Маги огня (Обновлено к патчу 5.4)
Теория1. Выбираем билд и символы.
2. Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика3. Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4. Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5. Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетам.
Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения класса на среднем и продвинутом уровне владения персонажа. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени.
1.1 Коротко о базовых понятияхОсновной билд:
Приоритет статов:Интеллект → Меткость 15% →
Крит →
Скорость →
Искусность… подробнее в разделе 2.3
Приоритет в ротации:

или

… подробнее в разделе 4.1
Выбор бомбы
— соло-цель, либо 2-3 цели стоящие более чем в 10 метрах друг от друга.

— 4+ цели, либо 2+ цели стоящие менее чем в 10 метрах друг от друга.
Выбор таланта 6 тира
— единственный выбор на всех боссов.

— если когда-нибудь появится босс а-ля
Ультраксион (стой-бей), то руна будет лучшим выбором.
1.2 Патчноты, изменения класса Patch 5.4- Дополнительный урон от «Возгорания», применяемого против цели, находящейся под действием эффекта «Воспламенение», был уменьшен с 50% до 20% от урона, наносимого «Воспламенением» за один такт.
- Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).
- Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).
Более ранние:
Patch 5.3- Изначальный урон от способности «Огненный столб» был увеличен на 100%. Периодический урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
- Копии, созданные «Зеркальным изображением», теперь не могут произносить заклинание «Огненный взрыв», но урон от их заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.
- «Пламенное сияние» теперь поглощает урон от каждой атаки, направленной против мага, в размере 15% от его силы заклинаний (было 20%).
- «Щит заклинателя» теперь увеличивает урон от заклинаний максимум на 15% вместо 30%, но продолжительность действия эффекта увеличилась с 15 до 25 сек.
- Периодический урон от таланта «Живая бомба» был увеличен на 121%. Урон от взрыва был уменьшен на 78%, но теперь он увеличивается пропорционально увеличению числа тактов таланта, зависящих от показателя скорости. Кроме того, урон от взрыва теперь поражает всех ближайших противников (а не 3, как раньше).
5.2- Теперь с талантом «Чародейство» у заклинания «Прилив сил» отсутствует время восстановления, а время поддержания и действия заклинания снижается на 50%. При завершении произнесения заклинания «Прилив сил» урон теперь увеличивается на 15% на 1 мин. (ранее урон увеличивался на 25%, а время действия эффекта составляло 40 сек.). Скорость пассивного восстановления маны снижена на 50% только на то время, пока активна «Сила чародея».
- Теперь при использовании символа прилива сил талант «Чародейство» будет восстанавливать магу, завершившему произнесение заклинания «Прилив сил», 10% от его запаса здоровья (вместо 20%).
- Теперь время восстановления таланта «Великая невидимость» составляет 90 сек. (вместо 2,5 мин.).
- Теперь талант «Молниеносность» доступен на 15 уровне и заменяет собой «Ожог».
- Был добавлен новый талант — «Пламенное сияние». Талант доступен на 30 уровне и заменяет собой «Молниеносность». Пассивная способность наделяет мага огненной энергией, поглощая урон, наносимый магу каждым ударом, в размере 20% от силы заклинаний мага. Способность может поглотить не более 30% урона, наносимого магу за каждый удар.
- Теперь время восстановления таланта «Плавучая льдина» составляет 45 сек. (вместо 1 мин.). Кроме того, время действия таланта было увеличено с 10 до 15 сек.
- Теперь эффект заморозки от «Кольца мороза», мгновенно произнесенного под действием эффекта «Величие разума», может быть наложен на цели только с задержкой в 2 сек. после применения заклинания. Показатель скорости снижает время задержки.
- Cпособность «Прилив сил» восстанавливает магам со специализацией «Тайная магия» 40% (вместо 60%) от максимального запаса маны в течение 6 сек. и поглощает все чародейские заряды. Количество восстанавливаемой маны увеличивается на 10% за каждый поглощенный заряд. «Прилив сил» может восстановить до 80% от максимального запаса маны в течение 6 сек. Механика способности для магов со специализациями «Огонь» и «Лед» осталась без изменений.
- Урон от способности «Чародейская вспышка» был уменьшен на 22,9%, а затраты маны были увеличены до 1,66667% от базового запаса маны (вместо 1,5%).
- Урон, наносимый «Чародейскими стрелами», был уменьшен на 22,1%.
- Урон, наносимый способностью «Чародейский обстрел», был уменьшен на 16,1%.
- Теперь эффект «Чародейских зарядов» будет суммироваться 4 раза (вместо 6 раз). Кроме того, каждый заряд будет увеличивать наносимый урон на 50% (вместо 25%), а затраты маны на использование заклинаний — на 150% (вместо 75%).

2.1 Билды и символы15: Tier 1 – Мобильность.
Величие разума - Лучший выбор, за счет того, что используется в связке с
Путешествием во времени для увеличения дамага от
Воспламенения.
Молниеносность - Отпадает ввиду сильного превосходства Величия разума.
Плавучая льдина - Отпадает ввиду сильного превосходства Величия разума.
30: Tier 2 – Минимизация входящего урона.
Барьер времени - Хороший выбор на энкаутеры где за небольшой промежуток времени должно войти много дамага который вас не убьёт, но серьёзно покалечит. Данный талант полностью нейтрализует полученный вами дамаг и не заставит напрягаться хилов.
Пламенное сияние - Идеальный талант при боях с боссом на котором много периодического АОЕ дамага.
Ледяная преграда - Наш старый добрый щит. Никаких особенностей или излишеств – просто поглощает дамаг который в нас войдёт, а так же не вызывает задержку в произношении заклинаний когда по нам проходит урон. Идеальный талант на освоении.
45: Tier 3 – Контроль.
Кольцо мороза - Хороший выбор для энкаунтеров где нужен контроль толпы.
Ледяной заслон - В отличие от кольца мороза не требует времени на произношение. Очень удобен в тех случаях, когда адды сидят на каком-то одном.
Ледяная хватка - Этот талант больше направлен на ПВП нежели ПВЕ, но и он может быть востребован если к примеру вам нужно будет сбивать касты чаще чем раз в 24 секунды.
60: Tier 4 – Выживание.
Великая невидимость - Теперь это не только возможность сбросить агро, но и возможность выжить за счёт понижения на 90% входящего в вас урона пока вы невидимы или 3 секунды спустя. Великолепный, и что не мало важно, универсальный талант для большинства энкаунтеров.
Прижигание - Хороший талант для энкаунтеров где нужно пережить большой(не больше двух максимальных ХП мага) входящий урон, остаться при этом живым и не отвлекаться на прожатие защитных кулдаунов. Идеальный талант на освоении.
Холодная хватка - Очень ситуативный талант. В целом он не сильно уступает прижиганию и невидимости за счёт более частой возможности юзать глыбу. Возможность самоотхила на 30% это хорошо, но больше наверное для ПВП нежели для ПВЕ.
75: Tier 5 – Бомбы.
Буря Пустоты - Используется на энкаунтерах с возможность клива или 4 и более целями.
Живая бомба - Используется на энкаунтерах с соло целью или 2-3 целях стоящих более чем в 10 метрах друг от друга.
Ледяная бомба – В текущих реалиях в ПВЕ не используется.
90: Tier 6 – Манаменеджмент.
Чародейство – Пока является лучшим выбором.
Руна мощи - Не наш выбор, из-за отсутствия мобильности.
Щит заклинателя - Худший выбор для ПвЕ.
СимволыВ пандах основные символы убрали и оставили только большие и малые. Особого прироста ДПС они не дают, но на определённых энкаунтерах без некоторых символов будет плохо. Ниже я приведу базовый набор символов, подходящий для большинства случаев.
Большие:
– увеличивает в 2 раза урон и время восстановления
Возгорания. Наш выбор в большинстве ситуаций.

– распространяет наложенные эффекты "Огненная глыба", "Воспламенение" и "Возгорание" на 1 дополнительную цель. Приятный бонус, грех отказываться.

– Отличный выбор для боёв с частым АоЕ.
2.2 Словарь терминовХП - здоровье
Инт - интеллект
Спирит - дух
Аги - ловкость
Мастери - искусность
Стамина - выносливость
Хаст - рейтинг скорости
Крит - рейтинг критического удара
Хит - рейтинг меткости
КД - перезарядка способности
ГКД - глобальная перезарядка заклинаний
Глиф - символ
Тултип - описание скила/таланта
Абила, абилка — способность.
Абсорб — поглощение урона.
Агро, угроза — величина, характеризующая степень внимания, которое к вам проявляет моб. Когда значение агро персонажа превышает 130% от агро текущего танка для ренджей и 110% для мили, моб начинает атаковать этого персонажа. Маг генерирует агро главным образом нанесением урона.
Айсблок — ледяная глыба (заклинание).
АоЕ - нанесение урона группе противников в определенной области.
Ап — улучшение чего-либо.
Батлрес — воскрешение во время боя.
Блинк — скачок (заклинание).
Гем, камень — самоцвет. Вставляется в специальные слоты в вещах, улучшая их характеристики.
Геминг — процесс или результат оснащения вещей самоцветами.
Гир, эквип, шмот — вещи, которые может надеть персонаж, повышающие его характеристики и, как правило, делающие его внешний вид крайне нелепым.
Глиф — символ. Особые предметы, улучшающие или просто изменяющие свойства определенных заклинаний.
Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья)
ДД, дамагер — персонаж, специализирующийся на нанесении урона.
ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени.
ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд.
Инчантинг — наложение чар(профессия).
Искусность, мастери — характеристика, введенная в катаклизме. Как правило, усиливает отличительные особенности различных спеков различных классов.
Лоскутик — босс из рейдового подземелья Наксрамас, бой с ним обладает статичным характером (нужно стоять и наносить урон одной неподвижной цели), бой «лоскутного типа» - статичный бой с одним противником.
Кап — пороговое значение какой-либо характеристики, после которого она становится менее полезной или совсем бесполезной.
Каст — произнесение заклинания. Кастануть, скастовать — произнести заклинание. Кастер — в общем случае персонаж, механика игры за которого основана на произнесении заклинаний, но часто под этим понятием подразумевают только соответствующих дамагеров.
Кд, кулдаун — время восстановления способности или прока. Кулдаун на способность обычно указан в ее описании. Существует также понятие скрытого (или внутреннего) кулдауна. Механика проков вещей и инчантов, как правило, завязана не на вероятности прока (которая в таких случаях делается очень высокой, 35-50%), а на внутреннем кулдауне, то есть времени, раньше которого прок не может повториться. Поэтому, к примеру, аксессуар с внутренним кд в 45 секунд и шансом прока 50% прокает примерно раз в 45-50 секунд. Также кулдаунами могут называть сами способности, имеющие время восстановления, и обладающие большой эффективностью. В таком случае «использовать все кулдауны» - использовать все способности, наносящие наибольший урон или повышающие наносимый урон.
Контерспелл, кс — антимагия (заклинание). В общем случае эффекты прерывания и немоты называются также интераптом и салом (от англ. silence - тишина) соответственно.
Крит — рейтинг критического урона. Другое значение — нанесение заклинанием критического урона.
ЛБ — живая бомба (заклинание).
Маг — инструмент для открытия порталов и приготовления бесплатной еды. Говорят, может больно бить, но в рейды все равно берут в основном из-за булок.
Манапул — запас маны.
Метасокет — особый слот для самоцветов, располагается в голове. Мета — камень, вставляющийся в такой слот. Активация меты — выполнение условий, при которых камень будет работать.
Мили — ближний бой. Ещё так называют персонажей, наносящих урон в ближнем бою (синоним мдд). «Стоять в мили» - стоять вплотную к противнику.
МП — очки маны.
Мультидотинг — развешивание дотов на более чем одну цель.
ПВЕ - «игрок против окружения», аспект игры, когда от игроков требуется сражаться с управляемыми программой противниками (мобами). В основном под ПВЕ подразумевается геноцид рейдовых боссов.
ПВП - «игрок против игрока», аспект игры, ключевым элементом которого являются бои между игроками.
Пиробласт, пиро — огненная глыба (заклинание).
Пот — зелье.
Прок — срабатывание какого-либо случайного события.
Пушбек – увеличение длительности каста из-за получения урона.
Рендж — дистанция. Ещё так называют персонажей, наносящих урон на расстоянии (синоним рдд). «Стоять в рендже» - стоять от противника на расстоянии большем, чем дистанция ближнего боя.
Ротация — очередность применения определенного набора способностей, повторяющаяся со временем.
Сейв-абилки — способности, уменьшающие или полностью нейтрализующие урон, получаемый персонажем. Для мага это щиты и ледяная глыба.
Сингл-таргет — одиночная цель.
Скорч — ожог (заклинание).
Сокет-бонус — бонус в виде плюса к определенной характеристике, дающийся за соответствие цвета камней, вставленных в вещь, цвету её слотов.
Спек — основная ветка талантов.
Спелл — заклинание.
Альтертайм(АТ) — Спелл получаемый на 87 уровне, Путешествие во времени.
Спеллстил — чарокрад (заклинание).
Танк — персонаж, специализирующийся на концентрации на себе урона, наносимого боссом. На отдельных энкаунтерах танком может быть и маг, но это весьма редкое явление.
Тик — нанесение урона дотом. К примеру, если дот наносит цели урон три раза за 12 секунд, говорят, что он тикает три раза, или имеет три тика.
Фаер маг — маг, специализирующийся на нанесении урона огнём.
Фаербласт — огненный взрыв (заклинание).
ФБ, фаерболл — огненный шар (заклинание).
ФФБ, фростофаер болт - стрела ледяного огня (заклинание).
Фласка — настой.
Характеристики, статы — различные значения и коэффициенты, определяющие параметры эффективности заклинаний.
Хил — исцеление. Хилер — персонаж, специализирующийся на исцелении (также для краткости называется хилом).
Экзекьют-фаза - отрезок боя, когда у противника остается малое количество ХП, либо мы получаем бафф на +урон, или босс получает дебафф на входящий урон, и в связи с этим увеличивается наносимый ему урон.
2.3 Статы, капы и их приоритетыИнтеллект — Наша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей мы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает нашу силу заклинаний и шанс критического удара.
Меткость - Увеличит урон заклинаний за счет исключения промахов. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла. В пандарии меткость уровняли с мастерством, поэтому неважно, что собирать меткость или мастерство, и то, и то уменьшает ваш шанс промахнуться по боссу.
Крит – Увеличивает шанс нанести критический удар, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба. Наиболее полезный вторичный стат.
Скорость - Увеличивает скорость произнесения заклинаний, увеличивает количество тиков наших дотов и бомб, а также шанс прока РППМ тринкетов/энчантов.
Искусность - Увеличивает дамаг
Воспламенения.
Приоритеты статов:
Меткость 15% → Интеллект → Крит → Скорость → Искусность3.1 БИС листтринкеты

– Имеют рандомные статы. Для нас БиС - +1024 Крита.
Альтернативные наручи:
Аксессуары. 3.2 ПерековкаПерековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.
Вот общая модель перековки при условии собранных капов:I.Если на вещи есть:
1.Меткость → Скорость
2.Крит → Не трогаем
II.Если на вещи есть:
1.Искусность → Скорость
2.Крит -> Не трогаем
III.Если на вещи есть:
1.Скорость -> Не трогаем
2.Крит -> Не трогаем
IV.Если на вещи есть:
1.Скорость ->
2.Искусность -> Крит
V.Если на вещи есть:
1.Скорость -> Не трогаем
2.Меткость -> Крит
VI.Если на вещи есть:
1.Искусность -> Не трогаем
2.Меткость -> Крит
Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны такие так
ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например
askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.
3.3 Энчанты и камниЭнчантыВ эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезного для нас интеллекта, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.
Камни3.4 Химия, профессии и рейдовые расыКулинария. Рейдовая химия.Профессии.Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС.
Рейдовые расы.
Альянс: Ворген | Озлобленность делает воргена лучшим выбором для пве фаер мага. |
Пандарен | Эпикуреизм дает нам 300 интелекта. |
Дреней | Боевой дух даёт 1% хита, что может быть не лишним. |
Орда: Тролль | Берсерк – отличная бурст абилка, которую хорошо подстраивать под Путешествие во времени, ну и Убийство животных – Учитывая то, что треть боссов текущего контента — животные, данная способность является весьма весомой при выборе расы. |
Пандарен | Эпикуреизм дает нам 300 интеллекта. |
Доспех:
Раскаленный доспех - Повышает вероятность крита на 5%. Единственный возможный вариант на сегодняшний день.
4.1 Ротация:Ротация Фаер-мага основана на следующих приоритетах:
1. Используйте
Возгорание во время высоких значений
Воспламенения.
2. Используйте
Огненную глыбу, если у вас есть оба прока
Огненная глыба! и
Разогрев.
3. Обновляйте вашу
Живую бомбу или
Бурю пустоты для поддержания дебаффа
Пироман на цели.
4. Используйте
Огненную глыбу, если у вас есть прок
Огненная глыба!.
5. Используйте
Пламенный взрыв, если у вас есть прок
Разогрева (и
Пламенный взрыв не на кд).
6. Используйте
Огненный шар.
Начало боя.Для того, чтобы хорошо «бурстануть», я советую делать следующее:
До пулла1. Кастуете
Прилив сил для получения баффа
Чародейство. (Примерно 6сек. до пулла)
2. Кастуете
Зеркальное изображение. (Примерно 4сек. До пулла)
3. Используете
Зелье Нефритовой Змеи и начинаете кастовать
Огненную глыбу. (Примерно 2сек. до пулла)
4. Кастуете
Живую Бомбу или
Бурю пустоты. (0 сек.)
После пулла1. Кастуете
Огненный шар. (первая
Огненная глыба кританула и у вас уже есть прок
Разогрева)
2. Используете
Пламенный взрыв. (первый
Огненный шар кританул и у вас уже есть прок
Огненная глыба!)
3. Кастуете
Огненный шар. (На момент произнесения заклинания у вас есть проки
Разогрева и
Огненной глыбы!)
4. Если у вас к этому моменту прокнули тринкеты и энчанты увеличивающие дамаг, вы используете
МАКРОС Путешествия во времени.
5. Моментально (иначе потеряете прок
Разогрева) начинаете спамить
Огненную глыбу, пока не кончатся проки
Огненная глыба!.
6. Отменяете действие
Путешествия во времени повторным нажатием макроса.
7. Продолжаете спамить
Огненную глыбу, пока не кончатся проки
Огненная глыба!.
8. Используете
Возгорание до того, как последняя
Огненная глыба долетит до босса.
Если вам повезло на криты, у вас будет приличная цифра
Возгорания.
Трюк с
РазогревомКогда вы превращаете прок
Разогрева в прок
Огненной глыбы! используя
Пламенный взрыв, не торопитесь использовать
Огненную глыбу. Вместо этого используйте
Огненный шар до получения ещё одного прока
Разогрева, когда у вас будут оба прока
Разогрев и
Огненная глыба!, кастуйте
Огненный шар и сразу в след за ним
Огненную глыбу. Они долетят практически одновременно и если хоть один из них будет критом, прок вашего
Разогрева снова превратится в
Огненную глыбу!.
Повторяйте до тех пор, пока у вас не будет критов.
АОЕ ротацияПротив
2-3 целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте
Живую Бомбу на всех целях, используйте инстантную
Огненную глыбу на каждую цель, для поддержания доты и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против
2-3 целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте
Бурю пустоты на всех целях, используйте
Пламенный взрыв для того, чтобы развесить доты на все цели и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против
4 и более целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте
Бурю пустоты на всех целях, и используете обычную ротацию по одной из них.
Против
4 и более целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте
Бурю пустоты на всех целях, используйте
Пламенный взрыв(с
символом) для того, чтобы развесить доты на все цели и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против
множества целей с небольшим колличеством здоровья, используйте
Чародейский взрыв и
Конус холода.
4.2 МакросыОсновной бурст макрос. /use 10 – использование 10-го слота экипировки персонажа (перчаток с инженерской примочкой).
#showtooltip Путешествие во времени
/use 10
/закл Величие разума
/закл Берсерк(Расовая)
/закл Путешествие во времени
Бомба по маусоверу. Дополнительное удобство макроса в том, что вам не придётся писать отдельный макрос для каждой бомбы. при смене таланта макрос будет использовать ту, которая выбрана в текущий момент.
#showtooltip Магическая бомба
/cast [target=mouseover, harm] Магическая бомба; [harm] Магическая бомба
Макрос включающий проверку ченнелинг каста. Можно спамить кнопку во время каста
Прилива сил и он не прервётся. Также вы можете заменить огненный шар на любое другое заклинание.
#showtooltip Огненный шар
/cast [nochanneling] Огненный шар
Макрос для
Возгорания с командой stopcasting, отменяющей текущее произносимое заклинание.
#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/закл Возгорание
Простой макрос для ледяной глыбы. Первой нажатие активирует, повторное отменяет. Также в макрос включена команда stopcasting, отменяющая текущее произносимое заклинание.
#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/закл Ледяная глыба
/cancelaura Ледяная глыба
Макрос - кидает овцу по фокусу. При нажатом альте, очищает фокус, овцует текующую цель и берет её в фокус.
#showtooltip Превращение
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Превращение
4.3 Интерфейс и аддоныCombustionHelper - очень удобный аддон для отслеживания вашей бомбы, доты пиро, игнайта и комбуста. Имеет множество настроек, а также возможность отключения модулей.
http://www.curse.com/addons/wow/combustionhelperMyBigIgnite - Ещё один аддон для отслеживания дамага комбуста.
http://www.curse.com/addons/wow/mybigigniteOmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspxTellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspxWeak Auras - аналог TMW со схожим функционалом. Для тех, кто в силу каких-либо причин не любит TMW.
http://www.curse.com/addons/wow/weakauras5.1 Ссылки и благодарностиПолезные ссылки:http://himmelherz.com/dots/ - калькулятор рейтингов от мага
Бильhttp://www.askmrrobot.com/wow/haste/magefire — удобный калькулятор брейкпоинтов хасты.
http://www.askmrrobot.com/wow — удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ — наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.
Благодарности:Anett - За составление первоначального гайда.
Варико - За макет данного гайда. (Оригинал -
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21769.0)