WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: один год после релиза  (Прочитано 40021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: один год после релиза
« : 29 Августа, 2013, 15:40:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


28 августа Guild Wars 2 исполнился один год. Игра продолжает жить и развиваться. В связи с годовщиной на официальном сайте этой ммо появилось обращение президента ArenaNet Майка О’Браена, а также небольшая статистика по игре. С данной информацией можно ознакомиться под катом.
:cut:

За последние 12 месяцев так много событий произошло, что иногда мне трудно поверить, что Guild Wars 2 была запущена в Северной Америки и Европе ровно год назад.

Более 200 специалистов создавали Guild Wars 2 в течение пяти лет. Но релиз игры это совершенно другое, чем разработка. Вы можете услышать, что создание успешной ммо представляет собой не спринт, а марафон. Я считаю это выражение верным - вам надо обладать долгосрочной перспективой - но иногда проблем после релиза игры столько, что вы чувствуете себя как на триатлоне.


Мы никогда не забудем первые месяцы после релиза. Продажи игры были настолько выше прогнозов, что мы приняли решение временно прекратить их, чтобы не увеличивать нагрузку серверов. В этот период некоторые аспекты игры трещали по швам, так что нам приходилось работать круглый сутки, чтобы исправлять ошибки. Вот, например, у нас были регулярные совещания по безопасности ночью или в полночь. Было чертовски много работы, но мы справились с ней.

Но те первые месяцы были только началом приключения. Реальная проблема заключается в развивающемся мире. Я думаю, что настоящий успех для онлайн мира в том, как он растет и развивается, и уровень взаимодействия игроков и этого мира.


Планируя как развивать мир, мы вернулись к истокам.

Кто наблюдает за игрой с момент её анонса, знают, что наша цель была сделать по-настоящему живой мир, где действия игроков меняют его. Поэтому мы выступили против традиционных цепочек квестов, которые делают мир неизменным, и вместо их ввели динамические события, участие в которых преобразует окружающую игрока зону. Мы знали, что будем использовать обновления, чтобы сделать мир ещё живее. И мы знали  то, чтобы осуществить задуманное, мы должны наполнять контентом этот мир в беспрецедентных масштабах.


Так что мы приложили все свои силы, чтобы сделать Guild Wars 2 самой лучшей игрой в плане поддержки и постоянных обновлений. И если вы зададите вопрос, что мы сделали самое важное в этому году, то я отвечу, мы переориентировали нашу компанию для возможности постоянных обновлений игры. За первые восемь месяцев с момента запуска серверов, мы выпустили 8 крупных обновлений, а последующие 4 месяца ещё 8 крупных патчей. Мы выпускаем новые контент каждые две недели. Мы обновляем Guild Wars 2 в пять раз чаще, чем это делается в любой ммо.



Когда мы начали выпускать эти обновления и миллионы игроков заходили в игру, чтобы поучаствовать в истории мира, стала происходить своего рода магия. Она выражается в уничтожении границы между динамическими событиями и постоянными обновлениями. Мир игры меняется все время, и всегда есть что-то новое. Игроки объединяют свои силы, чтобы противостоять всяким опасностям, будь то Скарлетт, дракон или захват замка Stonemist.


Мы хотим вовлечь вас в формирование данных изменений. Вы сами определяете дальнейшую судьбу мира, ярким примером этого является выбор Ellen Kiel в Совет капитанов. Избрав её, вы определили направление дальнейшей разработки нового контента. В новом году вы увидите как ваши действия, и деятельность других игроков навсегда изменят мир Тирии.


Самое интересное, что даже я не могу предугадать дальнейшие изменение игрового мира.


Спасибо всем тем, кто присоединился к нам в этом приключении. Я надеюсь, вам понравилось наблюдать за миром Тирии и играть в эту игру, которую мы так сильно любим.


Если вы ещё не присоединились к нам, то сейчас самое лучшее время. Я приглашаю вас принять участие в массовых сражениях, проверить свои навыки на пвп арене или просто исследовать мир, который постоянно развивается.


Увидимся в игре.

Инфографика по игре в цифрах:


Мы любим GW2!!!
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 15:42:16 by mindell »

Greg Street

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #1 : 29 Августа, 2013, 15:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Варкрафт лучше!!!!
World of warcraft the best game in the world , pls all buy new addon! Pls guys! Guys? No? I think no. Okay. :(

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #2 : 29 Августа, 2013, 15:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошая игра, после 8 лет варика купил и не жалею. И не сравниваю их.
играем втроем с женой и дочерью =))
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 15:55:49 by Softstar »

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #3 : 29 Августа, 2013, 15:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варкрафт лучше!!!!
брысь отсюда призрак коммунизма =)
мне лично приятно поиграть и там и там, хотя в варике я уже год как не задротю - реал много время отнимает так что ГВ2 как раз по мне =))

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #4 : 29 Августа, 2013, 15:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хах у меня 2 самые не популярные профы докачаны до 80)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #5 : 29 Августа, 2013, 15:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За девушку с татуировкой дракона 5+. Статистика не соответствует действительности и не много портит момент. Хотя пофиг. И да, с днем рождения ГВ2)

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #6 : 29 Августа, 2013, 16:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному показалось, что там где "Need a hand" растянутый знак орды?)

а по теме попробовал триал не давно, и хотелось бы поиграть больше чем 2 дня фришных - жаль что нельзя, ибо игра очень заинтересовала)

Паукан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #7 : 29 Августа, 2013, 16:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГВ2 Рулез  :)

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #8 : 29 Августа, 2013, 16:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац арену. Им есть чем гордится. Одна из немногих игр "послевововского периода" которая действительно выстрелила. Причем гв2 играет на своем собственном поле, как будто назло делая все не так как у всех. И это здорово)
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #9 : 29 Августа, 2013, 16:11:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда год назад покупал гв2 от нефик делать, даже представить не мог какой качественный продукт купил, +  очень  не требывательна к количеству онлайна:)

странно что месмер не популярен, и гвардов как то мало по статистике , в последнее время посещает такое чувство , что кругом одни гварды, а ходя  во фракталы 30+ с рандомами  стал попадать в пати с 2-3 гвардами.

фотка прикольная:)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 16:14:09 by laorset »
ла-ла-ла-ла-ла

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #10 : 29 Августа, 2013, 16:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному показалось, что там где "Need a hand" растянутый знак орды?)


ага, похоже малость, а если бы играл в игру знал бы что это знак убитого союзника на карте

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #11 : 29 Августа, 2013, 16:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За девушку с татуировкой дракона 5+.

Требуем фотку в полный рост.

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #12 : 29 Августа, 2013, 16:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статистика не соответствует действительности и не много портит момент.
в каком месте?)

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #13 : 29 Августа, 2013, 16:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
парни, кто может подкинуть дельный билд на Некроманта с упором на саван смерти? (Быстрое накопление зелёнки + сохранение)

Паукан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Guild Wars 2: один год после релиза
« Ответ #14 : 29 Августа, 2013, 16:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так тебе не кто не скажет. Четкую цель СПВП ВВВ ПвЕ ПВЕ ДАНЖИ, Чампы, эвенты или соло ПвЕ арена. Все билды разные.

 

закрыть