Тоесть всё то что в ней упроситили почти до нулевой сложности - это не оказуаливание?
Нет. Это отупление, не имеет ничего общего с оказуаливанием. Plants vs. Zombies отнюдь не тривиальная игра. Сестра, в своё время очень хорошо игравшая в старую игру "Zuma", рассказывала про сложнейшие стратегии сбора цветовых цепочкек на высоких уровнях. При этом игры являются эталоном казуальности. Ты можешь такую включить, поиграть 10-20 минут и выключить.
Для "оказуаливания" не нужно ничего отуплять. Надо сделать так чтобы игра не требовала длительной игровой сессии.
Млин. Заза, опять тупишь? "Игра" - то, что тебя развлекает. РАЗВЛЕКАЕТ. Никаких плюшек и бонусов игра не предусматривает! Если они есть - это плюс игре, но они не обязательны
В той же игре "Zuma" которую я привёл выше - цель была, были чёткие критерии победы и поражения. Для "фана" можно спокойно стрелять шариками в разные стороны и всю жизнь сидеть на первом уровне, чего никто не делал. Посмотрите так же на другие успешные казуальные игры - там есть чего добиваться и игроки добиваются. Никто в "Angry Birds" не стреляет птицами в случайные направления. Вместо этого пытаются получить максимум звёзд. Нет цели, нет критериев победы - нет игры.
А WoW получается такой игрой для ретардов что капают слюной на пол, тыкают палочкой в говно и смеются.