WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: один год после релиза  (Прочитано 40066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #15 : 29 Августа, 2013, 17:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В основном Пве, соло и т.п.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #16 : 29 Августа, 2013, 17:15:03 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
В ГВ2 не стал играть чисто потому, что не хотел начинать все с начала в игре той же тематики, что и Вов... Это так, чтобы не показалось, что я считаю ГВ2 плохой игрой, потому и не играю... Че хотел сказать... Играю в другую игру с динамик контентом и мне очень нравится... Заходишь в игру и волен делать, что хочешь... Просто играешь в игру, а не идешь по дорожке, которую тебе разрабы навязывают и с которой не свернуть ни вправо, ни влево... За этой фичей будущее...


VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #17 : 29 Августа, 2013, 17:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пауль еще и в ютубные проходилы подался. Эксперт во всех областях :)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #18 : 29 Августа, 2013, 17:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно почему оружейка такая популярная ремесленная профессия,даже ювелирку обошла.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 17:37:23 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Паукан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #19 : 29 Августа, 2013, 17:32:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ГВ2 не стал играть чисто потому, что не хотел начинать все с начала в игре той же тематики, что и Вов... Это так, чтобы не показалось, что я считаю ГВ2 плохой игрой, потому и не играю... Че хотел сказать... Играю в другую игру с динамик контентом и мне очень нравится... Заходишь в игру и волен делать, что хочешь... Просто играешь в игру, а не идешь по дорожке, которую тебе разрабы навязывают и с которой не свернуть ни вправо, ни влево... За этой фичей будущее...
Будущие за ядерными испарениями пеплом и страданием.

Паукан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #20 : 29 Августа, 2013, 17:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно почему оружейка такая популярная ремесленная профессия,что даже ювелирку обошла.
почти на все легендарки основная профа.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #21 : 29 Августа, 2013, 17:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ГВ2 не стал играть чисто потому, что не хотел начинать все с начала в игре той же тематики, что и Вов... Это так, чтобы не показалось, что я считаю ГВ2 плохой игрой, потому и не играю... Че хотел сказать... Играю в другую игру с динамик контентом и мне очень нравится... Заходишь в игру и волен делать, что хочешь... Просто играешь в игру, а не идешь по дорожке, которую тебе разрабы навязывают и с которой не свернуть ни вправо, ни влево... За этой фичей будущее...
Он в Скайрим что ли играет?
ПЫСЫ:
Цитировать
Просто играешь в игру, а не идешь по дорожке, которую тебе разрабы навязывают и с которой не свернуть ни вправо, ни влево... За этой фичей будущее...
Полный бред,история компьютерных игр неоднократно показывала что эта "фича" мертворожденная.Просто потому что разработчики могут придумать только ограниченное количество вариантов развития событий(EVE не в счет,там отдельная история).И да,потом люди тоже будут орать что "в ???? нечем заняться после капа".
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 17:42:33 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #22 : 29 Августа, 2013, 17:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
EVE наше все :D и вов часов 6-7 в недельку, ГВ как то не ОК получилась.

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #23 : 29 Августа, 2013, 17:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ГВ2 не стал играть чисто потому, что не хотел начинать все с начала в игре той же тематики, что и Вов... Это так, чтобы не показалось, что я считаю ГВ2 плохой игрой, потому и не играю... Че хотел сказать... Играю в другую игру с динамик контентом и мне очень нравится... Заходишь в игру и волен делать, что хочешь... Просто играешь в игру, а не идешь по дорожке, которую тебе разрабы навязывают и с которой не свернуть ни вправо, ни влево... За этой фичей будущее...

Блин, Пауль, скажи уже, во что ты играешь. Хотя бы в личку. Обещаю - никому не скажу :) Может тоже что то классное, а ты шифруешся...

И да кстати тематика в гв2 совсем другая. Это скорее стимпанк, а не фентази. Хотя в вове тоже есть и танки и вертолеты так что хз. Может ты и прав :) Но в любом случае это совсем другой мир, более развитый технологически.

Цитировать
ГВ как то не ОК получилась.
Норм так пернуть в воздух, ничего не аргументируя.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 17:42:54 by Atonnote »
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #24 : 29 Августа, 2013, 17:42:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В ГВ2 не стал играть чисто потому, что не хотел начинать все с начала в игре той же тематики, что и Вов... Это так, чтобы не показалось, что я считаю ГВ2 плохой игрой, потому и не играю... Че хотел сказать... Играю в другую игру с динамик контентом и мне очень нравится... Заходишь в игру и волен делать, что хочешь... Просто играешь в игру, а не идешь по дорожке, которую тебе разрабы навязывают и с которой не свернуть ни вправо, ни влево... За этой фичей будущее...

Как по мне так ГВ2 "те же яйца, только в профиль".
Я сколько раз не начинал играть, не могу качаться и всё. Такое ощущение, что все это уже было. Да прикрутили свистелок-перделок, "динамические" события. Но ощущение все тот же wow, даже в СВТоР я как то бодрее играл, уж не знаю почему.

Кстати ГВ2 в плане "динамических" событий - вранье полное. Я когда читал обзоры там явно писали, игра запоминает ваши действия, типа вы спасли деревню- там вам потом всегда рады. А что на деле? Каждые 5 минут в деревне жопа, на ферме каждые 5 минут кентавры, и так далее. Где там кто что помнит? За 20 уровней я так и не нашел ответа.

Даже близы писали, что главное привлечь тех кто только начал, потому они и наделали крутых квестов 1-10 при переделе "старого" мира, может дальше в ГВ2 и интересно, но с началом игры у них явно не все заладилось.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 17:45:57 by maxo »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #25 : 29 Августа, 2013, 17:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ГВ2 не стал играть чисто потому, что не хотел начинать все с начала в игре той же тематики, что и Вов... Это так, чтобы не показалось, что я считаю ГВ2 плохой игрой, потому и не играю... Че хотел сказать... Играю в другую игру с динамик контентом и мне очень нравится... Заходишь в игру и волен делать, что хочешь... Просто играешь в игру, а не идешь по дорожке, которую тебе разрабы навязывают и с которой не свернуть ни вправо, ни влево... За этой фичей будущее...

Как по мне так ГВ2 "те же яйца, только в профиль".
Я сколько раз не начинал играть, не могу качаться и всё. Такое ощущение, что все это уже было. Да прикрутили свистелок-перделок, "динамические" события. Но ощещение все тот же wow, даже в СВТоР я как то бодрее играл, уж не знаю почему.

Кстати ГВ2 в плане "динамических" событий - вранье полное. Я когда читал обзоры там явно писали, игра запоминает ваши действия, типа вы спасли деревню- там вам потом всегда рады. А что на деле? Каждые 5 минут в деревне жопа, на ферме каждые 5 минут кентавры, и так далее. Где там кто что помнит? За 20 уровней я так и не нашел ответа.

Даже близы писали, что главное привлечь тех кто только начал, потому они и наделали крутых квестов 1-10 при переделе "старого" мира, может дальше в ГВ2 и интересно, но с началом игры у них явно не все заладилось.
Обзоры были от журналистов,игроков или разработчиков?Если от игроков или журналистов,то это  у кого то фантазия черезмерно развита и он додумывал игре новые фишки.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #26 : 29 Августа, 2013, 17:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на сайте игры все новости читал, я ни одного фансайта по ГВ2 не посещал

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #27 : 29 Августа, 2013, 17:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на сайте игры все новости читал, я ни одного фансайта по ГВ2 не посещал
*Задумчивое лицо*Могли и отказаться от этой идеи по ходу разработки. Вобще,обзорам которые делаются в промежутке "Х лет-6 месяцев до выхода игры" надо относиться осторожно. Разработчики творческие люди,да и не все что они придумали или сделали останется в игре к релизу.Я вон,в обзоре на 5,3 тоже читал что будет "поле боя Степи", а получилось "6 боссов и орда игроков".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Паукан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #28 : 29 Августа, 2013, 17:58:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
на сайте игры все новости читал, я ни одного фансайта по ГВ2 не посещал
Тоесть тебе пофиг на то что если не захватить половину храмов на Орре не будут доступны святилища с шмотом или то что если не сделать пару эвентов будут закрыты хай лвльные данжи? Если их не дефить после этого их опять завоюют НПЦ... советую поиграть в  ГВ2 а не в ютуб. Само собой там все временно от 20 минут до 3 часов.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 18:00:36 by Паукан »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #29 : 29 Августа, 2013, 18:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на сайте игры все новости читал, я ни одного фансайта по ГВ2 не посещал
Тоесть тебе пофиг на то что если не захватить половину храмов на Орре не будут доступны святилища с шмотом или то что если не сделать пару эвентов будут закрыты хай лвльные данжи? Если их не дефить после этого их опять завоюют НПЦ... советую поиграть в  ГВ2 а не в ютуб.
Админы,раздавите ЭТО тапком если не трудно. Оно не умеет читать и пишет лишь для того что бы разводить многостраничные холивары.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть