понятие мультипликативности подразумевает умножение
Понятие мультипликативности подразумевает, что F(x,y)=F(x)*F(y). Поэтому то, что вы расписали, вообще лишено смысла. И не имеет ничего общего с мультипликативностью.
Лично я под мультипликативностью подразумевал следующее:
Например, урон мага складывается из: Дот - Д(хаст) + ФФБ (хаст) + ФБ (хаст) + Ланс (хаст) + Сосульки (хаст, искусность) + Элем (искусность).
рейтинг скорости работает мультипликативно с бафами на скорость
Не работает. Баф на скорость СКЛАДЫВАЕТСЯ с рейтингом скорости. Баф на искусность СКЛАДЫВАЕТСЯ с рейтингом искусности. Баф на крит СКЛАДЫВАЕТСЯ с рейтингом крита. Все бафы ДОБАВЛЯЮТ характеристику, а не умножают ею.
и нелинейной (с точками перегиба ака брейкпоинтами), бывает ограниченной (с хардкапом) и неограниченной
Где тут перегиб, ака брекопинт?

Дамаг от ВСЕХ характеристик зависит ЛИНЕЙНО. С увеличением характеристики - увеличивается дамаг. А ваши брекпоинты, это точки, по достижении которых большее значение начинает играть другой стат, который становится важнее. Это хорошо показывает симкрафт, где видно, что все отрезки графиков - прямые.