо быстрее
Вы упускаете из виду,Что информация про количество уровней была фейком с вероятностью 90%.А сами близарды про это еще ничего не говорили.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #38 : 02 Сентября, 2013, 17:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изменение моделей игроков очень рискованно, так как люди могут почувствовать, что больше не связаны со своим персонажем.
Забавно слышать такие фразы,понимая что персонажи то и не наши совсем.Мы их просто арендуем у близард,а они могут делать с ними все что захотят,не спрашивая нас об этом.
Жалко что вот эту фразу сюда не включили:
Цитировать
Мы рассматривали возможность изменения расовых способностей в 5.4, т.к. большая часть топ гильдий ре–рольнулась в Орду. Но, в конечном итоге, решили, что не стоит их менять из–за нескольких гильдий.
А годом-двумя раньше сказали что примут меры только если большинство топов рерольнутся. Забавно,правда?
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 18:01:46 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2711
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #39 : 02 Сентября, 2013, 18:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема с изменением моделей спорная. Вспомните к примеру, что было когда поменяли форму дерева у друидов. Многим не понравился новыый вид "заросшего куста", хотя и были те, кому он пришелся по душе.
И как результат - был добавлен символ, на вид старой модели.

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #40 : 02 Сентября, 2013, 18:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема с изменением моделей спорная. Вспомните к примеру, что было когда поменяли форму дерева у друидов. Многим не понравился новыый вид "заросшего куста", хотя и были те, кому он пришелся по душе.
И как результат - был добавлен символ, на вид старой модели.
Так сравнивать можно до бесконечности, они просто не хотят этого делать. Когда они делают-они внедряют. Моделька котов и мишек, новая моделька Джайны, в конце концов пандарены.
Недовольные и довольные всегда были -это номральное явление, а не так как они это преподносят.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #41 : 02 Сентября, 2013, 18:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траллы, Горохи, панды, Сильвана - живой пример моделькодрочерства, а дворфийкуи по-прежнему страшны как смертный грех

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #42 : 02 Сентября, 2013, 18:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сарказм: если бы новые модели ввели в магазин, они бы появились бы в 5.4.
Сдается мне, что противников новых моделей будет с гулькин нос. Полигонов на одной только заднице пандарена хватит что бы сварганить маленькую армию из старых орков.
Предположение из разряда теорий заговора: они специально тянут, что бы вывалить новые модельки в очередной кризис с подписчиками.
Нормальное предположение: малый штат трудится над этим. И если с одной стороны они будут показывать свои поделки на незавершенной стадии, то сорвут куш из вайнеров и никогда не доделают. Либо они не будут их показывать и нас ждет сюрпризный сюрприз.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #43 : 02 Сентября, 2013, 18:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас модельки на таком уровне, что сделать хуже крайне проблематично. У них же уже есть обновленные модели некоторых основных героев - ну всем же понравилось. Больше похоже на ушную лапшу - приоритет у моделей никакущий, видимо, вот и рассказывают басни

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с Марко Коэглером: The Starting Zone
« Ответ #44 : 02 Сентября, 2013, 18:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну пусть привлекают толпу бесплатных работников из фанбоев, те за еду будут рисовать

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

 

закрыть