свобода в ГВ2 - это и плюс и минус одновременно:
+
потому что нет обязаловки, можно отдыхать играя, хочешь - играешь, хочешь - не играешь
-
потому что нет жесткой мотивации что-то делать, после вов легко потеряться
и в игру не очень сильно тянет, привыкание на уровне пасьянса или тетриса
(кстати imho это причина почему гв2 может в теории легко терять игроков - это не наркотик вов-а с которого трудно слезть, стоит Анет сбавить обороты по выдаче контента, народ заскучает и будет утекать в другие проекты)
кому-то свобода - это плохо, кричат - в ГВ2 на капе делать нечего! (нет обязательных рейдов, нет цели!)
а кто-то очень рад свободе и неспешно открывает карты, крафтит легендарку или проходит Sanctum Sprint, паззлы, эвенты, гильд миссии, рассекает врагов в ПвП и просто кайфуя от игры, при этом цели находятся от близких - дейлики, квесты, до далеких:
и звание крутое получить, и гладиатора в пвп, и ладдер нагнуть, и получить ачивки с сундуками