WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном  (Прочитано 53340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #120 : 17 Августа, 2013, 19:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти ваши 250 гильдий - 0.7% от них. Близзард ориентируя игру на них - убивает её всем остальным.
Ну да, и из-за этого вводят лфр, флекс, 3ппл данжи, 1ппл данжи и кучу другого контента?))

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #121 : 17 Августа, 2013, 19:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы даже сказал, что начиная с пандарии близзард начали ориентировать игру для "казуалов". К хму они относятся непринебрежительно как-то. Кстати сказать, даже большинство "казуалов" из моих знакомых, с замеранием сердца следят за гонкой прогресса вначале контента, причем они понимают что хм им никогда не покориться, но интересно, спортивный момент как-бы. Да и если надо-будет чекнуть чьё-нибудь армори для примера, посмотреть статы, они чекнут человека из топ гильдии, почитают его гайд на форуме и тд. Поэтому не надо говорить так, что ХМы делают только для 3%, косвенно ими интересуются в разы больше людей. А это и реклама и новые подписчики для близзард
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2013, 19:28:22 by Камнеежка »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #122 : 17 Августа, 2013, 19:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зато мне не интересно, интересен именно "гирчековый шлак".
Ну так и чего ты мне-то предлагаешь? Полюбить то, что нравится тебе? Или "понять" и ратовать за то, что мне не нравится?
Тебе нравится одно, мне другое, делают (и, что самое главное, продолжат делать) то, что нравится мне.
Цитировать
Зато всем остальным надо. То что люди выжимающие 99% из персонажа убьют через пару недель, выжимающие 80% убьют через месяц-два. Если они поднимут свой скилл - то убьют быстрей. Всё великолепно.
Это мы опять возвращаемся к тому, что ты предлагаешь контент для тех, кто чуть-чуть умнее идиота.
Цитировать
WoW делается не для 250 гильдий.
Да почему ты увязываешь тот факт, что 250 гильдий убьют СРАЗУ же с тем, что ровно этим 250-ти гильдиям перестанет нравится игра?
А ещё 1000 гильдий убьют в течение 1 недели, ещё 2000 - в течение 2 недель.

Эти 250 гильдий - просто показатель того, что сейчас у игры нет вот этого "потолка", достигнув которого тебе уже не надо расти. Потому что даже топовые гильдии вайпаются по 100, 200, 300 раз на боссе и не из-за гира, а из-за сложного энкаунтера. Поэтому им есть куда расти.
Ты предлагаешь поставить такой потолок, который сразу же придавит кучу отличнейших гильдий и поставит их на одну планку даже не с очень хорошими, а просто с приличными. Вчера Вася Петров из гильдии с 250-го места сидел на своём месте и у него были стремления попасть на 200-е место, где сидит Петя Сидоров, на 100-е, где Стёпа Иванов и на 50-е, где сидит Джон Смит. Попасть в первую десятку, а уж тем более на первое место, где сидит Пекка Микконен, он даже не мечтал, но для него эти ребята были ориентиром, идеалом в игровом плане.

А сегодня (это если поставить такой "потолок") Вася понимает, что и он, и Петя, и Стёпа и даже Пекка (!) - они все игроки ОДНОГО УРОВНЯ. И у него нет стимула дальше играть. Это уже не говоря про Пекку, который играл гораздо лучше Васи и все это видели, а теперь его кинули к этому Васе и весь его скилл никому не нужен.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #123 : 17 Августа, 2013, 19:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это мы опять возвращаемся к тому, что ты предлагаешь контент для тех, кто чуть-чуть умнее идиота.

Чтобы выбегать из огня много ума не надо.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #124 : 17 Августа, 2013, 19:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это мы опять возвращаемся к тому, что ты предлагаешь контент для тех, кто чуть-чуть умнее идиота.

Чтобы выбегать из огня много ума не надо.
Чтобы выбегать из огня, при этом выжимая максимальный КПД своего персонажа нужно хорошо уметь играть своим персонажем и хорошо реализовывать это в рамках энкаунтера. Для это надо быстро соображать и не тупить.

Я повторюсь - сторонники "настоящего РПГ" не предлагают делать хардкорную и интересную "умную" игру, где реально надо много думать, считать, прикидывать и т.д. Они хотят казуальное кинцо.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #125 : 17 Августа, 2013, 19:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти 250 гильдий - просто показатель того, что сейчас у игры нет вот этого "потолка", достигнув которого тебе уже не надо расти. Потому что даже топовые гильдии вайпаются по 100, 200, 300 раз на боссе и не из-за гира, а из-за сложного энкаунтера. Поэтому им есть куда расти.
В аркадном режиме чтобы пройти убитого кем то босса ты должен играть не хуже чем тот кто прошёл. Либо ждать нерфов.
Ты предлагаешь поставить такой потолок, который сразу же придавит кучу отличнейших гильдий и поставит их на одну планку даже не с очень хорошими, а просто с приличными. Вчера Вася Петров из гильдии с 250-го места сидел на своём месте и у него были стремления попасть на 200-е место, где сидит Петя Сидоров, на 100-е, где Стёпа Иванов и на 50-е, где сидит Джон Смит. Попасть в первую десятку, а уж тем более на первое место, где сидит Пекка Микконен, он даже не мечтал, но для него эти ребята были ориентиром, идеалом в игровом плане.
Значит задача Близзард сделать механику такой чтобы даже 99% от того что можно выжать из персонажа было практически недостижимым.
Так же вы снова игнорируете очень плохую для ММО вещь: невозможность помочь кому либо играть лучше при всём своём желании. Это не ММО, это какая то мутная фигня. И засилье статиков которые делают рейды недоступными казуалам в принципе. А без статика, где все сыграны, ловить в ММО-аркаде нечего в принципе.
Я бы даже сказал, что начиная с пандарии близзард начали ориентировать игру для "казуалов".
Игра давным давно антиказуальна.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #126 : 17 Августа, 2013, 19:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы выбегать из огня, при этом выжимая максимальный КПД своего персонажа нужно хорошо уметь играть своим персонажем и хорошо реализовывать это в рамках энкаунтера. Для это надо быстро соображать и не тупить.

То есть по вашему те, кто хорошо дерутся умнее тех, кто дерется плохо?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #127 : 17 Августа, 2013, 20:09:42 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
В аркадном режиме чтобы пройти убитого кем то босса ты должен играть не хуже чем тот кто прошёл. Либо ждать нерфов.
Враньё. Гир всё нерфит довольно сильно.
Цитировать
Значит задача Близзард сделать механику такой чтобы даже 99% от того что можно выжать из персонажа было практически недостижимым.
А как это делать, если ещё и упростить механику классов? Не забывай, что нельзя при этом основывать боссов на "проке", т.е. тебе не должно "прокнуть", чтобы ты убил босса.
Цитировать
невозможность помочь кому либо играть лучше при всём своём желании
Возможно. Есть теорикрафт, это очень важно. Есть сами принципы авойда всякого рода луж, о которых можно рассказать. Разумеется, всё за тебя сделать не могут.
Чтобы выбегать из огня, при этом выжимая максимальный КПД своего персонажа нужно хорошо уметь играть своим персонажем и хорошо реализовывать это в рамках энкаунтера. Для это надо быстро соображать и не тупить.

То есть по вашему те, кто хорошо дерутся умнее тех, кто дерется плохо?
Они соображают быстрее и оптимальнее (т.е. соотношение скорость/верность решений), чем те, кто делает это хуже.  Драка это немного не то, драться можно по разному, оптимальный способ дамагать у тебя один с небольшой вариативностью. Ты же не просто в рандомном порядке жмёшь на кнопке, а реализовываешь знания классоспека в условиях энкаунтера, в боевых, так сказать, условиях.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #128 : 17 Августа, 2013, 21:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы даже сказал, что начиная с пандарии близзард начали ориентировать игру для "казуалов".
Игра давным давно антиказуальна.
Зарекался же с Зазой спорить... :)

Игра КАЗУАЛЬНА в своем большинстве. Но некоторые аспекты не только изуверски сложны и требовательны к новичкам, но и с каждым аддоном все усиливаются в своей сложности. Все отдаляются и отдаляются от новичков. Это приведет к отмиранию этих аспектов (не хочу! Честно! Рейдерство - то, ради чего ВоВ и нужен МНЕ).  Только если Близзы и дальше будут делать такие же интересные рейды - новичков не будет.
(показать/скрыть)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #129 : 17 Августа, 2013, 21:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вопрос ПвП актуален.

Разве такое - http://www.twitch.tv/prestigegamingru - в модели Зазы будет возможно? Разумеется, нет.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #130 : 17 Августа, 2013, 21:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра КАЗУАЛЬНА в своем большинстве.
Где? У вас есть простой выбор:
1. Вы сидите всю дорогу в архитривиальном контенте.
2. Вы подчиняете свою реальную жизнь в игре.
Без промежуточных вариантов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #131 : 17 Августа, 2013, 21:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра КАЗУАЛЬНА в своем большинстве.
Где? У вас есть простой выбор:
1. Вы сидите всю дорогу в архитривиальном контенте.
2. Вы подчиняете свою реальную жизнь в игре.
Без промежуточных вариантов.
Ну опять фантазии о том, что для игры в нормалах нужно что-то там чему-то подчинять.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #132 : 17 Августа, 2013, 21:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но тем не менее Близзард всё ещё делают контент для нас и, судя по той цитате из интервью, останавливаться не собираются.
Обидно, наверное, да?

Немного обидно, да.

Но все честно. Они делают, что им кажется нужным, я за их контент не плачу.

И 5.4 пробегу в лфр, и, если там та же байда - давай, до свидания.
Это мой клуб

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #133 : 17 Августа, 2013, 21:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где? У вас есть простой выбор:
1. Вы сидите всю дорогу в архитривиальном контенте.
2. Вы подчиняете свою реальную жизнь в игре.
Без промежуточных вариантов.
Млин. Заза, опять тупишь? "Игра" - то, что тебя развлекает. РАЗВЛЕКАЕТ. Никаких плюшек и бонусов игра не предусматривает! Если они есть - это плюс игре, но они не обязательны

У ВоВа способов развлечения - мульон. Подавляющее большинство заточено на замаскированном дрочерстве. И только рейдерство и Арена предлагают вызов именно человеку. Его умениям в игре. Остальное - тоже игра. Та же самая. Так же развлекает. И ни чем не хуже. Просто некоторые вырастают из нее.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #134 : 17 Августа, 2013, 21:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра давно антиказуальна

Тоесть всё то что в ней упроситили почти до нулевой сложности - это  не оказуаливание? В игре грубо говоря две составляющие - пве и пвп. Пвп уже давно не торт и приспособленно под человека с IQ 60, что-то вроде вышел врубил бурст сбил каст - профит. Пве тоже в плане подстройки под казуалов идет по непонятной линии, придумали лфр, все закричали что сильно легко, теперь для них придумали флекс рейды, которые от лфра отличаются только кол-вом человек. Если бы близардам было пофигу на них, они бы просто сделали одну сложность как была на бк и пусть люди сами бы варились там как могли. Хардкорной она была на классике, немного попроще на бк... сейчас как там говорится "божий одуванчик" 

Какую только ахинею тут не прочитаешь  :facepalm: Хардкорные дейлики где-то замаячили на горизонте?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2013, 22:06:56 by Камнеежка »

 

закрыть