Почему, если приоритет "Интеллект → Меткость 15% → Крит → Скорость → Искусность", то камни выбирать все равно на Крит?
Да, еще, заметил что РефорджЛайт мне кует Мастерство как Меткость, они что взаимозаменяемы для кастера?
Не слушай никого...все меняется от патча к патчу.... в данном патче вообще про камни с интелектом нужно забыть....благо добавили нам ПЕРЕКОВЩИКА.... что позволяет за счет геминга и перековки увеличить свои статы,типа КРИТ/Хаст/Искуность и без всякого оверкапов меткости....(других статов перебрать нереально) все дают прирост дпс и даже если можно получить 1-2% хасты и искуности за счет геминга это лучше чем ты выйграешь 600-800 спд за счет камней с интелектом....
Геминг для фаер магов в данном патче:
Желтые камни - КРИТ
Зеленые камни - МЕТКОСТЬ КРИТ
Оранжевые камни - МАСТЕРСТВО КРИТ ( мастерство=меткость) = для красных сокетов....
Перековка:
Меткость 15% - Крит - Хаст - Искуность ( желательно держать 30% под бафами) даже если идет в ущерб пару сотен хасты...
Во-первых, не от патча к патчу, а от дополнения к дополнению.
Во-вторых, камни ставятся не по одному прописанному правилу, а
определяется наличествующим у тебя обмундированием и вооружением. Если у тебя вещи с избытком меткости, которая не снимается перековкой, то ни в коем случае нельзя брать камни на мастерство+крит, только на интеллект+крит. Но (!) это только при условии, что на данный момент у тебя именно такая вещь и заменить её более достойной не получается по каким-либо причинам.
И наоборот, если по каким-то странным причинам у тебя с вещей никак не набивается кап меткости (естественно, с небольшим допуском на недокап), нет вещей с синими и красными дырами, то и в жёлтую дырку тебе придётся ставить камень на меткость. Но этот вариант из области фантастики.
Ну и человеку, который интересуется: пользуйся сторонними ресурсами для оптимизации своих вещей. Есть разные по возможностям, как довольно-таки сложные, так и более простые, вроде
askmrrobot.
Про рефоржлайт. Программа полезная и удобная, но не как единственный источник перековки. Рефорджлайт не учитывает возможности смены камней и чарок, а только перековку, поэтому результат там достаточно однобокий.